Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Увы и ах!!!!

Что-то у Добрыни Никитича не срослось.

Только что узнал,что срослось!!!!

Диско 3 взял.

О как!!!

http://lr-club.ru/index.php?s=&showtop...st&p=662735

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лично меня убили кнопки стеклоподъемников во Фриле. Точно такиеже были у меня в 10-ке. И еще что-то щас не помню... Вроде козырьки солнцезащитные или еще чего - копия как в Фокусе...

Но я его и не рассматривал к покупке - так просто полазил )))

Т.к. неохота по гарантии жить у ОД (он далекоооо) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня убили кнопки стеклоподъемников во Фриле. Точно такиеже были у меня в 10-ке. И еще что-то щас не помню... Вроде козырьки солнцезащитные или еще чего - копия как в Фокусе...

Но я его и не рассматривал к покупке - так просто полазил )))

Т.к. неохота по гарантии жить у ОД (он далекоооо) )))

Ну просто охренительные параметры для выбора автомобиля!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там кнопки? Помню, как Кларксон, в одной из программ Top Gear, хвалил кнопки Range Rover за то, что их форма удобна для перчаток. Freelander считаю более крутым "хрюномобилем" для себя, но мои финансы поют романсы :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там кнопки?

Да очень удобные,руку на дверь положил,пальцы сами на кнопки попадают.

Да,а ещё (в отличии от "Хитрилы") ещё и с приятной зеленой подсветкой(каждая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет кнопочек все ясно. То, что они круче нет сомнений. Фрил - это более высокий уровень. А какой багажник у фрила по сравнению с иксом? Для меня это важно очень. На вид багажник фрила выглядит чуточку уже и короче. Или мне кажется.. В иксе мне нравилось то, что при вытаскивании сидушек и складывании спинок заднего дивана у меня получалось почти 2 метра пространства до спины водителя. Можно было легко заночевать в машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник,естественно,поменьше,но для моих задач это не фатально.Я и так на Хитриле почти всё время воздух возил.Но когда из Икеи длинномеры возил(на Фриле) или от тещи осенний урожай, ну ни на грамм себя ущербным не почувствовал.Неделю назад отвозил братцу незамерзайку.Сложил задние сидения,в один ряд вошло ровно 70 пятилитровых бутылей с незамерзайкой.Кстати,за счёт того,что Фрил шире и чуток повыше,объём багажника не такой уж и маленький.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freelander II очень симпатичен, но в сравнении с Трейлом можно разориться на эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал помыться, в соседнем боксе стоял уже намытый Фрилендер 2... черный, блестит, сияет, поджарый, свесы коротенькие... ну прямо джип!!! Рядом с машиной под пленочкой (видимо, чтоб не намокли) лежат три зимних колеса от этого же Фрила. Зачем? Когда мойщик, вытирая кузов, открыл багажник, то я сразу перестал симпаатизировать этому джипу.... внутри лежало четвертое (колесо). Конечно туда еще бы одно влезло, но не больше. Посему хозяин вез с шиномонтажки три своих шипованных колеса в своем наверное дорогом кожаном салоне.... У Хитрилы зад конечно подлиннее и в крутую гору не полезешь, но 4 штуки 18 радиуса встают вообще без проблем, еще и крепить надо, чтоб не катались туда-сюда....

Хотя кому что нравится и для каких целей. Но для семейства даже из 4 чел уже и Хитрила маловат, не то что Фрилендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то что Фрилендер.

Тут полностью соглашусь, что Хитрила берет своим багажником, который раскладывается в ровный пол.....это весчь! :good::good::good:

Можно перевозить и перевозить в нём стооооолько.....а ещё и спать вдвоём :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой своего икса с женой ездили смотреть фрилендер 2, в принципе машина не плохая и внутри все сделано хорошо и удобно как в иксе, но:

1. обслуживание 100 евриков нормочас

2. дорогие запчасти

3. маленький багажник (а для меня это важно хоть и редко :) )

4. цена конечно завышена и сильно

Поэтому выбор пал на икса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый машину выбирает по своим критериям.

Кому-то важен огромный багажник,мне нет(см.посты выше).

Кого-то пугает дороговизна обслуживания(см.ниже),отпишусь дальше.

Начну с фразы" хозяин вез с шиномонтажки три своих шипованных колеса в своем наверное дорогом кожаном салоне...".Согласен,у Фрила салон подороже и покачественней,особенно кожаный,Хитрила тут курит в сторонке нервно.Как бывший владелец Хитрилы с кожаным салоном говорю.

Каждый сходит с ума(пардон,возит резину на шиномонтаж) по-своему.Лично я когда еду переобуваться,то 4 колеса в размере 235/65/r17 входят влёгкую и ещё место остаётся.Просто надо сложить одно из задних сидений. Про то,сколько во Фрил при желании запихать можно описывал выше.

Могу только добавить,что у Фрила багажник кажется мешьше потому,что он короче.Но он шире на 20 см хитриловского и выше.Да немного меньше по объёму,но лично для меня это ни капли не фатально.

Согласен,что багажник у Хитрилы зачетный,лучший в классе.Сам безмерно гордился этим качеством.

Первые пол-года.Потом перестал.Надоело воздух возить и слушать грохот при поворотах вещей,которые не успел или забыл закрепить.

Зато младшенький,который сейчас рассекает на уже бывшей моём X-Trail просто не нарадуется.Вот ему,постоянно что-то перевозящему в больших количествах,такой размерчик в кассу.

А теперь как и обещал выше краткий отчет,который я оставил недавно у "родственников" на их форуме:

"Краткий отчет.

Гарантия закончилась.Машине пошел четвёртый год.Пробег 64000км.Каждый раз подходя к машине и садясь в неё испытываю радость,ну а потом,во время поездки, удовольствие.За 8 месяцев до окончания гарантии ушел на обслуживание к провереному и квалифицированному мастеру.(Надоело платить официалам неадекватные деньги за их порой не всегда квалифицированный труд.)

Был очень приятно удивлён ценами и качеством работ у неофициалов.

За время владения были заменены фары(появились микротрещины,меня это не напрягало,но захотелось проверить как гарантия у ЛендРовера работает .Отчёт где-то оставлял),обшивка водительского сиденья(сидушки) и лобовое стекло.

Недавно словил камень на трассе,появился скол в самом низу справа,но менять пока не собираюсь,т.к. он почти не заметен.Да ещё новый аккумулятор поставил в преддверии бывших холодов.Проблем с запуском в морозы за все эти годы не было.

В остальном только расходники(фильтры и масло).И ВСЁ!!!!Перед окончанием гарантии попросил всё проверить своего мастера(он три дня на официала работает,а три на себя.Снял бокс и трудится,да ещё почти рядом со мной.Народ с форума не перестаёт ему благодарности отписывать за качество работ,профессионализм и ценовую политику).Короче подвеска в превосходном состоянии,да она у Фрила и так неубиваемая.Сказал ездить и радоваться,что я и делаю.Заправляюсь на Лукойле.Всякого дерьма,типа присадок и антигелей не лью.Да, на Фриле я полазил и по бездорожью и по снежной целине.Это что-то!!!

Чего бы ещё добавить????А больше и нечего...

Купил бы снова Фрила?Однозначно да.Но только б/у(из-за неадекватного ценника на новый).Замену даже и не подыскиваю.По крайней мере ещё тысяч до 100-120 пробега.После X-Trail понял за что просят лишние деньги,прикрываясь фразой "премиум сегмент".И это относится не только к отделке салона...

Рекомендовать другим???Да сколько угодно.Только так же и предупреждаю,что цены у официалов как на автомобиль так и на его обслуживание невменяемые,как и жадность ОД.Тема на соответствующем форуме обсуждается до сих пор.

http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139

От чего многие спрыгивают с гарантии в первые пол-года после покупки и убедившись,что Фрил действительно достаточно надёжная машина.И обслуживаются у неофициалов,о чем ни сколько не жалеют.Кстати подсчитав сумму,которую только за ТО надо отдать за три года гарантии даже при самом печальном исходе(движок или коробка ёк) выйдет,что дешевле сразу послать ОД и обслуживаться за свой счет,даже при случившихся поломках.На том же форуме обсуждалось.

Мдя,кратко не получилось."

А теперь голые факты и сравнения .Выше я перечислил косяки и неисправности СВОЕГО Фрила,а теперь вернёмся к Хитриле,которым владел сначала ЛИЧНО Я,а теперь мой брат.Водитель я аккуратный,к машине отношусь очень бережно,ибо деньги не ворую,а зарабатываю.Отсюда и стиль вождения и содержания.

Итак X-Trail 2008-го года выпуска июля месяца,японец,куплен в феврале 2009-го в салоне "ОВОД".

На момент передачи брату был у меня в пользовании полтора года и пробежал с нуля 45 тыс.км.

95% езды асфальт-трасса,остальные 5% дорога с твёрдым покрытием.

Бездорожья машина вообще не видела!!!

Что у меня исправляли по гарантии:промежуточный подшипник правой полуоси(на 36 тыс.начались завывания на скорости в диапазоне 80-100км/ч),после первой же зимы зацвела дверь багажника,перекрашивали.Три отзывных(слетание тросика в дверях,установка какого-то хомута на рулевом,плюс замена прокладки(или чего-то там) в бензобаке).

Замена лобового по страховке,в отличии от вышеописаной замены по гарантии у ЛендРовера.

Перед окончанием гарантии на 75 тыс. брат решил в Тульском Дженсере всё проверить и устранить выявленые недостатки.А братец у меня аккуратист похлеще моего,машину лелеет и холит.Я когда с ним езжу просто психую.Как пенсионер катается,слишком уж плавно и аккуратно.Поэтому итогами проверки были просто потрясены.

Итоги обследования.Передние стойки под замену,рулевая под замену,задние амортизаторы под замену.

Ну и по мелочи,типа втулок стабилизатора,ну и естественно появившегося хрюка вариатора.

И это на машине,которую не эксплуатировали в хвост и в гриву!!!!!!!Которая не знала,что такое российское бездорожье..Да,ещё аккумулятор сдох этой зимой(но это уже не гарантия).У жены на бывшей Альмере(тоже японке и тоже Ниссан) шесть лет простоял и с ним же продала.

Да,замечательно,что есть гарантия,но просто призадумайтесь и сравните то,что я написал про Фрил и про X-Trail.

Сам по-прежнему считаю,что для семейства X-Trail оптимальная машина по соотношению цена-качество,НО!!!!!Как выясняется с новья и пока на гарантии...Делайте выводы....

Как то так.Извиняюсь,если кто-то не осилил много букв.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутое сравнение. Как я понял, процент поломок у Фрила и Х-Трейла при вашем владении одинаков (фары, кожа сидений и лобовое против подшипника, задней двери и лобового, аккумулятор вы заранее на Фриле поменяли, на Х-трейле сам умер). Отзывные компании я не рассматриваю, т.к. их и вне гарантии делают. После вашего брата умерли амортизаторы задние (вы написали, что он багажником часто пользуется), рулевая (рейка или карданчики, которые в руль бьют?), стойки передние. Втулки стабилизатора посчитать можно, но не вижу особого смысла. Хрюк вариатора - конструктивная особенность. Получается, что в минусе Х-трейла - стойки передние и рулевая. Стойки - часто считаются расходным материалом (тем более при пробеге 75 т.км.), рулевая (если это рейка) - не типичная поломка Х-трейла. Получается то на то и выходит. Единственное - это условия эксплуатации Х-трейла (асфальт), только не всегда можно заметить разницу между грунтовкой и российской асфальтовой дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное - это условия эксплуатации Х-трейла (асфальт), только не всегда можно заметить разницу между грунтовкой и российской асфальтовой дорогой.

вот-вот, порой кажется что лучше бы этого асфальта не было вообще!... :D

Фрил рассматривал после Куги, но у нас нет дилерского центра, мотаться в Уфу/Самару на ТО и по гарантии - не хотелось... покупку б/у не рассматривал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутое сравнение. Как я понял, процент поломок у Фрила и Х-Трейла при вашем владении одинаков (фары, кожа сидений и лобовое против подшипника, задней двери и лобового, аккумулятор вы заранее на Фриле поменяли, на Х-трейле сам умер). Отзывные компании я не рассматриваю, т.к. их и вне гарантии делают. После вашего брата умерли амортизаторы задние (вы написали, что он багажником часто пользуется), рулевая (рейка или карданчики, которые в руль бьют?), стойки передние. Втулки стабилизатора посчитать можно, но не вижу особого смысла. Хрюк вариатора - конструктивная особенность. Получается, что в минусе Х-трейла - стойки передние и рулевая. Стойки - часто считаются расходным материалом (тем более при пробеге 75 т.км.), рулевая (если это рейка) - не типичная поломка Х-трейла. Получается то на то и выходит. Единственное - это условия эксплуатации Х-трейла (асфальт), только не всегда можно заметить разницу между грунтовкой и российской асфальтовой дорогой.

Немного не верная арифметика.

Аккумулятор на Фриле ещё год отпахал бы влёгкую.Это мне спец сказал,у которого я Фрил обслуживаю.Просто надо было подзарядить.А мне предстояла дальняя поездка,а времени в обрез,а прогноз был неутешительный,в смысле морозов.Кстати этот спец с моим,оставленым ему в подарок, аккумулятором потом ездил выручал нескольких незаведшихся в пршедшие этой зимой морозы.

А у брата на Хитриле аккумулятор просто тупо умер.По поводу фар я уже сказал,что микротрещины мне не мешали,захотел проверить как работает (и работает ли вообще гарантия) у ЛендРовера.

Выяснил,что работает.Причем очень оперативно.Кстати у Хитрилы с новья запотевали фары(появлялся конденсат).Мне не это мешало,а братец попробовал указать на сей косяк,был отказ в замене.Ниже объясню почему.

Теперь по поводу "убивания" моим братом машины.Если Вы внимательно читали,то я написал,что он очень бережно относится к машине.А багажник использует для перевозки ОБЪЁМНЫХ,но НЕ ТЯЖЕЛЫХ грузов.Это я всё говорю к тому,чтобы было понятно,что машину не эксплуатировали в хвост и в гриву.

По поводу асфальта и разницы между ним и грунтовой дорогой.

Я за 48 лет своей жизни научился видеть разницу между плохой дорогой(даже асфальтированной) и хорошей.И если говорю,что машина плохих дорог не видела,так оно и есть.Что касается брата,то см.выше,он ещё бережней к машине относится.

А теперь поподробнее о заменах по гарантии.

Если бы он приехал как простой человек со стороны,то хрен бы ему чего поменяли(пример с фарами).

Пришлось задействовать некоторые механизмы.О них говорить не буду,а вот вкратце суть надёжности(вернее срока надёжности) Хитрилы расскажу.Всё,что брату меняли было "на подходе",т.е. через пару месяцев как истёк срок гарантии, накрылось бы.

Пример.Механик говорит стойка "на подходе",мастер это подтверждает,идут к гарантийщику.Тот:"Сейчас ведь исправно фунциклирует???"

Ему механик и мастер:"Да,но через месяц,а может и раньше ей кирдык.."

Гарантийщик:"Вот тогда и приедет...,а пока пишу отказ"

Понятен механизм,уважаемые читатели????

А "тогда" это уже после окончания гарантии.Примите к сведению,владельцы Хитрил,на сколько расчитаны детали ваших машин.

Короче,когда начали действовать немного другими способами,то и были сделаны описаные выше замены.С фарами не получилось потому,что уже раньше подавалась заявка и в ней было отказано(а всё в базе хранится(в том числе и отказ) и ответ на любой запрос они из Москвы получают).

Так что тенденция налицо.Кончилась гарантия,готовь деньги,причем не малые.

Брат сейчас доволен,вся подвеска новая.

Жаль,что подзатянул с обращением на исправление косяков,всё некогда было,хоть я ему и говорил начать это дело как минимум за пол-года до окончания гарантии,т.к. время будет много уходить на согласования между Москвой и Тулой,а он начал за два месяца.И то,что успел,сделал буквально за неделю до окончания гарантии.

На счет бъющих карданчиков ничего не знаю,я не спец.Рейку меняли порлностью,в сборе.

И опять возвращаюсь к неправильной арифметике.

Ну ни капли не одинаков процент(я бы назвал точнее КАЧЕСТВО) поломок у Фрила и у Хитрилы.

Перечитайте мой пост повнимательней.Качество ЛКП у X-Trail и у Фрила, да и само железо небо и земля.

Подвеску считайте всю поменяли у Хитрилы,у Фрила в идеальном состоянии(разница между ними в пробеге в 10 тыс.км).

Фары на Фриле поменяли без разговоров,на Иксе хренушки.Подшипник хоть и меняли по гарантии(причем только после второго обращения,"спецы" на Таганке в первый раз не могли услышать воя http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....p;postcount=125 ),но ведь он накрылся!!!!На 36 тысячах пробега!!!

Ну и где здесь одинаковость?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ни капли не одинаков процент(я бы назвал точнее КАЧЕСТВО) поломок у Фрила и у Хитрилы.

Перечитайте мой пост повнимательней.Качество ЛКП у X-Trail и у Фрила, да и само железо небо и земля.

Подвеску считайте всю поменяли у Хитрилы,у Фрила в идеальном состоянии(разница между ними в пробеге в 10 тыс.км).

Хорошо, меняю заднюю дверь на Х-трейле, на кожу Фрилендера (у обоих это проблемное место, хотя есть мнение, что ржавчина появляется в основном у москвичей, но не будем мелочиться). Запотевание фар на Х-трейле идет с новья и на функционирование не влияет. Были бы микротрещины - должны поменять по гарантии. Осталась подвеска, которую поменять вкруг (амортизаторы, стабилизаторы) - тысяч в 30 встанет (а Фрил дороже не на 30 т.р.).

Вообще, Фрилендер серьезно доработали по качеству и сейчас его можно брать, правда он дороже и изначально и в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять невнимательно читали.У Хитрилы УЖЕ ПОМЕНЯНА вся подвеска(машине пошел четвёртый год в феврале),а у Фрила она в идеальном состоянии и машине тоже пошел четвёртый год,с марта.Причем на нём я уже не так аккуратно катаюсь как на Иксе(в смысле не особо торможу на полицейских и прочих выбоинах,попадающихся на трассе).И не думаю,что стоимость замены передних стоек,рулевой рейки в сборе,задних амортизаторов(обоих ) на Хитриле обошлось бы в 30 тысяч,желающие могут посчитать сами(экзист в помощь),но на сколько мне помнится приятель(работал в Москве в Ниссановском сервисе на Юшуньской) покупал на свой X-Trail двухлитровый рулевую рейку за свои деньги и она(только она одна!!!) ему как раз под штуку баксов вышла.

На счет фар.Насколько мне известно(прошу знающих поправить,если не прав) ксеноновые фары на Хитриле герметичны.И появление внутри влаги это дефект.

На соседнем форуме поиском можно найти примеры,где владельцам меняли фары.Так что и здесь с арифметикой не стыковочка.Младшенькому так и сказали(после задействования нужных методов)когда он попытался повторно вопрос о фарах поднять ,что поторопился он,отказ уже оформлен и задокументирован и в Москве возникнет очень много вопросов типа что-то дофига на одной пока ещё гарантийной машине за месяц поменяно,да ещё и повторно обращаются с заменой фар.

По поводу ржавчины пятой двери в Московском регионе уже перетёрто немеряно.Типа льют всякую хрень,которая разъедает в местах крепления номерного знака и стоп-сигнала.

Но владельцам от этого не легче.Почему у моего Фрила не ржавеет???Так что и здесь не считается.Полностью согласен с Вашей фразой "Вообще, Фрилендер серьезно доработали по качеству и сейчас его можно брать..."

Пересев на Фрила по-прежнему продолжаю считать Хитрилу лучшим предложением как автомобиль для семьи в сегменте за 1,2-1,3 млн руб,но с оговоркой,НА 3 ГОДА!!! или пока на гарантии.Для этого и привёл все соответстующие факты из ЛИЧНОГО пользования,а не от агенства ОБС(одна баба сказала).

По стоимости обслуживания теперь.Можете не верить,но не дороже дизельного Хитрилы(даже у официалов) отписывался,кажется в этой же ветке раньше(с пимерами и ценниками.),а уж когда решил спрыгнуть с гарантии и уйти в гаражи,так вообще...Другой вопрос,что в регионах ЛендРоверовский сервис практически никакой и люди,даже пожелавшие взять Фрила вынуждены отказываться от этой затеи.А в Москве из-за новых расценок у ОД.

Пример приводил раньше вместе со ссылкой.

Кстати по поводу подвески у Фрила.На днях заезжал к своему мастеру,поинтересоваться стоит ли менять лобовуху(ещё одна трещина появилась,практически незаметная).Так вот у него был на замене ремня ГРМ Фрил с пробегом 140 тыс.Пообщался с хозяином.Любитель экстрима,дерьмищ и путешествий в глухомань.Фрила пользует в хвост и в гриву.Мастер мой когда его(Фрила) брюхо осматривал,сказал,что живого места почти нет...

Машине с таким пробегом всего ДВА!!!!!! года!!!В подвеске только втулки стабилизатора поменял.

На моё удивление мастер добавил,что есть у него один клиент,у которого Фрил из первых обновленных в 2006-м году партий.Так вот у того уже 190 тыс. и так же только втулки поменяны.

Обхаивать Хитрилу и в мыслях не было,авто очень нравился(иначе не купил бы обновлённого после Т-30-го,на котором до этого ездил).Постоянно его защищаю,когда начинаются несправедливые и не по делу наезды,как например на форуме Тигуанов http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=276...p;postcount=622

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=276...p;postcount=633 ,куда меня занесло,когда выбирал что взять на замену Хитриле-Тига или Фрила(за те же деньги) и собирал инфу о возможных косяках.Жаль ту тему закрыли.

Так что X-Trail неплохая машина по набору определённых качеств.

Но Ниссану ещё работать и работать по поводу устранения косяков.

А владельцам знать,что может их ожидать.Потому и решил отписаться в этой теме.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с предыдущим оратором, Фрил очень качественная машина. Покупал б/у вариант 2007 г.в. с пробегом 50тыс.км. владел фрилом 1.5 года накатал ещё 50 тыс.км дак проблем не каких не было замена только расходников и всё, на 90 тыс. км поменял задние стойки. Это притом что первый хозяин моего фрила был рыбак и за три года его вообще не жалел во все говна лазил а ему ни чего. Продал при пробеге 100 тыс.км. Так как считаю к этому пробегу нужно менять авто. И купил Икса нового в 2011 году тоже дизель так как финансово был ограничен. Выбрал икса из за отношения цены-качество, ну и из за того что авто новое так как у меня большие пробеги. Но эргономика фрила не сравнима с эргономикой икса, во фриле она просто на высоте, а как он едет по трассе это просто не сравнимо, нужно просто за рулём ленд ровера прокатиться и понять как он едет, он не едет а плывёт по дороге тем более с такой лёгкостью как бутто это легковой авто с очень выдающимися динамическими характеристиками. Икс тоже не плох, идёт тоже мягко, но всё равно не так, не хватает ему вот той лёгкости и идеальной эргономики водительского места что у ленд ровера. По запчастям на фрил скажу что если обслуживать не у официалов то не такое оно уж и дорогое. Следующий авто будет Ленд Ровер!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я ваши посты внимательно читаю и оперирую только той информацией, которая в них. Про замену подвески я указал, что в 30 т.р. предполагаю новые амортизаторы и стабилизаторы (втулки и стойки), про рулевую рейку речь не шла. Да, я заметил, что на конкретной машине подвеску уже поменяли, а фраза "осталась подвеска" была употреблена в контексте минуса Х-Трейла в целом, который можно исправить через три года эксплуатации (вы же сами акцентируетесь на том, что после окончания гарантии потребуются вложения), вложив определенную сумму.

Фары у Х-трейла меняли после появления трещин (благодаря супер омывайке), про гарантийную замену после запотевания я не нашел.

Недостаток с задней дверью Х-трейла я сравнил с недостатком качества кожи сидений Фрилендера. При этом, про москвичей упомянулось к слову, что я и указал.

И расскажите про "нужные методы", если не жалко, ну или к какой области они относятся (знакомые в сервисном центре, родственник в роспотребнадзоре, какие-то пункты в законе о защите прав потребителей, гипноз), честно заинтриговали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с методов.Поделиться не жалко.

Живём в России,поэтому методы самые банальные(коррупционные),искать знакомых или родственников,плюс вискарь или ещё какие-нибудь "подарки".

На счет подвески.Ещё раз повторю.Есть две машины.А и В.Разница между ними в отсчёте с момента эксплуатации 25 дней.Обеим пошел четвёртый год.

У машины А к концу гарантии(за неделю до её окончания) были заменены(т.к. через месяц максимум они накрылись бы) передние стойки,рулевая рейка в сборе,,задние амортизаторы,плюс остальное по мелочи,типа втулок.Пусть по гарантии,пусть с применением "особых методов",но они БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ,т.к. были "на подходе",а не потому,что моему брату захотелось.

А у машины В с таким же сроком эксплуатации(и не таким бережным) НИЧЕГО!!! из вышеперечисленного,плюс подвеска в идеале.В сухом остатке что имеем???

Владельцам машины А после окончания гарантии стоит быть готовым к раскошеливанию на определённую сумму,а владельцам машины В этого не грозит.По крайней мере по перечисленным выше узлам.

Я это пытаюсь Вам объяснить,а вы мне счет выставляете: то зачтём за это...

Про ржавеющую пятую дверь,идущую в зачёт маленькой наметившейся трещины на левой боковине водительской сидушки,которую можно увидеть только если сильно захотеть(кстати я и не заметил бы её никогда,если бы не наткнулся на описание этой проблемы на форуме ЛендРоверов ) даже не смешно.

Спросите любого что ему больше понравиться ездить с ржавыми,постоянно растущими от коррозии пятнами на двери багажника(особенно заметными на серебристой окраске как у Хитрилы моего брата) или знать,что есть намечающаяся(ещё даже не лопнувшая!!!) трещинка в полтора сантиметра,которая видна только,если её специально искать.А тем более обивка была поменяна в течении двух дней с момента обращения,в отличии от месячного ожидания пока Московский ОД согласует и утвердит этот гарантийный случай.Хитрилы к тому времени у нас начали собирать,а т.к. мой японский,то и переписка шла через представительство(так по крайней мере мне у ОД говорили(или лапшу вешали),но не это важно,а потраченое время на согласование уже общепризнанного всеми и самим Ниссаном косяка!!!)

Так что засим дискутировать прекращаю,ибо факты,необходимые(по моему мнению) довести до владельцев (как нынешних так и потенциальных) донёс.Имеющий глаза и мозг прочитает и сделает соответствующие выводы.

А мне писать больше не о чем.Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...