alsergl 24 Опубликовано: 29 ноября 2012 Коллеги, а какие мнения по поводу Субару XV, видел в потоке. Выглядит стильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 29 ноября 2012 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;hl=subaru+xv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 30 ноября 2012 Мелкая. В обслуге наверняка дорогая, как и все субары. Но скорее всего "зажигалка". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 30 ноября 2012 В обслуге наверняка дорогая, как и все субары. может вы хотели сказать "как все автомобили" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 30 ноября 2012 Нет, сказал что хотел. Смотрю на соседа, который на ТО аутбека меньше 30 тыр не отдает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 30 ноября 2012 Нет, сказал что хотел. Смотрю на соседа, который на ТО аутбека меньше 30 тыр не отдает. дружище, я 3 года отъездил на Форестере, у отца аутбек. я знаю НА СВОЕМ ОПЫТЕ стоимость обслуживания Субару. а то что ОД грабит вашего соседа, так это уже другой вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 30 ноября 2012 Я не знаю на чем Вы ездили и где. У меня самого был легась года 4 назад. У брата импреза 2 литра палка. Это был правый руль. Они были не дороги в содержании. Аутбек и форь в предыдущих кузовах содержать у ОД на порядок дороже. ОД в городе (и крае) один, так что вариантов нет. Может быть в Питере все по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 30 ноября 2012 Так в том-то и дело, что это цена ОД. Реальная стоимость содержания гораздо ниже. и варианты есть всегда. вариантов нет только у людей не желающих ничего менять, которых и так всё устраивает. я эксплуатировал в Питере. з/ч заказывал в Экзисте, работы делал в клубном сервисе, а не у ОД. результат - ТО как минимум в 2 раза дешевле. кто ищет тот всегда найдет. аналогичная ситуация и с Икстрейлом. з/ч - оригинал только с Экзиста. (маслянный фильтр для дизеля у ОД - 1700, а там - 416, ну и т.д.) масло меняю не через 15 тык, а через 7.5. т.е. 1 раз у своих провереных сервисменов, другой (регламентный) у ОД. цена на работы по Ниссану отличается незначительно. поэтому для соблюдения условий гарантии всё еще езжу к ОД через раз. PS я способен заплатить и ОД, но я принципиально не могу покупать 400-рублевые фильтры за 1700... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 30 ноября 2012 Друзья-субароводы, не кипятитесь. Все ж подороже запчасти, дело даже не в ОД. На том же экзисте задние стойки на форестера - 6 тыс рублей, по сравнению с 3.3 тыс для ниссана и 2.5 тыс для форда это слегка подороже какбэ Ну и все остальное примерно такого же порядка. Тоже не по наслышке знаю, у родственников был форь предыдущий, сейчас аутбэк новый. Тем не менее машинка им нравится, поэтому не соскочили с марки при покупке новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 30 ноября 2012 Тем не менее машинка им нравится, поэтому не соскочили с марки при покупке новой. ..разве что кипятком писаем... да машинка кайфовая, особенно зимой... жаль дизелей нет, уж очень дизелек нужен был, а так бы и я не соскочил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 30 ноября 2012 На том же экзисте задние стойки на форестера - 6 тыс рублей, по сравнению с 3.3 тыс для ниссана и 2.5 тыс для форда Андрей, если вы про амортизаторы, то их немерянное количество видов для субару. есть простые, по 3,5 (причем это Bilstein), есть антикреновые - и ценник будет соответствующий (и их не сравнить с авмортизаторами фокуса или тииды). есть и спорты за совсем другие деньги, но и под другие цели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 30 ноября 2012 Андрей, если вы про амортизаторы, то их немерянное количество видов для субару. Ну я оригинал сравнил. Так-то да, видов много, согласен. Это для всех машин, кроме совсем новых. В целом субару - гораздо менее распространенная марка, а чем менее распространена машина, тем дороже на нее з/ч, думаю, с этим спорить никто не будет. Но я думаю, это не причина отказываться от покупки, если машина нравится, разница не такая уж и критичная. Это ж не бентли в конце концов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 30 ноября 2012 Ну я оригинал сравнил. Так-то да, видов много, согласен. Это для всех машин, кроме совсем новых. В целом субару - гораздо менее распространенная марка, а чем менее распространена машина, тем дороже на нее з/ч, думаю, с этим спорить никто не будет. Но я думаю, это не причина отказываться от покупки, если машина нравится, разница не такая уж и критичная. Это ж не бентли в конце концов оригиналы есть простые, есть антикреновые, есть спорты. я тоже про оригинал. а про з/ч кстати наоборот субару сродни конструктору. вы можете собрать из нее что вашей душе угодно, были бы деньги на з/ч. хотите в свой простой форик поставить кованную поршневую? валы от cosworth? пожалуста, только плати))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 30 ноября 2012 Это скорей для гонщегов на импрезах... Думаю, те, кто хотят купить XV, не оценят это Из обзора: "По паспортным данным, время разгона у Subaru XV (2,0л, CVT) от 0 до 100 км/ч составляет 10,7 с, но в реальных условиях, такого результата добиться очень сложно. Все наши попытки хоть немного приблизиться к этим секундам оказались тщетны – быстрейшее время разгона – 12,7 секунд." уж больно овощно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevas 55 Опубликовано: 30 ноября 2012 Это скорей для гонщегов на импрезах... так движки-то одинаковые... да кстати, по теме))) - да, XV скорее для пенсионеров. ну или жене такой можно взять - полный привод, высокая, не резкая. то что надо чтоб детей в школу возить. у меня один из знакомых купил в прошлом году XV. доволен как слон))) PS. ему скоро 70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karlusan 2 Опубликовано: 31 января 2013 Когда менял Икстрайлика, в том числе тестдрайвил Xv, лично для меня было слегка тесновато внутри, хотя проблем с посадкой и высадкой не было (дело личных габаритов ). Что не понравилось - узкое заднее стекло, после Х-трайла, как в амбразуру смотришь, есть парковочная камера, но экран монитора маленький (около 4"), и далековато расположен, что при широком угле камеры, типа "тренируйте зрение", и чего его нельзя было в салонное зеркало за него вида простроить. Багажник маленький. Имхо, для длительных поездок, да еще и в составе более 2-х человек - не самый лучший вариант (это если сходу, не вдаваясь в технические детали). р.s. Поменял на grand с-маx (инфо слева), очень доволен новым авто, хоть и только передний привод, и клиренс пониже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim287 2082 Опубликовано: 31 января 2013 Так в том-то и дело, что это цена ОД. аналогичная ситуация и с Икстрейлом. з/ч - оригинал только с Экзиста. (маслянный фильтр для дизеля у ОД - 1700, а там - 416, ну и т.д.) Чевого Вы бред несете. Чеки показать Покупал в Ниссан-Кунцево тормозной шланг две шайбы и крепеж цена один в один как в эзисте. в Дженсере запчастей не было..на той неделе все делал. Кстати рекомендую Кунцево-Ниссан много всякой мелочевки которую ждать неделю по эзисту...сам случайно наткнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 31 января 2013 Была Легаси вагон левый руль семилетняя лет так 6 назад. Был в шоке от цен на оригинальные запчасти, по сравнению с ауди-80. Ставил неоригинал - в 3 раза дешевле, качеством естественно тоже хуже. Зато когда приезжал на станцию гаражного типа масло поменять - все бежали глядеть на мой опозитник (редкость была в наших краях). Управлялась-рулилась замечательно, в снегу-грязи тоже отлично. Из минусов - мало вкусностей в плане электроники (по сравнению с праворукими), очень слабенькая шумка, большой расход по трассе. В общем, переболел субарой, теперь смотрю на нее спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eternity 0 Опубликовано: 21 марта 2016 Почти 3 года езжу на XV и не поменял бы ее ни на что да и жена не хочет ничего другого.! но увы приходится менять потому как багажника в ней нет совсем. а семья увеличивается, собака не влезает даже Форестер друзей не говоря уже об XV, а вот еще дети появятся) вот долго думали, читали, ездили на тест драйвы...но выбор пал на X trail Уверен что не разочаруюсь в нём, но так же знаю точно что subaru в моей жизни еще будет. PS а тем кто говорит что на XV надо бампер снимать или пол машины разбирать... сочувствую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 22 марта 2016 Павел, при такой любви к Субару - почему не новый Аутбек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах