Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DRON_63

Хруст ШРУСов на морозе

Рекомендованные сообщения

ну с такими симптомами всяко к диллеру нужно! Пыльники целые?

пыльники целые сам смотрел и к мастеру знакомому заезжал он посмотрел,пыльники целые! говорит в ближайшем будущем шрусу придет конец!

говорит приезжал к нему какойто паркетник с такойже проблемой(мицубиси помоему) тоже самое хруст,пыльник целый-вскрыли пыльник вытекла ржавая жижа,вот так :angry:

просто чет мне кажется не будут привод менять по гарантии пока машина не встанет совсем :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пару зим отъездил с хрустом, перед этой зимой заменил смазку в приводах - в результате пропал хруст при поворотах и щелчки при трогании с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, а хруст слышно из салона?

Для получения хруста надо большую нагрузку дать или при плавном трогании с вывернутыми колесами тоже слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пульни порезче, что б уж наверняка хруст появился, если он есть.

В принципе никто не мешает открутить центральный болт и вдавить туда немного новой смазки и все закрутить на место( это я по своему аудюшному прошлому говорю, как на ниссане сделано не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пулять на непрогретой нет желания (варик) а после прогрева не слышу, по этому и интересуюсь.

О каком болте речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хрустело на морозе -20, когда колеса вывернуты и стартуешь с газом.

Прогрета-непрогрета - особо не зависело.

Сейчас около нуля, ничего не хрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пулять на непрогретой нет желания (варик) а после прогрева не слышу, по этому и интересуюсь.

О каком болте речь?

Болт который вворачивается в центр ступицы и стягивает ступицу со шрусом.

Посмотрел щас на схему, у нас гайка вместо болта, поэтому добавить смазку легко не получится, придется снимать пыльник шруса((((

Про пуляние на непрогретой никто и не говорил, можешь прогреть, а потом и тестировать шрус. Вообще если с авто что-то не в порядке, то оно дает о себе знать без всяких экстремальных испытаний, достаточно обычной езды, что б услышать посторонние звучки.

пыльники целые сам смотрел и к мастеру знакомому заезжал он посмотрел,пыльники целые! говорит в ближайшем будущем шрусу придет конец!

говорит приезжал к нему какойто паркетник с такойже проблемой(мицубиси помоему) тоже самое хруст,пыльник целый-вскрыли пыльник вытекла ржавая жижа,вот так :angry:

просто чет мне кажется не будут привод менять по гарантии пока машина не встанет совсем :crazy:

я не думаю, что они экстремалы, особенно если ты подашь письменную претензию, т.к. соображают, что последствия намного дороже замены шруса, тем более, что им все оплачивает ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ШРУС захрустел-то выход один: добавлять туда смазку.

спасти его можно.

а как Вы будете это делать: самостоятельно, как описано выше, или у ОД-это Вам решать.

ну, если сможете потребовать у ОД замену по гарантии-то честь Вам и хвала.

и снятый с машины ШРУС я бы уж точно попытался забрать. скорее всего он живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ШРУС захрустел-то выход один: добавлять туда смазку.

спасти его можно.

а как Вы будете это делать: самостоятельно, как описано выше, или у ОД-это Вам решать.

ну, если сможете потребовать у ОД замену по гарантии-то честь Вам и хвала.

и снятый с машины ШРУС я бы уж точно попытался забрать. скорее всего он живой.

я думаю, что если он хрустнул, то все, он не замолчит больше, при этом после промывки и набивки новой смазки ездить можно спокойно дальше, но звук будет подбешивать периодически:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что если он хрустнул, то все, он не замолчит больше

Чукча не читатель, чукча писатель? Уже сколько народу написало и давало ссылки, что после замены смазки больше хрустов не вылазило. А вы всё думаете, да думаете, тему раздуваете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достались "болячки" от Кашака. Увы, Хитрила в кузове Т-31 и Кашкай одновплатформенники!!! Разные только кузова. Была такая же фигня на Кашкае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чукча не читатель, чукча писатель? Уже сколько народу написало и давало ссылки, что после замены смазки больше хрустов не вылазило. А вы всё думаете, да думаете, тему раздуваете...

а вы все всем верите и верите, в хадо наверное тоже. Тунгус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достались "болячки" от Кашака. Увы, Хитрила в кузове Т-31 и Кашкай одновплатформенники!!! Разные только кузова. Была такая же фигня на Кашкае.

колеос тоже назовёте одноплатформенником?

Т-31 появился раньше кашкая. Вроде так.

а вы все всем верите и верите, в хадо наверное тоже. Тунгус?

у меня на предыдущей машине левый ШРУС захрустел через 30тыс.

также запаниковал, как Вы сейчас, и решил просто добавить в него смазки, ведь ему уже хуже не будет, так ведь?

Купил смазку ШРУС, выдавил грамм 30 под пыльник, прямо не снимая его с машины.

хрустеть перестал.

прошел ещё 140тыс, потом я машину продал...

не верите в хадо-можете тогда менять новые ШРУСы на новые. хозяин-барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеос тоже назовёте одноплатформенником?

Т-31 появился раньше кашкая. Вроде так.

.

Платформа общая у всех трех авто. Первым появился Кашкай 2006 год.

А вот добавить смазки действительно можно,хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно первый в россии был кашкай.

мат. часть у трех машин схожая. узлы схожие. платформа-не знаю.

колея одинаковая (может быть), а база у трейла и кашкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База у трейла и кашкая одинаковая 2630.

У коляна 2690.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеос тоже назовёте одноплатформенником?

Т-31 появился раньше кашкая. Вроде так.

у меня на предыдущей машине левый ШРУС захрустел через 30тыс.

также запаниковал, как Вы сейчас, и решил просто добавить в него смазки, ведь ему уже хуже не будет, так ведь?

Купил смазку ШРУС, выдавил грамм 30 под пыльник, прямо не снимая его с машины.

хрустеть перестал.

прошел ещё 140тыс, потом я машину продал...

не верите в хадо-можете тогда менять новые ШРУСы на новые. хозяин-барин.

да я не паникую, машина-то не первый день и не первая, это вам показалось.

вам повезло, что помогла добавка смазки. А хруст из-за чего появляется? Тему действительно раздувать нехочется, получается что каждый хочет показаться умнее всех остальных.

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет желания воспользоваться опытом других-наступайте на грабли самостоятельно.

хруст появляется по простой причине: нарушение технологии сборки. кладут мало смазки, экономят. к сожалению это процветает везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, привет, ты решил проблему со шрусом? Что говорят? У меня такая же проблема......

Заменили Шрус по гарантии, хрустит дальше,,, Заменил смазку на ликви моли , хрустит при начале движения.....

В след зиму по стараюсь поменять смазку на хадо или слипкот...

А ты уверен , что это Шрус??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не в курсе скока возмут на ТО-1 за дополнительную работу а именно проверка/добавление смазки в 4 шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...