Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В общем в май купил себе сей аппарат.

2 литра.

1. Сейчас проблема в том, что пока машина не прогреется до 70 градусов - не сдвинуть. Если меньше 70 и включить на АКПП драйв или задний ход машина чуть дернется и сразу глохнет. Летом такой проблемы не было. С чем связано? Масло?

2. Катализаторы дохлые. Уже были выбиты. Горит чек. "Мастера" предлагают вставить пламегасители+ обманку на лямдик. Говорят обороты подвырастут, расход уменьшится, хрипеть (работает как дизель) перестанет...стоит дело в куче 10 т.р.. Вот и думаю что делать и как быть и будет ли лучше чем сейчас?

Спасибо.

:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Превое, что напрвшивается - сменить масло в АКП , да и остальные по кругу не мешает (движок, раздатка, редуктор).

Обязательно съездить на полную диагностику АКП и двигателя. Надо искать СТО именно с диллерским сканером CONSULT 2 или 3. Мультимарочные сканеры не все видят. Обязательно настоять, что бы дали распечатку параметров, очень пригодится для контроля результатов ремонта.

Ошибка 0420 по из-за выбитого ката на работе двигателя не скажется, будет только раздражать горящий чек. Можно его педалькой скидывать периодически, когда уж достанет. Ставят либо обманку лямбды 2 (имитатор), либо универсальный кат, он побюджетнее оригинала получается.

Работать как дизель может также из-за клапанов или растяжения цепи, это мастер выявит при диагностике. Возможно поможет и пламягаситель, но у меня тоже нет ни ката, ни пламягасителя, но звучит нормально.

Вообщем, хорошим спецам надо показать машинку, тогда толк будет, разумеется после определенных вложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холодную глохнет при включении D, то на ум приходит вариант слишком густой АТФ, надо поменять на заведомо хорошую, а дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это насколько же густым оно должно быть, чтобы ажно движок глох???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холодную глохнет при включении D, то на ум приходит вариант слишком густой АТФ, надо поменять на заведомо хорошую, а дальше видно будет.

+1 вероятно это. Плюс еще "посмотреть" ДВС и делать обязательно диагностику АКПП. Можно попробовать сменить жижу в АКПП, а вот потом смотреть дальше.

И еще - езда на холодном двигле чревата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что причина всех вышеуказанных проблем все таки в двигателе. Не прогретому двигателю важна качественная ТВС. За качеством смеси следит температурный датчик, который влияет на время открытия форсунок, например если этот датчик врет, завышает температуру -машина работает на обедненной смеси, вот и результат -не хватит мощности провернуть трансмиссию. Также на качество смеси влияют форсунки, производительности загрязненных форсунок при недостаточной температуре двигателя недостаточно, чтоб двигатель заработал под нагрузкой. Подсос воздуха также обедняет смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сейчас проблема в том, что пока машина не прогреется до 70 градусов - не сдвинуть. Если меньше 70 и включить на АКПП драйв или задний ход машина чуть дернется и сразу глохнет. Летом такой проблемы не было. С чем связано? Масло?

70 гр. это уже нормально, можно ехать и должно ехать. Но вот вопрос, двигатель прогрел, а коробку? Чуть-чуть погреть не пробовал? ;)

Переключить в D и постоять (естественно машин удерживать на тормоз). Минут хотя бы пять, потом в R, потом в D через 1-2. А уж потом ехать.

И кстати, глохнет когда накатом на D едет? или даже если акселератором подгазовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 гр. это уже нормально, можно ехать и должно ехать. Но вот вопрос, двигатель прогрел, а коробку? Чуть-чуть погреть не пробовал? ;)

Переключить в D и постоять (естественно машин удерживать на тормоз). Минут хотя бы пять, потом в R, потом в D через 1-2. А уж потом ехать.

И кстати, глохнет когда накатом на D едет? или даже если акселератором подгазовывать?

В том то и фигня...если попытаться переключить то машина дергается и глохнет...и поиграть сложно..сегодня грел до 70 и еще минут 5 только тогда перестала глохнуть....

Если на холодную глохнет при включении D, то на ум приходит вариант слишком густой АТФ, надо поменять на заведомо хорошую, а дальше видно будет.

А какое масло у меня в коробке?

Предложили по 3 т.р. за 4 литра....

Вроде надо 8 литров, но мастера говорят что все 8 литров не слить и нужно только 4 литра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера говорят что все 8 литров не слить и нужно только 4 литра...

правильно говорят

из поддона именно столько и сольется

а машинкой вроде как не рекомендуют замещать жижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того как заглохнет, нормально заводится? И вообще, на холодную как заводится? Я про то, что не мешало бы заслонку помыть и обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по порядку...

Был у диагноста...

ошибка

P1110 - датчик газораспределения

p0031 - лямда первая до катализаторов...

кто может подсказать коды этих запчастей а то что то лазил и нашел лямдик боша 0258 986 507 и более ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по порядку...

Был у диагноста...

ошибка

P1110 - датчик газораспределения

p0031 - лямда первая до катализаторов...

кто может подсказать коды этих запчастей а то что то лазил и нашел лямдик боша 0258 986 507 и более ничего...

И это ВСЕ что сказал диагност???? :shok: Очень мягко выражаясь (т.к. на форуме женщины)- маловато информации. Можно было ошибки и педалькой прочитать, чтобы к бабке не ходить.

p0031 - лямда первая до катализаторов...

Жалоба на нагревательный элемент, возможно просто масса погдорела, возможно прежний хозяин не то что надо поставил, но лучше уж заменить.

Обратить внимание на количество проводков на родной лямбде (если родная) 3 или 4-е, второй момент это сопротивление нагревателя, должно быть 2,3...4,3 Ом.

Оригинал, Европейский рынок, QR20DE и QR25DE до- и послерестайлинг:

Nissan 22690-8J001 Датчик кислородный верхний 2800 руб.

Информация с Drom.ru

P1110 - датчик газораспределения

Здесь похуже ситуация. Это ошибка по работе механизма фаз газораспределения, чаше возникает при проблемах с электрикой, а именно соленоидом клапана VVT.

Надо его смотреть в первую очередь: наличие питания, сопротивление, срабатывание при прямой подаче питания.

Возможно и сам клапан завис от грязи, надо снять промыть, особенно сеточки, обратить внимание на масло, если сгустки мазуты, то мыть клапан и менять масло на свежее.

Возможно и цепь подрастянулась, пришла пора менять.

Хуже всего, если проблема с муфтой.

Работу этой системы сканер хорошо видит, непонятно, почему диагност не снизошел до этого, а ограничился ошибками :(

Или есть распечатка параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал, Европейский рынок, QR20DE и QR25DE до- и послерестайлинг:

Nissan 22690-8J001 Датчик кислородный верхний 2800 руб.

B22690-8J001 - замена, стоит в 2 раза дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это ВСЕ что сказал диагност???? :shok: Очень мягко выражаясь (т.к. на форуме женщины)- маловато информации. Можно было ошибки и педалькой прочитать, чтобы к бабке не ходить.

p0031 - лямда первая до катализаторов...

Жалоба на нагревательный элемент, возможно просто масса погдорела, возможно прежний хозяин не то что надо поставил, но лучше уж заменить.

Обратить внимание на количество проводков на родной лямбде (если родная) 3 или 4-е, второй момент это сопротивление нагревателя, должно быть 2,3...4,3 Ом.

Информация с Drom.ru

P1110 - датчик газораспределения

Здесь похуже ситуация. Это ошибка по работе механизма фаз газораспределения, чаше возникает при проблемах с электрикой, а именно соленоидом клапана VVT.

Надо его смотреть в первую очередь: наличие питания, сопротивление, срабатывание при прямой подаче питания.

Возможно и сам клапан завис от грязи, надо снять промыть, особенно сеточки, обратить внимание на масло, если сгустки мазуты, то мыть клапан и менять масло на свежее.

Возможно и цепь подрастянулась, пришла пора менять.

Хуже всего, если проблема с муфтой.

Работу этой системы сканер хорошо видит, непонятно, почему диагност не снизошел до этого, а ограничился ошибками :(

Или есть распечатка параметров?

И еще. Утром чтобы машина ехала на холодную скинул разъем с датчика газораспределения. завел. Врубил драйв и она поехала, а когда прогрелась начала "задыхаться" и при торможении чуть не глохнуть. Тогда я одел разъем и все стало нормально.

наличие питания, сопротивление, срабатывание при прямой подаче питания. - питание 12вольт? а сопротивление сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Утром чтобы машина ехала на холодную скинул разъем с датчика газораспределения. завел. Врубил драйв и она поехала, а когда прогрелась начала "задыхаться" и при торможении чуть не глохнуть. Тогда я одел разъем и все стало нормально.

наличие питания, сопротивление, срабатывание при прямой подаче питания. - питание 12вольт? а сопротивление сколько?

Очень похоже на растяжение цепи, либо клапан завис и перекрытие фаз (угол поворота распредвала) на ХХ слишком большое.

(но для начала лучше с датчиком кислорода разобраться).

Должно выглядеть на сканере так (цитата из мну):

19. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град

Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.

Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.

На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.

При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.

В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.

При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

20. INT/V SOL - Управление на клапан VVT (впускного вала), %

Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.

На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.

Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.

Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

post-29402-1352997008_thumb.jpg

Сопротивление порядка 8 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 гр. это уже нормально, можно ехать и должно ехать. Но вот вопрос, двигатель прогрел, а коробку? Чуть-чуть погреть не пробовал? ;)

Переключить в D и постоять (естественно машин удерживать на тормоз). Минут хотя бы пять, потом в R, потом в D через 1-2. А уж потом ехать.

И кстати, глохнет когда накатом на D едет? или даже если акселератором подгазовывать?

вставлю свои 5 копеек) я пока еще Хондовод-присматриваюсь вот к т30...так я о чем - у нас в инстркции к авто производитель так и пишет в открытую, масло в АКПП надо греть после длительной(более 8 часов) стоянки либо в холодную пору (типа зима) прогоном селектора при работающем движке и нажатом тормозе по всем положениям с задержкой по 10-20 сек на каждом и с задержкой на 1-2 мин на том режиме в котором будет начато движение

неужели Концерн Ниссан не предупреждает о риске угробить ГТ АКПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, млин как надо было ушатать аппарат, чтобы глох пока не прогреется? Кстати какой пробег ( хотя бы на одометре)?. Мое мнение так что сильно не придирайтесь: Сначало промойте основательно ДВС, все что закисло промоется, не сразу конечно. АКПП работает в паре с ДВС и её работа сильно зависит от состояния двигла. Думаю что коробка здесь не причем. И еще: после покупки любого б/у авто недаром все сразу меняют все жижи. Кстати, не стоит покорно слушать СТОшников. Лапша вам на уши - их хлеб. Покурите интернет на предмет данной проблемы, навернякак у кого то встречалась данная проблема и её решали. Найдете ответ на свой вопрос. И когда в ответ на лапшу вам от СТОшника вы сможете дать ответ (а он поймет о чем речь), будите приятно удивлены иным отношением к вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели Концерн Ниссан не предупреждает о риске угробить ГТ АКПП ?

Не очень понял о чем ты? Что значит угробить ГТ? :shok: (что такое ГТ я знаю :D ) Все в машине можно угробить и ГТ в том числе :) Даже если ее, машину, поставить и не ездить, все равно можно угробить :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...