Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pushik

Режим "L" для вариатора x-trail 2.5

Рекомендованные сообщения

...

:crazy: у вас 2.0 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:crazy: у вас 2.0 ???

Трайл 2.5 ,кашкай 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый, вы L и SPORT не путайте.... на бездоре SPORT включать не надо!... надо было L и M1 сравнить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый, вы L и SPORT не путайте.... на бездоре SPORT включать не надо!... надо было L и M1 сравнить )

капец ,где Вы такое прочитали?

Sport я не включал ,только L и D. Спорт включал на дороге и разницы с Д нет , сделал вывод что активируется только индикатор сам режим так и не включился сейчас разбираюсь.

И пока в тех докум склоняюсь к тому что L и спорт работают одинаково. Есть другая инфа ,так поделитесь.

5f6783c77061.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я в этом ничего не понимаю, но поделюсь наблюдениями...

Спорт переводит двигло приметно на 3-4 тыс оборотов и старается удержать эти обороты, варьируя передаточным числом варика... :D , а L переводит варив в определенное (фиксированное положение нижшей передачи) и варьируются обороты вплоть до отсечки.

Т.е. получается при режиме Sport изменяется передаточное число при постоянных оборотах, а при L изменяются обороты при постоянном передаточном отношении.

Имею 2,0 икса. По городу в Sporte ездить можно, а вот в L двигатель просто ОРЕТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капец ,где Вы такое прочитали?

вот тут и прочитал

Давайте сравним L and sport.

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал что спорт на песке включал. А сравнить просил для инфы ,так как ее мало и я не могу понять есть ли разница.

Короче если темка не нужна убейте ее. Делать из меня дурака не нужно. Только у меня на Хл и ручной режим и подрулевые лепестки , а пользуюсь Ds . Про активацию спорта думаю и писать не стоит никто не оценит. Удачи :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял обороты двигателя в режиме Л и М1 на одинаковых скоростях и они разные значит передаточное число тоже разное и НЕТ режим Л и М1 это разные вещи

М1 20км/ч 1250 об/мин

Л 20км/ч 2000 об/мин

М1 40км/ч 3000 об/мин

Л 40км/ч 3900 об/мин

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал что спорт на песке включал. А сравнить просил для инфы ,так как ее мало и я не могу понять есть ли разница.

Короче если темка не нужна убейте ее. Делать из меня дурака не нужно. Только у меня на Хл и ручной режим и подрулевые лепестки , а пользуюсь Ds . Про активацию спорта думаю и писать не стоит никто не оценит. Удачи :P

Женя не кипятись! Ты же знаешь у нас медленно запрягают, но быстро ездят! Народ все обдумает и скоро будут принимать решение. Тема твоя очень интересна. Тем более, что переделки минимальные.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это отразится на ресурсе вариатора? на 2.5 он и так меньше живет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нет М1, а L есть.... ибо двигло 2.0 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я в этом ничего не понимаю, но поделюсь наблюдениями...

Спорт переводит двигло приметно на 3-4 тыс оборотов и старается удержать эти обороты, варьируя передаточным числом варика... :D , а L переводит варив в определенное (фиксированное положение нижшей передачи) и варьируются обороты вплоть до отсечки.

Т.е. получается при режиме Sport изменяется передаточное число при постоянных оборотах, а при L изменяются обороты при постоянном передаточном отношении.

Имею 2,0 икса. По городу в Sporte ездить можно, а вот в L двигатель просто ОРЕТ...

Всё верно спорт и Л разные режимы, по ощущениям как Вы описали. Режим спорт тоже благополучно активируется на 2,5 литровом х-трайле.

на спорте при 60км.ч. обороты 3100, на D 1500. Просто на маленькой скорости по грунтовке разницы не почуствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 2,0 можно ручное переключение влепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки ручного режима нужно снять щиток приборов, проверить есть ли на разъёме М34 желтый провод 37 , неплохобы прозвонить появится на нём земля при включении D. Если есть, то для проверки обрезать єтот провод и подключить землю на 40 пин .В положении коробки D должно загореться на табло М1.Нужно проехаться и глянуть действительноли это режим М1 либо только индиказия.Попробуйте разогнаться до 50-ти км почувствуете явно завышенные обороты ,тогда всё гуд и можно идти дальше.

b34277bad4b7.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зимних каникулах может проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно спорт и Л разные режимы, по ощущениям как Вы описали. Режим спорт тоже благополучно активируется на 2,5 литровом х-трайле.

на спорте при 60км.ч. обороты 3100, на D 1500. Просто на маленькой скорости по грунтовке разницы не почуствовал.

Заинтересовался этой темой.Что резать для режима L понял, а что мутить для sport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мутить для sport.

Кнопку без фиксации поставить в удобном месте. Один вывод масса, второй на разьем в приборке М34, 9 контакт.

Схема выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку с фиксацией.Тоесть спорт активен покуда контакт замкнут на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили из 2,5 сделать звездолет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку с фиксацией.Тоесть спорт активен покуда контакт замкнут на массу.

Точно? Вроде на 2,0 без фиксации, пользовался много раз, ощущения простой кнопки, ход маленький, даже минимального щелчка нет.

Возможно такая уникальная кнопка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...