Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot777

Статистика расходов на x-trail

Рекомендованные сообщения

Привет!

А кто-нибудь ведет статистику по затратам на обслуживание авто и бензин?

Кто и как, расскажите.

Я вот, например в экселе.

Не знаю, зачем мне это, просто интересно.

Да и если продавать машину когда нибудь задумаю - следующем хозяину, наверное, полезно будет

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не хочу кому то указывать , но вот мои отчёты имеют такой вид (просто другой) , и как мне кажется они интереснее , точнее они интереснее при расчётах перед покупкой новой машины и почти новой . После двоеточия и скопипастил отчёты о точно такойже машина как у меня была , почему скопипастил , потому что АВТОР журналист по образованию и красивее излагает ...

То есть это один из разновидностей отчётов . И мне он нравиться .

: Подвел очередной итог стоимости эксплуатации Логана.

Пробег за сентябрь 4 079 км. Общий пробег 15 880км.

За сентябрь средний расход топлива с учетом поездки в Питер составил 8, 41 литра на 100 км. и практически равен среднему расходу за весь период обладания авто 8, 42 литра на 100 км. Стоимость бензина за сентябрь составила 6 345 руб., за весь период 22 953 руб.

Средний же расход по трассе держится в районе 7 литров на 100 км.

Перед поездкой были куплены про запас масло и тормозная жидкость (не понадобились), что обошлось в 224 руб. Также был куплен малярный скотч, для защиты передка от сколов и жидкость омывателя стекла, это обошлось в 92 руб.

Из прочих расходов был приобретен полироль пластика салона за 43 руб.

Всего же на прочие расходы было израсходовано 2 181 руб.

На доп. оборудование, за исключением магнитолы (поставил со старой машины) 3 911 руб.

По приезду из Санкт-Петербурга, было проведено ТО-1, что обошлось в 2 830 руб. 56 коп.

Итого общая сумма расходов на Логан составила за сентябрь составила: Бензин 6 345 + ТО-1 2831 руб. + прочее 359 руб. = 9 535 руб.

Общая сумма расходов на Логан составила: 765 $ КАСКО + 148 $ ОСАГО + 860 $ (22 953/26,7) стоимость бензина + 146 $ доп. оборудование + 82 $ прочие расходы + 104 $ ТО-1=2 105 $

Общая цена владения Логаном составляет 11 714 $ (стоимость авто) + 2 105 (общая сумма расходов)=13 819.

Отчёт следующий :

Отчет за октябрь 2008

Октябрь, принес неприятный сюрприз, умер датчик стопов, точнее как потребовал регулировки, а корявые руки владельца привели к его замене (470 руб. датчик и 2 мин. замена), и все из-за того, что не помнил, как он регулируется. В принципе его можно было даже не менять, а сделать, но цена на него небольшая и важная деталь как-никак.

Долил 0,3 кг. антифриза, после большого ТО он был «на минимуме», и чуть ушел пришлось долить, с тало чуть выше минимума (к концу декабря опять ушел ниже минимума, но об этом ниже).

Перегорел практически одновременно в течении 2-х недель в пока в Москве и на дачу ездили «за светло», а вот перед ночной поездкой с дачи в Москву, это «всплыло». Хорошо, что на Оке которая оставалась на даче такие же лампы, поставил и доехал до Москвы где и заменил их на новые. Также 12 октября одел зимнюю резину на диски.

Пройдено 2 631 км., израсходовано топлива 214 литров (на 5 050 руб.), средний расход составил 8,12 литра на 100 км. Датчик включения стопов 470 руб., лампы ближнего света 135 руб., тосол 0,3 кг. 60 руб., перебортировка резины 560 руб.

Отчет за ноябрь 2008

Из происшествий в ноябре только замена лампочки центрального стоп-сигнала (17 руб.), да и все. Из текущего 0,25 литра концентрата незамерзайки (25р.) и обработка силиконовой смазкой резиновых уплотнителей и ремней перед зимой (35 р.). Докупил также подогрев сиденья (314 руб.).

Логан опять выручил, вечером в субботу узнал, что необходимо экстренно в воскресенье съездить за 800 км. от Москвы и обратно одним днем, причем выезд в 2 утра в воскресенье, или через 9 часов… как приятно, что в машине уверен, и готовить к дороге ее не надо, даже поспать успел с учетом того, что в субботу до дома ехал 4 часа после звонка. Стоит ли говорить, что туда - обратно машина прошла без нареканий.

Пройдено 2 450 км., израсходовано топлива 188 литров (на 4 200 руб.), средний расход составил 7,68 литра на 100 км. Мойка авто 300 руб.

Отчет за декабрь 2008.

К концу декабря ушел ниже минимума уровень антифриза, надо будет долить. Можно вспомнить еще только, приобретение щетки для снега и скребка для стекол (170 руб.), старые ушли в Клио, и приобретение незамерзайки, купил 4 бутылки по 5 литров (300 руб.).

Пройдено 1 148 км., израсходовано топлива 104 литров (на 2 200 руб.), средний расход составил 9,07 литра на 100 км.

Всего пройдено 75 017 км., средний расход топлива 8,15 литров на 100 км., Всего стоимость владения автомобилем с мая 2006 года составила 361 888 руб. С учетом ВСЕХ расходов и снижения стоимости авто, из них на ТО и ремонты 22 737 руб.

Отчет за январь 2009

Гарантия на Логан кончилась полгода назад, поэтому счел для себя возможным проводить простые технические операции по ТО и простому ремонту в «гаражном» сервисе у знакомого. Большинство подобных операций на Логане по сложности находятся на уровне ВАЗовских «восьмерок», поэтому считаю это возможным и уместным, особенно на фоне финансового кризиса. Также в следствии накопленного опыта эксплуатации решил отказаться от замены свечей на каждом ТО, и делать это по мере надобности (уже более 30 тыс. как не надо ). На январь пришлось ТО5, с которым были совмещены замена задних тормозных колодок, термостата (на который были подозрения в слишком раннем открытии), и ремонта передней подвески (сайлентблоки нижних рычагов + наконечники рулевых тяг), ну и установка оторванопотерянного правого переднего брызговика. Данные работы явно не относятся к разряду сложных, поэтому в специализированный сервис поехал только для того, чтобы сделать Развал-схождение.

В общем как видите «по мелочи», но набралось много. Кстати на счет подвески скажу следующее – учитывая особенности дорого по которым передвигаюсь (дача – Алексинский район Тульской области), и режим движения по ним - износостойкость подвески приятно удивила.

термостат решил поменять из-за следующей проблемы: датчик температуры показывал что двигатель не прогревается полностью, причин обычно три: а) надо вытащить прочистить сам датчик; б) термостат открывается слишком рано (наиболее частая причина на Логанах); в) Датчик надо заменить. Датчик прочистили – помогло, но для успокоения души еще и термостат поменять решил).

Запчасти, в основном не оригинал (кто говорил, что его нет?), были приобретены в Логан-Шопе. Кстати «+» этому магазину в том, что я не знал какие нужные задние тормозные колодки (бывают 2 типа), в результате чего купил оба комплекта, не понадобившийся сдал.

Были приобретены:

Масло ВР visko 5000 - 917 руб. Хотел купить эльф, не было в магазине (Русь, на Нагорной);

Фильтр масляный Filtron -126 руб.;

Прокладка масляной пробки -18 руб.;

Рычаги нижние в сборе, пара - 1800 руб. (можно было заменить только сайлентблоки, но их цена + замена давали копеечную экономию, поэтому взял рычаги в сборе);

Колодки тормозные задние -1200 руб.;

Наконечники рулевых тяг -1000 руб.;

Термостат – 360 руб.;

Брызговики передние пара -500 руб.;

Клипсы брызговиков 4 шт., поставил 2. - 110 руб.;

Антифриз 0.75 л. – 140 руб.

Итого на запчасти ушло 6 171 руб.

Работа обошлась в 3 533 руб., замена всего + чистка датчика. И 900 руб. развал-схождение.

Всего ТО и ремонты в январе месяце составили 10 604 руб.

Помимо этого катаясь на катке неудачно упал, в результате чего «умерла» панелька от магнитолы, поставил старую, видимо новую скоро купить придется.

Январь пройдено 1 374 км., израсходовано топлива 133 литров (на 2 600 руб.), средний расход составил 9,69 литра на 100 км. ТО и ремонт 10 604 руб.

Февраль 2009 г.

В феврале из расходов на машину было только приобретение бензина, но его цена «в среднем» получилась чуть выше, чем могла бы быть, в результате поездки в Белоруссию, и «местной» цены бензина более 29 руб. за литр 92.

По Белоруссии мы проехали около 1 800 км, побывав в основных крупных городах, но самой поездке как-нибудь в другой раз. В очередной раз подумал, что авто с лучшими динамическими характеристиками «в принципе» не нужен, в России нет дорог, где можно быстро ездить, в Белоруссии как-то нарушать особо и не хотелось, хотя дороги позволяли (они там на много лучше), свои 120 (по GPS) Логан идет легко и не принужденно, а обгоны с разгоном от 80 до 100, выполняются тоже достаточно легко. Конечно, с более мощным двигателем ездить приятнее и удобнее, но для «бюджетного» авто и этого достаточно. Кстати, очень удобно, оказалось, держать скорость по GPS, особенно учитывая, что спидометр Логана завышает скорость на 7%. При ограничении 120 км/ч. если ехать 120 км/ч. спидометру Логана, реальная скорость составит всего 110 км/ч.

Февраль пройдено 3 339 км., израсходовано топлива 261 литр (на 5 651 руб.), средний расход составил 7,82 литра на 100 км.

Всего пройдено 79 730 км., средний расход топлива 8,16 литров на 100 км. Всего стоимость владения автомобилем с мая 2006 года составила 380 744 руб., с учетом ВСЕХ расходов и снижения стоимости авто.

Итак, прошло 3 года и 83 тыс. км., как эксплуатирую Логан… эйфория и радость с момента покупки, если и были, то давно забыты, углы «пообтерты», и, что радует, ни один из них не привел ранам и язвам.

Логан зарекомендовал себя надежным и достаточно удобным средствам передвижения, не боящимся российских дор… направлений. Он удобен и в городе и на трассе, да не очень динамичен, но радеет всеядностью, и достаточно скромным расходом топлива. Теплый и просторный, шумноват, но после 1000 км. за день голова в «барабан» не превращается и выходишь «прямоходящим» даже не существом, а человеком. Большой салон позволяет одолеть долгую дорогу в кампании 5 человек, а большой багажник, при этом позволяет взять все необходимое в дорогу. Света фар хватает всегда, и даже отсутствие противотуманок (в моей комплектации), даже в самый сильный туман дискомфорта не приносило. Тормоза – выше всяких похвал… в общем выбранной комплектацией крайне доволен, даже то, что двигатель 1,4 не разу не пожалел. Надежность автомобиля довела до того, что даже мелкая неисправность, доводит до состояния депрессии (например, сейчас расстраивает, что ни как не дойдут руки заменить лампочку подсветки кнопки правого стеклоподъемника). В машине уверен, причем так, что готов через час направиться хоть во Владивосток (эх, мечта-мечта, туда поехать).

Порадовало, что программа ТО Рено, составлена «добросовестно», а не так что заявлено $50, а реально выходит $500, Единственное что стоило бы сразу добавить к перечню ТО60 это помпу, моя практика и отзывы в Логан-клубе, говорят о том, что к этому пробегу она требует замены практически всегда.

«Расходники» – они и есть «расходники», хотя «ходимость» колодок удивила, да и «живучестью» подвески доволен. Лакокрасочное покрытие кузова, повреждено в результате сколов и прочих мелких происшетвий + стандартная «паутинка», которая легко «выводится» полировкой.

Салон имеет следы эксплатации, не без этого, но также во вполне приличном состоянии.

Ну а теперь статистика:

Как уже говорил за 3 года пройдено 83 тыс. км. (если точнее 82 995 км.), израсходовано топлива 6 786 литров, при средней цене 19,57 руб. за литр (всего 132 791 руб.), и среднем расходе 8,18 литров на 100 км. На каждый км. пути было приобретено бензина на 1 руб. 60 коп.

Расходы на ремонт и ТО составили 33 441 руб., на доукомплектацию 30 503руб. (включая комплект летней резины Continental contiEcoConakt3, зимней резины Gislaved NFIII и комплекта штампованных дисков). На страховку было израсходовано 79 996 руб., прочие расходы составили 13 049 руб.

Итого, без учета потери стоимости 289 780 руб., или 3 руб. 49 коп. каждый пройденный километр.

Потеря стоимости – как всегда спорный вопрос, сейчас свою машину оцениваю примерно в 225 тыс. руб. а это значит, что она потеряла в цене 96 250 руб. Таким образом общие затраты на Логан за 3 года составили 386 030 руб., а каждый километр пробега обошелся в

4 руб. 65 коп.

Продавать/ не продавать вопрос сейчас «открыт», с одной стороны машина в исправности, проблем не предвидится (хотя «антикор» наверняка к зиме сделаю), кроме этого справляется с поставленными ей задачами на все 100%, но по ощущениям уже из нее «вырос», хочется чего-то подороже… Но опять «но», как на этом «по дороже» ездить на дачу по разбитым дорогам тульской области, остается неразрешимым вопросом… так что вполне возможно, что еще через 2 года мы увидим отчет за 5 лет экспл

В феврале 2009 года он разбил в утиль машину на трассе , на самих не царапины , были пристёгнуты , подушки стрельнули обе , стёкол целых было 1 .

сейчас у него КЛИО СПОРТ какая то старая для души (чёй то около 300 000 денег и 200 с чем то макисмалка при разгоне до сотни за 7 секунд) и свежий сценик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я веду учет на своем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я использую на планшете приложение на анройде aCar, есть платная и бесплатная версия, платная русифицированная (хотя все равно названия деталей и прочее - на английском) , можно бекапы делать, выводит в таблицы вроде как.

Можно вручную ставить переодичность замены раходников, добавлять свои. и заправки там пишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

А кто-нибудь ведет статистику по затратам на обслуживание авто и бензин?

Кто и как, расскажите.

Я вот, например в экселе.

зачем в экселе? Саша сайт создал. Все понятно, удобно и доступно ))) ссылка в его подписи

А я веду учет на своем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я веду расходы.

Сейчас, после моего пробега 74 тысячи (с 54 по 128 тысячу) получается:

- средний расход бензина - 11,7 л/100 км;

- расходы на бензин - 2,89 руб/км;

- расходы на ремонт - 0,68 руб/км;

- расходы на ТО - 0,45 руб/км.

Если убрать затраты на тюнинг, то с учётом потери цены машина обходится в 5,32 руб/км.

Но основные виды работ по ремонту и ТО я делаю самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...