Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

Позвонил официалам, так же сказали что на горячую уровень должен быть +- ближе к верхней части заштрихованной, и предложили к ним подъехать проверить, и слить излижек....конечно же за деньги)

Сейчас проверил из любопытства, каков уровень на холодную, он выше заштрихованной зоны ~4мм

Спасибо всем кто учавствовал в данной ветке в дискуссиях, буду устанавливать уровень при помощи шприца и капельницы, как полагается.

Ps

Закрепить бы эту веточку, очень полезная она.

Изменено пользователем Yamaha426
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

масло на уровне изгиба под надписью HOT, так же с пузырьками. Выходит на заводе заведомо неверно льют масло?

Ps

... Зачем на заводе переливают уровень

на заводе залито все нормально,горе-мастера(студенты) предпродажной подготовки в салоне все это делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе... Чего они туда сунулись вообще, ведь что бы увидеть реальный уровень надо проехать на авто... А на заводе полагаю вообще должны лить калиброванными емкостями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть люди в салоне которые обязаны поверить машину перед выдачей,проверяют давление шин,световые приборы,все гсм,антифриз и т.д. и т.п.,вот и касячат по незнанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть люди в салоне которые обязаны поверить машину перед выдачей,проверяют давление шин,световые приборы,все гсм,антифриз и т.д. и т.п.,вот и касячат по незнанию

Ключевое слово - обязаны :) На сто процентов уверен, что при проверке тупо достают щуп и смотрят  если вообще там масло, ну чтобы сухим не был. Если вообще его достают....

Вообще то вариатор заправляется на заводе, порционально и смысла проверять соответствия уровня перед продажей нет т.к., как уже писали, его надо прогреть...и кто это будет делать у дилера?

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил масла грамм 400, после этого поехал и вариатор сразу загудел( уровень оставил больше 3 мм чем штрих-зона), слышнее всего было на оборотах 1500-2000, и скорость до 40, далее при росте скорости и оборотов становится тише, но не проходит, а до этого варика вообще слышно не было, в итоге проехал 1км по пробке и залил масло обратно, все звуки пропали, у кого то наблюдалось похожее что-то? После удаления излишка масла.

Ps

Может казалось, но после того как масло слил, переключение с D на R стали жещще, толчки нормальные были такие, и еще, может опять показалось, но разгон был хуже вроде бы... Щас все нормально( как все обратно залил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, когда масла было больше уровня толчки были сильнее,слил грамм 300 стало помягче.

Когда масло заливали,пол в гараже с уклоном,поэтому был перелив.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил масла грамм 400, после этого поехал и вариатор сразу загудел( уровень оставил больше 3 мм чем штрих-зона), слышнее всего было на оборотах 1500-2000, и скорость до 40, далее при росте скорости и оборотов становится тише, но не проходит, а до этого варика вообще слышно не было, в итоге проехал 1км по пробке и залил масло обратно, все звуки пропали, у кого то наблюдалось похожее что-то? После удаления излишка масла.

Ps

Может казалось, но после того как масло слил, переключение с D на R стали жещще, толчки нормальные были такие, и еще, может опять показалось, но разгон был хуже вроде бы... Щас все нормально( как все обратно залил)

Дмитрий, у меня была такая же ситуация... свист в некоторых положениях после слива.

Честно говоря был в шоке, т.к. показалось что информация на форуме не достоверна, но...

Подлили "масла в огонь" официалы, т.к. толком сами не знают как его мерить и даже по каким меткам....ужас! Разные люди не только говорят НО ДАЖЕ делают у них по РАЗНОМУ!  

Оказалось все проще

1. уровень проверяется на коробке в ЧЕТКОМ интервале температур CVT (сам долго пытался его определить), а не двигателя. Чуть перегрел или недогрел - уровень довольно сильно отличается. (четкое выполнение условий для измерения по мануалу. а лучше измерение температуры - тестером). Если "отожгете" а не спокойно проедите 10 минут уровень будет РАЗНЫЙ ! 

2. на машине установленной в горизонт. Если у Вас есть обвес - ни о какой ровной площадке в дороге речи быть не может. Нужно поставить машину по уровню горизонта по порогам (у меня был наклон вперед, выровнял подложив доски под передние колеса в гараже)

3. наличие пузырей на щупе - есть всегда, но если уровень в норме они быстро из жидкости "уходят". Стоит повторить замер через минуту - их уже нет совсем или есть самая малость. на уровень они не сказываются в этом случае.

4. разница между серединой выемок и верхним краем штрихзоны - около 150 мл....

как то так....

при всей сложности процесса - его просто осуществить самому в гараже (но не в дороге!).

Если сомневаетесь - едьте в сервис и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте чтоб машину - 1. выровняли на подьемнике, 2. контролировали температуру CVT по диагностическому тестеру.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось все проще

Спасибо большое за совет! Если после отжига, например на МКАДе, ехать в гараж, может ли за это время масло остынуть? В сервисе мне кажется сложно выполнить условие прогрева CVT.

Я замерял уровень, и после этого сливал масло после поздки по МКАДу, не быстрее 120

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет! Если после отжига, например на МКАДе, ехать в гараж, может ли за это время масло остынуть? В сервисе мне кажется сложно выполнить условие прогрева CVT.

Я замерял уровень, и после этого сливал масло после поздки по МКАДу, не быстрее 120

В сервис-мануале по Т31, что есть в интернет, сказано что измерять нужно при конкретной температуре - что примерно соответствует 10 минутному городскому циклу при окружающей температуре +20 (это если нет возможности проверить ее (температуру) тестером...)

Хотя в большинстве на форумах придерживаются рекомендаций с кашкай форума где рекомендуют устанавливать уровень именно после ХОРОШЕГО отжига на трассе....

Но у меня по этой методе - был свист и машина "бежала" хуже.

Пробовал измерять температуру CVT цифровиком с датчиком - фигня полная...и лишь после того как четко выполнил рекомендации именно мануала - пришлось чуть долить - свист пропал и машина зверь.... 

Прогреть коробку можно и стоя на месте, в гараже (в Т31 есть прогрев рабочей жидкости CVT от ДВС ...., только ждать придется дольше).

Самое главное Дмитрий - СТЕРИЛЬНОСТЬ всего!

Буржуи в мануале даже указывают что использовать не ветошь, а бумажные салфетки, так что делайте вывод!

Бутылку куда будите сливать жидкость CVT (потом вдруг придется использовать) - обязательно просушите, чтоб не было влаги.

Изменено пользователем Halk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А Вы по какому мануалу смотрели? Тут коллеги писали, что есть отличия в мануалах, ч/б и цветном.

Я скачал тут, на форуме, цветной, 2012 для т30...по нему и смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т-30 акпп и масло другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он вроде...

только если процедура не вызывает вопросов, а вот какие именно метки min для max по схематичной картинке мне не очень ясно.

Поверил на слово уважаемым форумчанам что это и есть штрихзона! 

t31_english_07t31e_ma_0064.pdf

t31_english_07t31e_ma_0063.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, Вы про какие именно отличия и мануалы говорите?

ч.б и цветные - это книжки по ремонту если не ошибаюсь, а мануал - это сервис инструкция для дилеров.

Цветного мануала я еще не встречал.

В Т30 - только АКПП

в Т31 на бензине - CVT, дизель - АКПП.

Изменено пользователем Halk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил жижу в варике. Налил и стал напрягаться. Уровень жижи оказывается очень сильно зависит от температуры. Вывел уровень по рискам. Поездил и на прогретом уровень чуть выше сетки. Поездил неделю полез проверять, уровень между рисок. Я в панике поехал в гараж смотреть течь. Перед заездом в гараж уровень опять выше сетки. Читаю и паражаюсь как сухой щуп. На не заведенном ДВС масло на изгибах. После пуска уходит к меткам. Пустой щуп не был никогда. Единственно что беспокоит это появление пузырьков. На старом масле их не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Единственно что беспокоит это появление пузырьков. На старом масле их не было.

 

ИМХО пузырьки это не есть здорово, поскольку:

1. Уровень жидкости будет трудно определим правильно (грубая аналогия - пенистое пиво или любой другой пенный напиток). 

2. Между соприкасающимися деталями будет не только жидкость, но и воздух, что может сильно сказаться на износе, т.е. жидкость не будет выполнять свои функции.

 

 

P.S. Как знать, может это и есть причина частого выхода из строя вариаторов через некоторое время после замены масла. Вот только из-за чего происходит образование пузырьков.

 

P.S.1. Сам недавно менял NS-2 со снятием поддона. После продолжительной поездки на следующий день после замены смотрел щуп, уровень был в пределах "сеточки". Пузырьков к счастью не видел.

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сливать масло через капельницу на заглушенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сливать масло через капельницу на заглушенной машине?

 

Пробка в поддоне есть. Да, на заглушенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уровень масла, как написано ТУТ
Фотографию взял оттуда же с форума http://www.clubqashqai.ru/
 
post-37150-0-47586000-1444617006_thumb.jpg
 
Уровень на холодную - по верхней выемке. На горячую - по краю сеточки.

Заменил масло неделю назад. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/7839137/ 

Всю неделю каждый день проверяю уровень и на холодную и на горячую. Без изменений. Щуп никогда сухим не бывает. Масло настолько не может расширяться.

всегда уровень в одних и тех же положениях.
 
Что касается прогрева, то 20 мин. на холостых при температуре окружающего воздуха в районе 15 град. и масло наберет температуру 60 град. Еще 20 минут и будет 80 град. Проверено мной лично.
Температуру замерял диагностическим адаптером ELM-327.

 

Ну, а если просто покататься по городу, то температура поднимется еще быстрей.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а отломаный фиксатор на щупе - это криминал или забить ? На кой он вообще нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...