Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 225/65 R17

Рекомендованные сообщения

Купил, поставил. Плюсы: мягкая, машина стала крупнее внешне, стала больше походить на внедорожник. Минус: расход увеличился на 1,5л. К моему удивлению, шум не отличается от лысой в ноль штатки данлоп. Бочины усилены, протектор 1,5см, на мой взгляд ,самая крепкая резина в классе. Купил еще летом по случаю, за 29р. На рынке за

бэушку просят от 18 до 24.

Вопрос: внешний диаметр 225/65R17 больше штатки на 18 от рестайла или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Штатная на рестайле 225/55R18, отсюда следует ответ: да, внешний диаметр вашей резины больше! Но по таблице на семнадцатидюймовые диски следует ставить 225/60, выходит что у вас резина выше рекомендованной. Конечно не глобально, но всё же...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, диаметр больше на 2 см. Не критично.

Сам долго выбирал на др. машину Бридж или Нокию. Купил таки такой же Бридж, по отзывам лучшее дорогу держит, и что крепче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня выпал первый снег, t-1‘, на дороге каток. Эффективность новой резины очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять на зиму 225/60 R18 или 225/65 R18? Машина Nissan X-trail Т31 - 2012 года, штатная летняя резина 225/55 R18.

Пока склонен взять - Bridgestone Blizzak DM-V1 R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять на зиму 225/60 R18 или 225/65 R18? Машина Nissan X-trail Т31 - 2012 года, штатная летняя резина 225/55 R18.

Пока склонен взять - Bridgestone Blizzak DM-V1 R18

Бери 225/60 т.к. колесики у тебя и так не маленькие. DM-V1 практически безшумная, проверенно лично. Первые дни после 215/60R17 новая 225/65R17 мне казалась ну очень большой, сейчас смотрится как родная. Резину купил по случаю, если можно было выбирать, взял бы 225/60, но она по-дороже почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QWICKSILVER, спасибо за ответ!

На форумах народ пишет о 17 и 16 дюймах для зимы, но если честно, не хочется тратиться на диски, а взять тупо 18" резину... как думаешь, для зимы BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 225/60 R18 нормальный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус: расход увеличился на 1,5л.

Вопрос: внешний диаметр 225/65R17 больше штатки на 18

Расход смотрел по компу?

Тут такое дело, раньше у тебя скорость занижалась (как и пробег), с новой резиной точно показывает.

Так что расход реально увеличился максимум на 0,5 л.

Внешний диаметр 225/65R17 -724 мм , у 225/55R18 -705 мм, у 215/60R17 -690 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах народ пишет о 17 и 16 дюймах для зимы, но если честно, не хочется тратиться на диски, а взять тупо 18" резину... как думаешь, для зимы BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 225/60 R18 нормальный вариант?

Так диски+шины на 16 = по цене резина на 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QWICKSILVER, спасибо за ответ!

На форумах народ пишет о 17 и 16 дюймах для зимы, но если честно, не хочется тратиться на диски, а взять тупо 18" резину... как думаешь, для зимы BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 225/60 R18 нормальный вариант?

тапки на 18 имеют ценник мягко говоря КОНСКИЙ, так что есть смысл прикинуть вариант с 16 дисками+ резина. Получаешь мягкость подвески и вид жипа

Расход смотрел по компу?

Тут такое дело, раньше у тебя скорость занижалась (как и пробег), с новой резиной точно показывает.

Так что расход реально увеличился максимум на 0,5 л.

Внешний диаметр 225/65R17 -724 мм , у 225/55R18 -705 мм, у 215/60R17 -690 мм

чет я даже не подумал, скорость реально занижалась на 5-6 км/ч по жпс. Расход по компу сейчас 13,8-14,0 обнуляю каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тапки на 18 имеют ценник мягко говоря КОНСКИЙ, так что есть смысл прикинуть вариант с 16 дисками+ резина. Получаешь мягкость подвески и вид жипа

Спасибо за советы! Долго мучился выбирая, потом плюнул на жабу и купил родной размер BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 225/55 R18 (нашёл по скидке) - посмотрим, как она себя зимой покажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже взял на зиму Blizzak DM-V1. Только в размере 215-70-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс 1 к хорошим отзывам о резине BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1. Отъездил прошлую зиму - только положительные эмоции

Взял в размере 225\60\17 на родные диски. Этот размер действительно существенно дороже чем 225\65\17 , но как по мне он оптимальнее.

Рекомендую в общем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно фото в студию как смотрится 225\60\17 и как вам эта резина Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/60 R17 99S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно фото в студию как смотрится 225\60\17 и как вам эта резина Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/60 R17 99S

фото поиском.

На счет резины - обычно выбирают либо шипы, либо липучку, в крайнем случае "всесезонку".

Эта ни в одну из вышеуказанных категорий не входит, чем привлекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото поиском.

На счет резины - обычно выбирают либо шипы, либо липучку, в крайнем случае "всесезонку".

Эта ни в одну из вышеуказанных категорий не входит, чем привлекла?

Эта модель уже посовременнее чем BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 225/65 R17 цена баллона у нее 7100 руб модель 2011 года но протектор у нее попроще ну это смотря где ездить да и вообще бриджик привлекает тем что шлепается в японии до сих пор не то что миша и гудик да и кстати это самая что ни наесть липучка а что разве близзак есть не липучка ни разу не видел а все сезонка стоит уже родная данлоп 17 и что летом плавает зимой на бордюр не запрыгнеш и вообще всесезонная резина это безысходность от денег или поражаюсь люди ставят большие размеры типо красиво но резина такое г всеравно что каму поставить зато смотрится хорошо да и шиповки близзак тоже не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде липучка, яндекс не ту картинку выдал. Думал, что "центральноевропейская" шина :pardon:

f681b4885846.jpg

Действительно, стало интересно, какая разница между DM V1 и REVO GZ кроме цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рево гз и дмв1 разный рисунок. Дмв1 вроде идет с более усиленной боковиной, типа для жыпов. На прошлой машине, ниссан ноут, прошлую зиму откатал на рево гз, только положительные ощущения, а на икстрейл взял дмв1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLIZZAK ALL

post-26937-1350587578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...