Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

замечаю у себя отчетливый люфт в трансмиссии при переключении передач коробкой между первой и второй и обратно . особенно чувствуется в пробках, когда дергаешься тыр пыр тыр пыр.

замечали ли кто то у себя подобную картину! ? особенность ли это конструкции автомата или все же неисправность? какие будут мысли? сенкью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

люфт в трансмиссии? в АКПП или ходовке?

в ходовке если это толчки жесткие, со звуком. если рывки смягченные и без звука тогда АКПП.

попробуйте при открытой двери подвигать селектор. если при Р-Н-П слышны клацанье и звяканье из-под днища тогда точно ходовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфт в трансмиссии? в АКПП или ходовке?

в ходовке если это толчки жесткие, со звуком. если рывки смягченные и без звука тогда АКПП.

попробуйте при открытой двери подвигать селектор. если при Р-Н-П слышны клацанье и звяканье из-под днища тогда точно ходовка.

Люфты мягкие, с ямы на передних шрусах руками вообще еле еле ощущаются, а вот на ходу отчетливые.

Вероятнее всего это АКПП, но может и ШРУСы или главная передача. Звуков на улице нет. Хочу понять они у всех есть или только у меня такой косяк. Возможно это допуск?

Вообще у кого АКПП, замечаете в пробках что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам свой вопрос здесь по АКПП:

Интересная особенность - при включении 3й передачи скорость растет а обороты двигателя сначала падают, потом начинают подниматься. Все происходит линейно, плавно...

Это нормально?

Изменено пользователем Kex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...