Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Subsound-studio

Сабвуфер в автомобиле.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые друзья. В рамках партнерской программы с интернет объединением x-trail-club.ru хотелось бы открыть тему о построении правильной басовой линии в автомобилях.

Ниже следующая информация в первую очередь должна заинтересовать тех, кому важно в равных долях как качество звучания устанавливаемой стерео системы, так и максимально возможное свободное пространство в багажном отделении.

Что хотелось бы предложить для обсуждения.

Для охвата максимально возможного числа форумчан по всей территории нашей необъятной родины, нуждающихся в добавлении баса в автомобиль, мы решили приготовить вариант сабвуферов, изготовленных по технологии стелс( Ортопедических, так сказать:) ) специально под ваш автомобиль. Без каких либо собственных страданий с МДФ, полиэфирной смолой, потерей сознания от адских запахов и бессоных ночей в гараже.

На сегодняшний день в продаже уже имеется готовый вариант без каких либо значительных переделок для автомобиля ленд круизер LC200.

Ваше право купить изделие либо с нашей установкой, либо без, установив его самостоятельно, закрепив на штатные посадочные места

Грандиозных переделок визуального ряда багажного отделения не требуется. Всё как задумали на заводе изготовителе- штатно, не занимая свободного пространства в багажнике.

Я понимаю, что идея построения саба таким методом будет интересна не только владелцам двухсотиков. Опережая возможные вопросы сообщаю- помогите нам сделать матрицу на новую модель автомобиля и получите готовое изделие со скидкой в 50%

Ниже привожу фотографии готового изделия и этапы пути.

Изначально, для получения готового изделия необходимо сделать матрицу

btxMsEQfSOE.jpg

rOk8n2pQdt8.jpg

Обладая данным изделием можно наладить мелко серийное производство, как вы видите, мы не преследуем целей безудержно озолотиться, однако желание оптимизировать наше время для ускорения сроков сдачи Ваших автомобилей не может не радовать.

Работа приятно радует обилием стекловолокна и полиэфирной смолы.

g6m2y9WbgCA.jpg

На выходе имеем полноценное изделие не требуещее каких либо доделок и стараний с рашпелем и наждачной бумагой.

FF26NCLiXvI.jpg

FMTrHUPHt7w.jpg

А в автомобиле это выглядит следующим образом... Сверху накинули фальшу, И хорошее настроение :)

S16XvvIOo2Q.jpg

На выше опубликованных фотографиях результат труда для Автомобиля Ленд Круизер 200.

Жду Ваших комментариев и здравой критики.

P.C Для чего всё это написано: При обоюдном желании можем замутить похожее изделие заводского качества и новый икс треил с бооольшими клубными скидками дабы остальным клубням упростить жизнь и затраты на собственное удовольствие

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Идея хорошая.

Ориентировочная стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая.

Ориентировочная стоимость?

Я не могу сейчас назвать стоимость так как не вижу изделия. Не знаю внуренний объём и не просчитывал стоимость расходных материалов. Прежде чем вывести стоимость- надо сделать пилотную версию

Однозначно стоимость будет в разумных рамках ни о каких даже 20ти тысячах разговор идти не будет..... однозначно меньше

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея похоронена или получила какое нибудь продолжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно стоимость будет в разумных рамках ни о каких даже 20ти тысячах разговор идти не будет.....

Кирилл, я разговаривал с Вами по тлф в начале июня, вы сообщили:

1. корпуса на смоле фигня и вы никогда не будете ими заниматься.

2. стелс мне предлагли только корпус за 35.

вопросы:

1. рынок так сильно изменился?

2. сколько ещё саб будет стоить?

3. на какое время Вы займёте машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, я разговаривал с Вами по тлф в начале июня, вы сообщили:

1. корпуса на смоле фигня и вы никогда не будете ими заниматься.

2. стелс мне предлагли только корпус за 35.

вопросы:

1. рынок так сильно изменился?

2. сколько ещё саб будет стоить?

3. на какое время Вы займёте машину?

Здравствуйте.

Корпуса на смоле не то что бы фигня. Но!

Если говорить о правильном построении нижнего регистра то, безусловно вариант с "деревянным" корпусом имеет более правильные акустические характеристики. Если строить Хай-энд то надо думать о отсутствии резонансной частоты и максимально возможной толщине стенок сабика.

Если же стоит задача улучшить штатную музыкальную атмосферу, то как раз вариант со стекловолоконно-смоляными изделиями в самый раз. Более того- для сокращения пребывания Ваших автомобилей в боксе- идеальнейший вариант. По требованию заказчика заложил матрицу, подождал, вытащил и посадил в авто на штатные посадочные места.

Если каждый раз лепить изделия не снимая матрицы и подгоняя его под требования заказчика- цена не менее той которую я Вам назвал.

НЧ головку Вы можете выбрать исходя из личных пристрастий, либо положиться на мой профессиональный выбор.

Изготовление первоначального макета займет ориентировочно около 5 рабочих дней плюс какое то время для матрицы.

Мы пока для форумчан ни макетов ни матриц не строили.

Идея похоронена или получила какое нибудь продолжение?

Не не похоронена :) Ждём первого желающего. Звоните и начнем решать этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел как делают стелсы, гемороя конечно много, а так-же материала...

Идея очень проста, в виде слоеного пирога из толстой фанеры.... как будет время займусь, благо руки растут откуда надо....

статья про матрицу

http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел как делают стелсы, гемороя конечно много, а так-же материала...

Идея очень проста, в виде слоеного пирога из толстой фанеры.... как будет время займусь, благо руки растут откуда надо....

статья про матрицу

http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm

Владимир, здравствуйте!

Вы правы, "деревянный" вариант в разЫ правильнее, но я рекомендовал бы Вам поменять фанеру на МДФ. Во первых резонансная частота по сравнению с фанерой пониже. Второе- пилится и режется МДФ попроще.

К вопросу о сабике из МДФ. Слоеный пирог из нескольких кусков реально сложен для изготовления- проще и быстрее технология мозаичных сабов. Пример ниже:

QeBqZLqVJsE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовление первоначального макета займет ориентировочно около 5 рабочих дней плюс какое то время для матрицы.

машина все 5 дней будет у вас стоять?

дайте, пж, комплексное предложение. стоимость корпус+динамик+усь (с вынесенной регулировкой уровня саба к месту водителя). у меня максималка, от штатного усилетеля, акустики и саба отказываться не собираюсь, просто хочу добавить пока низов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина все 5 дней будет у вас стоять?

дайте, пж, комплексное предложение. стоимость корпус+динамик+усь (с вынесенной регулировкой уровня саба к месту водителя). у меня максималка, от штатного усилетеля, акустики и саба отказываться не собираюсь, просто хочу добавить пока низов.

Здравствуйте!

Да все пять дней, ночей и возможно дольше. Макет должен быть слеплен по всем правилам, на это требуется время. Если изначально сделать кривую матрицу, то и изделие выйдет не совсем правильное.

Дабы мне предоставить комплексное предложение по стоимости, необходимо слепить правильное изделие, замерить объем корпуса и подобрать НЧ головку.

Думаю правильнее будет всётаки немного подождать. К сожалению хорошая вещь быстро не делается.

Я обязательно сообщу всем желающим в самое ближайшее время о начале работ и соотвественно открою запись на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Да все пять дней, ночей и возможно дольше. Макет должен быть слеплен по всем правилам, на это требуется время. Если изначально сделать кривую матрицу, то и изделие выйдет не совсем правильное.

Дабы мне предоставить комплексное предложение по стоимости, необходимо слепить правильное изделие, замерить объем корпуса и подобрать НЧ головку.

Думаю правильнее будет всётаки немного подождать. К сожалению хорошая вещь быстро не делается.

Я обязательно сообщу всем желающим в самое ближайшее время о начале работ и соотвественно открою запись на установку.

я бы тоже не проч приобрести нормальный корпус за адекватные деньги и машину бы для эксперимента оставил жаль только не московский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тоже не проч приобрести нормальный корпус за адекватные деньги и машину бы для эксперимента оставил жаль только не московский

Александр здравствуйте!

Собственно говоря мы таки нашли вменяемого специалиста для скоротечной реализации технологии стелс в автомобиле. Сразу после Нового Года в порядке очереди поступавших запросов в личку я начну привлекать всех страждующих для изготовления и матрицы и готовых изделий. Прошу прощения перед форумчанами за задержу в реализации опубликованного мною предложения!

Как только будут готовы пару матриц, мы сможем отгружать изделия в любую часть страны. Вес изделия будет достаточно вменяем для пересылки почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр здравствуйте!

Собственно говоря мы таки нашли вменяемого специалиста для скоротечной реализации технологии стелс в автомобиле. Сразу после Нового Года в порядке очереди поступавших запросов в личку я начну привлекать всех страждующих для изготовления и матрицы и готовых изделий. Прошу прощения перед форумчанами за задержу в реализации опубликованного мною предложения!

Как только будут готовы пару матриц, мы сможем отгружать изделия в любую часть страны. Вес изделия будет достаточно вменяем для пересылки почтой.

Ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея очень проста, в виде слоеного пирога из толстой фанеры.... как будет время займусь, благо руки растут откуда надо....

Увлекался сабами в авто, лет 13-17 назад.

Сейчас уже как то надобности не вижу :D

Вот одна из моих самоделок, саб дерев., усилитель тоже самодельный был.

Даже в журнале опубликовал

http://vgorev.narod.ru/r_page/m_constr/new...amp/autoamp.htm

sabauto_b.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекался сабами в авто, лет 13-17 назад.

Сейчас уже как то надобности не вижу :D

Вот одна из моих самоделок, саб дерев., усилитель тоже самодельный был.

Даже в журнале опубликовал

http://vgorev.narod.ru/r_page/m_constr/new...amp/autoamp.htm

Улыбнуло, сам драйвер как я вижу ГДН. До сих пор динамики продаются. Отличительной особенностью, которая служит на благо слушателя- бумажный дифузор, возможность "жить" в малых объемах и умение дружить с недорогими усилителями с невысокой мощностью

Пара таких "старичков" в одном корпусе предоставляет возможность получить в салоне до 160 с лишним Децибел звукового давления при очень скромных инвестициях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы братцы пропали, начали за здравие, а .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы братцы пропали, начали за здравие, а .....

Нет, всё в порядке, мы жЫвы )

С понедельника начну звонить всем кто проявлял интерес в порядке очереди.. Ну или сами меня набирайте. У нас всё готово для начала процесса, просто рук все две штуки и сколько докторов ни просил, отказывались из меня громозеку делать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё в порядке, мы жЫвы )

С понедельника начну звонить всем кто проявлял интерес в порядке очереди.. Ну или сами меня набирайте. У нас всё готово для начала процесса, просто рук все две штуки и сколько докторов ни просил, отказывались из меня громозеку делать ))

Это все понятно что все живы. Каков конечный результат, цена вопроса, время монтажа изделия ,характеристики, типа размера, да и фото не плохо было бы увидеть на авто, всетаки при установки прийдется обшивку багажника безвозвратно коцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно что все живы. Каков конечный результат, цена вопроса, время монтажа изделия ,характеристики, типа размера, да и фото не плохо было бы увидеть на авто, всетаки при установки прийдется обшивку багажника безвозвратно коцать.

Здравствуйте. По предварительным оценкам пластик багажного отделения резать при установке сабика не надо. Разумно распоряжаясь свободным пространством, не забывая о эргономике внутреннего убранства сабвуфер встанет как родной без лишних и никчемных работ лобзиком, пилой и рашпелем.

Далее. Головку под корпус правильнее выбрать 10ку. Связано это во-первых с первоначальной оценкой свободного пространства, второе- в большинстве случаев автовладельцы не стремятся к потере печени, почек, одного или обоих лёгких посредством достижения максимального звукового давления. Правильно подобрав Нч головку баса в автомобиле будет более чем достаточно. Второе и основное- бюджет мероприятия. Динамик не должен стоить как крыло от боинга.

Далее далее.

Автомобиль в работу, для снятия матрицы нужен где то на один рабочий день. Утром если приехать, часам к 6ти вечера машину мы отдадим.

Фотографии готового изделия я смогу предоставить на суд общественности ровно через неделю после получения автомобиля для создания макета.

З.Ы. Отправляю письма с приглашением всем кто уже проявил интерес, в порядке очереди.

С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. По предварительным оценкам пластик багажного отделения резать при установке сабика не надо. Разумно распоряжаясь свободным пространством, не забывая о эргономике внутреннего убранства сабвуфер встанет как родной без лишних и никчемных работ лобзиком, пилой и рашпелем.

Далее. Головку под корпус правильнее выбрать 10ку. Связано это во-первых с первоначальной оценкой свободного пространства, второе- в большинстве случаев автовладельцы не стремятся к потере печени, почек, одного или обоих лёгких посредством достижения максимального звукового давления. Правильно подобрав Нч головку баса в автомобиле будет более чем достаточно. Второе и основное- бюджет мероприятия. Динамик не должен стоить как крыло от боинга.

Далее далее.

Автомобиль в работу, для снятия матрицы нужен где то на один рабочий день. Утром если приехать, часам к 6ти вечера машину мы отдадим.

Фотографии готового изделия я смогу предоставить на суд общественности ровно через неделю после получения автомобиля для создания макета.

З.Ы. Отправляю письма с приглашением всем кто уже проявил интерес, в порядке очереди.

Жду письма если получится готов приехать ради хорошего результата

С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...