Yamaha426 4 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Позвонил официалам, так же сказали что на горячую уровень должен быть +- ближе к верхней части заштрихованной, и предложили к ним подъехать проверить, и слить излижек....конечно же за деньги) Сейчас проверил из любопытства, каков уровень на холодную, он выше заштрихованной зоны ~4мм Спасибо всем кто учавствовал в данной ветке в дискуссиях, буду устанавливать уровень при помощи шприца и капельницы, как полагается. Ps Закрепить бы эту веточку, очень полезная она. Изменено 27 апреля 2015 пользователем Yamaha426 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 апреля 2015 масло на уровне изгиба под надписью HOT, так же с пузырьками. Выходит на заводе заведомо неверно льют масло? Ps ... Зачем на заводе переливают уровень на заводе залито все нормально,горе-мастера(студенты) предпродажной подготовки в салоне все это делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamaha426 4 Опубликовано: 27 апреля 2015 ничего себе... Чего они туда сунулись вообще, ведь что бы увидеть реальный уровень надо проехать на авто... А на заводе полагаю вообще должны лить калиброванными емкостями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 апреля 2015 есть люди в салоне которые обязаны поверить машину перед выдачей,проверяют давление шин,световые приборы,все гсм,антифриз и т.д. и т.п.,вот и касячат по незнанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) есть люди в салоне которые обязаны поверить машину перед выдачей,проверяют давление шин,световые приборы,все гсм,антифриз и т.д. и т.п.,вот и касячат по незнанию Ключевое слово - обязаны На сто процентов уверен, что при проверке тупо достают щуп и смотрят если вообще там масло, ну чтобы сухим не был. Если вообще его достают.... Вообще то вариатор заправляется на заводе, порционально и смысла проверять соответствия уровня перед продажей нет т.к., как уже писали, его надо прогреть...и кто это будет делать у дилера? Изменено 28 апреля 2015 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamaha426 4 Опубликовано: 28 апреля 2015 Слил масла грамм 400, после этого поехал и вариатор сразу загудел( уровень оставил больше 3 мм чем штрих-зона), слышнее всего было на оборотах 1500-2000, и скорость до 40, далее при росте скорости и оборотов становится тише, но не проходит, а до этого варика вообще слышно не было, в итоге проехал 1км по пробке и залил масло обратно, все звуки пропали, у кого то наблюдалось похожее что-то? После удаления излишка масла. Ps Может казалось, но после того как масло слил, переключение с D на R стали жещще, толчки нормальные были такие, и еще, может опять показалось, но разгон был хуже вроде бы... Щас все нормально( как все обратно залил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) У меня наоборот, когда масла было больше уровня толчки были сильнее,слил грамм 300 стало помягче. Когда масло заливали,пол в гараже с уклоном,поэтому был перелив. Изменено 28 апреля 2015 пользователем дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 1 Опубликовано: 12 мая 2015 Слил масла грамм 400, после этого поехал и вариатор сразу загудел( уровень оставил больше 3 мм чем штрих-зона), слышнее всего было на оборотах 1500-2000, и скорость до 40, далее при росте скорости и оборотов становится тише, но не проходит, а до этого варика вообще слышно не было, в итоге проехал 1км по пробке и залил масло обратно, все звуки пропали, у кого то наблюдалось похожее что-то? После удаления излишка масла. Ps Может казалось, но после того как масло слил, переключение с D на R стали жещще, толчки нормальные были такие, и еще, может опять показалось, но разгон был хуже вроде бы... Щас все нормально( как все обратно залил) Дмитрий, у меня была такая же ситуация... свист в некоторых положениях после слива. Честно говоря был в шоке, т.к. показалось что информация на форуме не достоверна, но... Подлили "масла в огонь" официалы, т.к. толком сами не знают как его мерить и даже по каким меткам....ужас! Разные люди не только говорят НО ДАЖЕ делают у них по РАЗНОМУ! Оказалось все проще 1. уровень проверяется на коробке в ЧЕТКОМ интервале температур CVT (сам долго пытался его определить), а не двигателя. Чуть перегрел или недогрел - уровень довольно сильно отличается. (четкое выполнение условий для измерения по мануалу. а лучше измерение температуры - тестером). Если "отожгете" а не спокойно проедите 10 минут уровень будет РАЗНЫЙ ! 2. на машине установленной в горизонт. Если у Вас есть обвес - ни о какой ровной площадке в дороге речи быть не может. Нужно поставить машину по уровню горизонта по порогам (у меня был наклон вперед, выровнял подложив доски под передние колеса в гараже) 3. наличие пузырей на щупе - есть всегда, но если уровень в норме они быстро из жидкости "уходят". Стоит повторить замер через минуту - их уже нет совсем или есть самая малость. на уровень они не сказываются в этом случае. 4. разница между серединой выемок и верхним краем штрихзоны - около 150 мл.... как то так.... при всей сложности процесса - его просто осуществить самому в гараже (но не в дороге!). Если сомневаетесь - едьте в сервис и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте чтоб машину - 1. выровняли на подьемнике, 2. контролировали температуру CVT по диагностическому тестеру. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamaha426 4 Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Оказалось все проще Спасибо большое за совет! Если после отжига, например на МКАДе, ехать в гараж, может ли за это время масло остынуть? В сервисе мне кажется сложно выполнить условие прогрева CVT. Я замерял уровень, и после этого сливал масло после поздки по МКАДу, не быстрее 120 Изменено 14 мая 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 1 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Спасибо большое за совет! Если после отжига, например на МКАДе, ехать в гараж, может ли за это время масло остынуть? В сервисе мне кажется сложно выполнить условие прогрева CVT. Я замерял уровень, и после этого сливал масло после поздки по МКАДу, не быстрее 120 В сервис-мануале по Т31, что есть в интернет, сказано что измерять нужно при конкретной температуре - что примерно соответствует 10 минутному городскому циклу при окружающей температуре +20 (это если нет возможности проверить ее (температуру) тестером...) Хотя в большинстве на форумах придерживаются рекомендаций с кашкай форума где рекомендуют устанавливать уровень именно после ХОРОШЕГО отжига на трассе.... Но у меня по этой методе - был свист и машина "бежала" хуже. Пробовал измерять температуру CVT цифровиком с датчиком - фигня полная...и лишь после того как четко выполнил рекомендации именно мануала - пришлось чуть долить - свист пропал и машина зверь.... Прогреть коробку можно и стоя на месте, в гараже (в Т31 есть прогрев рабочей жидкости CVT от ДВС ...., только ждать придется дольше). Самое главное Дмитрий - СТЕРИЛЬНОСТЬ всего! Буржуи в мануале даже указывают что использовать не ветошь, а бумажные салфетки, так что делайте вывод! Бутылку куда будите сливать жидкость CVT (потом вдруг придется использовать) - обязательно просушите, чтоб не было влаги. Изменено 14 мая 2015 пользователем Halk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamaha426 4 Опубликовано: 14 мая 2015 Спасибо! А Вы по какому мануалу смотрели? Тут коллеги писали, что есть отличия в мануалах, ч/б и цветном. Я скачал тут, на форуме, цветной, 2012 для т30...по нему и смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 14 мая 2015 на т-30 акпп и масло другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 1 Опубликовано: 15 мая 2015 вот он вроде... только если процедура не вызывает вопросов, а вот какие именно метки min для max по схематичной картинке мне не очень ясно. Поверил на слово уважаемым форумчанам что это и есть штрихзона! t31_english_07t31e_ma_0064.pdf t31_english_07t31e_ma_0063.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 1 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Подождите, Вы про какие именно отличия и мануалы говорите? ч.б и цветные - это книжки по ремонту если не ошибаюсь, а мануал - это сервис инструкция для дилеров. Цветного мануала я еще не встречал. В Т30 - только АКПП в Т31 на бензине - CVT, дизель - АКПП. Изменено 15 мая 2015 пользователем Halk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 18 июня 2015 Заменил жижу в варике. Налил и стал напрягаться. Уровень жижи оказывается очень сильно зависит от температуры. Вывел уровень по рискам. Поездил и на прогретом уровень чуть выше сетки. Поездил неделю полез проверять, уровень между рисок. Я в панике поехал в гараж смотреть течь. Перед заездом в гараж уровень опять выше сетки. Читаю и паражаюсь как сухой щуп. На не заведенном ДВС масло на изгибах. После пуска уходит к меткам. Пустой щуп не был никогда. Единственно что беспокоит это появление пузырьков. На старом масле их не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Единственно что беспокоит это появление пузырьков. На старом масле их не было. ИМХО пузырьки это не есть здорово, поскольку: 1. Уровень жидкости будет трудно определим правильно (грубая аналогия - пенистое пиво или любой другой пенный напиток). 2. Между соприкасающимися деталями будет не только жидкость, но и воздух, что может сильно сказаться на износе, т.е. жидкость не будет выполнять свои функции. P.S. Как знать, может это и есть причина частого выхода из строя вариаторов через некоторое время после замены масла. Вот только из-за чего происходит образование пузырьков. P.S.1. Сам недавно менял NS-2 со снятием поддона. После продолжительной поездки на следующий день после замены смотрел щуп, уровень был в пределах "сеточки". Пузырьков к счастью не видел. Изменено 18 июня 2015 пользователем Captain_X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanf 1 Опубликовано: 6 октября 2015 А сливать масло через капельницу на заглушенной машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 6 октября 2015 А сливать масло через капельницу на заглушенной машине? Пробка в поддоне есть. Да, на заглушенной машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) У меня уровень масла, как написано ТУТФотографию взял оттуда же с форума http://www.clubqashqai.ru/ Уровень на холодную - по верхней выемке. На горячую - по краю сеточки. Заменил масло неделю назад. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/7839137/ Всю неделю каждый день проверяю уровень и на холодную и на горячую. Без изменений. Щуп никогда сухим не бывает. Масло настолько не может расширяться. всегда уровень в одних и тех же положениях. Что касается прогрева, то 20 мин. на холостых при температуре окружающего воздуха в районе 15 град. и масло наберет температуру 60 град. Еще 20 минут и будет 80 град. Проверено мной лично.Температуру замерял диагностическим адаптером ELM-327. Ну, а если просто покататься по городу, то температура поднимется еще быстрей. Изменено 12 октября 2015 пользователем TigorRus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eltor 23 Опубликовано: 9 декабря 2015 Коллеги, а отломаный фиксатор на щупе - это криминал или забить ? На кой он вообще нужен ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах