Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

9серый9

Плохо греет печка

Рекомендованные сообщения

Достойный ответ.... А если тупо кокаколой промыть??? На вазе промывал колой....

Уважаемый Denisss, если "тупо", то можно попробовать, но я в этом не участвую...  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Где то читал что есть опыт промывания средством от засора труб. Говорили что после много каки выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Denisss, если "тупо", то можно попробовать, но я в этом не участвую...  :db:

))я потом напишу результат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))я потом напишу результат)

Когда купишь бутылку кокаколы, прочитай на этикетке из чего она состоит - там в качестве консерванта исчпользуется ортофосфорная кислота! Вот и весь секрет. Но кроме неё там и карамель и красители и тд. и т.п. - это в радиаторе никчему.

 

 Кока колу выпей, а в радиатор залей, что уже проверено. Или как знаешь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кока колу выпить???))) ненене.... Я так над собой издеваться не буду))) поменял антифриз- на холостых дует теперь еле теплый воздух но при оборотах- дует сразу горячий.... И что холодный что горячий- поток воздуха хороший, не похоже на засоренный радиатор...Раньше такого не было....стрелка температуры как вкопанный стоит на середине((( может датчик температуры умер и как то из за этого такая хрень? Или в термостате начинка какая нибудь навернулась???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что холодный что горячий- поток воздуха хороший, не похоже на засоренный радиатор..

Под;"Засоренный радиатор" понимается наверное засорение оного внутри и препятствие прохождению ОЖ. Поток воздуха будет плохим когда забьется фильтр салона. Вот если этого фильтра нет и засорились соты радиатора,тогда и может быть слабый напор воздуха,но у Вас же хороший напор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть колой:) это жесть, как то... кто интересно это придумал? И если че, кола кальций ни как не берет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть колой :) это жесть, как то... кто интересно это придумал? И если че, кола кальций ни как не берет :)

Не надо колой... А по сути: там не в кальции дело, кальций в чайниках от кипения образуется, здесь внутри радиатора желеобразная субстанция налипает на внутренней поверхности радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но у Вас же хороший напор.

А у меня напор воздуха как то напрягает, очень слабо дует. На др моих авто на максимуме просто сносило потоком ветра, а тут так еле заметно ( фильтр вытащил вообще, а результат не изменился). Может в ноги очень много уходит? При -25 и ниже , чтобы стало в машине тепло, то надо 20-30 мин прогреть и не меньше 30 мин. ехать без остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему тот же хромпик не засунуть во всю ситему а потом промыть?

Агрессивен к резине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня напор воздуха как то напрягает, очень слабо дует. На др моих авто на максимуме просто сносило потоком ветра, а тут так еле заметно ( фильтр вытащил вообще, а результат не изменился). Может в ноги очень много уходит? При -25 и ниже , чтобы стало в машине тепло, то надо 20-30 мин прогреть и не меньше 30 мин. ехать без остановок.

Проверь, может открыты воздуховоды в "подстаканники" и охлаждаемый бардачок, я закрыл стало чуть посильнее дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с печкой просто актуальна!!! Вчера оформлял хитриллу, купленную позавчера, очень долго сидел в заведенной машине, печку поставил на авто, дул холодный воздух((( замерз нереально... Пощупал патрубки идущие от термостата в печку- один горячий другой еле теплый.... Температура двигателя 70 градусов даже когда грел минут 30!!! Как быть товарищи? Где первым делом копать???

 меняй термостат, у меня была такая проблема, как только поменял все стало греть, только меняй термостат а не клапан, и еще посмотри фильтр саллона может забитый.

post-38692-0-88173700-1391754226_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя менял термостаты оба, но у меня другая возможно ситуация была.

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/maks45rus/2/journal/2450061/

post-36335-0-14504400-1391777232_thumb.jpgpost-36335-0-22925400-1391777229_thumb.jpgpost-36335-0-13373000-1391777230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/migamer/journal/2717814/

Помогло!

И помпу поставил за одно!

В машине ЖАРА при любой скорости!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят такая проблема, когда прогреваю машину хоть пол часа , хоть час воздух идёт холодный. А стоит прокатится минут 5 со скорость 50 км\ч и в салоне жара. Но как останавливаюсь через минуты 2 опять холодный воздух, в чём проблема подскажите?

Ещё стал уходить антифриз. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

когда прогреваю машину хоть пол часа , хоть час воздух идёт холодный. А стоит прокатится минут 5 со скорость 50 км\ч и в салоне жара. Но как останавливаюсь через минуты 2 опять холодный воздух, в чём проблема подскажите? Ещё стал уходить антифриз.

 

Как обычно - пробита прокладка ГБЦ (либо есть ещё версия - вытянулись болты ГБЦ). Через микрощели антифриз попадает в цилиндры, а газы - в систему охлаждения, завоздушивая печку.

Самый простой выход - поставить скрепку под аварийный клапан крышки радиатора, ненужный воздух будет выходить и печка, возможно, станет греть лучше, но зато есть шанс вскипятить движок и попасть на деньги.

 

post-28424-0-96843600-1398229704_thumb.jpg

 

Второй вариант - установка доп. электропомпы Бош, которая будет принудительно гонять ОЖ и выдавливать воздух, должна наступить жара в салоне.

 

post-28424-0-98141700-1398229713_thumb.jpg  post-28424-0-26194700-1398229722_thumb.jpg

 

В этих двух случаях мы лечим симптомы, а не болезнь. И может настать момент, когда микрощели увеличатся настолько, что ОЖ будет плавать в цилиндрах и машину будет уже не завести. По-хорошему надо менять прокладку. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Как обычно - пробита прокладка ГБЦ (либо есть ещё версия - вытянулись болты ГБЦ). Через микрощели антифриз попадает в цилиндры, а газы - в систему охлаждения, завоздушивая печку.

Самый простой выход - поставить скрепку под аварийный клапан крышки радиатора, ненужный воздух будет выходить и печка, возможно, станет греть лучше, но зато есть шанс вскипятить движок и попасть на деньги.

 

attachicon.gifскрепка.jpg

 

Второй вариант - установка доп. электропомпы Бош, которая будет принудительно гонять ОЖ и выдавливать воздух, должна наступить жара в салоне.

 

attachicon.gifпомпа.jpg  attachicon.gifпомпа2.jpg

 

В этих двух случаях мы лечим симптомы, а не болезнь. И может настать момент, когда микрощели увеличатся настолько, что ОЖ будет плавать в цилиндрах и машину будет уже не завести. По-хорошему надо менять прокладку. 

 

 

не подскажешь где заказал такой миниатюрный насос и сколько обошелся? 

 

 

 

Как обычно - пробита прокладка ГБЦ (либо есть ещё версия - вытянулись болты ГБЦ). Через микрощели антифриз попадает в цилиндры, а газы - в систему охлаждения, завоздушивая печку.

Самый простой выход - поставить скрепку под аварийный клапан крышки радиатора, ненужный воздух будет выходить и печка, возможно, станет греть лучше, но зато есть шанс вскипятить движок и попасть на деньги.

 

attachicon.gifскрепка.jpg

 

Второй вариант - установка доп. электропомпы Бош, которая будет принудительно гонять ОЖ и выдавливать воздух, должна наступить жара в салоне.

 

attachicon.gifпомпа.jpg  attachicon.gifпомпа2.jpg

 

В этих двух случаях мы лечим симптомы, а не болезнь. И может настать момент, когда микрощели увеличатся настолько, что ОЖ будет плавать в цилиндрах и машину будет уже не завести. По-хорошему надо менять прокладку. 

 

 

и номерок  насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не подскажешь где заказал такой миниатюрный насос 

Я не заказывал, у меня печка (три раза тьфу!) греет отлично. Заказывать можно в интернет-магазинах типа Емекса, Экзиста, Автодока и им подобных.

 

 

и номерок  насоса?

Номер даже на фото виден (на упаковке). Есть также соответствующая тема на Дроме, гляньте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Как обычно - пробита прокладка ГБЦ (либо есть ещё версия - вытянулись болты ГБЦ). Через микрощели антифриз попадает в цилиндры, а газы - в систему охлаждения, завоздушивая печку.

Самый простой выход - поставить скрепку под аварийный клапан крышки радиатора, ненужный воздух будет выходить и печка, возможно, станет греть лучше, но зато есть шанс вскипятить движок и попасть на деньги.

 

attachicon.gifскрепка.jpg

 

Второй вариант - установка доп. электропомпы Бош, которая будет принудительно гонять ОЖ и выдавливать воздух, должна наступить жара в салоне.

 

attachicon.gifпомпа.jpg  attachicon.gifпомпа2.jpg

 

В этих двух случаях мы лечим симптомы, а не болезнь. И может настать момент, когда микрощели увеличатся настолько, что ОЖ будет плавать в цилиндрах и машину будет уже не завести. По-хорошему надо менять прокладку. 

 

 

спасибо за ответ, попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят такая проблема, когда прогреваю машину хоть пол часа , хоть час воздух идёт холодный. А стоит прокатится минут 5 со скорость 50 км\ч и в салоне жара. Но как останавливаюсь через минуты 2 опять холодный воздух, в чём проблема подскажите?

Ещё стал уходить антифриз. :mellow:

И что-радиатор отопителя,однако,забит был?!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...