Resistr 73 Опубликовано: 22 марта 2014 Продолжаем использовать с Ниссанычем друг друга. Я его ежедневно, он меня от случая к случаю. А случаи бывают самые разнообразные. Планирую в ближайшем будущем рассказать коротенько о том, как он меня))) Итак, последние сводки. Зашумело-засвистело. Аж даже стало неприлично ездить. Визит к гинекологу в сервис по ремонту стартерногенераторной приблуды дал следующий результат-замена развалившегося шкива генератора и таких же подшипников. Итог-5000р -из бюджета долой. Зато теперь еще и щетки новые. Из самого же крупного за последнее время-полная ревизия задка. Все резинки на замену. Отчет тут. Итоги на момент написАния Владение 2 года и 11 мес Мой пробег 40 тык Скушано 5,6 т.литров бензина Средний расход автомобиля 14.147 л/100км Стоимость 1 км топливо: 3.78 руб. обслуживание: 5.10 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resistr 73 Опубликовано: 5 июня 2014 Продолжаю продолжать продолжение. Следующим этапом стала замена тормозов. Стук спереди стал неприлично громким и проявлял себя не только при движении накатом. Скрип сзади навевал сравнение с Волгой 19лохматого года Были выбраны: Диск передний тормозной Циммерман 200251520 3 600.00 руб. Комплект передних колодок Акебоно AN450WK 1 400.00 руб. Комплект задних колодок Текстар 2387101 950.00 руб. На задние диски положен глаз, в смысле-подписаны на замену в следующий раз. Таки вы будете смияться-одна направляющая заднего суппорта опять закипела, сцука Но на этот раз удалось вынуть без хирургического вмешательства. Все замазано термостойкой смазкой. После этого начались жаркие весенние дни, чем не преминул воспользоваться-купил баллон антигравия, цинкаря и "помадку" Вскрыл заднюю дверь, снял хромированную накладку, обнаружил кучу "рыжиков". Зачистил все , зацинкарил, сделал рамку из скотча малярного и пролил все антигравием. кант шириной в 1 см теперь выступает на хромированным колпаком номера, но почти не видно, довольно эстетично. Также были обработаны загибы задних крыльев, где гадское окисление металла стало проявлять себя неприятным вздутием краски и рыжением. Результатом доволен. Затрат на тыщщу примерно. Ищу "мухобойку" на капот. Сколов немеряно, надо прятать, неэстетично. Пока все. Продолжаю на__блюдение Стуки ушли, скрипы пропали 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 7 июня 2014 В Марте 2014 года исполнилось ровно год моего владения этой машиной.За год проехал 13 тысяч. В целом машиной остался доволен.Из необходимых замен было выход из строя бензонасоса ,и кислородного датчика.Обе детали заменил на оригинальные . Однако валкость машины а также стуки при проезде по разбитым дорогам и неустойчивость на скоростях меня заставило заменить многие детали по подвеске.Были заменены,втулки и линки стабилизаторов по кругу .Амортизационные стойки по кругу были заменены на Каябу,родные,Ниссан стояли.Также во время замены стоек были заменены и пыльники к ним,старые были порваны .Сайлентблоки передних рычагов также были заменены. Пыльник переднего левого привода пришлось заменить,оттуда сочилась смазка .Все четыре тормозных диска были проточены. Было также заменено масло в АКПП а также в дифференциале и в редукторе заднего моста а также установлены новые свечи зажигания . После всех этих замен машина стала как новая,собранная и устойчивая на скоростях.Валкость ушла,появилась жёсткость по подвеске.Зато в любые повороты входит без кренов и заносов .С приходом жары и стойки стали лучше отрабатывать неровности дороги и мягче стало ездить на кочках.В планах заменить резину на новую а также поставить магнитолу с двд и с камерой заднего вида.Штатная магнитола сдохла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 7 июня 2014 Также в первый год владения были заменены передние и задние тормозные колодки и бензиновый фильтр.Колодки поставил оригинал,фирмы Ниссан . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resistr 73 Опубликовано: 5 марта 2015 Глава 4. Ремонтная Отчет о полном ремонте этого красавца спустя 40 тык прилагаю тут http://x-trail-club.ru/topic/29250-remont-motora-25-predposylki-i-posledstviia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwaldy 0 Опубликовано: 26 января 2017 Машина для пенсионеров, но езжу на иксе, так как пузотерку отдал жене, а себе захотелось повыше, но на более интересный вариант пока не заработал =( За отзыв 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viwaldy 0 Опубликовано: 26 января 2017 (изменено) На одометре моего, то есть уже моей жены, авенсиса 2008 г.в. уже 254000 км, и славабогу, вложений не требует, я в период с ноября 2012 по нобярь 2014 год накатал примерно 190000 км на нем, и кроме ТО и мелких резинок по ходовой ничего не делал, НИЧЕГО... а познакомившись с иксом, наездив на нем за год 50 000 км (90% по трассе, 9,5% город, 0,5% проселочные дороги, грунтовки и тп) подошли к замене неразборные передние рычаги каждый стоимостью от 8000 до 12000 руб..., а так же, уже заменены все, какие возможно, резинки задней подвески, и пора опять их менять, передние тормозные диски, проточка задних тормозных дисков (из-за того что их повело каким то непонятным образом и при торможении была дикая вибрация), задний ступичный подшипник, натяжитель ремня навесного оборудования, шкив, помпа и другие мелочи =( Возможно много негатива, но паркето-внедорожник меня положительно зацепил клиренсом и псевдо полным приводом... Пузотерку брать больше не буду, но и икса другу бы не посоветовал! Изменено 26 января 2017 пользователем viwaldy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blekmark 3 Опубликовано: 30 сентября 2017 (изменено) В конце сентября стало ровно 6 лет как я в 2011 пересел с праворукого Wingroud на Nissan X-Trail T30(л.руль) 2.0л. АКПП 4WD 2002, комплектация LUXURY. Изначально пробег был 97202, наверное скручен, хотя у меня пробег за 6 лет равен 28550 км. В основном на работу и летом на дачу 30 км, а сейчас в основном летом на дачу и зимой раза три в месяц в универсам. Поставил новые передние колодки, все жидкости и новый аккумулятор. Ездил два года, потом решил подшаманить: 1. Поменял все стойки и задние пружины (поставил чуть пожёстче) 2. Промыл все гранаты, заменил некоторые порванные пыльники и набил новой смазки. 3. Заказал и пере прессовал все втулки на заднем подрамнике. На третий год загудел правый задний ступичный подшипник (заменил) и ещё чуть позже заменил обгонную муфту на генераторе. Машину купил на полу-лысой резине Dunlop 215/65/R16 2002 года. Жался жался и в прошлое лето все таки купил новые шины за 20000 руб. Toyo Open Country A/T 215/70/R16. Два сезона откатал и очень доволен, да и машинка чуть приподнялась. На зиму у меня второй комплект б/у в хорошем состоянии hankook 215/65/R16 шипованный. В прошедшую зимой пришлось купить новый аккумулятор AlphaLINE ULTRA за 7000 руб. Движок масло не жрёт, если не гонять. Года два назад за день сгонял в район, туда и обратно 700 км. и пришлось долить пол-литра масла. АКПП работает ровно, ну и я стараюсь резко без надобности не газовать и плавно разгоняться. Прошлой зимой купил на АлиЭкспрес за 2000 руб. эл. двигатель для салонного отопителя. Отопитель работает тихо и комфортно. Сейчас в планах поменять прокладку в раздатке (засопливила чуток), ну и в будущих планах поменять тормозные передние диски. Машина мне сразу понравилась и до сих пор нравится. Она никогда меня не подводила и я её сильно не насилую. Изменено 30 сентября 2017 пользователем blekmark Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах