Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

Да по отделке салона Трейл ни с Мурано, ни с Теаной и рядом не стоял =/ Тут ничего не скажешь =) Ну на то они и выше классом. А если бы Трейлу салон от Мурано - так ему бы тогда вообще цены не было! И кто бы тогда покупал Мурку? =)

Ну есть такого типа гибрид - Teana Four - как я понял - это кузов Теаны на шасси трейла. В результате выигрываем в комфорте, немного проигрываем во внедорожности и багажнике.

ИМХО неплохой компромисс за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ни чего себе вы Трейл насилуете =) Откуда такой расход космический?

В городе Москва так получается, на трассе 10л, у меня 2,5 л!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ, а может у Вас найдется идейка?

Нужна большая машина, комфортная, с хорошей рулежкой. Желательно с низким центром тяжести и высоким просветом? АКПП дизель или бензин. И конечно безопасная.

ПО деньгам до 2 - 2.5 млн. Чем дешевле - тем лучше.

На сегодня думаю про: XC70, XC 60, GLK.

Тестил только XC 60 пока....

Кстати, надо подумать о Тена фоур :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Желательно с низким центром тяжести и высоким просветом?

Такого не бывает! Определись, что тебе надо? "Проходимец", или пузотерка. Сформулируй для себя условия реальной эксплуатации. Убивать на одной дороге ХС-xx и УАЗ - ИМХО, разные вещи. Одно убъешь, другому ни фига на будет. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не бывает! Определись, что тебе надо? "Проходимец", или пузотерка. Сформулируй для себя условия реальной эксплуатации. Убивать на одной дороге ХС-xx и УАЗ - ИМХО, разные вещи. Одно убъешь, другому ни фига на будет. :pardon:

Определил вроде - рулежка нужна - значит упор на езду по асфальту.

Интереса ради припаркуйтесь на хитриле рядом с хс70 - и посмотрите на просвет и линию крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ, а может у Вас найдется идейка?

Нужна большая машина, комфортная, с хорошей рулежкой. Желательно с низким центром тяжести и высоким просветом? АКПП дизель или бензин. И конечно безопасная.

ПО деньгам до 2 - 2.5 млн. Чем дешевле - тем лучше.

Зубару форестер, за счет оппозитного двига цент тяжести ниже, рулежка говорят хорошая, крены меньше Трейла, но жестче подвеска. Вот про объем багажника не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Икса на ТЛК Прадо-120, больше вообще ничего не хочу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Икса на ТЛК Прадо-120, больше вообще ничего не хочу ;)

Странно :) У меня пафик параллельно - так он рулится лучше чем Прадик - а я все хочу, ибо как не безопасные это авто.

Вот посмотрите что с иксом происходит (Высокий центр тяжести):

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=22940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно :) У меня пафик параллельно - так он рулится лучше чем Прадик

кстати, мне показалось, что Пафик пожестче Хитрилы будет,

в эти выходные в первый раз выбрался на дальняк на Пафе,

мне показалось, что трясло меня на Киевке за Калугой посильнее... :pardon:

впрочем, логично - Пафик то повыше будет Хитрилы,

если был бы мягче, то кренился нехило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал - не писал.... Паджеро 4....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, мне показалось, что Пафик пожестче Хитрилы будет,

в эти выходные в первый раз выбрался на дальняк на Пафе,

мне показалось, что трясло меня на Киевке за Калугой посильнее... :pardon:

впрочем, логично - Пафик то повыше будет Хитрилы,

если был бы мягче, то кренился нехило!

Это из-за настройки подвески - за счет этого рулежка есть хоть какая-то + огромные неподрессорные массы. Но половина из этих ощущений - ощущения - попробуйте теперь на трейле прокатиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за настройки подвески - за счет этого рулежка есть хоть какая-то + огромные неподрессорные массы. Но половина из этих ощущений - ощущения - попробуйте теперь на трейле прокатиться:)

наблюдал на зимних покатушках, когда за счет массы, инерции, крутящего момента и клиренса Пафика влезал на всесезонке туда, куда Хитрила на шипованной не заезжал! :yes:

и на обгонах на Киевке после Калуги кайфовал от крутящего момента,

на 2 литровом Хитриле с механикой обгоны порой были "на грани",

а тут чуть вдавил педаль газа - и вот оно, счастье! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Икса на ТЛК Прадо-120, больше вообще ничего не хочу ;)

а как же LC-200 :D

Писал - не писал.... Паджеро 4....

дело вкуса, на 3 литрах бенза не едет совсем, сильно кренится в поворотах, на задних сидушках не удобно, ноги около ушей

наблюдал на зимних покатушках, когда за счет массы, инерции, крутящего момента и клиренса Пафика влезал на всесезонке туда, куда Хитрила на шипованной не заезжал! :yes:

и на обгонах на Киевке после Калуги кайфовал от крутящего момента,

на 2 литровом Хитриле с механикой обгоны порой были "на грани",

а тут чуть вдавил педаль газа - и вот оно, счастье! :D

это какой Пафик? а то я на дизельном покатался с двигом 2,5, он совсем не едет.

и какой это ужас после варика садится на акпп :shok::D все эти переключения скоростей убивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ, а может у Вас найдется идейка?

ПО деньгам до 2 - 2.5 млн. Чем дешевле - тем лучше.

На сегодня думаю про: XC70, XC 60, GLK.

за 2 ляма: 1. Форд Эксплорер, с 2012 года ставится много электроники и т.д., так что не чувствуешь себя как в трейле =) слепые зоны, предупреждение о дистанции, подогрев руля и т.д.

2. Тойота Прада, + рама и такой же набор, для японофилов.

3. Honda Pilot, но морально уже устарела

4. Honda Crosstour новая, это если кузов - универсал не критичен.

за 2,3 ляма: 1. Шеврале Тахо места больше, чем в Эксплорере, но всё сделано по-грубее и мало всяких опций, зато + рама, но свесы конечо всё портят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протести GLK, это как раз то! Рулежка,клиренс,тормоза(сказка после Трейла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему народ как-то без энтузиазма рассматривает народный автомобиль Touareg ? Из-за цены? Мне он как-то очень нравится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему народ как-то без энтузиазма рассматривает народный автомобиль Touareg ? Из-за цены? Мне он как-то очень нравится....

потому что фольксваген не делает джипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Писал - не писал.... Паджеро 4...."

"дело вкуса, на 3 литрах бенза не едет совсем, сильно кренится в поворотах, на задних сидушках не удобно, ноги около ушей....."

3 литра + чип=лучше......

а Вы на LC200 ездили в поворотах:)???

на задних сидениях в Икстриле или Аутлендере колени у ушей:)

ухахаха... хотя может не спорю у Вас рост за 2 метра.... тогда увы.. как Вы вообще в Икстриле сидите то?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что фольксваген не делает джипы

Но ведь и наш всеми любимый X-Trail, не совсем джип. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему народ как-то без энтузиазма рассматривает народный автомобиль Touareg ? Из-за цены? Мне он как-то очень нравится....

Я рассматривал народный автомобиль, но он произвел не лучшие впечатления по рулежке - это те же 2.2 тонны - и физику не обманешь, да и по тому как в ямах бухают колеса - не сильно отличается от пафика,

при том что цена таурега как я понял от 2,5 млн, а пафик 1.5.

а за 2.9 - можно уже X5 брать и кучу других джипов.

Касаемо проходимости, повторюсь - не нужен внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...