gelo-lov 3 Опубликовано: 22 февраля 2013 С одним опусом разобрались, давай с другим разберемся О ступичном выступе, ЦО дисков и центр. кольцах http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html раз 20 уже на форуме написано, что на ширину диска 7.0" вылет 40 мм (по памяти ). если увеличиваете ширину диска, то уменьшайте вылет на половину увеличения ширины диска. вылет - чем меньше, тем диск выдвигается наружу арки. т.е. у вас вылет (диска 7.5") должен быть: 40 мм - половина от 0,5" = примерно 37 мм дисков со штатными параметрами - не хватает выбора? Ну и.. причем здесь ширина диска? Или вы диск с шиной путаете? Вкратце : для каждой ширины шины допускается несколько(2-3) ширины диска. И поверь, что если поставить Шину 215/65R16 на диск 6,5" или 7,0" то разницы никакой не будет, и не надо вылет уменьшать. Но если Вы хотите впихнуть шину шириной 235мм, то вылет уменьшить придется(но я бы не впихивал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 22 февраля 2013 Главное-чтобы гайки были затянуты (никогда не доверяю шинмотажу), сам проверяю и никаких проблемм. У нас в городе там щас одни Джамшуты робят, вот они своими пневмогайковертами и если нет центровочных колец, точно колесо не так поставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 22 февраля 2013 У нас в городе там щас одни Джамшуты робят, вот они своими пневмогайковертами и если нет центровочных колец, точно колесо не так поставят Надо вежливо сразу "порекомендовать" им тянуть гайки не сразу одну, а постепенно, т.е по диагонали. Конечно,если пневмо сразу затянут одну гайку намертво-остальные наверняка на место не встанут;- вот тогда и гнутся шпильки при движении. Кстати видел одного умника,так он гаики смазывал!!!! при установке колеса......а потом колёса и самооткручиваются на трассе. У меня даже видео где-то завалялось по этому случаю (камерой сняли), когда колесо открутилось от VW Golf2, обогало хозяина и остановилось на остановке;- благо люди отпрыгнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 22 февраля 2013 С одним опусом разобрались, давай с другим разберемся Ну и.. причем здесь ширина диска? Или вы диск с шиной путаете? Вкратце : для каждой ширины шины допускается несколько(2-3) ширины диска. И поверь, что если поставить Шину 215/65R16 на диск 6,5" или 7,0" то разницы никакой не будет, и не надо вылет уменьшать. Но если Вы хотите впихнуть шину шириной 235мм, то вылет уменьшить придется(но я бы не впихивал). Вы невнимательно читаете и, ничего личного, но из-за наших конструкторов у нас и авто г.. и самолеты падают кстати, про резину я не упоминал, обсуждали вылет при ширине диска 7.5" разберитесь, пож-та, о связи ширины диска с вылетом (при изменении ширины диска), потом уж критикуйте то, что не знаете. все что связано с колесами/шинами и торм. системами - "мой конек". P.S. за рулем то я больше 30 лет, а вот авто ремонтировал лет 25. к тому же инженер и при переборке двигателей или при полном перекидывании всей начинки авто на новый кузов - "лишних деталей" не оставалось мне было у кого поучиться. а Вы много двигателей и авто перебирали своими руками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 22 февраля 2013 Надо вежливо сразу "порекомендовать" им тянуть гайки не сразу одну, а постепенно, т.е по диагонали. Конечно,если пневмо сразу затянут одну гайку намертво-остальные наверняка на место не встанут;- вот тогда и гнутся шпильки при движении. Кстати видел одного умника,так он гаики смазывал!!!! при установке колеса......а потом колёса и самооткручиваются на трассе. У меня даже видео где-то завалялось по этому случаю (камерой сняли), когда колесо открутилось от VW Golf2, обогало хозяина и остановилось на остановке;- благо люди отпрыгнули. это смотря чем и как смазывать. Вы удивитесь, но профи (и в хороших сервисах) слегка смазывают шпильки высокотемпературной консистентной смазкой, чтоб не ржавели и не прикипали от разогрева торм.диска/колес при активной езде. как и никогда не пользуются пневмо-гайковертами, все делается только руками (и даже с динамометрическим ключем). в шиномонтажи с пневмо по доброй воле не обращаюсь. P.S. есть составные диски: цент - аллюминий (чтоб ступица не грелась), окружность - чугун. соединяются болтиками, чтоб изменение геометрии чугуна при нагреве не сказывалось на ступице (на фото пример моего диам 380 мм и суппорты 8 поршней), но это уже другая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 22 февраля 2013 кстати, про резину я не упоминал, обсуждали вылет при ширине диска 7.5" разберитесь, пож-та, о связи ширины диска с вылетом (при изменении ширины диска), потом уж критикуйте то, что не знаете. все что связано с колесами/шинами и торм. системами - "мой конек". P.S. за рулем то я больше 30 лет, а вот авто ремонтировал лет 25. к тому же инженер и при переборке двигателей или при полном перекидывании всей начинки авто на новый кузов - "лишних деталей" не оставалось мне было у кого поучиться. а Вы много двигателей и авто перебирали своими руками? Ну давайте разберемся. Шина размером 215/65 R16 ставится на диск минимально допустимый 6" и такая же шина на диск максимально допустимый 7,5" Вылет у дисков будет одинаковый 45мм Вопрос? Что изменится при постановке колес на машину?(колея? клиренс? или может еще что?) Что скажете спец по тормозным системам и колесам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 22 февраля 2013 Вот в дагоночку, чтоб не быть голословным, взял из рекомендованного ВАМИ сайта Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один. Вы невнимательно читаете и, ничего личного, но из-за наших конструкторов у нас и авто г.. и самолеты падают все что связано с колесами/шинами и торм. системами - "мой конек". P.S. за рулем то я больше 30 лет, а вот авто ремонтировал лет 25. к тому же инженер и при переборке двигателей или при полном перекидывании всей начинки авто на новый кузов - "лишних деталей" не оставалось мне было у кого поучиться. а Вы много двигателей и авто перебирали своими руками? Самолеты падают не из-за конструкторов, а скорее из-за менеджероввлезающих в их изготовление. И инженеров, которые считают своим коньком тормозные системы и тем не менее лезущих в переборку двигателя. Кстати многое,что сейчас делают "ТАМ" придумали Российские конструкторы. Но в нашей РАШЕ слишком много умников лезущих в не свое дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 22 февраля 2013 Ну давайте разберемся. Шина размером 215/65 R16 ставится на диск минимально допустимый 6" и такая же шина на диск максимально допустимый 7,5" Вылет у дисков будет одинаковый 45мм Вопрос? Что изменится при постановке колес на машину?(колея? клиренс? или может еще что?) Что скажете спец по тормозным системам и колесам? уже говорил - ширину шины пока не обсуждаем. спец вам скажет, что если штатная ширина диска 6", то установка диска 7,5" может привести к задеванию деталей подвески, не встречали такого? поэтому и выдвигают диск наружу, разумно уменьшая вылет. какие-то прописные истины приходится объяснять. если этого не знаете и "обидеть норовите", то мне с вами не интересно и не о чем дальше говорить. лет много назад на одной стройке Нач. строительства как-то отозвался об одном таком товарище: "Привет, конфетка!..., этот ... в жизни ни одной собачьей конуры не построил, а мне советы дает.." Вот в дагоночку, чтоб не быть голословным, взял из рекомендованного ВАМИ сайта Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один согласен, умников-теоретиков и дилетантов-советчиков в России хватает. на всякий случай загляните в табличку шин/дисков в мануале на авто - что там про ширину шин/дисков и вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 22 февраля 2013 спец вам скажет, что если штатная ширина диска 6", то установка диска 7,5" может привести к задеванию деталей подвески, не встречали такого? О чем Вы говорите? Пример пож-та.Вот если поставить диск на 15", то может задевать за супорт(хотя говорят, что некоторые ставят на Х-трейл.) Шина шириной 215мм это почти 8,5" и если уж она не цепляет и не задевает, то диск который уже уж точно ни за что цеплять не будет. Ну коли по существу нечего сказать , то лучше промолчать, что Вы и сделали по теме ЦО. На этом думаю данную дискуссию можно закончить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 23 февраля 2013 О чем Вы говорите? Пример пож-та.Вот если поставить диск на 15", то может задевать за супорт(хотя говорят, что некоторые ставят на Х-трейл.) Шина шириной 215мм это почти 8,5" и если уж она не цепляет и не задевает, то диск который уже уж точно ни за что цеплять не будет. Ну коли по существу нечего сказать , то лучше промолчать, что Вы и сделали по теме ЦО. На этом думаю данную дискуссию можно закончить. кстати, суппорт - это не подвеска. задевание суппорта - отдельная тема, если кому интересно - пусть откроет новую тему, поделюсь некоторым опытом. доказывать что-то упрямым детям на форуме - неблагодарная задача и точно не моя. задайте вопрос инженерам Ниссан: зачем меняют вылет при изменении ширины диска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 23 февраля 2013 доказывать что-то упрямым детям на форуме - неблагодарная задача и точно не моя. задайте вопрос инженерам Ниссан: зачем меняют вылет при изменении ширины диска? На заборе Х... написано, а его там нет. Вы так и не привели грамотных объяснений своей бредятине, потому что их просто нет. Вы выложили какое то фото и все. Чтобы не быть голословным я завтра выложу фото с чисто японского Мануала посмотрим, что там написано. Это будет фото с японского Оригинала, которое написали японские инженеры, тем более наших Российских вы охаяли и не доверяете им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 23 февраля 2013 Чтобы не быть голословным я завтра выложу фото с чисто японского Мануала посмотрим, что там написано. Это будет фото с японского Оригинала, которое написали японские инженеры OFFTOP Не кормите тролля! "Универсальное средство борьбы с троллями — бан!" (с) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 23 февраля 2013 О чем Вы говорите? Пример пож-та.Вот если поставить диск на 15", то может задевать за супорт(хотя говорят, что некоторые ставят на Х-трейл.) Шина шириной 215мм это почти 8,5" и если уж она не цепляет и не задевает, то диск который уже уж точно ни за что цеплять не будет. Ну коли по существу нечего сказать , то лучше промолчать, что Вы и сделали по теме ЦО. На этом думаю данную дискуссию можно закончить. Точно так! У меня стоит на 15" и по высоте получается такая же,как на 16. Просто в процентном соотношении берёте повыше,например, 225х70х15 или 225х75х15, некоторые и 235 впихивают. Мягче,дешевле и комфортнее,поверьте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 23 февраля 2013 Точно так! У меня стоит на 15" и по высоте получается такая же,как на 16. Просто в процентном соотношении берёте повыше,например, 225х70х15 или 225х75х15, некоторые и 235 впихивают. Мягче,дешевле и комфортнее,поверьте! Вы когда нибудь в колесную арку заглядывали? Какие детали ближе всего к диску? Несколько раз уже говорил, что не резину, а более широкие диски обсуждаем, что может привести к задеванию диском деталей подвески или торм. системы http://www.autobam.ru/works/diski-Nissan-Teana Во всех нормальных фирмах (по дискам и шинам) всегда предлагают "живьем" примерить новый диск на авто - до монтажа резины. Но похоже, Вы никогда не покупали дисков на авто и плохо это себе представляете. и диски меньшего диаметра, чем штатные, могут не налезть на торм.суппорты/диски. про Х-фактор также почитайте. надоело мне прописные истины повторять - совсем с Вами не интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 23 февраля 2013 Несколько раз уже говорил, что не резину, а более широкие диски обсуждаем, что может привести к надоело мне прописные истины повторять - совсем с Вами не интересно Ну вот и сказать уже нечего, вроде серьезный мужчина, а туда же, Троль - это внучки Вам такое слово сказали)))). Я привожу Вам обоснованные и аргументированные факты., Вы же пока, только воздух сотрясаете. А теперь по теме. Вы опять не хотите слушать о ширине ШИНЫ(резины). Вот как раз постановка более широкой шины и предопределяет постановку более широкого диска, тк для шины 225мм диск 6,5" это предельно малый размер. При постановке шины шириной 225мм на диск с вылетом 45мм шина углубится во внутрь кузова на 5мм, чтобы этого не произошло рекомендуют брать вылет 40мм. Но если и поставите цеплять ничего не будет(зазоры там явно больше). Ради интереса проверьте вылет и ширину"стоковых" дисков с резиной 225мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 23 февраля 2013 При постановке шины шириной 225мм на диск с вылетом 45мм шина углубится во внутрь кузова на 5мм, чтобы этого не произошло рекомендуют брать вылет 40мм. Но если и поставите цеплять ничего не будет(зазоры там явно больше). По разному бывает, у меня и с 40-м цепляли передние подкрылки, диски 16*6,5, резина 225/70, пришлось сдвинуть передние на сантиметр, авто не просевший. OFF Убедительная просьба прекратить троллить Alexey V., мусора в этой теме и так уже более чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 23 февраля 2013 По разному бывает, у меня и с 40-м цепляли передние подкрылки, диски 16*6,5, резина 225/70, пришлось сдвинуть передние на сантиметр, авто не просевший. OFF Убедительная просьба прекратить троллить Alexey V., мусора в этой теме и так уже более чем. Ну дак плюс два размера к штатным. Щас спец тебе подскажет, что диски надо было на 7,5" ставить)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 23 февраля 2013 Обещанное фото из Японского мануала. Кстати обратите внимание на рекомендуемое давление. Вот здесь ничего не понимаю, почему давления разные, ну 2ВД и мех коробки легче, чем CVT, но дизель, то ведь явно тяжелее??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 24 февраля 2013 И чего вы хотели сказать этим мануалом? Этот японский мануал, не на T31 рестайл, а на более ранний. И размеры шин и дисков там соответственно меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 24 февраля 2013 И чего вы хотели сказать этим мануалом? Этот японский мануал, не на T31 рестайл, а на более ранний. И размеры шин и дисков там соответственно меньше. Да до рестайл. Там нет шин шириной 225мм, и соответственно нет дисков с вылетом 40мм. Что собственно я и хотел донести до непонятливых оппонентов. А себе поставил диски 7" и шины 215/70R16 (не по мануалу) и вы знаете все нормально ничего не цепляет. Да кстати и ЦО на моем диске 73мм и не бъет и катит так мягко мягко, чего и ВАМ желаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах