Alexey V. 53 Опубликовано: 17 февраля 2013 Почитав темку и все взвесив, решил взять вот такие. Не стал рисковать безопасностью и взял все по штатным размерам. и правильно, но такие не попадались: какая модель и параметры? уже как то проделал работу по подбору 17" дисков Replica и поделился: сообщение 390 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry388067 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 17 февраля 2013 какая модель и параметры? Это реплика LS NS69, параметры дорестайла: 6.5Х17 5Х114.3 ЕТ45 DIA66.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 17 февраля 2013 Это реплика LS NS69, параметры дорестайла: 6.5Х17 5Х114.3 ЕТ45 DIA66.1 понятно, наверно я ее не включил в свой "зимний" список из-за полированных лучей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 18 февраля 2013 понятно, наверно я ее не включил в свой "зимний" список из-за полированных лучей А на лето список есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 18 февраля 2013 про пластик разве я упоминал? а центровочные кольца - не иначе это обман народа для отъема денег у чела все 20 шпилек так погнуло g[/url] Отвечаю на Ваши доказательства:- погнуть так может любые!!! шпильки, и с кольцами и без них,если не затянуты гайки изначально! Вот и всё." К примеру; на прошлой авто проездил 15 лет на не родных дисках и ни одной не погнул, а сдуру,как известно, можно и что-то сломать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchez 0 Опубликовано: 18 февраля 2013 Ну и какой выбор сделать из расчета минимального веса? Смк? Может комплект кто посоветует диск резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 18 февраля 2013 Ну и какой выбор сделать из расчета минимального веса? Смк? Может комплект кто посоветует диск резина? Пользуйтесь поиском;-там километр описаний и подборов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 18 февраля 2013 Отвечаю на Ваши доказательства:- погнуть так может любые!!! шпильки, и с кольцами и без них,если не затянуты гайки изначально! Вот и всё." К примеру; на прошлой авто проездил 15 лет на не родных дисках и ни одной не погнул, а сдуру,как известно, можно и что-то сломать... ну если тошнить по пенсионерски даже с другим межболтовым, то можно и так ездить... на другом форуме обсуждали - не перетянул ли после ряда ваших постов не хочу с вами дискутировать - упорствуте в заблуждениях и уже не интересно А на лето список есть? на лето - стоковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 18 февраля 2013 Да ладно вам ругаться, проставочные - центрирующие кольца есть в продаже в любом шинном магазине. Стоят копейки, ставить нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 19 февраля 2013 ну если тошнить по пенсионерски даже с другим межболтовым, то можно и так ездить... на другом форуме обсуждали - не перетянул ли после ряда ваших постов не хочу с вами дискутировать - упорствуте в заблуждениях и уже не интересно на лето - стоковые Тошнит-это уже признак...! А межболтовое 114.3 ни в коем случае нельзяяяя! Вот в этом случае-гнутые шпильки,юноша! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 19 февраля 2013 Господа, я уже в нескольких темах пытался объяснить - не нужны никакие колечки! Они нужны только для удобства установки колеса(предварительной центровки)- если DIA ваших дисков намного больше штатного (3 и более мм), то одев колесо оно повиснет на шпильках и придётся приподнимать его, что бы заворачивать гайки, вот для удобства и ставят колечки. Нагрузки они не несут никакой абсолютно! А центруется колесо относительно оси ступицы - конусными гайками по конусным отверстиям для них. Хотя, если бы такие колечки продавались, я бы может быть и поставил их (ведь русский человек живёт душой, он просто верит...), но в моём городе ни в одном шинном центре таких колец нет...ну нет, и не надо! На моих дисках DIA всего на 1мм больше штатного и разницы при установке колеса со штатным диском нет никакой! Поверьте(можете и проверить) - на штатных дисках так же есть зазор относительно ступичного выступа, не сидит диск плотно на нём! Идём далее...во всех крупных шинных центрах продаются вот такие вот проставки, которые вообще исключают ось!: Идём ещё дальше...на некоторых авто, чаще французских (Ситроен С4, Рено, Пежо...) на штатных дисках ВООБЩЕ отсутствует ЦО! Отверстия под шпильки есть, а центрального НЕТ! И ведь всё центруется и шпильки не ломаются! Ну и напоследок - на всех фирменных японских дисках (что на упаковке, что на самих болванках) никогда не указывается размер DIA. Вот все размеры указываются, а диаметр ЦО - нет! И в мануале к нашему авто НИГДЕ не указывается диаметр ЦО! Размеры и вылеты дисков указаны, размеры резины указаны, а вот DIA дисков - нет!? Почему? Да потому, что это значение НЕПРИНЦИПИАЛЬНО! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 19 февраля 2013 Тошнит-это уже признак...! А межболтовое 114.3 ни в коем случае нельзяяяя! Вот в этом случае-гнутые шпильки,юноша! уже прогресс - про межболтовое знаете. за юношу - отдельное спасибо! по секрету скажу: у меня уже трое внуков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 19 февраля 2013 по секрету скажу: у меня уже трое внуков. Респект и уважуха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 19 февраля 2013 ... напоследок - на всех фирменных японских дисках (что на упаковке, что на самих болванках) никогда не указывается размер DIA. Вот все размеры указываются, а диаметр ЦО - нет! И в мануале к нашему авто НИГДЕ не указывается диаметр ЦО! Размеры и вылеты дисков указаны, размеры резины указаны, а вот DIA дисков - нет!? Почему? Да потому, что это значение НЕПРИНЦИПИАЛЬНО! вы с гонщиками - профи не общаетесь? попробуйте им это объяснить, если мнениям на форуме не доверяете (и это правильно) кстати, надо позвонить в сервис и спросить про гарантию - с другим ЦО или если вообще его нет (недодали) в мануале и многих других размеров нет, зачем они "домохозяйкам" на которых мануал и рассчитан? и с указанными путаются при выборе шин и дисков а должны просто покупать диски Ниссан (по умолчанию параметры производителя) Респект и уважуха! спасибо, но внуки - не моя заслуга, вот четверо детей - это мое а вы думаете, кто у меня в семье на xtrail'ах ездит? а товарисч Н.Н., если еще не в маразме, то помнит обсуждения про более чем 30 летний автоопыт, да и в профиль загляунуть просто. это он так неуважение к старшим демонстрирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka 62 Опубликовано: 19 февраля 2013 а вы думаете, кто на xtrail'ах ездит Ну у меня старшему сыну пока 17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandens 25 Опубликовано: 19 февраля 2013 вы с гонщиками - профи не общаетесь? кстати, надо позвонить в сервис и спросить про гарантию - с другим ЦО или если вообще его нет в мануале и многих других размеров нет, зачем они "домохозяйкам" на которых мануал и рассчитан? и с указанными никак не разберутся при выборе шин и дисков внуки - не моя заслуга, вот четверо детей - это мое а вы думаете, кто на xtrail'ах ездит ну это вы зря) мне 22 года, но трейл нравится на 100%. моя машина. машина семейная, но езжу 95 процентов я. До этого ездил на фокусе. а по кольцам: я бы ставил (сам с ними езжу), но понимаю аргументацию тех, кто без них. Но мне так спокойнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 19 февраля 2013 ну это вы зря) мне 22 года, но трейл нравится на 100%. моя машина. машина семейная, но езжу 95 процентов я. До этого ездил на фокусе. а по кольцам: я бы ставил (сам с ними езжу), но понимаю аргументацию тех, кто без них. Но мне так спокойнее. никого не хотел обидет, просто упомянул, а то может не понятно в подписи - про 4 XTrail'а в семье. первый XTrail купили еще в 2004 жене - захотелось что-то повыше, проходимее (в сугробах парковаться ) и просто объемнее. вообще XTrail придумали и изначально позиционируют как молодежный авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 19 февраля 2013 Вот так всегда как что понравится, так нельзя Можт кто посоветует, такого плана что нибудь??????????????? в соседней теме уже писал, что можно расточить, есть предложения например, обратитесь в http://remont-diskov.ru/tokar_work.html этим можно доверять, общаюсь годами по ремонту, монтажу и покраске дисков, есть центры по Москве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 19 февраля 2013 никого не хотел обидет, просто упомянул, а то может не понятно в подписи - про 4 XTrail'а в семье. первый XTrail купили еще в 2004 жене - захотелось что-то повыше, проходимее (в сугробах парковаться ) и просто объемнее. вообще XTrail придумали и изначально позиционируют как молодежный авто. По Вашему аватару всё и понятно сразу;-кто Вы и что Вы...и отношение к окружающим тоже. Я здесь только для того,что кому-то что-то подсказать, особенно что сам хорошо или достаточно знаю а не сарказмом и критикой заниматься,как некоторые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 19 февраля 2013 По Вашему аватару всё и понятно сразу;-кто Вы и что Вы...и отношение к окружающим тоже. Я здесь только для того,что кому-то что-то подсказать, особенно что сам хорошо или достаточно знаю а не сарказмом и критикой заниматься,как некоторые! какой вы проницательный вот по вашей автаркие ничего не скажешь, еще и скрытный товарисч про знания - все познается в сравнении, много пурги гоните и ничему не учитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах