Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Крайне не любит длительного простоя. При "посадке" тягового аккумулятора - запуск бензинового двигателя невозможен. Чтобы "оживить" нужно оборудование - стенд. Не у всех дилеров оно было (недавно), так как стоимость 100.000 "вечнозелёных" и ОД он на фиг не нужен - когда ещё его окупишь... Проще (для ОД) заменить полностью - платит то владелец...

Сильных морозов не любит - ну это как любой аккумулятор. Состоит из блоков, примерно как на "Приусе" - замена одного блока вполне бюджетная (если не целиком!). Но если выйдет из строя вся...

П.С. Кто и как его "катал" - вопрос из вопросов...

То есть вы не советуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То есть вы не советуете?

Я сейчас с большой осторожностью отношусь к тому, что называют - совет.

Скажем так - максимальная информация, а уж принимать решение - Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас с большой осторожностью отношусь к тому, что называют - совет.

Скажем так - максимальная информация, а уж принимать решение - Вам.

а как на счет мурано? в сравнении с лексусом 400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счет мурано? в сравнении с лексусом 400?

Лично у меня - к Мурано Z50 никаких претензий нет.

Вы определитесь, для каких целей необходим авто, требования к нему, а так же бюджет, и всё станет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня - к Мурано Z50 никаких претензий нет.

Вы определитесь, для каких целей необходим авто, требования к нему, а так же бюджет, и всё станет на свои места.

у Z50 уж слишком жесткая подвеска, говорят на новом мурано помягче. В моем городе дороги ужастные, поэтому нужен городской паркетник с мягкой подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем городе дороги ужастные, поэтому нужен городской паркетник с мягкой подвеской.

Это практически несовместимые вещи.

Паркетник - скорость, а мягкая подвеска даёт большие крены. Компромисс - Х-Трейл.

Просто мягкая подвеска - "американцы".

Для "ужасных" дорог, не придумали пока ещё лучше Крузера 100-200, Прадика, либо вот такого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44130994-c311c.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это практически несовместимые вещи.

Паркетник - скорость, а мягкая подвеска даёт большие крены. Компромисс - Х-Трейл.

Просто мягкая подвеска - "американцы".

Для "ужасных" дорог, не придумали пока ещё лучше Крузера 100-200, Прадика, либо вот такого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44130994-c311c.html

езжу в основном в городе, за город редко, такие размеры и внедорожные качества какв крузаках не нужны. Х-трейл считаю отличной машиной, ни разу меня не подвел, но хочется машину классом чуть повыше, до х-трейла была Теана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие внедорожные качества как в крузаках не нужны.

Помимо внедорожных качеств, у них неоспоримое преимущество - они в упор "не видят" ям, бугров и прочей "радости" автомобилиста. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо внедорожных качеств, у них неоспоримое преимущество - они в упор "не видят" ям, бугров и прочей "радости" автомобилиста. Проверено.

но и расход бензина переваливает за 20 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , моё приобретение 18 литров в городе без пробок поедает . Только 95-ю нефть .

post-27352-1367478521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около месяца назад тестдрайвили Мурано. В сравнении с Трейлом на мой взгляд у Мурано есть и плюсы и минусы.

Что понравилось:

1. Сзади очень удобный диван. Ноги можно вытянуть вперед (как в Еноте :) ).

2. По словам жены на задних сидениях ощущение бОльшей защищенности, чем в Трейле, потому что нижний край стекла двери выше, чем в Трейле.

3. Двигатель с большим запасом. В горку со 100 км/ч ускоряется легко до 140. Дальше не стал давить педаль, но, запас точно ещё был.

4. Показалось, что посадка в Мурано чуть повыше. Да и пороги в Мурано вроде бы повыше (может в моем Трейле просто пружины просели за три года :) ).

5. Шумоизоляция вроде бы получше, чем в Трейле. Хотя, зимняя липучка так же хорошо слышна на большой скорости, как и в Трейле. Я сначала подумал, что на шиповке едем (для шиповки такой низкий уровень шума был бы очень не плох), но, как оказалось, это была обычная липучка.

6. Головная часть интереснее, чем та, которая теперь в Трейл ставится. С середины 12-го года в Трейл не ставится головная часть с отдельным экраном. Ставят обычный НиссанКоннект.

7. Внутри всё выглядит богаче и более современно. Трейловская отделка мне тоже нравится, но в Мурано ощущение, что действительно машина классом чуть повыше.

Что не понравилось:

1. Если на Трейле в грязь/снег надо с умом лезть, то на Мурано с бОльшим умом надо это делать, а лучше вообще не надо.

Глушитель как-то очень уж не скромно висит. Еще какой-то воздухозаборник справа спереди вниз выпирает. Возможно, не так всё плохо, как выглядит. И глушитель виден просто потому, что пороги высоко задраны. Если сзади смотреть на днище, то глушака не видно!

2. Багажник меньше.

Несколько раз на Трейле ездили на дальняк так, что багажник был забит под завязку. Однажды я только с третьего раза сумел утрамбовать вещи :) В Мурано пришлось бы часть вещей в салон кинуть :) Не понимаю, как мы на Еноте раньше ездили :)

3. По ямам, как мне показалось, колеса бУхают чуть сильнее у Мурано, чем у Трейла.

Менеджер, который проводил тестдрайв, пытался меня убедить, что Мурано комфортнее Трейла. Я этого не почувствовал. Может резина более жесткая была на Мурано, может они просто за давлением не следят, и она перекачана, но, супер-комфорта я не почувствал. На Трейле мне примерно так же комфортно по нашим дорогам ездить.

4. Финансовый вопрос.

Сама машина дороже.

Налог существенно выше. 18000 против 3700.

Стоимость КАСКО раза в полтора будет выше.

В общем, для нашей семьи ценность Мурано пока что ниже его цены. Трейл - оптимальная машина. Большая вероятность, что поменяем Трейл на Трейл, но уже в максимальной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около месяца назад тестдрайвили Мурано. В сравнении с Трейлом на мой взгляд у Мурано есть и плюсы и минусы.

Что понравилось:

1. Сзади очень удобный диван. Ноги можно вытянуть вперед (как в Еноте :) ).

2. По словам жены на на задних сидениях ощущение бОльшей защищенности, чем в Трейле, потому что нижний край стекла двери выше, чем в Трейле.

3. Двигатель с большим запасом. В горку со 100 км/ч ускоряется легко до 140. Дальше не стал давить педаль, но, запас точно ещё был.

4. Показалось, что посадка в Мурано чуть повыше. Да и пороги в Мурано вроде бы повыше (может в моем Трейле просто пружины просели за три года :) ).

5. Шумоизоляция вроде бы получше, чем в Трейле. Хотя, зимняя липучка так же хорошо слышна на большой скорости, как и в Трейле. Я сначала подумал, что на шиповке едем (для шиповки такой низкий уровень шума был бы очень не плох), но, как оказалось, это была обычная липучка.

6. Головная часть интереснее, чем та, которая теперь в Трейл ставится. С середины 12-го года в Трейл не ставится головная часть с отдельным экраном. Ставят обычный НиссанКоннект.

7. Внутри всё выглядит богаче и более современно. Треловская отделка мне тоже нравится, но в Мурано ощущение, что действительно машина классом чуть повыше.

Что не понравилось:

1. Если на Трейле в грязь/снег надо с умом лезть, то на Мурано с бОльшим умом надо это делать, а лучше вообще не надо.

Глушитель как-то очень уж не скромно висит. Еще какой-то воздухозаборник справа спереди вниз выпирает. Возможно, не так всё плохо, как выглядит. И глушитель виден просто потому, что пороги высоко задраны. Если сзади смотреть на днище, то глушака не видно!

2. Багажник меньше.

Несколько раз на Трейле ездили на дальняк так, что багажник был забит под завязку. Однажды я только с третьего раза сумел утрамбовать вещи :) В Мурано пришлось бы часть вещей в салон кинуть :) Не понимаю, как мы на Еноте раньше ездили :)

3. По ямам, как мне показалось, колеса бУхают чуть сильнее у Мурано, чем у Трейла.

Менеджер, который проводил тестдрайв, пытался меня убедить, что Мурано комфортнее Трейла. Я этого не почувствовал. Может резина более жесткая была на Мурано, может они просто за давлением не следят, и она перекачана, но, супер-комфорта я не почувствал. На Трейле мне примерно так же комфортно по нашим дорогам ездить.

4. Финансовый вопрос.

Сама машина дороже.

Налог существенно выше. 18000 против 3700.

Стоимость КАСКО раза в полтора будет выше.

В общем, для нашей семьи ценность Мурано пока что ниже его цены. Трейл - оптимальная машина. Большая вероятность, что поменяем Трейл на Трейл, но уже в максимальной комплектации.

У меня сейчас трейл как раз в максималке 2.5 CVT на коже с люком и навигацией. Но после теаны как то не то.... хочется чего то большего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по отделке салона Трейл ни с Мурано, ни с Теаной и рядом не стоял =/ Тут ничего не скажешь =) Ну на то они и выше классом. А если бы Трейлу салон от Мурано - так ему бы тогда вообще цены не было! И кто бы тогда покупал Мурку? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас трейл как раз в максималке 2.5 CVT на коже с люком и навигацией. Но после теаны как то не то.... хочется чего то большего...

Тоже хочется, и даже не чего-нить большего, а другого.

По моим ощущениям внтури Теаны примерно так же, как в Мурано. Они вроде бы даже на одной базе делаются.

С удовольствием купил бы Теану. Но, с асфальта приходится часто съезжать, а Теана для этого не предназначена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и расход бензина переваливает за 20 л

Если Вы - "светофорный гонщик", то да, 22-25 л\100км, а Lexus 570 и 30 л\100км съест.

Но у всех, кроме Лексусов, есть дизельные моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочется, и даже не чего-нить большего, а другого.

По моим ощущениям внтури Теаны примерно так же, как в Мурано. Они вроде бы даже на одной базе делаются.

С удовольствием купил бы Теану. Но, с асфальта приходится часто съезжать, а Теана для этого не предназначена.

я бы тоже теану в свое время не продал, если бы не наши дороги и зимы... надо что-то повыше, но того же класса. и японца. поэтому выбираю лексус гибрид или мурано. у каждого свой плюсы и минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksM все плюсы и минусы расписал между трейлом и мурано, если нужна машина уровнем выше, комфортнее, больше, чем трейл - берите мура! Я так и сделал, но трейл не продал (не смог :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksM все плюсы и минусы расписал между трейлом и мурано, если нужна машина уровнем выше, комфортнее, больше, чем трейл - берите мура! Я так и сделал, но трейл не продал (не смог :D ).

какой расход бензина в городе у мура? как подвеска по сравнению с трейлом? более жесткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой расход бензина в городе у мура? как подвеска по сравнению с трейлом? более жесткая?

у меня расход 16л зимой, 15 -летом; трейл 14,5 - зимой, 13,5 - летом! Мое личное мнение: трейл мягче проходит лежачих и некоторые колдобины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего себе вы Трейл насилуете =) Откуда такой расход космический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...