Stason89 1 Опубликовано: 4 ноября 2012 всем добры день а мож и не добрый. сегодня произошло чп. выглянув на улицу и посмтрев на градусник было минус 28 я включил вебастика прогрел 30минуток затем завел машину с автозапуска и прогрел еще 20 минут при этом еще раз завел вебастик. спокойно вышел на улицу подошол к машине и ужаснулся двигло горячее а печка дует таким же морозным воздухом как и на улице. я начал грешить на заслонку. приехал на работу и загнав в машину в гараж мы стали искать причину. и нашли заводско антифриз замерз и замерз в патрубке идущему н печку отогрев машину часик запустил двигатель и проверил печку, снова подул горячий воздух. проверив плотность антифриза мы были в шоке всего до минус 10. машина была куплена в апреле этого года. позвонив занокомому который купил машину в июле. и поинтересовавшись его антифризом был не удивлен него говорит ваабще замерз в лед превратился. так что дупаю это новая эпидемия. которую все новые обладатели хитрюшек 2012 поимеют такое же приключение на свое жэ) пое падения температуры ниже 20 градусов. а теперь внимани вопрос знатокам обязаны ли в салоне заменить эту жидкую каку по гарантии н нормальную? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 4 ноября 2012 обязаны ли в салоне заменить эту жидкую каку по гарантии н нормальную? Однозначно должны, если Вы ничего не доливали и не меняли сами. Будут отказываться, настаивайте на независимой экспертизе за их счет с условием Вашего присутствия на ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 ноября 2012 Если будут массовые обращения по этой проблеме,то вполне возможно и будет отзывная компания. А так,поди докажи. Надо писать в Ниссан. Хотя может быть и добрая воля ОД. Лишние скандалы им не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason89 1 Опубликовано: 4 ноября 2012 Если будут массовые обращения по этой проблеме,то вполне возможно и будет отзывная компания. А так,поди докажи. Надо писать в Ниссан. Хотя может быть и добрая воля ОД. Лишние скандалы им не нужны. знакомый уже позвонил ему сказали читайте догор это расходник не гарнтийный случай. так чьо берите свои денежки и милои просим на заменушку и еще интересныйфакт в машине залита синяя жыжка а фирменная ниссановска зеленая. и ее плотность выдерживает до минус 45 в гараже проверили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 4 ноября 2012 Обьединяться надо,знакомый позвонил, Вы тоже позвоните, кто то еще сообщит. А в одиночку конечно ничего не добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason89 1 Опубликовано: 4 ноября 2012 Обьединяться надо,знакомый позвонил, Вы тоже позвоните, кто то еще сообщит. А в одиночку конечно ничего не добиться. я утром позвонил мне сказали приезжайте посмотрим разберемся. а послетого как он позвонил ему уже сказали это не гарнтийка, давай до свиданья, мы уже подумали скорее всего мы уже не одни кто им звонили раз они стали отшывать что это расходник я утром позвонил мне сказали приезжайте посмотрим разберемся. а послетого как он позвонил ему уже сказали это не гарнтийка, давай до свиданья, мы уже подумали скорее всего мы уже не одни кто им звонили раз они стали отшывать что это расходник блин извиняюсь за большое количество ошибок и не дописаний. китайский планшет всебуквы кушает)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 ноября 2012 и еще интересныйфакт в машине залита синяя жыжка а фирменная ниссановска зеленая. и ее плотность выдерживает до минус 45 в гараже проверили Цвет - это не страшно. Сразу после прекращения поставок Ниссановского L250 и замены его на L248, новый антифриз был именно синим. И на российском заводе лили именно его. У машины какой пробег? ТО уже были? Дилер какой, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason89 1 Опубликовано: 4 ноября 2012 Цвет - это не страшно. Сразу после прекращения поставок Ниссановского L250 и замены его на L248, новый антифриз был именно синим. И на российском заводе лили именно его. У машины какой пробег? ТО уже были? Дилер какой, если не секрет? пробег еще девственный 11500 км. рука злодеев с ск-моторс ноябрьск еще ее не касалась. хотя вру при пробеге в 500 км мой хитрюша подвернул заднюю левую ножку. [шучу) потекла стойка поменяли по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 ноября 2012 Ну приехать к ОД и попросить у них письменный отказ в гарантийном обслуживании все-таки стоит. Явно в гарантийных обязательствах ничего похожего не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 4 ноября 2012 Пишите заявление, регистрируйте и требуйте офф ответ. Если срок эксплуатации и пробег небольшой, то при чем здесь гарантия. Это скорее заводской дефект, который Вы объективно не могли обнаружить до наступления морозов. Вы же не эксперт, Вы изначально рассчитывали на автомобиль, пригодный для эксплуатации в Российских условиях. Вам туда теоретически и воду налить могли при предпродажной подготовке. А насчет объединиться - идея здравая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 4 ноября 2012 Нифига косячки пошли!!! Ниссан нас просто радует в последнее время! Это где у нас так тепло уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason89 1 Опубликовано: 4 ноября 2012 Нифига косячки пошли!!! Ниссан нас просто радует в последнее время! Это где у нас так тепло уже? у нас это ямал г. ноябрьск тока позавчера дождь поливал и было плюс 5, а седничкоударили первые морозики. хотя это так морозик с прохлада осенняя еще пока что))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 4 ноября 2012 Ну приехать к ОД и попросить у них письменный отказ в гарантийном обслуживании все-таки стоит. Явно в гарантийных обязательствах ничего похожего не нашел. Про жидкости есть фразы, но они довольно криво написаны и, если читать внимательно, то можно смело спорить. В НМР рекомендую тоже обратиться, им можно по интернету запрос направить, только очень конкретно обрисовать ситуацию. На их ответ потом можно ссылаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason89 1 Опубликовано: 4 ноября 2012 Про жидкости есть фразы, но они довольно криво написаны и, если читать внимательно, то можно смело спорить. В НМР рекомендую тоже обратиться, им можно по интернету запрос направить, только очень конкретно обрисовать ситуацию. На их ответ потом можно ссылаться. да вот хотел написатьв ниссан моторс с у них только номер горячей линии а писпть не куда я просто сегодня на сутках на работе и поэтому вырватся не куда неполучсеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 4 ноября 2012 да вот хотел написатьв ниссан моторс с у них только номер горячей линии а писпть не куда я просто сегодня на сутках на работе и поэтому вырватся не куда неполучсеться. На сайте НМР должна быть форма отправки запроса, сам пользовался 2-3 раза. Подтверждение и ответ кидают на мыло, причем номерной. Написать советую примерно так: Автомобиль такой-то, приобретен у такого-то дилера с указанием даты. Срок эксплуатации такой, пробег такой. ТО не проводилось, замены антифриза не было, доливов жидкостей в систему охлаждения не было. Авто эксплуатировалось строго в соответствии с рекомендациями фирмы Ниссан, указанными в руководстве по эксплуатации. При температуре окружающего воздуха такой-то произошло то-то. Прошу разъяснить является ли этот случай заводским дефектом или нарушением регламента предпродажной подготовки автомобиля. Обязан ли дилер безвоздмезно произвести замену антифриза на антифриз с требуемыми эксплуатационными характеристиками (свойствами)? При обращении к дилеру упомяните в письме ЗОЗПП и Гражданский Кодекс. Упирайте на то, что это не столько гарантия, сколько Вам продали товар ненадлежащего качества, который Вы не можете использовать в заявленных условиях эксплуатации. Упомяните о намерении проведения независимой экспертизы с возможным обращением в суд. Упомяните о том, что готовы требовать компенсацию, за невозможность использования авто, пока будет длиться тяжба. То, что дилер устно отказывается - нормальная реакция. Вы отстали, они не в накладе. А вот при настойчивости и аргументированности дилеры зачастую становятся более сговорчивыми. Были преценденты, когда дилеры пересматривали первоначальное решение, после публичных обращений на сайте ниссаноклуба. Имидж тоже терять не хочется. Правда это для Московского региона, где у дилеров конкуренция. Только нигде не упоминайте о том, что лазили в систему охлаждения и измеряли плотность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason89 1 Опубликовано: 4 ноября 2012 На сайте НМР должна быть форма отправки запроса, сам пользовался 2-3 раза. Подтверждение и ответ кидают на мыло, причем номерной. Написать советую примерно так: Автомобиль такой-то, приобретен у такого-то дилера с указанием даты. Срок эксплуатации такой, пробег такой. ТО не проводилось, замены антифриза не было, доливов жидкостей в систему охлаждения не было. Авто эксплуатировалось строго в соответствии с рекомендациями фирмы Ниссан, указанными в руководстве по эксплуатации. При температуре окружающего воздуха такой-то произошло то-то. Прошу разъяснить является ли этот случай заводским дефектом или нарушением регламента предпродажной подготовки автомобиля. Обязан ли дилер безвоздмезно произвести замену антифриза на антифриз с требуемыми эксплуатационными характеристиками (свойствами)? При обращении к дилеру упомяните в письме ЗОЗПП и Гражданский Кодекс. Упирайте на то, что это не столько гарантия, сколько Вам продали товар ненадлежащего качества, который Вы не можете использовать в заявленных условиях эксплуатации. Упомяните о намерении проведения независимой экспертизы с возможным обращением в суд. Упомяните о том, что готовы требовать компенсацию, за невозможность использования авто, пока будет длиться тяжба. То, что дилер устно отказывается - нормальная реакция. Вы отстали, они не в накладе. А вот при настойчивости и аргументированности дилеры зачастую становятся более сговорчивыми. Были преценденты, когда дилеры пересматривали первоначальное решение, после публичных обращений на сайте ниссаноклуба. Имидж тоже терять не хочется. Правда это для Московского региона, где у дилеров конкуренция. Только нигде не упоминайте о том, что лазили в систему охлаждения и измеряли плотность. у меня еще одна проблемка я вебасто не у офицыалов ставил. могут сказать что вы сами виновсты типа мож. вам ьа долили когда ставили, но я то знаю что туда ни чего не доливали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 4 ноября 2012 у меня еще одна проблемка я вебасто не у офицыалов ставил. могут сказать что вы сами виновсты типа мож. вам ьа долили когда ставили, но я то знаю что туда ни чего не доливали В данном случае действительно проблемка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otez 174 Опубликовано: 4 ноября 2012 доливов жидкостей в систему охлаждения не было. не стоит писать - будет выглядеь как оправдание Прошу разъяснить является ли этот случай заводским дефектом или нарушением регламента предпродажной подготовки автомобиля. не дефектом, а производственным браком, про предпродажку тоже нет смысла писать (перевод стрелок не нравится ни кому Упомяните о намерении проведения независимой экспертизы с возможным обращением в суд. Упомяните о том, что готовы требовать компенсацию, за невозможность использования авто, пока будет длиться тяжба. про суд опять же будет выглядеть ребячеством - "я все маме расскажу, а папа у меня самый сильный", при этом о проведении экспертизы обязательно сообщить, при чем проведении оной оплачивать будет ОД (если попытается отмазаться, то в суде ему ОЙ КАКОЙ ГЕМОР буит) То, что дилер устно отказывается - нормальная реакция. Вы отстали, они не в накладе. А вот при настойчивости и аргументированности дилеры зачастую становятся более сговорчивыми. Были преценденты, когда дилеры пересматривали первоначальное решение, после публичных обращений на сайте ниссаноклуба. Имидж тоже терять не хочется. Правда это для Московского региона, где у дилеров конкуренция. тут полностью согласен quote name='Captain_X' date='4.11.2012, 13:19' post='392545'] Только нигде не упоминайте о том, что лазили в систему охлаждения и измеряли плотность. как писал выше, вообще говорить об этом не стоит (лазил, не лазил пофиг - есть факт замерзшего антифриза, прошу вылечить в связи с ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ БРАКОМ!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 ноября 2012 у меня еще одна проблемка я вебасто не у офицыалов ставил. могут сказать что вы сами виновсты типа мож. вам ьа долили когда ставили, но я то знаю что туда ни чего не доливали Документы об установке есть? Копия сертификата установщика? Если нет - на гарантию можно не надеяться. Можно сначала съездить к установщику вебасты. Разве ОЖ не сливают при установке вебасты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otez 174 Опубликовано: 4 ноября 2012 у меня еще одна проблемка я вебасто ... ставил. меняй за свой счет, остальное не проканает, далее тему развивать нет смысла ЗЫ расписанное мной выше к данной ситуации не имеет никакого отношения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах