Всеволод 4637 Опубликовано: 2 января 2019 В своё время по полю после дождя ехал на Т31. Грязь в колее от грузовиков. Так километра 2. Не муфта, не варик не перегрелись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2084 Опубликовано: 2 января 2019 7 часов назад, Anton42 сказал: Разделение момента 50:50 по осям происходит до скорости 10 км/ч, при превышении этой скорости муфта переходит в режим "Авто". lock на приборке гаснет после 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 2 января 2019 9 часов назад, VikK сказал: попробуйте объяснить по какой причине возникает перегрев Вам было лень читать собственную ссылку, на скрине цитата из неё? Там же всё расписано очень подробно. Так же подробно расписано про перегрев в моей ссылке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 2 января 2019 3 часа назад, mutabor сказал: lock на приборке гаснет после 40 Лок может находится и в дежурном режиме, ожидая когда Вы снизите скорость для включения соотношения 50:50. К сожалению в мануале для Т32 Ниссан вообще решил не указывать показатели скорости для полноценной работы того или иного режима, а вот в мануале для т30 и вроде для т31 скорости указаны, думаю, что ониже сохранены и для т32, так как перегружать муфту смысла им нет. Режима "Авто" вполне достаточно, он позволит не остаться в режиме 2ВД из-за перегрева муфты в самый ответственный момент. Проверено на себе ))))), но правда не на Т32, хотя на нём буду действовать аналогично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikK 1234 Опубликовано: 2 января 2019 3 часа назад, Anton42 сказал: Вам было лень читать собственную ссылку, на скрине цитата из неё? Антон, я как раз внимательно прочёл данную статью. Поэтому и говорю, что при равномерном прямолинейном движении без пробуксовки в режиме Lock перегрева не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2084 Опубликовано: 2 января 2019 поездил сейчас специально, чтобы посмотреть - 50:50 было кратковременно, от скорости не зависит, появлялось и выше 20 кмч, при прямолинейно-равномерном со скоростью до 5кмч распределение совершенно разное,в основном прыгает вокруг 70:30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 3 января 2019 15 часов назад, mutabor сказал: 50:50 было кратковременно, Именно ро этому перегрева и не было. Видимо Ниссан для снижения возникновения перегрева реализовал регулирование и на локе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 3 января 2019 2 часа назад, Anton42 сказал: Именно ро этому перегрева и не было. Видимо Ниссан для снижения возникновения перегрева реализовал регулирование и на локе В режиме лок от 0 до 40 км/час крутящий момент 50/50. Регулирование в авто, а лок 50/50, иначе какой это лок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 3 января 2019 18 часов назад, mutabor сказал: поездил сейчас специально, чтобы посмотреть - 50:50 было кратковременно, от скорости не зависит, появлялось и выше 20 кмч, при прямолинейно-равномерном со скоростью до 5кмч распределение совершенно разное,в основном прыгает вокруг 70:30 А где смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 3 января 2019 51 минуту назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: В режиме лок от 0 до 40 км/час крутящий момент 50/50 Увы, только до 10 км/ч 50 минут назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: А где смотрели? Почитайте эту тему, там подробно расписано с измерением напряжений. https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152172734.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 3 января 2019 2 часа назад, megane388 сказал: Вы думаете что в "лок" муфта заблокирована постоянно? Увы это не так... А как, объясните? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ 21 12 Опубликовано: 3 января 2019 Тему с измерением напряжений читал. В Т-32 есть индикатор распределения крутящего момента, до 40 км/ч 50/50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2084 Опубликовано: 3 января 2019 6 часов назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: А где смотрели? у меня древний рыдван, поэтому только cvtz50... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 4 января 2019 8 часов назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал: А как, объясните? Что бы муфта не перегревалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2084 Опубликовано: 4 января 2019 10 часов назад, megane388 сказал: Не забывайте что в системе ПП "on demand", муфта так-же выполняет роль межосевого дифференциала, поэтому она в принципе не может быть жестко заблокированной постоянно. а разве в 51 паффайндере муфта не жестко блокируется на шлицевом соединении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) ! Изменено 9 июня 2019 пользователем megane388 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2084 Опубликовано: 4 января 2019 4 часа назад, megane388 сказал: Точно не скажу. Но поскольку у 51-ого пафа (в отличии от кроссоверов) есть полноценная раздаточная коробка где присутствует межосевой диф, вполне допускаю возможность 100% блокировки муфты. нет у него полноценной раздаточной коробки, только муфта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20768 Опубликовано: 4 января 2019 https://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах