Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Памятка по подбору шин и дисков!

Рекомендованные сообщения

Чем больше цифра ет тем глубже колесо в арке..за суппорт цеплять будет диск да и не станет на плоскость так как упрется в суппорт тормозной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

67.1 ниче страшного...отцентруется гайками..накрайняк есть колечки пластиковые ..комплект 200 р ставим и все дела...хуже когда меньше 66..тут уже головняк...насколько помню у нас родное цо как раз 66.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕТ 50 ?!??!!! ЕТ 40 на т30

Так вот как раз экзист выдает для Т31 такие диски, получается врут? только ЕТ 40 брать?

67.1 - нормуль? "дорабатывается", так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти диски (595) предназначены для КИА (Ria, Optima)... Не понимаю, зачем брать "не родные" - полно ведь чисто Ниссановской реплики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕТ45-215/×R×, ЕТ40-225/×R× ,как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти диски (595) предназначены для КИА (Ria, Optima)... Не понимаю, зачем брать "не родные" - полно ведь чисто Ниссановской реплики...

Согласен, велосипед выдумывать не станем а возьмем: Диск Скад Гранит Алмаз 6,5x16/5x114,3 D66,1 ET45

Вот только крайнего совета прошу, шины взять какие лучше: 215/70 R16 или 225/70 R16 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, успокойте совесть. Тоже вопрос про ЦО. От туссана остались зимняя и грязевая резина на дисках с ЦО 67.1.

1. Забить и поставить?

2. Искать кольца толщиной в 0,5мм (не прикипят ли)???

3. Брать новые диски?

 

Есть у кого то опыт эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, успокойте совесть. Тоже вопрос про ЦО. От туссана остались зимняя и грязевая резина на дисках с ЦО 67.1.

1. Забить и поставить?

2. Искать кольца толщиной в 0,5мм (не прикипят ли)???

3. Брать новые диски?

 

Есть у кого то опыт эксплуатации?

У меня сейчас диски с 67.1, без проблем. Поставил кольца, прикипать там нечему т.к. они пластиковые. Если сомнения только в этом то не парься - ставь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шины взять какие лучше: 215/70 R16 или 225/70 R16
Дмитрий, я сейчас пользую второй вариант размерности, оч нра! Но на зиму, всё же (ИМХО), лучше штатный размер 215/65/16 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие одноклубники!

Много уже тысяч километров пройдено нашими машинками. И пришло время написать новую памятку по дискам и шинам. На лето и на зиму. Сначала разберёмся с официальными данными.

Помним, что всегда - давление в шинах

2.3 - спереди

2.1 - сзади

3.0 - в докатке

Алгоритм действий:

1. Смотрим на свою машину. Если она вот такая

это дорестайлинговая версия.

А если такая

pics.18.jpg

это рестайлинговая версия.

Объединяет все диски то, что количество гаек 5х114.3, а dia ступицы 66.1 (этот показатель можно корректировать от большего к нужному значению проставочным кольцом).

1. У Вас дорестайлинг, значит размеры дисков и шин такие:

Диски штампованные - 6.5JX16 ET45

Такой диск лежит у всех X-Trail в багажнике в качестве докатки.

Диски литые - 6.5JX16 ET45

17976b.jpg

И основные, которые шли с завода c

6.5JX17 ET45

Допустимая резина дорестайла:

215/65/R16 - в багажнике всех X-Trail докатка Bridgestone Dueler такого размера.

215/60/R17 - штатный Dunlop Grandtrek ST20

В комплектации SIV были шины 215/55/R18

2. У Вас рестайлинг, следовательно.

Диски штампованные - 6.5JX16 ET45

Диски литые - 6.5JX16 ET45

(Мы их уже видели)

С завода идут 7JX17 ET40 (на фото видно)

Или 7JX18 ET40

На дисках на 17 устанавливается резина Dunlop Grandtrek ST20 (его мы тоже видели) в размере 225/60/R17

Диски на 18 "обуты" в

225/55/R18 Dunlop Sport 7000 A/S

можно ли  поставить на ниссан колесные диски 235*60*16

225/55/R18 Continental CrossContact UHP E

Это зависит от того, что поставят с завода.

Изменено пользователем Explorer
Ацкий оверквотинг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, я сейчас пользую второй вариант размерности, оч нра! Но на зиму, всё же (ИМХО), лучше штатный размер 215/65/16 

У меня сейчас обуты 225/55/R18, по логике можно поставить 225/70 R16 без проблем, тем более у Вас уже стоит как понял.

Тогда вопрос, от штатных 215/65/R16 чем отличаться будет?

Судя по калькулятору, просвет увеличиться на 18 мм, 100 км\час на спидометре будет соответствовать 105,1 км\час,  что в принципе соответствует нынешнему положению дел, но если сейчас внешний диаметр колеса увеличен на 19 мм от стандартного, то зимой будет увеличен на 35 мм. Не затрет ли мне ничего оно? Тут писали, что не затрет вроде. Так что не вижу причин не поставить более широкую шину, хотя ...

 

Сцепные свойства шины на сухом асфальте зависят не столько от ее ширины, сколько от площади пятна контакта с дорогой и характера распределения в нем удельного давления. Чем больше эта площадь, тем выше сцепление шины с дорожной поверхностью. Установка более широких шин не гарантирует уменьшения тормозного пути - при заданной нагрузке на покрышку распределение давления в пятне контакта может оказаться далеко не оптимальным. К тому же большое влияние на сцепление оказывает рецептура смеси резины протектора. Поэтому подбор шин только с учетом геометрических параметров зачастую не дает ожидаемого эффекта. Так, увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.

И какое из зол меньшее???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки 225-70-16 машина стала ощутимо выше. Трасса пройдена на 5, управляемость отл, в т.ч. по дождю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, а как шумность, расход и динамика разгона? Ощутимые изменения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумность не увеличилась, расход по трассе чуть более 9. Динамика прежняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, значит будем так и покупать как задумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачных приобретений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите

меня в магазине убеждают что резина BFGoodrich 225/70 R16 102R All-Terrain T/A

будет цеплять по сообщениям, которые написаны выше вроде как нет,

как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерик, успокойся. Я такую размерность пользую всё лето, за июль-сентябрь более 11000 проехал, ни разу нигде не тирануло, не шоркнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинешь 2 мешка картошки назад - думаю тиранет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...