Карболид 313 Опубликовано: 24 января 2014 Достойный ответ.... А если тупо кокаколой промыть??? На вазе промывал колой.... Уважаемый Denisss, если "тупо", то можно попробовать, но я в этом не участвую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 25 января 2014 Где то читал что есть опыт промывания средством от засора труб. Говорили что после много каки выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisss 0 Опубликовано: 25 января 2014 Уважаемый Denisss, если "тупо", то можно попробовать, но я в этом не участвую... ))я потом напишу результат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 26 января 2014 ))я потом напишу результат) Когда купишь бутылку кокаколы, прочитай на этикетке из чего она состоит - там в качестве консерванта исчпользуется ортофосфорная кислота! Вот и весь секрет. Но кроме неё там и карамель и красители и тд. и т.п. - это в радиаторе никчему. Кока колу выпей, а в радиатор залей, что уже проверено. Или как знаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisss 0 Опубликовано: 26 января 2014 Кока колу выпить???))) ненене.... Я так над собой издеваться не буду))) поменял антифриз- на холостых дует теперь еле теплый воздух но при оборотах- дует сразу горячий.... И что холодный что горячий- поток воздуха хороший, не похоже на засоренный радиатор...Раньше такого не было....стрелка температуры как вкопанный стоит на середине((( может датчик температуры умер и как то из за этого такая хрень? Или в термостате начинка какая нибудь навернулась??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 26 января 2014 И что холодный что горячий- поток воздуха хороший, не похоже на засоренный радиатор.. Под;"Засоренный радиатор" понимается наверное засорение оного внутри и препятствие прохождению ОЖ. Поток воздуха будет плохим когда забьется фильтр салона. Вот если этого фильтра нет и засорились соты радиатора,тогда и может быть слабый напор воздуха,но у Вас же хороший напор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 27 января 2014 Промыть колой это жесть, как то... кто интересно это придумал? И если че, кола кальций ни как не берет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 27 января 2014 Промыть колой это жесть, как то... кто интересно это придумал? И если че, кола кальций ни как не берет Не надо колой... А по сути: там не в кальции дело, кальций в чайниках от кипения образуется, здесь внутри радиатора желеобразная субстанция налипает на внутренней поверхности радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 4 февраля 2014 ...но у Вас же хороший напор. А у меня напор воздуха как то напрягает, очень слабо дует. На др моих авто на максимуме просто сносило потоком ветра, а тут так еле заметно ( фильтр вытащил вообще, а результат не изменился). Может в ноги очень много уходит? При -25 и ниже , чтобы стало в машине тепло, то надо 20-30 мин прогреть и не меньше 30 мин. ехать без остановок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brom 21 Опубликовано: 4 февраля 2014 Кстати, почему тот же хромпик не засунуть во всю ситему а потом промыть? Агрессивен к резине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 4 февраля 2014 А у меня напор воздуха как то напрягает, очень слабо дует. На др моих авто на максимуме просто сносило потоком ветра, а тут так еле заметно ( фильтр вытащил вообще, а результат не изменился). Может в ноги очень много уходит? При -25 и ниже , чтобы стало в машине тепло, то надо 20-30 мин прогреть и не меньше 30 мин. ехать без остановок. Проверь, может открыты воздуховоды в "подстаканники" и охлаждаемый бардачок, я закрыл стало чуть посильнее дуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 7 февраля 2014 Проблема с печкой просто актуальна!!! Вчера оформлял хитриллу, купленную позавчера, очень долго сидел в заведенной машине, печку поставил на авто, дул холодный воздух((( замерз нереально... Пощупал патрубки идущие от термостата в печку- один горячий другой еле теплый.... Температура двигателя 70 градусов даже когда грел минут 30!!! Как быть товарищи? Где первым делом копать??? меняй термостат, у меня была такая проблема, как только поменял все стало греть, только меняй термостат а не клапан, и еще посмотри фильтр саллона может забитый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks45rus 18 Опубликовано: 7 февраля 2014 Я у себя менял термостаты оба, но у меня другая возможно ситуация была. http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/maks45rus/2/journal/2450061/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
migamer 1 Опубликовано: 19 февраля 2014 http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/migamer/journal/2717814/ Помогло! И помпу поставил за одно! В машине ЖАРА при любой скорости! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VerevkinRoman 0 Опубликовано: 23 апреля 2014 Ребят такая проблема, когда прогреваю машину хоть пол часа , хоть час воздух идёт холодный. А стоит прокатится минут 5 со скорость 50 км\ч и в салоне жара. Но как останавливаюсь через минуты 2 опять холодный воздух, в чём проблема подскажите? Ещё стал уходить антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 23 апреля 2014 когда прогреваю машину хоть пол часа , хоть час воздух идёт холодный. А стоит прокатится минут 5 со скорость 50 км\ч и в салоне жара. Но как останавливаюсь через минуты 2 опять холодный воздух, в чём проблема подскажите? Ещё стал уходить антифриз. Как обычно - пробита прокладка ГБЦ (либо есть ещё версия - вытянулись болты ГБЦ). Через микрощели антифриз попадает в цилиндры, а газы - в систему охлаждения, завоздушивая печку. Самый простой выход - поставить скрепку под аварийный клапан крышки радиатора, ненужный воздух будет выходить и печка, возможно, станет греть лучше, но зато есть шанс вскипятить движок и попасть на деньги. Второй вариант - установка доп. электропомпы Бош, которая будет принудительно гонять ОЖ и выдавливать воздух, должна наступить жара в салоне. В этих двух случаях мы лечим симптомы, а не болезнь. И может настать момент, когда микрощели увеличатся настолько, что ОЖ будет плавать в цилиндрах и машину будет уже не завести. По-хорошему надо менять прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 23 апреля 2014 Как обычно - пробита прокладка ГБЦ (либо есть ещё версия - вытянулись болты ГБЦ). Через микрощели антифриз попадает в цилиндры, а газы - в систему охлаждения, завоздушивая печку. Самый простой выход - поставить скрепку под аварийный клапан крышки радиатора, ненужный воздух будет выходить и печка, возможно, станет греть лучше, но зато есть шанс вскипятить движок и попасть на деньги. скрепка.jpg Второй вариант - установка доп. электропомпы Бош, которая будет принудительно гонять ОЖ и выдавливать воздух, должна наступить жара в салоне. помпа.jpg помпа2.jpg В этих двух случаях мы лечим симптомы, а не болезнь. И может настать момент, когда микрощели увеличатся настолько, что ОЖ будет плавать в цилиндрах и машину будет уже не завести. По-хорошему надо менять прокладку. не подскажешь где заказал такой миниатюрный насос и сколько обошелся? Как обычно - пробита прокладка ГБЦ (либо есть ещё версия - вытянулись болты ГБЦ). Через микрощели антифриз попадает в цилиндры, а газы - в систему охлаждения, завоздушивая печку. Самый простой выход - поставить скрепку под аварийный клапан крышки радиатора, ненужный воздух будет выходить и печка, возможно, станет греть лучше, но зато есть шанс вскипятить движок и попасть на деньги. скрепка.jpg Второй вариант - установка доп. электропомпы Бош, которая будет принудительно гонять ОЖ и выдавливать воздух, должна наступить жара в салоне. помпа.jpg помпа2.jpg В этих двух случаях мы лечим симптомы, а не болезнь. И может настать момент, когда микрощели увеличатся настолько, что ОЖ будет плавать в цилиндрах и машину будет уже не завести. По-хорошему надо менять прокладку. и номерок насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 23 апреля 2014 не подскажешь где заказал такой миниатюрный насос Я не заказывал, у меня печка (три раза тьфу!) греет отлично. Заказывать можно в интернет-магазинах типа Емекса, Экзиста, Автодока и им подобных. и номерок насоса? Номер даже на фото виден (на упаковке). Есть также соответствующая тема на Дроме, гляньте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VerevkinRoman 0 Опубликовано: 24 апреля 2014 Как обычно - пробита прокладка ГБЦ (либо есть ещё версия - вытянулись болты ГБЦ). Через микрощели антифриз попадает в цилиндры, а газы - в систему охлаждения, завоздушивая печку. Самый простой выход - поставить скрепку под аварийный клапан крышки радиатора, ненужный воздух будет выходить и печка, возможно, станет греть лучше, но зато есть шанс вскипятить движок и попасть на деньги. скрепка.jpg Второй вариант - установка доп. электропомпы Бош, которая будет принудительно гонять ОЖ и выдавливать воздух, должна наступить жара в салоне. помпа.jpg помпа2.jpg В этих двух случаях мы лечим симптомы, а не болезнь. И может настать момент, когда микрощели увеличатся настолько, что ОЖ будет плавать в цилиндрах и машину будет уже не завести. По-хорошему надо менять прокладку. спасибо за ответ, попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 25 ноября 2014 Ребят такая проблема, когда прогреваю машину хоть пол часа , хоть час воздух идёт холодный. А стоит прокатится минут 5 со скорость 50 км\ч и в салоне жара. Но как останавливаюсь через минуты 2 опять холодный воздух, в чём проблема подскажите? Ещё стал уходить антифриз. И что-радиатор отопителя,однако,забит был?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах