Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

ПЛАНИРУЮ ПРОДАВАТЬ

Рекомендованные сообщения

Нужно по дороге ездить, а не по бордюрам))) Кстати почитайте про гольф внимательнее отзывы, про коробку и тд, я что то поостыл к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужно по дороге ездить, а не по бордюрам))) Кстати почитайте про гольф внимательнее отзывы, про коробку и тд, я что то поостыл к ней.

имеете ввиду отрицательные отзывы про гольф плюс? О какой коробке речь,о МКПП или DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит брать

8 октября 2012, 13:30

Volkswagen Golf VI в каталоге

Модификация: 1.4 TSI (122Hp)

Год выпуска: 2012

Владею: от 6 месяцев до 1 года

Взял машину в марте 2012г. Комплектация Стайл. За время эксплуатации пробег около 4000 км - в основном по городу. Предыдущая модель тойота камри. Гольф удобен для города благодаря своей компактности и продуманного двигателя 1,4 TSI. Однако роботизированная КПП (DSG-7) явно уступает классическому автомату. Это и откат назад при троганье в горку, рывки при переключении, особенно при сбросе скорости. Удивляет то, что производитель открыто заявляет о возможном перегреве КПП в случае длительного стояния в пробках. Но в городе постоянно приходится стоять именно в пробках, так что этот намёк явно напрягает. Многие рекомендуют переходить на "ручной" режим коробки, но тогда какой смысл переплачивать за автомат. Расход в городе весьма приемлемый, где-то 8-10 л на сотку. Ещё минус - двигатель долго прогревается, что достичь рабочей температуры приходится ехать около 35-40 минут при температуре окружающего воздуха 10 - 15 град. В салоне холодно, зимой походу придётся ездить в варежках. Уже, буквально, через полгода владения автомобилем появился скрип уплотнителей дверей. Оф.дилер заявил, что это условие эксплуатации и посоветовал смазывать уплотнители силиконовой смазкой. Этой смазки хватает где-то на 2 недели, затем скрип появляется снова. На форумах рекомендуют смазывать смазкой для презервативов - говорят держится дольше. Я не пробовал. Сам производитель никак не комментирует данную проблему. Очень интересно работает омыватель ветрового стекла. Сначала в обязательном порядка включаются омыватели фар, затем включаются форсунки ветрового стекла. Из-за этого постоянно приходится доливать омыю жидкость в бачок. Чтобы отказаться от этой функции, говорят нужно выдернуть какой-то предохранитель омывателя фар.Думаю, что авто не стоит 880 т.р.

Коробка DSG

9 октября 2012, 09:19

P.S. А ещё по статистике опросов поломка коробки присутствовала у 73% владельцев машин 2010-2011 гг. какая ещё марка может "похвастать" тем, что "благодарные" покупатели писали коллективную претензию к производителю!!!

Друг катается на свежем брал зимой, уже 4 раза был в сервисе по коробке точно знаю и один раз по турбине кажется. Ни в коем случае не отговариваю, просто сам штудирую по автомобилю и владею инфой реального владельца.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит брать

8 октября 2012, 13:30

P.S. А ещё по статистике опросов поломка коробки присутствовала у 73% владельцев машин 2010-2011 гг. какая ещё марка может "похвастать" тем, что "благодарные" покупатели писали коллективную претензию к производителю!!!

Друг катается на свежем брал зимой, уже 4 раза был в сервисе по коробке точно знаю и один раз по турбине кажется. Ни в коем случае не отговариваю, просто сам штудирую по автомобилю и владею инфой реального владельца.

Я хочу брать Гольф ПЛЮС и на механике. По двигателю 1,4 слышал о проблеме с турбиной. Так же знаю что она решена. Сейчас уже идут двигатели на которых этой проблемы нет, а на тех, на которых еще есть, решается по гарантии установкой какой то шайбы в турбине. За информацию спасибо, обращу на это внимание, решения еще не принимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду признателен.если поможете определить более менее адекватную цену на мой авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду признателен.если поможете определить более менее адекватную цену на мой авто

Всем привет!

Планирую покупку икса, присматриваюсь к вариантам на авто.ру и на форуме, пытаюсь оценить бюджет. Варианты рассматриваю до 90 000 км пробега в отличном состоянии, желательно в максимальной комплектации.

В связи с чем вопрос к автору топика: пробег не маленький, какие плановые замены необходимы в ближайшем будущем на Вашем автомобиле? (Подвеска, тормозная система и т.д.)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в мае точно такого-же икса (2008 гв. 2.5+варик, в крыше дырка, мультируль, люстра и всякое такое, доступ без ключа, кучка сигнализаций и т.д.)

за 790т.р

единственное отличие - пробег был за 100т.км.

Но честный, чо ппц! Обслуживался у одного диллера, что и было подтверждено, все чеки, штампы ТО и т.д - на месте.

Взял не загоняя в сервис, не парился, хоть и боялся за варик. Загнал к "себе" на сервис - сказали - машина в идеале, так что пробег не показатель.

Вывод:

для продавана: цена адекватна, но (ИМХО) завышена.

для покупанов: ведите машину на сервис и, если определится её честность - покупайте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне етька нравиться..

у сестры такая, 1.2 +7DSG - очень хорошая связка

расход в городе не больше 9 (у меня было бы 8 :-)

на трассе очень вменяемая коробка, по крайней мере от меня (2.5 + варик) на обгонах не отставали..

салон качественней, музыка хороша (у меня бозе, но там играет не хуже), свет хороший (мне у икса ксенон вообще не нравиться.. фуфел полный, я люблю галогеновый свет)

в общем я бы советовал покататься на тест драйве на етьке 1.2 с дсг.. и не смотрите на объем двигателя - тянет очень достойно (мы садились на тесте в машину в четвером и динамика была достойная)

возможно буду в ближайшее время свой продавать, но у меня полная комплектация, сейчас проблемы есть (по гарантии будут менять кардан, рейку, левый рулевой наконечник). во всем остальном без вопросов.

но у меня 10го года машина. так что дороже 800 тыс стоить будет точно :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду признателен.если поможете определить более менее адекватную цену на мой авто

Продавал X-Trail 2008 c аналогичной максимальной комплектацией 2,5 вариатор, кожа и т.д.

- За три недели с ценником 900 позвонили три раза и отказались брать.

- Последующие две недели ценник был 850 000, результат тот же

Цену сильно перебивают машины в большом количестве 2,0 литра на механике и без кожи за 700 -750 тыс.

- В итоге еще через две недели продал за 810 000

Среди кандидатов Тигуан, Кашкай, Йетти, Спортейдж и ... Гольф Плюс.

................

Владея икс-трейлом, сделал вывод, что мне не нужна кожа, люк, двигатель 2,5л, с расходом по городу 12,7

............... но с каждым днем мне все больше и больше нраивтся Гольф плюс. На мой взгляд идеальный автомобиль для поездок по городу и выездов на природу

Присоединяюсь к высказанному на 100 %

Поэтому продал X-Trail и купил Кашкай+2 (1,6)

А сын взял Гольф плюс 1,6 механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...