BigMyke 102 Опубликовано: 5 сентября 2014 05.09.2014 в 11:04, rubberdick сказал: Поболтал ДМРВ в бензине опять. Расход восстановился. Видимо не избежать приколхожевания маслоотделителя. :-( А масло-то слили? И если да - то всё равно в воздушку прёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 5 сентября 2014 Не слил. Пока не найду чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 5 сентября 2014 Мне кажется, что самый реальный способ - эт масло поменять... Просто конструкция - не айс. Где заливнуха - там и щуп. И масло заливается в час по чайной ложке. Была бы отдельная заливная дырка - было бы проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDKS 3 Опубликовано: 8 сентября 2014 Подскажите, кто в курсе, какое должно быть напряжение на среднем проводе MAFa. У меня на прогретом 1,28-1,35 показывает. Где-то в какой то ветке попалась цифра 1,03 В. Получается датчик мертв? Сам датчик чистый, как с наружи так и внутри. Датчик 22680-7S000 2,0 дизель M9R. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 8 сентября 2014 08.09.2014 в 11:22, SDKS сказал: Сам датчик чистый, как с наружи так и внутри. А что беспокоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDKS 3 Опубликовано: 9 сентября 2014 13л по городу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибис 65 Опубликовано: 9 сентября 2014 09.09.2014 в 04:15, SDKS сказал: 13л по городу. Сергей, это нормальный РЕАЛЬНЫЙ расход, если хотите 6-8 литров то этого можно добиться только на трассе, а ввиду того что мы в основном ездим сейчас по пробкам и вырываясь из них жмем тапку на полную, а потом так же тормозим, то уложиться даже в 10 литров в таком режиме не реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXA 6 Опубликовано: 9 сентября 2014 Я тоже думаю у тезки все нормально. Сам заморачивался, чистил датчик, был весь в масле. До моей работы 6км 10 светофоров из которых на 8 обязательно стоишь. Расход сейчас на 11,7л замер. Если гнать от светофора до светофора то думаю и 15 литров будет легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 9 сентября 2014 13 всё же перебор. это бензиновый расход какой-то. 11 ещё куда ни шло... я в 10,7 по городу и пробкам укладываюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDKS 3 Опубликовано: 9 сентября 2014 После замены масла, смены воздушного фильтра, заглушки EGR и промывки ДМРВ стало - по городу в стоячих пробках - 10,0л по пустому МКАДу с утра 5,9-6,0. В машине только я. И масла в движке 6,5л. Но вообще вопрос был про напряжение на ДМРВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 9 сентября 2014 тут кд нужна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDKS 3 Опубликовано: 9 сентября 2014 Диагностику сам провожу. У меня AUTOCOM CDP+ сканер есть, ошибок не показывает. И по ДМРВ тоже. Проверял и в реальном времени - по графику вроде всё Ок. Хотел узнать какое напряжение у всех. Если не трудно, замерьте кто нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 9 сентября 2014 КД (конструкторская документация с допусками) нужна для того, чтобы узнать каким должно быть напряжение. Если его замерить - не факт что оно будет таким, каким должно быть. Нужны чёткие допуски разработчика. Хотя эт всё мои заскоки, как инженера по качеству))) Вот реально стало интересно, насколько разнятся данные конструкторов с данными, что нам говорят те же официалы, в сервисах и пишут в мануалах и т.п.))) ПС: а если не секрет, сколько стоила заглушка ЕГР и какие процедуры были проделаны? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 9 сентября 2014 09.09.2014 в 04:15, SDKS сказал: 13л по городу. Это очень много. 9 и то я считаю перебор. Если помывка ДМРВ не помогает, то попробовать заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDKS 3 Опубликовано: 9 сентября 2014 Вот, вот и я про это. Только мне желательно знать точно. Неохота 4800 на полку положить. _______________________________________ ЕГР заглушил механически. Поставил прокладку из нержавейки. Цена 0руб. Есть ветка на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 10 сентября 2014 Кстати у меня на бензиновой Тииде начала жрать под 11 литров. После промывки датчика (а он идентичен хитриловскому) вернулись 8.5 литров. Так что проблема этой модели датчика на любой машине присутствует в той или иной степени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 10 сентября 2014 аналог надо пробовать, если штатный такой ад творит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 11 сентября 2014 Заказал на ебее дмрв за 1100 с доставкой из Кореи. Посмотрим, на что способна эта поделка кетайского мальчика с паяльником Свой промыл в бензине для зажигалок, расход упал. Странно, что карб клинер такого эффекта не давал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 11 сентября 2014 11.09.2014 в 03:31, Anton99 сказал: Странно, что карб клиент такого эффекта не давал. Народ говорит что карбклинер вообще сей датчик на "тот свет" отправляет... Хотя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 11 сентября 2014 Дык я и думал что всё, конец. Заказал новый. Потом дай, думаю, чем черт не шутит... Замочил мин на 40 и сжат возд продул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах