Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlekseyA

Блок памяти положений сиденья "Комфорт"

Рекомендованные сообщения

Хорошо. Постараюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И какие новости по теме, уже хочу, т.к. жена изъявила желание езъдить то вопрос регулировки очень актуален :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие новости нужны?

Все работает, контакты тут есть.

Покупай и ставь. Если сам не сможешь, производитель и с установкой помогал, по крайней мере раньше, сейчас не знаю. да ничего сложного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли придумать что то другое вместо данного тумблера регулеровки скажем от сааба там 3 кнопки с положениями сиденья и смотреться будет более элегантно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту кнопку ты можешь заменить на что угодно, по своему усмотрению, главное чтобы сохранился функционал.

И даже разместить, где тебе нравится, хоть у КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ищу такую штуку. Даже кому-то писал, но ответа так и не получил. Где и за сколько ее можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A 13 пост в этой ветке не судьба прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба. Я и звонил и писал уже давно (практически когда тема была открыта). Телефон не отвечал, мыло было проигнорировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо за ответ. Созвонился вчера с Сергеем, все в наличии и по той же цене. Сказал что в январе выйдет какой-то новый блок с новой прошивкой и какими-то новыми специальными возможностями. Какими конкретно не сказал. Поеду в выхи заберу.

Короче взял и заказал такой. Как раз с новой фичей. пока жду. вот ответ Сергея

 

PS 3500 р. + доставка

 

.... блок с новой прошивкой (добавлен сервис мод - настройка недоезда/переезда ручным путём при его присутствии, инструкция по настройке будет в коробке, пока её ещё даже нет на сайте.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил данный блок, ставить наверно на выходных или потеплей будет. Блок с новой прошифкой.

Иструкцию по нему выложу попозже.

 

Ну и Сергей приглашает Всех кто брал у него на перепрошивку под финальную версию

мы всех ждём на перепрошивку прибора до финальной прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция БПС с Сервис Логом.pdf

Вот новая инструкция на блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По истечении двух с половиной лет разработок, успехов и провалов, поняв что сделать базовую универсальность, на той прошивке которую мы использовали, нам не под силу решили кардинально изменить подход, и с учётом накопленных знаний выпустить блок с новой, финальной прошивкой релиз 1 декабря 2013 года (гибридной, которая учитывает и время работы двигателей и импульсы, и силу тока, и пройденное расстояние, и инерцию двигателей, и напряжение в бортовой сети, и ещё множество параметров, вплоть до «веса» человека ) и работоспособностью 99% (аналог стокового варианта).

Исходя из опыта работы, по данной теме, для достижению поставленного результата, было выделено два направления работ:

Или создавать метки;

Или усовершенствовать прошивку: большой проблемы под каждую марку автомобиль, написать свою программу не составляло большого труда, а вот универсальная — была тем шагом к которому мы стремились и шли.

Мы пошли вторым путём - так как лучше выложиться один раз и создать бюджетный блок с индивидуальными настройками - чем делать блок цена которого перешагнёт 8 000 рублей /с метками/ + дорогая установка.

Теперь, помимо того что у блока финальная прошивка, которая работает прекрасно работает на ауте XL (и европейских клонах) /за базу был взят "тяжёлый" автомобиль Паджеро 4/ в штатном режиме, у блока появился сервисный режим, в котором коэффициенты можно выставлять самому, так как, мы не смогли добиться полной автономии блока - уж слишком много индивидуальных параметров для человека и различных марок автомобилей, нужно учитывать и соединять воедино, такие как:
1) Напряжение в бортовой сети : 16 факторов.
2) Длина/высота хода сидения (крайние точки) : 8 факторов.
3) Нагрузка на двигатели, вес человека/рабочая среда: более 50 факторов.
4) Режимы регулировок: 10 факторов.
5) …....................
6) …....................
7).........................
И это ещё не всё что должен учитывать блок при работе.

Создание сервис мода — логическое завершение выпуска данного блока.

Путём упрошенных действий, можно настроить работу блока именно под себя и свой автомобиль:

Сервисный режим

Для обеспечения универсальности, блок снабжен сервисной функцией, позволяющей гибко настроить блок под Ваши моторы. В сервисном режиме можно менять значения переменных (опции), которые определяют движение моторов в разных режимах для обеспечения точности, а также настроить автоопределения работы двигателя и осуществить откат к заводским настройкам.

Проверка корректной работоспособности
При неадекватной своим функциям работе блока найдите проблему в приведенном списке и откорректируйте необходимую опцию. Проверяйте наличие проблемы по порядку приведенному в списке

Один (или несколько моторов) блокируется не доехав до крайнего положения
Опции 1-4 (1 – для мотора спинки, 2 – мотор вертикального движения ближний к рулю, 3 – мотор вертикального движения дальний от руля, 4 – мотор горизонтального движения) в сторону увеличения
Мотор сильно переезжает запрограммированное положение после достижения крайнего положения, при этом длина переезжания пропорциональна времени зажатия кнопки в крайнем положении
Опции 1-4 (1 – для мотора спинки, 2 – мотор вертикального движения ближний к рулю, 3 – мотор вертикального движения дальний от руля, 4 – мотор горизонтального движения) в сторону уменьшения
При поднятии спинка не доезжает (или переезжает) до запрограммированного положения
Опция 5 в сторону увеличения (уменьшения)
При опускании подушки сиденья дальним от руля мотором сиденье не доезжает вниз (переезжает)
Опция 6 в сторону увеличения (уменьшения)
Мотор проезжает из крайнего в запрограммированное положение по горизонтали разное расстояние в зависимости от заведенности двигателя
Выполнить настройку «Автоопределение работы двигателя» (опция 8). Проверить и в случае дальнейшей некорректной работы провести изменение опции 7 в соответствии с методикой указанной для данной опции ниже.


Вход в сервисный режим
Для включения сервисного режима зажмите кнопку «память 2» (при нажатии данной кнопки, блок будет примерно каждые 3 секунду издавать 2 коротких сигнала) на время более 20 с (это необходимо, для исключения случайного срабатывания), если в течение данных 20 секунд нажать любую другую кнопку – попытка входа в сервисный режим будет отменена. Если вход выполнен успешно прозвучит 10 коротких звуковых сигналов.

При нахождении в сервисном режиме, джойстики подъема/опускания спинки, горизонтального движения и кнопки памяти работают для обеспечения сервисных функций, и их работа может отличаться от базового предназначения кнопок.

Выход из режима
Для выхода из Сервисного режима зажмите кнопку «память 2» на время более 20 с. Если выход выполнен успешно, прозвучит 5 коротких звуковых сигнала.

Выбор изменяемой опции
Выбор изменяемой опции осуществляет кнопками горизонтального движения: кнопка движения «к рулю» в сторону уменьшения номера опции. Всего опций 10 – 7 поправочных переменных для обеспечения точности работы, все они перечислены в таблице 2, и три специальных функции – «Автоопределение работы двигателя», «Сброс опорного диапазона» и «Возвращение к заводским настройкам». Выбор каждой озвучивается серией коротких звуковых импульсов, количество которых означает номер выбранного пункта. После настроек опций вы можете записать их в свободную колонку «Ваши значения» для облегчения повторной настройки Вашего или аналогичного автомобиля в случае необходимости.

Таблица 2. Реализуемые опции
Название
Функция
Диапазон допустимых значений, шаг
Значение по умолчанию
Ваши значения
1. Предельный ток движения спинки
Определение крайних положений и заклиниваний

2. Предельный ток ближнего к рулю мотора вертикального движения

3. Предельный ток дальнего от руля мотора вертикального движения

4. Предельный ток горизонтального движения

5. Поправочный коэффициент спинки
Точность подъема спинки

6. Поправочный коэффициент дальнего от руля мотора вертикального движения
Точность опускания подушки сиденья

7. Коэффициент горизонтального движения
Точность движения с запущенным двигателем

8. Автоопределение работы двигателя

9. Сброс опорного диапазона

10. Возвращение к заводским настройкам

Изменение опций
Внимание! В сервисном режиме при достижении мотором тока предела звучит звуковой сигнал. Изменение опции на один шаг сопровождает кратким звуковым сигналом, при достижении крайнего значения диапазона изменения опции прозвучит длительный звуковой сигнал.

Изменение опции 1. Выберите опцию кнопками горизонтального движения, нажмите кнопку память 1. Спинка будет доступна для движения. Отрегулируйте в сторону уменьшения опции (если при продолжении движения в крайнем положении не звучит сигнал) или в сторону увеличения (если при движении сиденье самопроизвольно блокируется не в крайних положениях) до достижения стабильных показателей с помощью клавиш горизонтального движения. Нажмите кнопку память 1. Если в ходе настроек или до них спинка блокировалась в положениях несоответствующих крайним, выполните «Сброс опорного диапазона» (опция 9).

Изменение опций 2-4. Выберите нужную опцию кнопками горизонтального движения, нажмите кнопку память 1. Мотор будет доступен для движения. Отрегулируйте в сторону уменьшения опции (если при продолжении движения в крайнем положении не звучит сигнал) или в сторону увеличения (если при движении сиденье самопроизвольно блокируется не в крайних положениях) до достижения стабильных показателей с помощью клавиш управления спинкой (к рулю – в сторону уменьшения, от руля – в сторону увеличения). По окончанию настроек опций 2-4, нажмите кнопку память 1 для выхода из опции. Если в ходе настроек или до них сиденье блокировалось в положениях несоответствующих крайним, выполните «Сброс опорного диапазона» (опция 9).

Изменение опций 5-6. Выберите нужную опцию кнопками горизонтального движения, нажмите кнопку память 1. Уменьшите опцию, если мотор переезжает или увеличьте в случае недоезда. Изменяйте опцию постепенно, пропорционально ошибке. Изменение на один пункт примерно соответствует 4%. По окончанию нажмите кнопку память 1.

Изменение опции 7. Предварительно проделайте следующие операции:

1. На заглушенном двигателе отведите сиденье в крайнее положение.
2. Из него джойстиками передвиньте сиденье на 10 см (или на любое среднее расстояние x). Запомните данное положение любой кнопкой памяти.
3. Заведите двигатель, подождите около минуты до достижения стабильности в бортовой сети.
4. Отведите сиденье в крайнее положение нажмите на кнопку, соответствующую запомненному положению.
5. Измерьте пройденный интервал (обозначим его y), и рассчитайте значение опции 7 по формуле:
,
где CV – текущее значение опции 7 (если Вы настраиваете первый раз, то оно равно значению по умолчанию – 335).

6. Округлите до ближайшего числа, делящегося на 5.

Пример. Вы настраиваете сиденье первый раз. В пункте 2 Вы отвели сиденье на 10 см. В пункте 5 Вы измерили пройденное расстояние как 9 см. 10/ 9 = 1.11. 1.11 * 335 = 371.85. Полученное значение округляем до ближайшего делящегося на 5 – 370.

Далее введите полученное число кнопками управления сиденьем, вправо – в сторону увеличения, влево в сторону уменьшения, с шагом 5 пунктов. Для рассчитанного примера необходимо изменить в сторону увеличения до 370, нажав для этого вправо (370 – 335) / 5 = 7 раз. Затем нажмите кнопку память 1 для выхода из выбранной опции.

Автоопределение заведенного двигателя (опция 8)
Для эффективной работы блок должен определять заведен ли двигатель в момент перемещения сиденья или нет. Т.к. определение происходит по напряжению бортовой сети, а данное напряжение отличается в широких пределах для каждого конкретного автомобиля, то возникает необходимость калибровки блока. Для калибровки автоопределения следуйте следующей инструкции:
1. Заглушите двигатель и дождитесь спада напряжения (5-10 минут).
2. Войдите в сервисный режим.
3. Выберите кнопками горизонтального движения опцию 8, нажмите кнопку памяти 1.
4. Заведите двигатель. Подождите 1 минуту для установления стабильного напряжения бортовой сети
5. Кратковременно нажмите кнопку памяти 1 один раз.
6. При успешной настройке, прозвучит три коротких сигнала. Автоопределение откалибровано.

Сброс опорного диапазона (опция 9)
Данная опция нужна для обнуления настроек крайних положений, и требуется если сиденье при первичном включении и настройке блокировалось без достижения крайних положений. Для использования опции, выберите ее кнопками горизонтального движения и нажмите кнопку память 1.

Возвращение к заводским настройкам (опция 10)
Для возврата к заводским настройкам выберите данную опцию и нажмите кнопку память 1. ВНИМАНИЕ! Если вы производили настройку по опциям 1-8, то при использовании данной опции, информация о настройках будет утеряна. После возврата к заводским настройкам, отключите блок от питания (самый крупный разъем) и включите через 20-30 сек. Сиденье произведет автопроверку и будет готово к использованию с настройками по умолчанию.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и где можно купить такое чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так над вашим сообщением, сообщение автора этого чуда, а в подписи у него имеется телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Все-таки интересно кто-то установил данный девайс на X-Trail T32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то? Все же одинаково.

 

По прошествию лет, могу сказать приборчик удачный, есть у него конечно косяки, иногда отказывается перемещать кресло в нужном направлении, но если сначала не много откатить в противоположную сторону, то после прекрасно идет внужную. На подъем кресла вверх это не работает, но тут думаю причина в другом, вес водителя поболее 100 кг. :)  транзисторы хоть и мощные, но на такую нагрузку не расчитаны... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
транзисторы хоть и мощные, но на такую нагрузку не расчитаны... :))

есть такое, надо было через релюхи делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подумать! Мысль не плохая, но хлопотно это! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на разборе от какого нибудь ниссана купить,ну например от Maxima,его проще примастырить будет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...