Всеволод 4479 Опубликовано: 2 января 2019 В своё время по полю после дождя ехал на Т31. Грязь в колее от грузовиков. Так километра 2. Не муфта, не варик не перегрелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 2 января 2019 7 часов назад, Anton42 сказал: Разделение момента 50:50 по осям происходит до скорости 10 км/ч, при превышении этой скорости муфта переходит в режим "Авто". lock на приборке гаснет после 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 2 января 2019 9 часов назад, VikK сказал: попробуйте объяснить по какой причине возникает перегрев Вам было лень читать собственную ссылку, на скрине цитата из неё? Там же всё расписано очень подробно. Так же подробно расписано про перегрев в моей ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 2 января 2019 3 часа назад, mutabor сказал: lock на приборке гаснет после 40 Лок может находится и в дежурном режиме, ожидая когда Вы снизите скорость для включения соотношения 50:50. К сожалению в мануале для Т32 Ниссан вообще решил не указывать показатели скорости для полноценной работы того или иного режима, а вот в мануале для т30 и вроде для т31 скорости указаны, думаю, что ониже сохранены и для т32, так как перегружать муфту смысла им нет. Режима "Авто" вполне достаточно, он позволит не остаться в режиме 2ВД из-за перегрева муфты в самый ответственный момент. Проверено на себе ))))), но правда не на Т32, хотя на нём буду действовать аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 2 января 2019 3 часа назад, Anton42 сказал: Вам было лень читать собственную ссылку, на скрине цитата из неё? Антон, я как раз внимательно прочёл данную статью. Поэтому и говорю, что при равномерном прямолинейном движении без пробуксовки в режиме Lock перегрева не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 2 января 2019 поездил сейчас специально, чтобы посмотреть - 50:50 было кратковременно, от скорости не зависит, появлялось и выше 20 кмч, при прямолинейно-равномерном со скоростью до 5кмч распределение совершенно разное,в основном прыгает вокруг 70:30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 3 января 2019 15 часов назад, mutabor сказал: 50:50 было кратковременно, Именно ро этому перегрева и не было. Видимо Ниссан для снижения возникновения перегрева реализовал регулирование и на локе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 3 января 2019 2 часа назад, Anton42 сказал: Именно ро этому перегрева и не было. Видимо Ниссан для снижения возникновения перегрева реализовал регулирование и на локе В режиме лок от 0 до 40 км/час крутящий момент 50/50. Регулирование в авто, а лок 50/50, иначе какой это лок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 3 января 2019 18 часов назад, mutabor сказал: поездил сейчас специально, чтобы посмотреть - 50:50 было кратковременно, от скорости не зависит, появлялось и выше 20 кмч, при прямолинейно-равномерном со скоростью до 5кмч распределение совершенно разное,в основном прыгает вокруг 70:30 А где смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 3 января 2019 51 минуту назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: В режиме лок от 0 до 40 км/час крутящий момент 50/50 Увы, только до 10 км/ч 50 минут назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: А где смотрели? Почитайте эту тему, там подробно расписано с измерением напряжений. https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152172734.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 3 января 2019 2 часа назад, megane388 сказал: Вы думаете что в "лок" муфта заблокирована постоянно? Увы это не так... А как, объясните? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 3 января 2019 Тему с измерением напряжений читал. В Т-32 есть индикатор распределения крутящего момента, до 40 км/ч 50/50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 3 января 2019 6 часов назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: А где смотрели? у меня древний рыдван, поэтому только cvtz50... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 4 января 2019 8 часов назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: А как, объясните? Что бы муфта не перегревалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 4 января 2019 10 часов назад, megane388 сказал: Не забывайте что в системе ПП "on demand", муфта так-же выполняет роль межосевого дифференциала, поэтому она в принципе не может быть жестко заблокированной постоянно. а разве в 51 паффайндере муфта не жестко блокируется на шлицевом соединении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 4 января 2019 4 часа назад, megane388 сказал: Точно не скажу. Но поскольку у 51-ого пафа (в отличии от кроссоверов) есть полноценная раздаточная коробка где присутствует межосевой диф, вполне допускаю возможность 100% блокировки муфты. нет у него полноценной раздаточной коробки, только муфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 января 2019 https://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах