Алекс38 10 Опубликовано: 15 ноября 2012 Вредно ли Иксу возиться на снежном поле с заносами? На что может повлять это баловство? Когда ЕСП откл., АВТО - ВД, передача -Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 15 ноября 2012 Лучше по льду.Эффектней. В полях можно налететь на кочку, или корягу или грабли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 ноября 2012 Эх, завидую прям! Где бы такую площадочку найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс38 10 Опубликовано: 15 ноября 2012 Эх, завидую прям! Где бы такую площадочку найти? У меня возле работы ровная крыша бомбоубежища :-) снегу сантиметров 18-20 пока. Седня раскатал там всю целину! А потом почему то мысль посетила - а не вредно ли для машины это дурачество!? в частности для АКПП и приводов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 ноября 2012 Да, нет, если не будет асфальтовых проплешин, то все нормально будет. 3800 км.. Далеко... Не поеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 15 ноября 2012 У меня возле работы ровная крыша бомбоубежища :-) снегу сантиметров 18-20 пока. Седня раскатал там всю целину! А потом почему то мысль посетила - а не вредно ли для машины это дурачество!? в частности для АКПП и приводов? Я бы повторил вопрос и по отношению к Т31 на вариаторе. Ждем что скажут знатоки! Этой зимой "гонялись" по льду разлива - с ледовой трассы уносило так как будто на ватрушке едешь, а не на шипованной резине (естественно, шипы обычные - не спорт). Кстати отметил, что Subaru Forester намного четче стоял в поворотах и сносов с трассы у них были гораздо реже чем у Иксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 15 ноября 2012 Вредно ли Иксу возиться на снежном поле с заносами? На что может повлять это баловство? Когда ЕСП откл., АВТО - ВД, передача -Д. На автомате не знаю, а на ручке я в прошлом году сцепу сжёг. Тяги не хватало, или снега много было, или скорость большая была.... На майдане гонял, снега было 30 см. Кольцевой майдан с хорошими заносами. Где то на форуме даже фотки были.)) По кругу валил 80 - 110 км/ч.(сцепа уже умирала - я об этом знал. Просто ускорил процесс.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс38 10 Опубликовано: 15 ноября 2012 На автомате не знаю, а на ручке я в прошлом году сцепу сжёг. Тяги не хватало, или снега много было, или скорость большая была.... А на АКПП разве нет сцепления? которое автоматически управляется... Я кружил на небольшой территории, скорость впределах 40-50 км/ч всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 ноября 2012 А на АКПП разве нет сцепления? которое автоматически управляется... Нет, это на роботе автоматическое сцепление, на АКПП нет его вообще, момент передается через жижу Я на мавре дрифтовал на стоянке Ленты, включал в "2", чтоб передачи не переключались, и вперед. Прикольные ощущения, кстати, на полном приводе, совсем не такие, как на переднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 16 ноября 2012 Когда, становится вредно, электроника отключает задний привод, либо варик переходит в аварийный режим при перегреве (но скорее случится первое). Я катался в прошлом году . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 ноября 2012 Нет, это на роботе автоматическое сцепление, на АКПП нет его вообще, момент передается через жижу У нас внутри вариатора стоят 3 (три) сцепления. Которые теоретически можно сжечь, а практически очень сложно. Одно сцепление режим D, другое R (тормозит в планетарном редукторе), третье блокирует гидротрансформатор. Через два момент передается на колеса, при разблокировке ГТ через одно.. Сцепления мокрые, R и D многодисковые. При езде по бездорожью двух новых авто (один с механикой, другой вариатор) вероятность выхода из строя коробки передач (конкретно сцепления) у механики выше в несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 ноября 2012 У нас внутри вариатора стоят 3 (три) сцепления Дык у человека-то Т30. Фрикционы сцеплением как-то называть не с руки. При езде по бездорожью двух новых авто (один с механикой, другой вариатор) вероятность выхода из строя коробки передач (конкретно сцепления) у механики выше в несколько раз. Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Сцепление - это сцепление, коробка - это коробка. Выход из строя сцепления - это как выход из строя тормозных колодок. При "выходе из строя" конструктивом предусмотрена операция смены данного расходника А так-то сдуру можно и х сломать, только вот устройство мкпп таково, что сломать ее практически невозможно, в отличие от вариатора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 ноября 2012 Дык у человека-то Т30. Тогда ОЙ.. Просто смотрю люди и с вариатором обсуждают... Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Давай, если заехал за 300 км в глушь леса и авто встало из-за поломки, то как то разница не очень большая, узел отдельный вышел из строя или в составе блока. А так полностью согласен - механика ремонтируется проще и дешевле. А если механику беречь, то и прослужит дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 16 ноября 2012 Давай, если заехал за 300 км в глушь леса и авто встало из-за поломки, то как то разница не очень большая, узел отдельный вышел из строя или в составе блока. Согласен Но все равно, думаю, при прочих равных, если уж застрял в грязюке, то убить сцепу сложнее, чем варик/акпп, конечно, если с умом действовать и не буксовать с газом в пол при полунажатом сцеплении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 16 ноября 2012 Тогда ОЙ.. А так полностью согласен - механика ремонтируется проще и дешевле. А если механику беречь, то и прослужит дольше. Вот тут поспорил бы... Смена двухмассового маховика при перегреве оного обойдётся в 50, а с ведомым и ведущим дисками все 65 деревянных тыров. А механику беречь очень проблематично, так как на механике нет пониженной передачи. А вот на варике есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 ноября 2012 Но все равно, думаю, при прочих равных, если уж застрял в грязюке, то убить сцепу сложнее, чем варик/акпп, конечно, если с умом действовать и не буксовать с газом в пол при полунажатом сцеплении. Не! Вариатор в грязюке убить сложнее, ты его максимум перегреешь и он отключится. (говорим о новых исправных машинах). Это справедливо и в случае если за рулем блондинка с правами, купленными вчера. Она вам на раз два сожжет сцепление, а вариатору пофиг кто за рулем. Другое дело, что вариатор после 100 т может отказать внезапно и на ровном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 1 декабря 2012 Вчера по укатанной площадке своего погонял. Прикольные ощущения. Причем на полном едет совершенно по другому чем на переднем. Долго не стал эксперементировать - пару кругов и все. Кстати жена и дочь присутствовали. Жена сказала "%удак", а дочь "Пап, еще хочу" Но чет "зацепило" конкретно - еще хочу так погонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 3 декабря 2012 откатал три месяца прошлого зимнего сезона на льду озера.... гоняли с Субаристами ))) на ТО-1 все было гуд... смотри мой БЖ на Драйв2 =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 3 декабря 2012 Зачем на льду? Можно и в грязи! Только машину правильную надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 3 декабря 2012 для льда/снега GT не обязателен... вот мой 2.0 CVT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах