Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Коллеги, а какие мнения по поводу Субару XV, видел в потоке. Выглядит стильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мелкая. В обслуге наверняка дорогая, как и все субары.

Но скорее всего "зажигалка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обслуге наверняка дорогая, как и все субары.

может вы хотели сказать "как все автомобили" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сказал что хотел.

Смотрю на соседа, который на ТО аутбека меньше 30 тыр не отдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сказал что хотел.

Смотрю на соседа, который на ТО аутбека меньше 30 тыр не отдает.

дружище, я 3 года отъездил на Форестере, у отца аутбек.

я знаю НА СВОЕМ ОПЫТЕ стоимость обслуживания Субару.

а то что ОД грабит вашего соседа, так это уже другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю на чем Вы ездили и где.

У меня самого был легась года 4 назад. У брата импреза 2 литра палка.

Это был правый руль. Они были не дороги в содержании.

Аутбек и форь в предыдущих кузовах содержать у ОД на порядок дороже. ОД в городе (и крае) один, так что вариантов нет.

Может быть в Питере все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что это цена ОД.

Реальная стоимость содержания гораздо ниже.

и варианты есть всегда. вариантов нет только у людей не желающих ничего менять, которых и так всё устраивает.

я эксплуатировал в Питере. з/ч заказывал в Экзисте, работы делал в клубном сервисе, а не у ОД.

результат - ТО как минимум в 2 раза дешевле. кто ищет тот всегда найдет.

аналогичная ситуация и с Икстрейлом.

з/ч - оригинал только с Экзиста. (маслянный фильтр для дизеля у ОД - 1700, а там - 416, ну и т.д.)

масло меняю не через 15 тык, а через 7.5.

т.е. 1 раз у своих провереных сервисменов, другой (регламентный) у ОД. цена на работы по Ниссану отличается незначительно. поэтому для соблюдения условий гарантии всё еще езжу к ОД через раз.

PS я способен заплатить и ОД, но я принципиально не могу покупать 400-рублевые фильтры за 1700...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-субароводы, не кипятитесь. Все ж подороже запчасти, дело даже не в ОД. На том же экзисте задние стойки на форестера - 6 тыс рублей, по сравнению с 3.3 тыс для ниссана и 2.5 тыс для форда это слегка подороже какбэ :)

Ну и все остальное примерно такого же порядка.

Тоже не по наслышке знаю, у родственников был форь предыдущий, сейчас аутбэк новый. Тем не менее машинка им нравится, поэтому не соскочили с марки при покупке новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее машинка им нравится, поэтому не соскочили с марки при покупке новой.

..разве что кипятком писаем...

да машинка кайфовая, особенно зимой...

жаль дизелей нет, уж очень дизелек нужен был, а так бы и я не соскочил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На том же экзисте задние стойки на форестера - 6 тыс рублей, по сравнению с 3.3 тыс для ниссана и 2.5 тыс для форда

Андрей, если вы про амортизаторы, то их немерянное количество видов для субару.

есть простые, по 3,5 (причем это Bilstein), есть антикреновые - и ценник будет соответствующий (и их не сравнить с авмортизаторами фокуса или тииды).

есть и спорты за совсем другие деньги, но и под другие цели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, если вы про амортизаторы, то их немерянное количество видов для субару.

Ну я оригинал сравнил. Так-то да, видов много, согласен. Это для всех машин, кроме совсем новых.

В целом субару - гораздо менее распространенная марка, а чем менее распространена машина, тем дороже на нее з/ч, думаю, с этим спорить никто не будет. Но я думаю, это не причина отказываться от покупки, если машина нравится, разница не такая уж и критичная. Это ж не бентли в конце концов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я оригинал сравнил. Так-то да, видов много, согласен. Это для всех машин, кроме совсем новых.

В целом субару - гораздо менее распространенная марка, а чем менее распространена машина, тем дороже на нее з/ч, думаю, с этим спорить никто не будет. Но я думаю, это не причина отказываться от покупки, если машина нравится, разница не такая уж и критичная. Это ж не бентли в конце концов :)

оригиналы есть простые, есть антикреновые, есть спорты.

я тоже про оригинал.

а про з/ч кстати наоборот

субару сродни конструктору. вы можете собрать из нее что вашей душе угодно, были бы деньги на з/ч.

хотите в свой простой форик поставить кованную поршневую? валы от cosworth? пожалуста, только плати)))

xRqjozz_iKQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорей для гонщегов на импрезах...

Думаю, те, кто хотят купить XV, не оценят это :)

Из обзора:

"По паспортным данным, время разгона у Subaru XV (2,0л, CVT) от 0 до 100 км/ч составляет 10,7 с, но в реальных условиях, такого результата добиться очень сложно. Все наши попытки хоть немного приблизиться к этим секундам оказались тщетны – быстрейшее время разгона – 12,7 секунд."

уж больно овощно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорей для гонщегов на импрезах...

так движки-то одинаковые...

да кстати, по теме))) - да, XV скорее для пенсионеров. ну или жене такой можно взять - полный привод, высокая, не резкая. то что надо чтоб детей в школу возить.

у меня один из знакомых купил в прошлом году XV. доволен как слон)))

PS. ему скоро 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял Икстрайлика, в том числе тестдрайвил Xv, лично для меня было слегка тесновато внутри, хотя проблем с посадкой и высадкой не было (дело личных габаритов :) ). Что не понравилось - узкое заднее стекло, после Х-трайла, как в амбразуру смотришь, есть парковочная камера, но экран монитора маленький (около 4"), и далековато расположен, что при широком угле камеры, типа "тренируйте зрение", и чего его нельзя было в салонное зеркало за него вида простроить. Багажник маленький. Имхо, для длительных поездок, да еще и в составе более 2-х человек - не самый лучший вариант (это если сходу, не вдаваясь в технические детали). р.s. Поменял на grand с-маx (инфо слева), очень доволен новым авто, хоть и только передний привод, и клиренс пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что это цена ОД.

аналогичная ситуация и с Икстрейлом.

з/ч - оригинал только с Экзиста. (маслянный фильтр для дизеля у ОД - 1700, а там - 416, ну и т.д.)

Чевого Вы бред несете. Чеки показать Покупал в Ниссан-Кунцево тормозной шланг две шайбы и крепеж цена один в один как в эзисте. в Дженсере запчастей не было..на той неделе все делал. Кстати рекомендую Кунцево-Ниссан много всякой мелочевки которую ждать неделю по эзисту...сам случайно наткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была Легаси вагон левый руль семилетняя лет так 6 назад. Был в шоке от цен на оригинальные запчасти, по сравнению с ауди-80. Ставил неоригинал - в 3 раза дешевле, качеством естественно тоже хуже. Зато когда приезжал на станцию гаражного типа масло поменять - все бежали глядеть на мой опозитник (редкость была в наших краях). Управлялась-рулилась замечательно, в снегу-грязи тоже отлично.

Из минусов - мало вкусностей в плане электроники (по сравнению с праворукими), очень слабенькая шумка, большой расход по трассе.

В общем, переболел субарой, теперь смотрю на нее спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 3 года езжу на XV и не поменял бы ее ни на что да и жена не хочет ничего другого.! но увы приходится менять потому как багажника в ней нет совсем. а семья увеличивается, собака не влезает даже Форестер друзей не говоря уже об XV, а вот еще дети появятся) вот долго думали, читали, ездили на тест драйвы...но выбор  пал на X trail

Уверен что не разочаруюсь в нём, но так же знаю точно что subaru в моей жизни еще будет.

 

PS а тем кто говорит что на XV  надо бампер снимать или пол машины разбирать... сочувствую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, при такой любви к Субару - почему не новый Аутбек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...