Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прочетав все за и против тоже решил добавить присадку, но пока только в коробку.

Симптомы: 1) невнятное переключение с первой на вторую.

2) при переключении всех остальных передач чувствуется очень слабый металлический хруст.

Сцепление работает нормально, в коробке постороних шумов нет, пробег 146150км.

По результату отпишусь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прочетав все за и против тоже решил добавить присадку, но пока только в коробку.

Симптомы: 1) невнятное переключение с первой на вторую.

2) при переключении всех остальных передач чувствуется очень слабый металлический хруст.

Сцепление работает нормально, в коробке постороних шумов нет, пробег 146150км.

Улучшение - враг хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня в пользовании гольф 2 более 10 лет.В движок добавлял ER в мкпп тоже.Коробка гремела и подтекала ,масло подливал,когда совсем сильно начинала греметь.Короче авто было продано с пробегом за 400т.км с родными агрегатами,без ремонта.Скажем так ,кто боится заливать присадки,хуже не будет.Лично я лью ER и думаю толк есть ,т.к. проверено на личном опыте.Например ваз 06,который у меня был самый первый, после добавления ER,стал крутиться аж до 8000 об\мин,чего раньше не было.Теперь и в икса добавляю,движок работает тихо и мягенько.Как то в гольф в коробку залил присадку для облегчения переключения передач и действительно передачи стали мягко переключаться,правда через неделю эффект пропал.Вообщем я остановился на ER,он как написано,позволяет предотвратить износ ,а это нам и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, присадки "изобрели" америкосы, которые жутко экономят на своих авто. И не утруждают себя заботой о них. Льют самые дешевае масла, могут вообще не менять и все прочее. Вот именно поэтому и появились данные коммерческие присадки, улучшающие работу агрегата, уменьшающие шумы и все прочее. На рынке на данный момент уйма всяких присадок. Как говорится на вкус и цвет. Спектр их "работ" тоже широк. Не думайте. что залив присадку против жора масла она вам сделает новый двигатель. На самом деле она только повышает точку горения масла и делает его намного гуще. Присадка для коробки тоже работает на таком же принципе. если передачи включается с лязгом и хрипом тут на самом деле причины две: сцепление или синхронизаторам пушистый зверек. Присадка делает масло гуще, вот и начинает "работать" синхронизаторы, исчезают все проблемы. Поменяете масло - все вернется, т.к. именно масло является носителем присадок.

Наши двиглы расчитаны на жидкие масла. Кто то залил присадку и загремела цепь - причина проста масла стало гуще, вот натяжитель и перестал работать.

На своем примере скажу (залил ER - кондиционер). Ну двигатель работает тише, крутится легче. Можно не бояться что просмотрел уровень масла (естественно что потом все равно его восстанавливать вовремя). Для меня ER это страховка, что в поездке двигло спорет масло до минимума по щупу и это может быть в пути, хотя перед каждой поездкой проверяю уровень, но не будет потом проблем от масленного голодания. Поэтому здесь у каждого свой выбор и подход к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочетав все за и против тоже решил добавить присадку, но пока только в коробку.

Симптомы: 1) невнятное переключение с первой на вторую.

2) при переключении всех остальных передач чувствуется очень слабый металлический хруст.

Сцепление работает нормально, в коробке постороних шумов нет, пробег 146150км.

По результату отпишусь.

Отвечу сам себе. Значит так, переключение с 1ой на 2ую нормализовалось осталось только при очень резком разгоне, металическмй хруст исчез полностью пробег 148600км. Личное мнение о присадках наченает меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй выскажусь тоже. Был у меня Гольф 3, тёк там сальник на левом приводе КПП, не усмотрел, возвращаясь из поездки, засвистела коробка. Дотянул потихоньку, дома обнаружил коробку "сухой". Сальник на этот раз поменял, залили масло, но главная передача продолжала издавать высокочастотный звучёк после 80 км/ч. Решил, что по-весне куплю на разборке коробку и поменяю потом. Ктото посоветовал залить "Ремет", залил скептически. Вобщем примерно через 1000 км я вспомнил про свист, вернее его не стало. Чудо свершилось! Так машину и продал с этой коробкой, проехав на ней ещё около 30 тыс. км. Это , считаю, случай еденичный,да и объяснимый. В присадке мелкомолотая медь, она заполнила задиры на сопрягаемых шестерёнках. А вот добавлять в отлаженый механизм всякую байду - считаю верх глупости, тем более в АКПП, тут вообще дышать лишний раз нельзя.Делать двигателю лучше, когда ему и так хорошо - полный абсурд! Лучше намазать гуталином резиновые патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлял присадку на хонде HRV в ГУР(через сальник подкапывало),так постепенно течь ушла(по словам нового хозяина),видно сальник помягче стал. В мотор не лил,так как незачем было. А в отношение присадок- они нужны если ремонтировать не хотся,так что можно и попробовать! Так же лил в радиатор герметик,всегда помогал,и никогда ничего не закупоривал-пока один раз в систему с п/подогревателем не залил,предпусковой подогреватель все это дело нагрел и на своих стенках собрал-но и тогда авто работало отлично(только подогревавтель перегревался) Так что присадки это не всегда деньги на ветер,они работают,но чудес не совершают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлял присадку на хонде HRV в ГУР(через сальник подкапывало),так постепенно течь ушла(по словам нового хозяина),видно сальник помягче стал... ... Так что присадки это не всегда деньги на ветер,они работают,но чудес не совершают!

Сальник в ГУРе легко поменять, да и течёт он не всегда от затвердения - обычно трещинки по диаметру рабочей кромки, а в этом случае присадки бесполезны. А вот герметик в радиатор - это умышленное,сознательное грубое угробление системы охлаждения, забивание печки и всего прочего.Механизму всегда нужен только ремонт, но человек по сути своей ленив, вот этим и пользуются производители данной байды. Есть, конечно исключительные случаи. Вот как с моей КПП, но это совсем другая тема.Или случай аварийный (с герметиком), но опять-таки, за это придётся поплатиться. Тогда и создаются такие темы, как "Холодно в машине", "Перегревается двигатель" и т.д. Сколько раз приходилось разбирать моторы после "герметика" - ужасная катинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен с Карболид из Обнинска! Есть аксиома любого механика!:- "НЕ ЛЕЗЬ В ИСПРАВНЫЙ МЕХАНИЗМ!". Ну, а если, что то не нравится! То... хозяин барин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил в Советский автопром ( м2141,двигатель 1.7-пробег до продажи 220000 км. без ремонта) ВАЗ2106, 2121,21112 и др. кондиционер металла "ER". И ни разу не пожалел. Соседи по служебному гаражу по 2, а то и 3 раза ремонтировали движки, а моей хоть бы хны! Недаром же пишет производитель, что детали двигателя смазывает ER, а масло служит лишь транспортом. Единственный раз пожалел про добавку другой присадки в коробку-автомат VW; После применения передачи стали переключаться на 3000-3500 об.мин. Здесь же залил "ER":-в двигатель, ГУР, дифференциал и редуктор. Работа двигателя после 300-500 км пробега становится мягче и все это замечают. А производителю авто ,как ранее уже говорилось, навар (основной) поступает за счёт продажи зап.частей, поэтому наше счастье только в наших руках! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Работа двигателя после 300-500 км пробега становится мягче и все это замечают... ! :D

Уважаемый Николай Николаевич , "становится мягче" - это субъективное мнение, а не объективный замер, ибо сравнить не с чем. И замерить этом параметр не чем. Тем более, что " мягче" становится аж через 300-500 км! Это самомнение: залил, значит стало лучше. И, кстати, если масло является лишь транспортом, а смазывает присадка, то следуя этой логике масло без присадки должно заклинить двигатель. Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Николай Николаевич , "становится мягче" - это субъективное мнение, а не объективный замер, ибо сравнить не с чем. И замерить этом параметр не чем. Тем более, что " мягче" становится аж через 300-500 км! Это самомнение: залил, значит стало лучше. И, кстати, если масло является лишь транспортом, а смазывает присадка, то следуя этой логике масло без присадки должно заклинить двигатель. Или как?

Тяжёлый случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич, эту вашу историю я читаю в каждой теме по несколько раз, и про то как ваш москвич пробежал на ER аж 220000 без ремонту......В этом нет ничего удивительного! Все это было бы и без вашей добавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич, эту вашу историю я читаю в каждой теме по несколько раз, и про то как ваш москвич пробежал на ER аж 220000 без ремонту......В этом нет ничего удивительного! Все это было бы и без вашей добавки.

Но ведь читаете же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то на Москвиче стоял движок, который родом из Баварии. Это BMW! Бывали случаи, что они по миллиону выхаживали на простом Совковом масле М-8 без всяких присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался про одну "присадку" в горючку. Решил попробовать. Тем более что сейчас не дома а как всегда в регионах. Эта присадка - ацетон. Скажу что пишут про добавление реально и работает если конечно соблюдать пропорции. Машина вернее двс реально работает мягче. Жрет чуть меньше. Заводится легче. хз что с поршнями приеду домой посмотрю, но вот масло чернеет сразу как стал добавлять. Несомненно всегда найдутся как противники так и защитники. Я за вторых и в их группе.

Добавляю 150 гр на бак. Дома узнаю что опыт использования покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то на Москвиче стоял движок, который родом из Баварии. Это BMW! Бывали случаи, что они по миллиону выхаживали на простом Совковом масле М-8 без всяких присадок.

Только не 1.7 и 1.8, на которых фаза газораспределения и та уменьшена, а 1.9 попросту урод, где каналы охлаждения блока перекрываются модернизированной головой!

Начитался про одну "присадку" в горючку. Решил попробовать. Тем более что сейчас не дома а как всегда в регионах. Эта присадка - ацетон. Скажу что пишут про добавление реально и работает если конечно соблюдать пропорции. Машина вернее двс реально работает мягче. Жрет чуть меньше. Заводится легче. хз что с поршнями приеду домой посмотрю, но вот масло чернеет сразу как стал добавлять. Несомненно всегда найдутся как противники так и защитники. Я за вторых и в их группе.

Добавляю 150 гр на бак. Дома узнаю что опыт использования покажет.

Ацетон "сушит" сальники и манжеты. Не желательно с ним экспериментировать,впрочем, со временем ощутите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не 1.7 и 1.8, на которых фаза газораспределения и та уменьшена, а 1.9 попросту урод, где каналы охлаждения блока перекрываются модернизированной головой!

Неее! Тот движочек 1500, старинный. Заводился с рукоятки с пол-брыка. Я на нём работал (на Москвиче) до Армии в 1979 году, возил парторга в совхозе! :D Во, блин, времена были! :yahoo: Ностальгия :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее! Тот движочек 1500, старинный. Заводился с рукоятки с пол-брыка. Я на нём работал (на Москвиче) до Армии в 1979 году, возил парторга в совхозе! :D Во, блин, времена были! :yahoo: Ностальгия :(

А вот про это кто что скажет?!!!

и это Вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про это кто что скажет?!!!

и это Вот так!

Этим фокусам в обед сто лет. Двигатель некоторое время может работать и при пустом картере и даже под небольшой нагрузкой. Масло хоть и в небольшом количестве всегда остается в двигателе,для чистоты эксперемента надо его разобрать и хорошенько все промыть,вот тогда он и пары минут не проработает. :pardon: В мою шоферскую молодость,даж на Зилах приезжали в гараж без масла.

Есно движок потом в капиталку,но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...