Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andruxa1980

Стоит ли менять Т30 (2006) на Т31 (2007-08)?

Рекомендованные сообщения

Да же если принять во внимание Питерскую сборку, то он всё равно явно лучше предедущего Т30.

Кстати очень рекомендую проверить состояние сварных швов "морды" на Т30, эта болезнь приходит со временем и даже к чистым японцам с ПР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот мотор на Трейле, мягко говоря, "Г". Масложор неизбежный, при чём без всяких причин. Привод ГРМ со странностями (гидронатяжитель не продуман)

У кого там масложор? На каких двигах? Я еще ни разу не смотрел уровень масла.

PS Кто помнит, у нас можно посмотреть уровень масла на приборной панели? Не залезая в моторный отсек. На Тииде было очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого там масложор? На каких двигах? Я еще ни разу не смотрел уровень масла.

PS Кто помнит, у нас можно посмотреть уровень масла на приборной панели? Не залезая в моторный отсек. На Тииде было очень удобно.

Мотор QR20 жрёт масло почти у всех после 80 000 пробега. Посмотри по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор QR20 жрёт масло почти у всех после 80 000 пробега. Посмотри по форуму.

Бред полнейший! Пару месяцев назад пересел на Трэйла с Ниссан Либерти (двигатель QR20), на которой откатал четыре года и пробег более 150 тыщ. Вот что-что, а уровень масла от замены до замены не менялся ни разу! Я забыл что значит доливка масла... Каких только машин у меня не было, но вот ниссановский QR20 показал себя с наилучшей стороны, надеюсь MR20 проявит себя так же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с масложором в основном только у дорестайловых QR20, у которых каталик прям на выпуске стоит, после 2004 эту проблему исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с масложором в основном только у дорестайловых QR20, у которых каталик прям на выпуске стоит, после 2004 эту проблему исправили.

А где каталик стоит у рестайловых? Он, по-моему, стоит у всех автомобилей прям на выпуске. Да и проблема масложора не связана с катализатором. Причём здесь он?

До 2004 года на Трейлах стоял керамический катализатор, его отозвали, всем бесплатно меняли на титановый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где каталик стоит у рестайловых? Он, по-моему, стоит у всех автомобилей прям на выпуске. Да и проблема масложора не связана с катализатором. Причём здесь он?

До 2004 года на Трейлах стоял керамический катализатор, его отозвали, всем бесплатно меняли на титановый.

Насколько я знаю, в рестайле каталик отодвинули дальше от бц, потому что керамическую крошку от катализатора при его разрушении засасывало в цилиндры, от этого и начинался масложор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если голосовку замутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в рестайле каталик отодвинули дальше от бц, потому что керамическую крошку от катализатора при его разрушении засасывало в цилиндры, от этого и начинался масложор.

Через какую "дырку" засасывает крошку? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через какую "дырку" засасывает крошку? :D

Через выпуск, вестимо, через какую же еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:bad: Выпускной тракт выпускает выхлопные газы в атмосферу. Засасывает через что, каким путём, как разрушеный катализатор попадает в двигатель?Дело в том, что эту версию я слышал не один раз. И всё время удивляюсь: один человек сказал, неподумав , а сотня потом повторяют, не разобрав галематьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понимаю, в момент перекрытия клапанов может быть такое, что в облась низкого давления, которая на короткое время образуется в камере сгорания, попадет воздух из выпускного тракта, а если там керамическая пыль от рассыпавшегося каталика, то ее засосет в цилинды (это особенно вероятно, если выхлопным газам путь наружу затруднен из-за забитого катализатора). Пыль и крошка поцарапает зеркало цилиндра, и движок начнет жрать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понимаю, в момент перекрытия клапанов может быть такое, что в облась низкого давления, которая образуется в камере сгорания, попадет воздух из выпускного тракта, а если там керамическая пыль от рассыпавшегося каталика, то ее засосет в цилинды. Пыль и крошка поцарапает зеркало цилиндра, и движок начнет жрать масло.

Дружище! Область НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ - это всётаки ДАВЛЕНИЕ!. Оно никогда не засасывает! Для того, чтобы засосало - нужно РАЗРЕЖЕНИЕ! В выпускном тракте в процессе работы двигателя создаётся давление от 1,2 до 2,8 кг/см. кв. И оно там будет, пока ходят поршни туда-сюда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если представить, что из-за забитого каталика газам нет выхода? В момент перекрытия клапанов газы будут стремиться выйти через впускной клапан, попутно засасывая крошку из выпускного коллектора.

Я не утверждаю, что это истина в последней инстанции, но как еще объяснить проблему с QR20, которую признал сам Ниссан и менял бесплатно каталики? Вроде даже где-то в ЗР или Авторевю это писали. Что масложор из-за рассыпавшихся каталиков и засоса мусора от них в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шевроле эпика была -там такая же проблема, вовремя катализатор не поменял или обманку не поставил , то керамическая крошка попадала в цилиндры и кердык движку, так что эта не только проблема иксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею вопросом. На некоторых машинах ( к трейлу не относится) конструктивно устанавливаются инерционно-циркуляционные системы. Это когда во время торможения двигателем открывается клапан, сообщающий выпускную и впускную полости коллекторов. Вот тогда это и происходит. Тот самый рассыпавшийся катализатор попадает в цилиндры. Тем более, что там никогда не было керамических катализаторов, поэтому и вреда не было от этой системы. Такие системы устанавливаются на Мицубиси, Шевроле, Опеле. Но на нашем ниссане этой системы никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если владеете вопросом, то объясните тогда, почему у х-трейлов до 2004 года при спекшемся каталике начинается дикий масложор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При спёкшемся катализаторе в прцессе выхлопа (он затруднён) давление в цилиндре очень большое, газы прорываются сквозь цилиндр-поршень, в результате повышается давление картерных газов. И маслянная пыль выбрасывается вместе с газами в систему вентиляции, а дальше во впускной коллектор, и в камеру сгорания вместе с топливовоздушной смесью. Так масло и сгорает. Но это происходит до замены катализатора. Вреда двигателю этот процесс никакого не наносит, потому что хозяин долго с таким катализатором не проживёт. Машина не едет, плохо заводится, много жрёт топлива.Крайний случай катализатор выбивают, на этом всё кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад был бы с вами согласиться, но, к сожалению статистика более печальна. Когда хотел брать х-трейл 2004 года, очень активно искал инфу по проблемам каталика и масложора на них.

После замены катализатора масложор никуда не уходит, а вскрыв гбц, обычно наблюдают отсутствие хона и задиры зеркала. Инфа с club-nissan, там есть большая ветка по этому делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: Выпускной тракт выпускает выхлопные газы в атмосферу. Засасывает через что, каким путём, как разрушеный катализатор попадает в двигатель?Дело в том, что эту версию я слышал не один раз. И всё время удивляюсь: один человек сказал, неподумав , а сотня потом повторяют, не разобрав галематьи.

Почему ж сразу галиматья? Система VVTi издревле известна, ныне есть и более курутые системы управления фазами газораспределения.

Вот для начала научно-популярное кино, правда оно про Тавоту, но у нас пратически тоже самое.

На ХХ у нас перекрытие фаз (время, когда одноврменно открыты впускные и выпускные клапана) минимально 0...3 град, заброс чего-то нехорошего из выпуска маловероятен. Но под нагрузкой же система VVT может увеличивать перекрытие фаз до 40...50 град.

На наших движках (атмо) к счастью её, нет, но существует в природе еще и система EGR - частичный возврат выхлопных газов во впуск для их дожига (экология!!!). Здесь тоже чревато забросом мусора из выпуска в цилиндры.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...