Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

Позвонил в Автомир на Ярославке. Приезжайте прошьём если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maximbuch писал:

Позвонил в Автомир на Ярославке. Приезжайте прошьём если нужно.

Лучше б они озвучили скока по времени продержат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Лучше б они озвучили скока по времени продержат

Про время не спросил, виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GinTonic писал:

В Питере ОД ничего не знают про прошивку.

В саратове в автомире тоже. Если грят в москве появилась - то к концу января до нас доберется. Хотя ежели очень нужно - предложили сделать запрос в ниссан, но поскольку фильтр практически чистый предложили пока кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Igor_ch писал:

В саратове в автомире тоже. Если грят в москве появилась - то к концу января до нас доберется. Хотя ежели очень нужно - предложили сделать запрос в ниссан, но поскольку фильтр практически чистый предложили пока кататься.

Дык в мск с сентября...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе, дилерский сканер Рено (Clip) может прошивать и программировать Nissan?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо-то продублировалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что заехал с оказией в Major Riga. Спросил на счёт прошивки, мастер как- то лениво и без энтузиазма ответил что прошивка прислана nissanом специально для УМЕНЬШЕНИЯ вылета масла в воздуховоды, если авто гарантийное МОГУТ сделать бесплатно, по времени регламента 1,5 часа если всё ПОЙДЁТ хорошо, но таких случаев мало, от 3 часов и до суток( как было в Питере). На данный момент порошили около 10 авто.

Эффективна ли прошивка сказать не могут т. к. времени прошло мало. Сегодня можно было записаться на 4 января.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно проверить, что прошивку они обновили? Не верю я дилерам, т.к. после обновления карты (хорошо хоть бесплатно) у меня версия и ID не поменялись, хотя они клянуться, что все обновляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом подумал... Тупо стоять и смотреть на выполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  a_m_p писал:

а как можно проверить, что прошивку они обновили? Не верю я дилерам, т.к. после обновления карты (хорошо хоть бесплатно) у меня версия и ID не поменялись, хотя они клянуться, что все обновляли.

Наверно это как раз тот случай когда за 1.5-3 часа справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил? Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Вот предположительная разгадка.

PCV - клапан вентиляции картера работает по определенному алгоритму, то есть не всегда открыт, а лишь на определенных режимах работы двиг. Чем он управляется неизвестно, возможно вакуумом, но изменив режим работы турбины можно изменить режим вентиляции картера. Это уж точно.

Люди установившие маслоотделители-уловители наглядно доказали что масло на впуске преимущественно из этого клапана.

Ну а если льет сам подшипник турбины то тут уж никакая прошивка не спасет.

Все ИМХО, не судите строго :pardon:

Клапан вентиляции картера на прямую ни как не связан с электронной прошивкой, ну хотя бы потому, что проводов там к нему нет ни каких. Вакуум создаваемый в клапане, согласен, да. Не с нашей машины, но думаю принципиально значения не имеет, есть пружинка, резиновая манжета и все. Думаю, запрограмирровать можно, кривым путем, усиление или ослабление усилия пружины клапана, раньше, позже, и все. К тому же, уже кто то писал в какой то ветке, что эффекта нет. Масло фигачет именно из клапана вентиляции картера (иначе сапуна), тут достаточно просто снять патрубки и убедиться наглядно и самостоятельно, а не верить на слово. Как показывает практика чтения всех форумов, масло в воздуховодах и турбине, это беда всех дизельных турбированных моторов. Но почему то эта проблема не волнует производителей. Вот тут два ответа: первый - они уверены, что это не проблема для 3-х летнего авто, а уж потом они окажут квалифицированную ПЛАТНУЮ услугу по замене. Т.е. они расматривают эту деталь(турбину) как расходную(нифигасе ценник на расходник), второй - это дополнительное льющееся мало не страшно для турбины и оно не коксуется и не вредит в целом двигателю. ТУТ я думаю от ПРОДАВЦА честного ответа не услышим. Решаем все сами интуитивно и согласно житейскому опыту. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблемой- масло в воздуховодах. Шестого числа ездил к ОД, ну ответ получил уже не раз описанный на форуме. Предложили сделать рперепрошивку .Завтра собираюсь съездить, но блин смысла в ней невижу.вот сижу и думаю ехать или не ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rusus писал:

Столкнулся с такой же проблемой- масло в воздуховодах. Шестого числа ездил к ОД, ну ответ получил уже не раз описанный на форуме. Предложили сделать рперепрошивку .Завтра собираюсь съездить, но блин смысла в ней невижу.вот сижу и думаю ехать или не ехать.

Какой смешной, сидит...думает...Ты этот бессмысленный пост для кого накатал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iv-325 писал:

Клапан вентиляции картера на прямую ни как не связан с электронной прошивкой, ну хотя бы потому, что проводов там к нему нет ни каких. Вакуум создаваемый в клапане, согласен, да.

Ну наверно они делают ставку на то что изменив режим работы турбины, изменится разрежение в полости после возд фильтра.

Вот еще http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Коток писал:

Кто нибудь ставил? Есть разница?

если цель прошивки- устранение попадания масла в воздуховод, то эффекта никакого.У меня после прошивки в маслоуловителе за 1тыс км собирается до 70гр масла. После прошивки не смог уехать из сервиса- отказал автомат, осталась только первая передача. Через сутки реанимировали, но как оказалось сейчас пропала функция круиз-контроля. Так что после вмешательства в мозги машины наших умельцев нужно САМОМУ проверить работу всех систем и функций авто. А лучше держаться от них подальше...

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ГазовиК писал:

если цель прошивки- устранение попадания масла в воздуховод, то эффекта никакого.У меня после прошивки в маслоуловителе за 1тыс км собирается до 70гр масла. После прошивки не смог уехать из сервиса- отказал автомат, осталась только первая передача. Через сутки реанимировали, но как оказалось сейчас пропала функция круиз-контроля. Так что после вмешательства в мозги машины наших умельцев нужно САМОМУ проверить работу всех систем и функций авто. А лучше держаться от них подальше...

а сколько пробегу? Это ж 700мл на десятку уходит, не считая угара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

а сколько пробегу? Это ж 700мл на десятку уходит, не считая угара

после последнего то 40тыс км прошел 3500км. Слил из маслоуловителя больше 300гр масла. Сколько улетело в виде паров- хз. По электронному уровню- масла норма, по щупу- почти полный уровень. Доливать из принципа не буду до следующего то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ГазовиК писал:

после последнего то 40тыс км прошел 3500км. Слил из маслоуловителя больше 300гр масла. Сколько улетело в виде паров- хз. По электронному уровню- масла норма, по щупу- почти полный уровень. Доливать из принципа не буду до следующего то.

После замены масла 8000 прошел. Эл показометр кажет те же три кубика. А по щупу ушло 1см. Заливал 6.9л

По щупу где то 2/3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...