Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton42

Замер уровня масла в вариаторе

Рекомендованные сообщения

Позвонил официалам, так же сказали что на горячую уровень должен быть +- ближе к верхней части заштрихованной, и предложили к ним подъехать проверить, и слить излижек....конечно же за деньги)

Сейчас проверил из любопытства, каков уровень на холодную, он выше заштрихованной зоны ~4мм

Спасибо всем кто учавствовал в данной ветке в дискуссиях, буду устанавливать уровень при помощи шприца и капельницы, как полагается.

Ps

Закрепить бы эту веточку, очень полезная она.

Изменено пользователем Yamaha426
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.04.2015 в 21:58, Yamaha426 сказал:

масло на уровне изгиба под надписью HOT, так же с пузырьками. Выходит на заводе заведомо неверно льют масло?

Ps

... Зачем на заводе переливают уровень

на заводе залито все нормально,горе-мастера(студенты) предпродажной подготовки в салоне все это делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе... Чего они туда сунулись вообще, ведь что бы увидеть реальный уровень надо проехать на авто... А на заводе полагаю вообще должны лить калиброванными емкостями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть люди в салоне которые обязаны поверить машину перед выдачей,проверяют давление шин,световые приборы,все гсм,антифриз и т.д. и т.п.,вот и касячат по незнанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.04.2015 в 22:03, chuk78 сказал:

есть люди в салоне которые обязаны поверить машину перед выдачей,проверяют давление шин,световые приборы,все гсм,антифриз и т.д. и т.п.,вот и касячат по незнанию

Ключевое слово - обязаны :) На сто процентов уверен, что при проверке тупо достают щуп и смотрят  если вообще там масло, ну чтобы сухим не был. Если вообще его достают....

Вообще то вариатор заправляется на заводе, порционально и смысла проверять соответствия уровня перед продажей нет т.к., как уже писали, его надо прогреть...и кто это будет делать у дилера?

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил масла грамм 400, после этого поехал и вариатор сразу загудел( уровень оставил больше 3 мм чем штрих-зона), слышнее всего было на оборотах 1500-2000, и скорость до 40, далее при росте скорости и оборотов становится тише, но не проходит, а до этого варика вообще слышно не было, в итоге проехал 1км по пробке и залил масло обратно, все звуки пропали, у кого то наблюдалось похожее что-то? После удаления излишка масла.

Ps

Может казалось, но после того как масло слил, переключение с D на R стали жещще, толчки нормальные были такие, и еще, может опять показалось, но разгон был хуже вроде бы... Щас все нормально( как все обратно залил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, когда масла было больше уровня толчки были сильнее,слил грамм 300 стало помягче.

Когда масло заливали,пол в гараже с уклоном,поэтому был перелив.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.04.2015 в 19:37, Yamaha426 сказал:

Слил масла грамм 400, после этого поехал и вариатор сразу загудел( уровень оставил больше 3 мм чем штрих-зона), слышнее всего было на оборотах 1500-2000, и скорость до 40, далее при росте скорости и оборотов становится тише, но не проходит, а до этого варика вообще слышно не было, в итоге проехал 1км по пробке и залил масло обратно, все звуки пропали, у кого то наблюдалось похожее что-то? После удаления излишка масла.

Ps

Может казалось, но после того как масло слил, переключение с D на R стали жещще, толчки нормальные были такие, и еще, может опять показалось, но разгон был хуже вроде бы... Щас все нормально( как все обратно залил)

Дмитрий, у меня была такая же ситуация... свист в некоторых положениях после слива.

Честно говоря был в шоке, т.к. показалось что информация на форуме не достоверна, но...

Подлили "масла в огонь" официалы, т.к. толком сами не знают как его мерить и даже по каким меткам....ужас! Разные люди не только говорят НО ДАЖЕ делают у них по РАЗНОМУ!  

Оказалось все проще

1. уровень проверяется на коробке в ЧЕТКОМ интервале температур CVT (сам долго пытался его определить), а не двигателя. Чуть перегрел или недогрел - уровень довольно сильно отличается. (четкое выполнение условий для измерения по мануалу. а лучше измерение температуры - тестером). Если "отожгете" а не спокойно проедите 10 минут уровень будет РАЗНЫЙ ! 

2. на машине установленной в горизонт. Если у Вас есть обвес - ни о какой ровной площадке в дороге речи быть не может. Нужно поставить машину по уровню горизонта по порогам (у меня был наклон вперед, выровнял подложив доски под передние колеса в гараже)

3. наличие пузырей на щупе - есть всегда, но если уровень в норме они быстро из жидкости "уходят". Стоит повторить замер через минуту - их уже нет совсем или есть самая малость. на уровень они не сказываются в этом случае.

4. разница между серединой выемок и верхним краем штрихзоны - около 150 мл....

как то так....

при всей сложности процесса - его просто осуществить самому в гараже (но не в дороге!).

Если сомневаетесь - едьте в сервис и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируйте чтоб машину - 1. выровняли на подьемнике, 2. контролировали температуру CVT по диагностическому тестеру.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.05.2015 в 05:30, Halk сказал:

Оказалось все проще

Спасибо большое за совет! Если после отжига, например на МКАДе, ехать в гараж, может ли за это время масло остынуть? В сервисе мне кажется сложно выполнить условие прогрева CVT.

Я замерял уровень, и после этого сливал масло после поздки по МКАДу, не быстрее 120

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2015 в 18:27, Yamaha426 сказал:

Спасибо большое за совет! Если после отжига, например на МКАДе, ехать в гараж, может ли за это время масло остынуть? В сервисе мне кажется сложно выполнить условие прогрева CVT.

Я замерял уровень, и после этого сливал масло после поздки по МКАДу, не быстрее 120

В сервис-мануале по Т31, что есть в интернет, сказано что измерять нужно при конкретной температуре - что примерно соответствует 10 минутному городскому циклу при окружающей температуре +20 (это если нет возможности проверить ее (температуру) тестером...)

Хотя в большинстве на форумах придерживаются рекомендаций с кашкай форума где рекомендуют устанавливать уровень именно после ХОРОШЕГО отжига на трассе....

Но у меня по этой методе - был свист и машина "бежала" хуже.

Пробовал измерять температуру CVT цифровиком с датчиком - фигня полная...и лишь после того как четко выполнил рекомендации именно мануала - пришлось чуть долить - свист пропал и машина зверь.... 

Прогреть коробку можно и стоя на месте, в гараже (в Т31 есть прогрев рабочей жидкости CVT от ДВС ...., только ждать придется дольше).

Самое главное Дмитрий - СТЕРИЛЬНОСТЬ всего!

Буржуи в мануале даже указывают что использовать не ветошь, а бумажные салфетки, так что делайте вывод!

Бутылку куда будите сливать жидкость CVT (потом вдруг придется использовать) - обязательно просушите, чтоб не было влаги.

Изменено пользователем Halk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А Вы по какому мануалу смотрели? Тут коллеги писали, что есть отличия в мануалах, ч/б и цветном.

Я скачал тут, на форуме, цветной, 2012 для т30...по нему и смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т-30 акпп и масло другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот он вроде...

только если процедура не вызывает вопросов, а вот какие именно метки min для max по схематичной картинке мне не очень ясно.

Поверил на слово уважаемым форумчанам что это и есть штрихзона! 

t31_english_07t31e_ma_0064.pdfПолучение информации...

t31_english_07t31e_ma_0063.pdfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, Вы про какие именно отличия и мануалы говорите?

ч.б и цветные - это книжки по ремонту если не ошибаюсь, а мануал - это сервис инструкция для дилеров.

Цветного мануала я еще не встречал.

В Т30 - только АКПП

в Т31 на бензине - CVT, дизель - АКПП.

Изменено пользователем Halk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил жижу в варике. Налил и стал напрягаться. Уровень жижи оказывается очень сильно зависит от температуры. Вывел уровень по рискам. Поездил и на прогретом уровень чуть выше сетки. Поездил неделю полез проверять, уровень между рисок. Я в панике поехал в гараж смотреть течь. Перед заездом в гараж уровень опять выше сетки. Читаю и паражаюсь как сухой щуп. На не заведенном ДВС масло на изгибах. После пуска уходит к меткам. Пустой щуп не был никогда. Единственно что беспокоит это появление пузырьков. На старом масле их не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.06.2015 в 12:32, леха норман сказал:

 Единственно что беспокоит это появление пузырьков. На старом масле их не было.

 

ИМХО пузырьки это не есть здорово, поскольку:

1. Уровень жидкости будет трудно определим правильно (грубая аналогия - пенистое пиво или любой другой пенный напиток). 

2. Между соприкасающимися деталями будет не только жидкость, но и воздух, что может сильно сказаться на износе, т.е. жидкость не будет выполнять свои функции.

 

 

P.S. Как знать, может это и есть причина частого выхода из строя вариаторов через некоторое время после замены масла. Вот только из-за чего происходит образование пузырьков.

 

P.S.1. Сам недавно менял NS-2 со снятием поддона. После продолжительной поездки на следующий день после замены смотрел щуп, уровень был в пределах "сеточки". Пузырьков к счастью не видел.

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сливать масло через капельницу на заглушенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.10.2015 в 13:12, Romanf сказал:

А сливать масло через капельницу на заглушенной машине?

 

Пробка в поддоне есть. Да, на заглушенной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уровень масла, как написано ТУТ
Фотографию взял оттуда же с форума http://www.clubqashqai.ru/
 
post-37150-0-47586000-1444617006_thumb.jpg
 
Уровень на холодную - по верхней выемке. На горячую - по краю сеточки.

Заменил масло неделю назад. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/7839137/ 

Всю неделю каждый день проверяю уровень и на холодную и на горячую. Без изменений. Щуп никогда сухим не бывает. Масло настолько не может расширяться.

всегда уровень в одних и тех же положениях.
 
Что касается прогрева, то 20 мин. на холостых при температуре окружающего воздуха в районе 15 град. и масло наберет температуру 60 град. Еще 20 минут и будет 80 град. Проверено мной лично.
Температуру замерял диагностическим адаптером ELM-327.

 

Ну, а если просто покататься по городу, то температура поднимется еще быстрей.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а отломаный фиксатор на щупе - это криминал или забить ? На кой он вообще нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...