Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andruxa1980

Стоит ли менять Т30 (2006) на Т31 (2007-08)?

Рекомендованные сообщения

Я не хочу менять свой T30. И вам не советую. Без комментариев.

Целиком и полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да же если принять во внимание Питерскую сборку, то он всё равно явно лучше предедущего Т30.

Кстати очень рекомендую проверить состояние сварных швов "морды" на Т30, эта болезнь приходит со временем и даже к чистым японцам с ПР.

У меня изнутри, со стороны правого крыла, начал шов расходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит менять старое авто на новое.Потому что новое это всегда новое.И минимум лет 5-6 вы не будете знать забот и хлопот о своём автомобиле.Что касается поменять старую модель на новую то если в старом вас всё устраивает то не рекомендую его менять на новую модель тем более разница в возрасте этих машин всего лишь год.А так если взять и ваша машина старая и та которую хотите купить тоже старая.Но отличие в том что ваша машина вас всем устраивает .А будет ли также вас устраивать приобретённая машина которая неизвестно кем и неизвестно как эксплуатировалась.Компьютерная диагностика по своему опыту знаю тоже не всё показывает.Вы можете приобрести подержанную машину с такими болячками которые вас заставят в скором времени избавиться от этой машины.В любом случае покупка подержанного авто это лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин менять своего доброго коня. До старости ему ещё далеко. 2005 год и 107 тыс.км пробега. Только-только обкатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и для своего с 2006 годом и 200 тысячами пока поводов к замене не вижу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего Рэкса, при его каких-то 90.000 пробега, менять тоже ни на что не стану. :good: И, как ни странно, на нового Икса - точно. Да простят меня владельцы (владелицы) новых Хитрил. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже как-то Т30 больше импонирует...

Но по скольку нам уже 12 лет (2003г) и 215 тыщ пробега, с тоской думаю что подыскивать на замену через пару лет

Осложняет все то, что на МКПП машину взять не смогу из-за супруги. Она тоже иногда ездит и после автомата рычаг никак не хочет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-30, Т-31 по моему одно и тоже.... А вот Т-32 это уже не икстрейл, нет в нем строгости первозданного кузова.

Изменено пользователем Деник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой менять не планирую и не буду. Мне Икс нравиться. Хотя уже 220 т.км на одометре. Но тем не менее едет, заводится и снова едет))) 

Плановый ремонт, замена расходников, ТО и прочее. Больше пока не требует. Да и дизайн "квадратно-кирпичный" на мой взгляд еще актуален.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой менять не планирую и не буду. Мне Икс нравиться. Хотя уже 220 т.км на одометре. Но тем не менее едет, заводится и снова едет))) 

Плановый ремонт, замена расходников, ТО и прочее. Больше пока не требует. 

Вся пакость в том, что вечного ничего не бывает :( А достойной замены не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно! достойной машины для замены пока не вижу хотя и не планирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже как-то Т30 больше импонирует...

Но по скольку нам уже 12 лет (2003г) и 215 тыщ пробега, с тоской думаю что подыскивать на замену через пару лет

Осложняет все то, что на МКПП машину взять не смогу из-за супруги. Она тоже иногда ездит и после автомата рычаг никак не хочет.

Хотел бы я посмотреть на того, кто после автомата на МКПП пересаживается. Я в свое время был ярый противник автомата. Через месяц езды на автомате, в сторону МКПП даже не смотрю. 

Я Т-30 выбирал в том числе и из-за квадратного экстерьера. Мало сейчас машин таких машин, в основном все прилизанные, как женские. Т-31 не так как Т-30 смотриться, а Т-32 вообще уже то.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть на того, кто после автомата на МКПП пересаживается. 

Посмотрите) Однозначно следующая машина будет ТОЛЬКО на мехе. И это будет либо 31 Икс, либо, как бы смешно это не звучало, - Рено Дастер от 2015г. Довелось на таком покататься на прошлых выходных... и честно говоря, я покорен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите) Однозначно следующая машина будет ТОЛЬКО на мехе. И это будет либо 31 Икс, либо, как бы смешно это не звучало, - Рено Дастер от 2015г. Довелось на таком покататься на прошлых выходных... и честно говоря, я покорен.

У брата рено дастер. У него пороги не понятные. Вроде как подножка на них, а не наступишь, т.к. под наклоном, и из-за этого вылазить не айс, ногу далеко тянуть и штаниной порог задеваешь. Ну и для меня большой минус, что климат контроля нет, только кондей, хотя почти максимальная комплектация. Владельцу нравиться - это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть на того, кто после автомата на МКПП пересаживается. 

дело не в удобстве. А в расходе и динамике. Ну и по Овнам лазить на механике сподручнее.

У меня двушка на автомате. Немного тоскливо. На 2,5 естественно веселее должно быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек на форуме новый, много может не знаю, зато мое мнение не превзято и не как бы немного состороны получается.

Вот, что я думаю по поводу Т30 и Т31.

Ну, во первых Т31 машина посвежее, покрайней мере исходя из года выпуска - помоложе будет. Менее ушатана машина будет и меньше "чужова запаха" в авто. Это ПЛЮС.

Внешне Т31 - нехочу ни кого оскорбить, но многие согласятся - чемодан на колесах. Это МИНУС.

Салон в Т31 поинтересней - это ПЛЮС.

На бездорожье Т31 выглядит нелепо - это МИНУС.

Пока вижу ситуацию вот так. Каждый решает сам. Я же решил для себя - Т30. Как альтернатива данной модели  - это другая модель, марка, производитель (без рекламы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так-же рассматривал вопрос о замене своего NТ-30 (правый) 2004 года на новый Т-32 (Т-31), ходил смотрел, щупал, ездил, но не впечатлило. Да красиво, да новые, да блестит, но душа не лежит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На бездорожье Т31 выглядит нелепо - это МИНУС.

 

На бездорожье отлично выглядит облепленный грязью и наклейками уаз-котлета, а все паркетники, включая Т30, Т31 и тем более всякие гламурные рав4 и прочие мазды с киами - нелепо. Что не мешает без проблем преодолевать на Т31 абсолютно те же места, что и Т30 :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, спустя 3 годна, как создал эту тему. Вчера 4й клапан двигателя выдал 3 атмосферы и больше не завёлся, сегодня решаю вопрос с контрактным движком. Сам виноват, за маслом не следил. Вместе с навесным и сцеплением за одно и работой 80т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...