Ainstain 708 Опубликовано: 11 октября 2012 да и наплевать если честно. Устойчивость та же самая. Трогаться на льду/по снегу да, лучше на 4вд. А по сухому асфальту, которого зимой в крупных городах хватает- не вижу смысла. Включай Auto 4WD и не парься! На скользком стартовать будет помогать полным приводом (сильно съэкономишь шипы), а на сухом все равно будешь как на переднем приводе. К тому же не будешь лишний раз шлифовать дорогу на вроде бы нормальном на глазок, а на самом деле скользком покрытии. ECP лучше не выключать. Исключение: грязи, спортивные трассы, ледовые поля и широкие площадки, т.е. там где относительно безопасно и нет в опасной близости других машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс38 10 Опубликовано: 11 октября 2012 А меня наоборот настораживает то, что если на авто режиме ездить, при заносе в повороте или на скорости на трассе, задок подключится и все только усугубиться! О чем Usverg выше подтверждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Usverg 11 Опубликовано: 12 октября 2012 при заносе в повороте или на скорости на трассе, задок подключится и все только усугубиться ESP очень сильно спасает кстати от такой фигни. Единственное место где мне не понравилась работа есп- это на ледовом автодроме- потому что она в этом случае работает постоянно и все время дергает разные колеса в тех местах где наоборот надо небольшой занос задницы сделать. А вообще- зима настанет, попробуйте и так и так и сами решите- как лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 12 октября 2012 А меня наоборот настораживает то, что если на авто режиме ездить, при заносе в повороте или на скорости на трассе, задок подключится и все только усугубиться! О чем Usverg выше подтверждает. Задок подключается в основном когда тапку давить, а на скорости около 100 км/ч трейл вообще становится полностью переприводным. У нас есть эксперт по работе муфты в приводе - VladGor. Вот Вам график работы муфты и еще его наблюдения. Можете к нему обратится, если еще сомневаетесь. На "авто" зимой ведет себя прогнозируемо, естественно газом надо работать аккуратно и в поворотах тоже - но это актуально для всех приводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 12 октября 2012 А меня наоборот настораживает то, что если на авто режиме ездить, при заносе в повороте или на скорости на трассе, задок подключится и все только усугубиться! О чем Usverg выше подтверждает. У нас там собаки умные в колесах, они тебе не дадут так сделать. Если ты этих собак не отключишь принудительно. В общем, катайся в режиме Авто, ЕСП включено (по умолчанию оно включено). Они сами все сделают как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс38 10 Опубликовано: 15 октября 2012 У нас там собаки умные в колесах, они тебе не дадут так сделать. Если ты этих собак не отключишь принудительно. В общем, катайся в режиме Авто, ЕСП включено (по умолчанию оно включено). Они сами все сделают как надо. Уменя 2007 год в 30-м кузове, туда собак еще на садили в то время наверное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 15 октября 2012 А меня наоборот настораживает то, что если на авто режиме ездить, при заносе в повороте или на скорости на трассе, задок подключится и все только усугубиться! О чем Usverg выше подтверждает. Выше 40 км/ч полный привод отключается,так что не парься и не бойся,если на моно приводе ездил,то и с полным подружишься,тебе понравиться 100%! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 15 октября 2012 А можно ли в движении переключать с 2wd на аvto? Предполагаю, что можно при выжатом сцеплении, но хотелось бы знать точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс38 10 Опубликовано: 16 октября 2012 Сегодня наконец то лег снег!!!! на дороге появился снежный накат незначительный такой! Короче на скорости до 60 км/час идет как вкопанный, пару раз пытался в занос уйти не вышло! В правый поворот 90 градусов с подъмом на 40 км/час - без проблем! ЕСП не разу не сработало. надо видать посильнее наката дождаться, чтоб понять наконец повадки своего Икса зимой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 16 октября 2012 А можно ли в движении переключать с 2wd на аvto? Предполагаю, что можно при выжатом сцеплении, но хотелось бы знать точно. Можно, и сцепление выжимать не надо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 17 октября 2012 Сегодня наконец то лег снег!!!! на дороге появился снежный накат незначительный такой! Короче на скорости до 60 км/час идет как вкопанный, пару раз пытался в занос уйти не вышло! В правый поворот 90 градусов с подъмом на 40 км/час - без проблем! ЕСП не разу не сработало. надо видать посильнее наката дождаться, чтоб понять наконец повадки своего Икса зимой! Это тебе ни какой-то бмв с задним приводом. Хотя уже и бмв понял плюсы переднего привода, первая авто с передним приводом от бмв пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс38 10 Опубликовано: 19 октября 2012 У меня есть вопрос! Не вредно ли для Икса баловство с заносом с применением ручника? Ни чего там не повредится? А то тут новую тему для себя открыл - вход в поворот с ручником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 19 октября 2012 У меня есть вопрос! Не вредно ли для Икса баловство с заносом с применением ручника? Ни чего там не повредится? А то тут новую тему для себя открыл - вход в поворот с ручником! Что-то мне подсказывает, что не очень это удачная идея для авто с полным приводом и автоматической коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах