Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Конечно что-то крутится. Хотя бы половинка гидротрансформатора и масляный насос.

Вопрос: а если нажать тормоз, то оно от этого крутиться перестанет? :) А вот порция воздуха из вакуумного усилителя запросто может нарушить начальные такты работы двигателя.

Декстрон загустевает при -45. Вряд ли он будет сильно мешать двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"....Тогда продолжение вопроса, прям как в старинном анекдоте: "- а не ххххххххххх ?"

Так "фенька" в чём? Я знаю много старинных анекдотов. Что сказать то хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно что-то крутится. Хотя бы половинка гидротрансформатора и масляный насос.

Вопрос: а если нажать тормоз, то оно от этого крутиться перестанет? :)

Именно так себе и представлял. Опять же, по аналогии с механикой: выжал сцепу - отсоединил коробку от двигателя. Поясню свои мысли: ведь, по идее, при нажатии на тормоз коробка должна отключить передачу, чтобы двигатель не остановился? Это и происходит. Вот только не знал, что и на холостых всегда там что-то крутится и работает. Не вдавался в тонкости работы автоматов, хоть и техническое образование.

Кстати, у знакомого на работе Тигуан с автоматом. До этого была Сузучка SX4 тоже с автоматом. Вчера специально уточнил у него, как он заводит машину. Так вот: Сузуку заводил без нажатия на педаль, а Тигуан с нажатием - именно так требует инструкция по эксплуатации, и, как он говорит, Тигуан реально не заводится, если не выжать тормоз. Но там, возможно, что-то связанное с тем, что машина не с ключа заводится, а от кнопки...

Так "фенька" в чём? Я знаю много старинных анекдотов. Что сказать то хотел?

Прошу прощения, это кому адресовано, мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тигуан реально не заводится, если не выжать тормоз. Но там, возможно, что-то связанное с тем, что машина не с ключа заводится, а от кнопки...

Именно поэтому. Дополнительная страховка. В нашей инструкции такого требования нет.

Если селектор АКПП стоит в "Р" или "N" (а в других положениях стартер и не включится), то нажатие на тормоз ничего в коробке не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если селектор АКПП стоит в "Р" или "N" (а в других положениях стартер и не включится), то нажатие на тормоз ничего в коробке не изменит.

Алексей, спасибо! Потихоньку набираюсь ума... Вот скоро опять нам обещают хорошие морозы, попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "фенька" в чём? Я знаю много старинных анекдотов. Что сказать то хотел?

- я про то, что наконечники свечей лежат рядом, когда из колодцев пыхтит бензином и маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо! Потихоньку набираюсь ума... Вот скоро опять нам обещают хорошие морозы, попробую...

Ещё в морозы хороший помощник-эфир,но доза его должна быть не очень большая. Снимаем воздушный фильтр, слегка брызгаем под него, ставим фильтр на место и заводим. В этом случае главное, чтобы стартер провернул, а эфир воспламенится сам от сжатия, если искры нет. Не получилось с первого раза;- повторяем процедуру. А как заведётся- устанавливаем и защёлкиваем кожух фильтра. Большое количество эфира, или,как его называют средство для запуска, может привести к сильному взрыву в целиндре и расколу поршня, а 1-2 пшика к нормальному запуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть у кого-то было подобное - стартер крутит вполне бодро, вспышки начинаются чуть не сразу и заводится двигатель бодро и работать начинает ровно, но в этот момент (после того, как завёлся движок) педаль тормоза, которую надо держать нажатой при запуске (машина с автоматом) малость подаётся вниз (до этого до запуска, естесственно, была "дубовой") и машина за секунду глохнет

Ну дык так и должно - при запуске возникает вакуум в о всасывающем коллекторе и подключается в работу вакуумный усилитель. Если педаль нажата, то при его отработке ("педаль проседает вниз") порция воздуха из усилителя поступает в коллектор, причем воздух мимо ДМРВ, неучтённый. Горючая смесь "портится" и движок глохнет. Когда движок работает уже устойчиво - такого количества воздуха недостаточно, чтобы его заглушить, а когда толькотолько на честном слове - достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Зачем нажимать педаль тормоза при запуске двигателя?Делать, что-ли больше нечего?В самый критичный момент из вакуумника сосётся лишний воздух, обедняя топливовоздушную смесь, да ещё и мимо МАФа.Какая вообще цель нажатия на педаль? Кто придумал?

:D Страна советов, блин горелый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в морозы хороший помощник-эфир,но доза его должна быть не очень большая.

Никогда не пользовался. Но сейчас задумался, а не стОит ли брать такой баллончик с собой в длительные далёкие зимние отпуска? Пожалуй, стОит...

Ну дык так и должно - при запуске возникает вакуум в о всасывающем коллекторе и подключается в работу вакуумный усилитель.

Спасибо, растолковали. Но даже и не подумал бы, что такое количество воздуха может помешать нормальной работе уже в принципе работающего ровно движка.

:( Зачем нажимать педаль тормоза при запуске двигателя?Делать, что-ли больше нечего?В самый критичный момент из вакуумника сосётся лишний воздух, обедняя топливовоздушную смесь, да ещё и мимо МАФа.Какая вообще цель нажатия на педаль? Кто придумал?

:D Страна советов, блин горелый!

Не вспомню сейчас, от-куда такая у меня инфа прошла, с чего я так начал делать... Скорее всего мне мой приятель так сказал делать, когда я у него машину покупал. Я ж сперва по округе поездил, попривык малость к автомату, приятель подсказывал, рядом сидел.

Честно говоря, даже не привычно будет просто садиться в машину и, ничего не нажимая, заводить машину... Но это всё дело привычки, отучусь нажимать тормоз - будет всё окей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- я про то, что наконечники свечей лежат рядом, когда из колодцев пыхтит бензином и маслом.

читай внимательней: колодцы прикрыты тряпкой. Это раз.

Ничего особливого из них не брызжит, пробовал. Пока я не отсосал бенз из цилиндров шприцом с трубкой- машина не завелась. Из каждого цилиндра отсосал по 1-2 см\куб. Т.е. идёт тупо перелив. Это два.

Данный метод испробовал на себе, а не просто вычитал из инета. Это три.

Некоторым, на QR20, помогало снятие свечного колпака с первого цилиндра.

Вот ссылка на форум, там люди эту тему обсуждают и пробуют разные варианты уже лет 5, 170 страниц, самое полезное в шапке темы, для дв. QR, если администрация не против, а то всё пересказывать долго.

http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/ploho...moroz-1343.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сканированного "Руководства по эксплуатации":

post-28424-1357834765_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сканированного "Руководства по эксплуатации":

post-28424-1357834765_thumb.jpg

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в морозы хороший помощник-эфир,но доза его должна быть не очень большая. Снимаем воздушный фильтр, слегка брызгаем под него, ставим фильтр на место и заводим. В этом случае главное, чтобы стартер провернул, а эфир воспламенится сам от сжатия, если искры нет. Не получилось с первого раза;- повторяем процедуру. А как заведётся- устанавливаем и защёлкиваем кожух фильтра. Большое количество эфира, или,как его называют средство для запуска, может привести к сильному взрыву в целиндре и расколу поршня, а 1-2 пшика к нормальному запуску.

вот еще нашла на форуме:

.....По поводу эфира и запуска заморозков, в Польше когда работал увидел что поляки запускают не на эфире а используют полироль для торпеды (Plak), запуск мягче без детонации и купить проще на любой заправке....

Процедура та же - брызгать в воздуховод от фильтра, только не эфир, а плак, в чем принципиальная разница - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сканированного "Руководства по эксплуатации":

post-28424-1357834765_thumb.jpg

Ну вот, я же помню, что где-то точно это вычитал! Так что не бред это никакой, а указание руководства... Конечно, это можно воспринимать теперь как простое требование безопасности: а вдруг что-то при запуске пойдёт не так и машинка скаканёт вперёд или назад, создав аварийную ситуацию... Если только из этих соображений исходили авторы руководства, то ладно... А если ещё из-за каких-то, мне не ведомых...

И?

А что "И"? В данном случае всё предельно понятно: я, как человек впервые садящийся за руль авто с автоматом в феврале месяце скрупулёзно изучил руководство и пользовал в дальнейшем авто строго согласно инструкции, не вдаваясь в подробности, для чего это собственно надо... Так что Exegenius молодец, что выложил скан страницы, он помог мне утвердиться в мысли, что я всё-таки не бредил, а поступал, как написано.

вот еще нашла на форуме:

.....По поводу эфира и запуска заморозков, в Польше когда работал увидел что поляки запускают не на эфире а используют полироль для торпеды (Plak), запуск мягче без детонации и купить проще на любой заправке....

Процедура та же - брызгать в воздуховод от фильтра, только не эфир, а плак, в чем принципиальная разница - не знаю...

Я бы не рискнул пользовать полироли.. Эфир в чистом виде не содержит всех тех добавок ароматических и прочих, которые имеют место быть в полиролях, и которые потом крепко прикипят к поршням, клапанам и кольцам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно год назад , попались на т30 мкпп 2006 года в мороз ночной . -28 -29 ночью было . сам не завёлся . Танцы со свечами не помогли . Зато езда на галстуке завела машину на 20-ом метре движения .

А то что она с галстука завелась сразу , говорит о том что проблема запуска не только в настройках топливной системы или обмерзания мозгов или времени подачи искры . Походу совокупность , но в том числе и отсутствие акб с очень хорошим пусковым зимним током .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно год назад , попались на т30 мкпп 2006 года в мороз ночной . -28 -29 ночью было . сам не завёлся . Танцы со свечами не помогли . Зато езда на галстуке завела машину на 20-ом метре движения .

А то что она с галстука завелась сразу , говорит о том что проблема запуска не только в настройках топливной системы или обмерзания мозгов или времени подачи искры . Походу совокупность , но в том числе и отсутствие акб с очень хорошим пусковым зимним током .

А крутил стартер нормально? Просто не было вспышек? С механикой-то, конечно, проще - привязался к кому и ездий заводись...

А вот, кстати, по поводу АКБ. Наверное не в той теме вопрос, но просто к слову сразу пришлось: на какие батареи стоит обратить внимание при будущей возможной замене? Я пока даже и не понял, какая у меня на машине стоит, надо снимать, чтоб хоть что-то прочитать (если там вообще написано чего...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще нашла на форуме:

.....По поводу эфира и запуска заморозков, в Польше когда работал увидел что поляки запускают не на эфире а используют полироль для торпеды (Plak), запуск мягче без детонации и купить проще на любой заправке....

Процедура та же - брызгать в воздуховод от фильтра, только не эфир, а плак, в чем принципиальная разница - не знаю...

Полироль,самое меньшее-это грязь в форсунках, а эфир сгорает без последствий и осадков. Почему они пользуются?; Ответ- раза в 3 дешевле, да и на морозе в 40, а то и больше, градусов-лак попросту прилипнет и форсунки тож(там же нет такого дубака!).

Ровно год назад , попались на т30 мкпп 2006 года в мороз ночной . -28 -29 ночью было . сам не завёлся . Танцы со свечами не помогли . Зато езда на галстуке завела машину на 20-ом метре движения .

А то что она с галстука завелась сразу , говорит о том что проблема запуска не только в настройках топливной системы или обмерзания мозгов или времени подачи искры . Походу совокупность , но в том числе и отсутствие акб с очень хорошим пусковым зимним током .

Падение напряжения, причём не малое (я бы заменил кабель до стартера, чтобы уменьшить его, потребление до 1.5 кВт в 40 градусный мороз ) вызвано

большим энергопотреблением стартера (на тойотах,например, намного меньше), следовательно на блоке управления зажиганием (БУЗ) где-то 8-9.5 вольта, следовательно искра тоже мала, из за чего и не заводится,заливает свечи. Когда на галстуке тянем (только МКПП,конечно) вся энергия, даже от полудохлого аккумулятора, поступает в БУЗ, что и приводит к "нормально" заводке. Этим также "болеют" большинство СССРовских машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на галстуке тянем (только МКПП,конечно) вся энергия, даже от полудохлого аккумулятора, поступает в БУЗ, что и приводит к "нормально" заводке. Этим также "болеют" большинство СССРовских машин.

когда на галстуке тянем- генератор крутится с нормальной скоростью, а не стартером от полудохлого аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полироль,самое меньшее-это ...

Не, ну в форсунки-то как он попадет??? Вопрос в том, что современный полироль на пропан-изобутане, то есть, фактически - тот же газ. А вот лет 20 назад был на фреоне - то есть, фактически огнетушитель. Лак конечно не есть полезно, видимо пользуют потому, что оно всегда под руками, в отличие от спецсредства, за которым в магазин бежать надо.

"болеют" большинство СССРовских машин.

Ну в москвиче например точно катушка зажигания была специально расчитана на 8-9 Вольт. Посему в нормальном режиме была подключена через специальный гасящий резистор. А вот при работе стартера переключалась напрямую. Про другие говорить не буду, а москвич у меня был. Меня всегда восхищает, как 50 лет назад, при полном отсутствии электроники и компъютеров там всяких, люди ухитрялись решать сложные технические задачи "при помощи веревки и палки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...