tim_rubop 379 Опубликовано: 29 октября 2012 ... у вас 2.0 ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 29 октября 2012 у вас 2.0 ??? Трайл 2.5 ,кашкай 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 октября 2012 уважаемый, вы L и SPORT не путайте.... на бездоре SPORT включать не надо!... надо было L и M1 сравнить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 29 октября 2012 уважаемый, вы L и SPORT не путайте.... на бездоре SPORT включать не надо!... надо было L и M1 сравнить ) капец ,где Вы такое прочитали? Sport я не включал ,только L и D. Спорт включал на дороге и разницы с Д нет , сделал вывод что активируется только индикатор сам режим так и не включился сейчас разбираюсь. И пока в тех докум склоняюсь к тому что L и спорт работают одинаково. Есть другая инфа ,так поделитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 29 октября 2012 Может я в этом ничего не понимаю, но поделюсь наблюдениями... Спорт переводит двигло приметно на 3-4 тыс оборотов и старается удержать эти обороты, варьируя передаточным числом варика... , а L переводит варив в определенное (фиксированное положение нижшей передачи) и варьируются обороты вплоть до отсечки. Т.е. получается при режиме Sport изменяется передаточное число при постоянных оборотах, а при L изменяются обороты при постоянном передаточном отношении. Имею 2,0 икса. По городу в Sporte ездить можно, а вот в L двигатель просто ОРЕТ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 октября 2012 капец ,где Вы такое прочитали? вот тут и прочитал Давайте сравним L and sport. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 29 октября 2012 Я не писал что спорт на песке включал. А сравнить просил для инфы ,так как ее мало и я не могу понять есть ли разница. Короче если темка не нужна убейте ее. Делать из меня дурака не нужно. Только у меня на Хл и ручной режим и подрулевые лепестки , а пользуюсь Ds . Про активацию спорта думаю и писать не стоит никто не оценит. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 30 октября 2012 Померял обороты двигателя в режиме Л и М1 на одинаковых скоростях и они разные значит передаточное число тоже разное и НЕТ режим Л и М1 это разные вещи М1 20км/ч 1250 об/мин Л 20км/ч 2000 об/мин М1 40км/ч 3000 об/мин Л 40км/ч 3900 об/мин и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lider 20 Опубликовано: 31 октября 2012 Я не писал что спорт на песке включал. А сравнить просил для инфы ,так как ее мало и я не могу понять есть ли разница. Короче если темка не нужна убейте ее. Делать из меня дурака не нужно. Только у меня на Хл и ручной режим и подрулевые лепестки , а пользуюсь Ds . Про активацию спорта думаю и писать не стоит никто не оценит. Удачи Женя не кипятись! Ты же знаешь у нас медленно запрягают, но быстро ездят! Народ все обдумает и скоро будут принимать решение. Тема твоя очень интересна. Тем более, что переделки минимальные.Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 31 октября 2012 как это отразится на ресурсе вариатора? на 2.5 он и так меньше живет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 31 октября 2012 а у меня нет М1, а L есть.... ибо двигло 2.0 =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 1 ноября 2012 Может я в этом ничего не понимаю, но поделюсь наблюдениями... Спорт переводит двигло приметно на 3-4 тыс оборотов и старается удержать эти обороты, варьируя передаточным числом варика... , а L переводит варив в определенное (фиксированное положение нижшей передачи) и варьируются обороты вплоть до отсечки. Т.е. получается при режиме Sport изменяется передаточное число при постоянных оборотах, а при L изменяются обороты при постоянном передаточном отношении. Имею 2,0 икса. По городу в Sporte ездить можно, а вот в L двигатель просто ОРЕТ... Всё верно спорт и Л разные режимы, по ощущениям как Вы описали. Режим спорт тоже благополучно активируется на 2,5 литровом х-трайле. на спорте при 60км.ч. обороты 3100, на D 1500. Просто на маленькой скорости по грунтовке разницы не почуствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 1 ноября 2012 А на 2,0 можно ручное переключение влепить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 1 ноября 2012 Для проверки ручного режима нужно снять щиток приборов, проверить есть ли на разъёме М34 желтый провод 37 , неплохобы прозвонить появится на нём земля при включении D. Если есть, то для проверки обрезать єтот провод и подключить землю на 40 пин .В положении коробки D должно загореться на табло М1.Нужно проехаться и глянуть действительноли это режим М1 либо только индиказия.Попробуйте разогнаться до 50-ти км почувствуете явно завышенные обороты ,тогда всё гуд и можно идти дальше. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 1 ноября 2012 На зимних каникулах может проверю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаба 402 Опубликовано: 1 ноября 2012 Всё верно спорт и Л разные режимы, по ощущениям как Вы описали. Режим спорт тоже благополучно активируется на 2,5 литровом х-трайле. на спорте при 60км.ч. обороты 3100, на D 1500. Просто на маленькой скорости по грунтовке разницы не почуствовал. Заинтересовался этой темой.Что резать для режима L понял, а что мутить для sport. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 ноября 2012 что мутить для sport. Кнопку без фиксации поставить в удобном месте. Один вывод масса, второй на разьем в приборке М34, 9 контакт. Схема выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 1 ноября 2012 Кнопку с фиксацией.Тоесть спорт активен покуда контакт замкнут на массу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 2 ноября 2012 Решили из 2,5 сделать звездолет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 ноября 2012 Кнопку с фиксацией.Тоесть спорт активен покуда контакт замкнут на массу. Точно? Вроде на 2,0 без фиксации, пользовался много раз, ощущения простой кнопки, ход маленький, даже минимального щелчка нет. Возможно такая уникальная кнопка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах