Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Вылезла таже проблема что и прошлой зимой, масло 5w40 ниссановское, при том как завожу и прогреваю в масленка устойчиво горит 5 минут до 4 шоколадок поле-тухнет. Соответственно на горячую подобного не бывает. На таганке парят мозги и предлагают отказаться от ниссановского масла. Есть ли у кого нибудь подобная проблема и чревато ли это для машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Редукционный клапан,насос. Надо проверять и срочно,низкое давление к хорошему не приводит,вплоть до заклинивания движка. На этом масле многие ездят,я тож, и никаких проблем.

Может все и проще,глючит датчик давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум сменить масло с фильтром срочно, а то опасное это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум сменить масло с фильтром срочно, а то опасное это дело.

Да это все понятно, однако проблема проявляется только при повышении температуры до -12, в теплую погоду проблем нет.. Грешу все таки на вязкость масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, однако проблема проявляется только при повышении температуры до -12, в теплую погоду проблем нет.. Грешу все таки на вязкость масла

Для 5W40 температура -12 это рабочий режим, не должна масленка так долго гореть, явно не хватает давления, может, масло паленое или фильтр плохой. Заменить их быстро и недорого, купить в нормальном месте только. И будет ясно, что дальше делать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Вылезла таже проблема что и прошлой зимой, масло 5w40 ...

в зиму лучше наливать 5w30 и проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зиму лучше наливать 5w30 и проблем не будет

Здесь проблема не из-за вязкости масла. 5w40 работает до минус 30 нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно лучше поменять фильтр, масло и стереть ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже неделю ночью -40 днём -35. Залито Ниссан 5В40, маслёнка не горит и гореть не должна.

Нужно проверять масляный фильтр, датчик давления и проверить на станции давление масла на холодную. Масляное голодание к добру не приведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Вылезла таже проблема что и прошлой зимой, масло 5w40 ниссановское, при том как завожу и прогреваю в масленка устойчиво горит 5 минут до 4 шоколадок поле-тухнет. Соответственно на горячую подобного не бывает. На таганке парят мозги и предлагают отказаться от ниссановского масла. Есть ли у кого нибудь подобная проблема и чревато ли это для машинки?

На эвакуатор и на диагностику к дилеру. Дело это весьма серьезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема повторилась в выходные с давлением и маслом... на щупе типа солидола... горит масленка...пробег 15 т.к. на след неделе ТО1..

Делаю так... завожу... горит масленка.. не газую жду 1-2 минуты.. глушу.. жду еще 1-2 минуты... завожу и масленка гаснет... видимо хватает нагрева двигателя для того чтобы масло стало жидкое... но это не дело и очень плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема повторилась в выходные с давлением и маслом... на щупе типа солидола... горит масленка...пробег 15 т.к. на след неделе ТО1..

Делаю так... завожу... горит масленка.. не газую жду 1-2 минуты.. глушу.. жду еще 1-2 минуты... завожу и масленка гаснет... видимо хватает нагрева двигателя для того чтобы масло стало жидкое... но это не дело и очень плохо...

Не жди до след недели,бегом на то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жди до след недели,бегом на то!!!

Согласен бегом,масло леваком пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая песня на цивике. заменили кнехтовский фильтр на бошевский - проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, у кого такие проблемы, отпишите, какой фильтр стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отпишите, какой фильтр стоит

Установлен фильтр Fram PH5317, проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема повторилась в выходные с давлением и маслом... на щупе типа солидола... горит масленка...пробег 15 т.к. на след неделе ТО1..

Делаю так... завожу... горит масленка.. не газую жду 1-2 минуты.. глушу.. жду еще 1-2 минуты... завожу и масленка гаснет... видимо хватает нагрева двигателя для того чтобы масло стало жидкое... но это не дело и очень плохо...

ну тоже самое..ну вряд ли масло паленое-все ТО с фильтром делаю постоянно н Таганке, посе прошлой зимы сразу же поехал к ним и поменял все..но как видно проблема не ушла, более того по телефону говорят что народу много с подобной херней-предлагают другое масло..поеду сегодня..с утра опять минуты 4 горела масленка пока не прогрелась до 3 шоколадки...потом потухла..причм на щупе постянно разныйуровень масла..как поездишь-постоит часа 4 проверишь- под завязку. а день другой на минимуме кажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое , это фильтр (клапан в нем залипает) !!!! после замены масла и фильтра все прошло. ТС срочно меняй масло/фильтр во избежание более серьезных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это засада, у меня на 10 летней газели с пробегом в 300 начала лампочка помаргивать на горячую и то меня это напрягает. У еня пока такой проблемы не наблюдается масло и фильтр ниссан ,-21 лампочка гаснет уже на стартере.если лампа не гаснет то получается что насос не продавливает до датчика давления, и если я не ошибаюсь он стоит в проходной магистрали тогда получается что и масло еще куда то не доходит, а при пуске с повышенными оборотами это черевато, можно глянуть сразу после запуска открыть заливную крышку и посмотреть прет ли там масло, а так надо идти от меньшего замена масла фильтра, другого 5не дано просто где то масло не прокачивается, а вот если бы это была проблема с масляной системой то на горячую она 100% проявлялась. А вообще начните с фильтра, масло то у большенства одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация. Просто один в один.

Позавчера -13 все ок, а вчера -15 и масленка загорелась и не тухнет, я в панике. Глушу, завожу снова, проверяю уровень масла, вязкость. Все ок. Уровень посередке. масло со щупа стекает. Капнул его на ледяной асфальт, оно не густеет. В итоге с трудом прогрелась до 3х делений и потухла. Я на изменах, стремно. Масло оригинальное, фильтр оригинальный.

Поначалу думал, что клапан фильтра, т.к. разок попадал на плохой Фрем.

Решил долить немного масла.

Покупаю масло 1 литр. Доливаю около 600-700гр. до верхнего уровня щупа.

Сегодня утром -19, холодный запуск и масленка тухнет ровно через 2-3 сек. У меня отлегло...

Я после ТО проехал около 5500, делал летом, мастер заливал масло по щупу, видимо зимой уровня немного не хватило для насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...