Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Resistr

Дневник наблюдений за Nissan X-Trail Т-30

Рекомендованные сообщения

Решил поделиться своим опытом по владению приобретенным полгода назад (на момент написания этого сообщения) Nissan X-Trail в кузове Т-30.

Немного предистории. Опыт владения автомобилями долгий, но при этом довольно скудный. :to_become_senile:

Отечественная классика от Копейки до Волги 31029, Шаха, потом эпоха переднего привода –девятка, Опель Вектра, Лансер 9.

Теперь соответственно сама история.

Покупка

Как то так сложилось, что маловат стал "Лансер серебристый" под растущие потребности семьи . Да и требовать стал определенных вложений по истечении 70 тык его терзаний. Устали мы друг от друга. Ну и еще пара-тройка причин, в том числе и соображения имиджа)).

Вот так однажды, неожиданно сам для себя, решил сменить машину. А что выбрать - не придумал. Большой седан? Минивэн? Что то еще? :umnik2:

Но мир не без добрых людей – намекнул один товарищ - посмотри вот на эти аппараты. Посмотрел. Хм…А ведь я их раньше в упор не замечал. А их…ну просто море вокруг.

Стал смотреть. На улице. На улицу. На Авто.ру. И чем больше смотрел, тем больше хотел. Потом понял, что "девочка созрела", позвонил по первому приглянувшемуся объявлению, съездил, сел в машину, послушал его, потом себя...Затем подумал пару дней, приехал еще раз - прокатился, приехал третий раз уже с ключами от Лансера, деньгами и вот- я владелец :yahoo:

Nissan X-Trail, 2005(конец 2004) , 2,5 л, АКПП, и все прелести этой топовой (вроде?) на тот момент комплектации (кроме рейлингов с фарами есть все, но за ними как раз и не гнался - спорный уж больно для меня вопрос).

Состояние аппарата внушило доверие. Честно указанная продавцами правая задняя дверь была крашена. Но явно не из –за ДТП. Банальная царапина. Слова подтвердились позже, при вскрытии. Машина не городская по прописке, что давало хороший повод надеяться на нормальное состояние АКПП, не уезженного пробками. Местожительство бывшего владельца не двусмысленно намекало о трассовости пробегов, а лежащая в багажнике нетронутая жестяная литровина Ниссановского родного моторного масла говорила о его преданности всему оригинальному и официальному. Кроме того выводы о «непацановости» бывшего и на тот момент единственного хозяина можно было сделать изучив содержимое чейнжера. Спокойная и серьезная музыка.

Большой бонус -лежащий в багажнике летний практически не ношенный Мишлен на родном литье приятно навевал мысли как об отсутствии сезонного геморроя с очередями на сезонную переобувку, так и о хорошей экономии на покупке летней обуви на почтинастоящийЖип.

Через полчаса после покупки не мог отделаться от ощущения, что езжу на этой машине уже не первый день, а быть может и месяц. Вот что значит –попадание в сегмент))).

Эмоций первое время было более чем достаточно. Сугубо положительных. Хотя НиССаныч с первого же дня показал характер. Причем жестко показал. Но об этом рассказ будет дальше. :bv:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Глава вторая.

Первые ощущения, достоинства и недостатки

Эту часть повествования посвящу эмоциям :crazy: , потом отрезвлению :alcoholic: и просветлению разума :swoon: , который смог на тот момент выявить недостатки и покрыть их всякого рода достоинствами. Причем и то и другое относится как к модели в целом, так и к конкретно взятым "+" и " -" моего экземпляра.

Начну, пожалуй

:scenic:

Первые пара километров пути была знаменательна. Во-первых чувствовал себя Машей сзади медведя в смысле "Высоко сижу, далеко гляжу". Задница (да простят меня дамы, говорим все же о мужском автомобиле) поднялась над асфальтом, и это было КРУТО! Отличный обзор с огромными зеркалами. Правда правое долго не мог настроить, но потом приспособился.

Во-вторых судорога левой ноги, которая рвалась на сцепление, но усилием мозга вжималась в небольшой кусок пола, который называется в понятии ипонцев "площадка для отдыха ноги" .

В третьих некоторое количество кнопок и вентилей, назначение которых в статическом состоянии казалось совершенно понятным, но на ходу это понимание как то развеялось.

Но это были реально пара километров. Далее, несмотря на боязнь заглохнуть (на торговой площадке, в

морозы, за пару недель, АКБ превратился в некое подобие осколка ледникового периода и не подавал признаков жизни еще как минимум сутки, в чем я поимел несчастье убедиться довольно скоро).

Дальше пошло все гораздо проще. Я ехал и все больше понимал, что купил то, что хотел.

Стал ощущать, что подвеска комфортная и вмеру жесткая. Осознание этого стало приходить одновременно с пониманием, что по шумоизоляции он стоит всего лишь на следующей эволюционной ступени после "Зубила"))).

Визуально автомобиль выглядит гораздо меньше, чем кажется внутри. Выхожу на улицу, оглядываю- вроде так себе середнячок. Сажусь за руль-огромное море капота передо мной, коленки ни за что не цепляются, дети где-то невдалеке играют на заднем сиденье.

Багажник. О, это вообще отдельный разговор-багажник X-Trail-а...Я конечно не собирался возить холодильники целыми днями, но заглянув туда при сложенных задних сиденьях-желание отвезти хоть один к теще на дачу не проходит до сих пор)))

Вобщем-неплохо. Очень даже неплохо с точки зрения внутреннего объема.

Люк. Вот где Песня. Даже зимой. Дети просто визжат от восторга и не дают ездить с закрытой шторкой.

Сам практически никогда ее не закрываю. Первый же весенний тест-драйв подтвердил утверждения большинства форумов, что таки да-НЕ ДУЕТ! Открыто, но не дует. Подвывает ветерок, шумновато, иногда прохладно, но не дует.

Куча бардачков и щелочек для чего хочется. Бардачок на месте традиционной приборки-совсем развеселил, Розетка в нем-порадовала поначалу немного, сейчас же-самый востребованный "узел раздачи "в салоне.

Панель приборов посередине торпедо при выборе машины вначале смущала. Сейчас я не понимаю, как можно иначе))). Конечно супруге стало гораздо легче попрекать меня превышением скорости, потому что теперь ее (скорость) видим мы оба))). Прямо передо мной, за рулевым колесом такой приятно обдувающий теплом дефлектор , который у меня теперь всегда настроен на режим "Ветер в харю, а я шпарю".

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя НиССаныч с первого же дня показал характер. Причем жестко показал. Но об этом рассказ будет дальше. :bv:

блин, заинтриговал. ;) ну чего уж там было, рассказывай, не тяни.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целая эпопея ну ждем с нетерпением продолжения. если кратко то тоже доволен своей покупкой единственное НО сменил бы год с 10.2001 на посвежее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, требуем продолжение!!!

У меня на год младше и минималка с 2 л и МКПП. Устраивает все, кроме посадки. Спинки добивают поясницу очень быстро, подпор лично мне только ухудшает положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю делиться своими наблюдениями. :yes:

Хочу снова поговорить о кузове. Это конечно же, несомненно - чисто мужской автомобиль. До сих пор не могу привыкнуть к виду барышень за рулем такого автомобиля, в любом его кузове. Ну не идет он им. Допускаю вариант "взяла мужнину машину поездить, пока мой Пыжик в сервисе", но часто это не стыкуется с плюшевыми мишками на ветровом стекле. Блин, ну все равно, что Валуеву сделать маникюр, право слово.

Мужик, однозначно мужик. Мускулистый и слегка туповатый, но зато простой и свой в доску. В свое время был я большим любителем поковырять чего нибудь в машине, но за последнее время жар в руках сильно поутих. А тут вспыхнул с новой силой. Немалым толчком послужило чтение этого и Ниссановского форумов. Вау, какой простор для творчества :yahoo:

Практически сразу был сверстан план действий на лето, который в дальнейшем был воплощен процентов на 80, но об этом, уже традиционно-позже.

Но я увлекшись, ушел в сторону. Вернемся к плюсам и минусам.

В дальнейшем повествовании они будут идти рука об руку, ибо то, что мне кажется плюсом, кому то покажется минусом и наоборот.

Итак -мотор. Мощный, хотя и слегка туповатый, создающий ощущение эдакого трудяги, которому пофигу сколько везти, размеренно и даже быстро, но блин, так неохота....Абсолютно с таким же настроением работает в паре с ним и автомат. Неспешно переключая свои 4 передачи, он дает время задуматься о прекрасном и вечном. Хотя Кик-даун конечно разбудит этот тандем, но о каждом таком пробуждении тебе будут напоминать цифры в чеке на бензин. А больше нечему напоминать. Наши узкоглазые друзья решили, что эдакому увальню незачем заниматься арифметикой на ходу и лишили его элементарного бортового компа. :( Судя по прочитанному на форуме-лишили наглухо. Окончательно и бесповоротно. Мудрые ветки про чудесные манипуляции с неведомыми мне приборами и бубном для вживления в него некоего подобия калькулятора поначалу ввергли в уныние и шок, а потом здравый смысл подсказал -да ну и .....с ним. Все, тема БК была закрыта и забыта. :nea:

Возвращаясь к мотору, скорости и шумоизоляции вспоминается одна ситуация. Вскоре после покупки поехал с друзьями на приличное расстояние по трассе, за город. Заболтались. Едем так не особо торопясь , по субъективным ощущениям. В середине пути мне намекнули, что впереди сидит засада обычно. Удивленно перевел взгляд на спидометр. 140! Без напряга, шума и пыли, на зимней резине, с 4 немаленькими мужиками и соответствующим объемом пиваводкизакусинадвадня. Даже не заметил...

Некоторого привыкания потребовали габариты. Автомобиль юрким нельзя назвать даже с огромной натяжкой. Вмеру тяжелый руль, и малый (субъективно) радиус поворота заставляют въезжать в окно между 2-мя автомоболями на стоянке у супермаркетов неспешно и вальяжно, в 2 захода. Приходится делать вид, что я ваще никуда не спешу и до пятницы совершенно свободен.

Но зато проходимость...Вот я не джипер не разу, во всякие сомнительные приключения в гущу грязи ради того, что б всадить там машину, а потом радостно вытаскивать ее с помощью свеже поваленных бревен -меня не звать. Но в зимних джунглях мегаполиса мне стало так комфортно...Еду практически где хочу, иногда даже-как хочу))) Установленная толстенная защита поддона тоже придает уверенности при сомнительных перемещениях. Вобщем попробовал его и по сугробам и по чистому песку. Один раз все же посадил. Именно в песок. Но вина моя-затормозил перед ямкой, провалился в нее, вывесил в воздух правое заднее колесо и прилег на пузо. Откопался за 15 минут-все же летом это делать даже приятно))) Вышел без напряга. Красота. Собачки белые электронные на поводочках, правда, ни разу не выскакивали, но и без них едет по всяким буеракам вполне себе достойно для такого класса. Тут без нареканий.

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? не останавливайся.... продолжай! :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай хороший стиль, так как говорится и секса по телефону ненадо :))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторого привыкания потребовали габариты. Автомобиль юрким нельзя назвать даже с огромной натяжкой. Вмеру тяжелый руль, и малый (субъективно) радиус поворота заставляют въезжать в окно между 2-мя автомоболями на стоянке у супермаркетов неспешно и вальяжно, в 2 захода. Приходится делать вид, что я ваще никуда не спешу и до пятницы совершенно свободен.

Братан, ты не привык к габаритам просто. Он летает и паркуется по городу получше пузотерок. Мне как-то вообще не пришлось привыкать к габаритам, сел и поехал, будто всегда на нем ездил.

Зимой да, одно удовольствие ездить на нем, с удовольствием жду зиму...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще вам рассказать о ходовых качествах, уважаемые?

Нравится как работает полный привод, потому что я не знаю наверняка как и когда он себе там включается, но уверен,что включается, потому что гребет. И это правильно. Проверка ЕСП показала, что, наверное, машину в занос сорвать можно, но это будет стоить немалых усилий. Ну не хочет он сноситься))) Похрюкивает там себе чего то иногда АБСкой, лампочками помаргивает и едет.

Зиму отъездил на включенном режиме Ауто, и, видимо, благодаря этому один раз точно избежал столкновения по мокроснежно свеженеубранной каше с недругом, выскочившим с прилегающей мне под колеса. Тормозил на инстинктах в пол, справа обочина заставлена машинами, дорога узкая, первоначальное направление движения грозило мне припарковаться прямо в них. Ниссаныч решил, что рано еще нам на покой и похрюкивая и помаргивая встал, не скривив траектории, не заглохнув, на минимальном для такой дороги и скорости тормозном пути. Моя признательность ему выразилась в дружеском пожатии за руль))))

Вспомнив о руле, решил вернуть оглобли своего описания в салон, ибо это первое, с чем соприкасаешься, и основное, с чем контачишь потом.

Руль. Обшит вроде кожей. Вмеру пухлый и мягий. Приятный, любимой мною четырехспицевой конфигурации. С кнопками управления магнитолой, привыкнуть к которым было очень просто. А отвыкать потом, при смене ГУ не захотелось.

Никогда не жаловался на потные ладошки, но у меня руль начал сыпаться. В прямом смысле. Пошли трещины по покрытию в районе хвата, вечные шеварушки особенно досаждать стали летом, когда опадали на белые брюки. Решений проблемы видилось две - переобшить или надеть(одеть? :blush2: ) оплетку. Переобшить было оценено в 2,5-3,5 тыр с вероятным снятием руля. В разработку был взят вариант два. Из того, что предлагалось- беспонтовые дермантиновые дутики, превращающие любой руль в подобие спасательного круга. Выход все же был найден - тонкая оплетка из кожи, найденная на складе в одном из маленьких автомагазинчиков. Производства вроде даже как Польша))). Легла как "вторая кожа", практически не изменив толщину хвата и тактильные ощущения. Цена вопроса 456 р.

Сиденья. Когда искал авто сознательно хотел тряпку. Судя по фото-очень симпатичная. В продаже же были машины с бежево-кожанным салоном. Нет, не надо. Субъективно мне не нравилась кожа. Понты, не более. Скользкая и холодная. Но в данной коплектации , как я понял, вариантов не было. Только кожа. Итог-черный кожанный салон. Водительское сиденье довольно потрепано. Насколько я понял боковины сделаны из кожзама, ибо все трещины именно на них. Ну да и ладно. Конечно с точки зрения ухода-кожа -есть гуд...Пролил воды, пепел уронил-пофигу. К холодности и скользкости тоже попривык. Не замечаю. Подогрев есть, работает. Не скажу что быстро, но уж если нагреет, то начинаю подскакивать)))

Не смотря на полный электропривод сиденья с несколькими регулировками и регулируемый же поясничный валик(правда расположен он не на уровне поясницы а где то в середине спинки)- не хватает изменения угла наклона подголовника, низ спины лежит плотно, верх ссутуливается. В результате довольно быстро начинает слегка провисать и уставать вся спина. Но, если быть честным-я еще ни в одном сиденье ни одного авто не чувствовал себя комфортно на все 100 без дополнитльных приспособлений типа валика из гречихи))).

Кнопочки и вертушки. На торпедо их немного. Аварийка вполне себе доступна. Переключатель режимов частично закрыт баранкой, но поскольку пользуюсь им не часто-ерунда. Управление климатом доступно с точки зрения крутилок, но замудрено с позиции режимов. Оперативно включить режим рециркуляции получается не всегда. Точнее он включается, но при этом должен быть выставлен определенный режим обдува. Как то так. Не сильно стремился разобраться, но факт есть. Раздражает иногда самовключающийся кондей, типа он так решил, что в этом режиме на этой температуре без него все погибнут. Ну вот нифига. Радует наличие режимов Авто на направлениях и силе вентиляции. Последнее время все чаще пользуюсь именно ими.

Ну теперь о чудесах. Хотел бы я побеседовать с тем гением, что засунул кнопки управления зеркалами, омывателем фар и ЕСП их под левую коленку???? Вот просто так спросить-Чувак ,а ты сам пробовал отрегулировать зеркала, согнувшись в 3 погибели? Или просто помыть фары на скорости под 100?...Ну и не пробуй. Не воды жаль, а машину и тебя, дурилку японскую.

Косяк вобщем, явный косяк.

Еще недоумение вызывает подлокотник. Вобще была мечта о машине с АКПП, и что б я такой- одна рука на руле, другая на широком и мягком подлокотнике с баночкой колы. Не, ну по поводу Колы вообще не вопрос-охлаждаемые-подогреваемые подстаканники, которые можно использовать и как карман для хранения телефона-это вобще отлично. Но подлокотник...Что б зацепиться за него хоть краем локтя надо иметь рост под 190 и вес под центнер, отодвинуть сиденье в упор назад и вот тогда он будет где то в пределах досягаемости.

Вобщем почитал я тут про творения местных мастеров и понял, что решение вопроса с возлежанием за рулем-дело рук самих жаждущих отдыха))) Снял размеры, заказал себе кожанную подушечку с поролоном. Может сделают, может даже сфоткаю и может даже выложу))))

В остальном салон очень даже не плох. Не сильно жесткий, хотя и царапучий пластик, а с точки зрения быстро разобрать собрать-вобще блеск-убедился в этом устанавливая всяческие ништяки в машину. Об этом расскажу как раз в следующей Главе B).

ЗЫ Может быть у читателя сложилось впечатление о том, что машина полностью состоит из косяков и недоразумений? Таки нет. Просто к хорошему привыкаешь быстро, а недостатки просто назойливо всегда лезут в глаза и оседают в мозге. Кроме того, я прекрасно осознаю, что овладел и описываю автомобиль конструкции начала века, немало б/у да и сам по себе он никогда к премиум-классу не относился. Но ведь всегда хочется большего, не так ли, уважаемые коллеги?)))

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно люди путают подлокотник с центральным бардачком. :D Нет у нас подлокотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай хороший стиль, так как говорится и секса по телефону ненадо :))

Зачем нам по телефону? Я вот еще не рассказал про свой секс со стартером)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава 3.

Инсталяции, апгрейды и глюки

Как я и говорил выше, руки мои чесались все сильнее и сильнее, план работ был сверстан не хватало одного-хорошего толчка (читай пинка) для масштабного его воплощения. И такой толчок пришел летом. Случился у меня День рождения, на которы было подарено много всего нужного. Среди лежащих наутро следующего дня тел друзей и пустых бутылок были обнаружены совершенно необходимые современному автомобилисту вещи. Такие как

- радар -детектор Вистлер

- видеорегистратор китайский со множеством функций

- голова мультимедийная Супра 7" с камерой заднего вида впридачу.

Все это было немедленно.......... вновь обмыто и положено на видное место в доме, дабы видом своим давило на подсознание. Что в конечном итоге и произошло.

Первым попал под установку радар детектор. Решение простое- есть бардачок с розеткой 4db83ee160da.jpg

и мешок лени. Необходимо объединить эти две вещи

Вот результат

d6517ba3fa9f.jpg

Вторым пал видеорегистратор. Некоторое время использования вызвало раздражение-он глючил, не записал нужный фрагмент и проч. Замена карты памяти не дала результата. Вещь была не из дешевых, в том магазине, где его брали это была топовая модель. Джипиэс и датчик удара присутствовали. Через некоторое время я его все же обменял взад на деньги, купил другой, потом опять сдал..Вобщем после всего этого понял, что мне сложности не нужны и взял натуральный Каркам Q2, повесил так

106702e16d20.jpg

и забыл. Пишет, не глючит, ну и хорошо. Установка была несколько геморойна, объединял ее с установкой Головы, об этом расскажу чуть позже.

А пока фото к предыдущим рассказам

"Я еще ого-го!!!"

60816dc8019f.jpg

Руль

dada68b27495.jpg

17549f3afb83.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно же, несомненно - чисто мужской автомобиль. До сих пор не могу привыкнуть к виду барышень за рулем такого автомобиля, в любом его кузове. Ну не идет он им. Допускаю вариант "взяла мужнину машину поездить, пока мой Пыжик в сервисе", но часто это не стыкуется с плюшевыми мишками на ветровом стекле. Блин, ну все равно, что Валуеву сделать маникюр, право слово.
Вот тут, Вы, уважаемый, в корне не правы

Именно вот за это:

Мужик, однозначно мужик. Мускулистый и слегка туповатый, но зато простой и свой в доску.
x-trail`оводительницы его и любят, а иначе за что нам женские машины любить-то?

дальше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут, Вы, уважаемый, в корне не правы

Снимаю шляпу, мадам (мадмуазель?). ПризнАю, что погорячился :pardon: , но только после того, как Вы скажете, что не повесили розового слоника на ветровое стекло))))

дальше будет?

Обязательно :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаясь продолжить вынужден вернуться к началу. Потому что опять впечатления. На сей раз от аудиосистемы. Обозвав X-Trail тупоумным, конструкторы, находясь в явном сговоре с маркетологами (ну или наоборот), лишили его, как я уже сетовал выше, возможности самостоятельно считать. Но на этом козни японских заговорщиков не закончились. В то время, когда во всем прогрессивном мире производство аудиокассет катилось к закату эти реваншисты с упорством маньяков запихивали в дорогой автомобиль "современное аудиоустройство" , снабженное кассетной декой и чейнджером на 6 аудиодисков. Ну хоть за это спасибо! Для желающих понастальгировать прилагаю фото

5ef76b1add69.jpg

С момента покупки авто разве только ленивый не подарил мне кассетку со словами-"Это самая современная сборка, из тех, что я смог достать". На третий раз я стал спрашивать про то место, откуда ЭТО доставалось))).

При всем этом надо сказать, что аккустика в автомобиле на неискушенный слух человека, привыкшего за рулем слушать аудиокниги, радио и чтоподрукупопадется-вовсе не плоха. Громкая и бухает))) Чего еще надо?

Вобщем проблему технического отставания хотелось решить. Вначале был куплен ФМ-Трансмиттер широкоизвестной в узких кругах фирмы "Дигма". Свои 400 рублей он отработал честно. Потом, видимо заразившись, заболел японской болезнью "Контакта херовата" начал сбоить, отключаться на кочках и просто так, был сдан в гарантийку, после чего я стал богаче на вышеуказанные 400 рублей.

Тут как раз и подоспел подарок (видимо кассеты закончились).

Итак некая Супра с 7" отодвигающимся дисплеем, маленькими кнопочками на крохотном бугорке, недружимая с рулем. Кажется вот она

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...8&hid=90404

После недолгих раздумий , начитавшись на форуме про смелых парней, лихо сдирающих центральную консоль, решил инсталировать ее сам, благо переходники были в комплекте. И действительно-поставил. Все оказалось на редкость просто. Довольно таки найти ссылку на форуме, прочесть про 2 тайных шурупика и 3 защелки-и ..ву а ля! Конструкция, которая кажется монолитной запросто разбирается на несколько составляющих и потом довольно несложно так же собирается воедино. Вот тут я впервые осознанно воспел хвалу японским инженерам и технологам. Это действительно впечатляет. Ни одного сломанного лепестка, все легко разбирается и, что наверное даже главнее, идеально и быстро собирается.

Но! После установки дисплей ГУ либо не сдвигался для открытия, либо не закрывался. Т.е окно старой головы было явно чуть мало. Либо Супра чуть велика. Применять нож к машине я счел за кощунство, рамку резать не стал. Кроме того у этой магнитолы был никакущий прием ФМ от штатной антены. Ну прям совсем никакой. Т.е абсолютно. Дисплей люто бликовал. Попадать в кнопки регулировки громкости на ходу было просто таки небезопасно. Вобщем аццкий ацтой. Вдобавок меня ждало разочарование по камере заднего вида. Она оказалась от Т-31 кузова.

Вобщем то решение опять лежало на поверхности. Сдаю все взад, причем озвучиваю свое нежелание уходить из этого магазина без другой, аналогичной техники. Формирую свои требования

-регулятор громкости-ручка (готов пожертвовать размером дисплея)

- Щелевой, т.е экран статичен

-Желательно подружить с рулем

-а если новигатор-ну эт вообще фантастика, но не обязательно)))

Предлагают

1. Какой то филипс-даже для продавцов темная китайская лошадка

2. Пионер. 5", безфункциональный, зато с абалденным звуком

3. Пролоджи. В ней все что надо. Но она дороже. И звук...не пионер.

Ну, а поскольку я не меломан, и добавить было что...Я ее и взял.

Ставил ночью, при свете автолампы. Так чесались руки, что прям невтерпежжжж))))

Все встало идеально. Дополнительно разобрал накладку левой передней стойки, бардачек, центральную консоль, накладку панели приборов. Все очень просто 5-7 саморезов и клипсы. Все интуитивно понятно, главное набраться смелости. Подключение головы через штекера. Ошибиться невозможно. В моем ГУ выносной ТВ тюнер и ДЖиПиЭс антена. Все убралось за головой, внутри. Протащил ТВ антенну (бесполезная вещь, конечно же, но пусть будет). Стойку разбирал ради провода видеорегистратора, который протащил в этот же самый бардачек. Все подсоединил, подключил, собрал. По времени работа отняла порядка 2-х часов. Не смог только подключить что -то, что б руль подружился. Не знал куда. В инструкции тоже почти ничего. Решил доверить это позже мастерам.

Что же получилось? Вот голова

a8f33eb58b56.jpg

aabc7ea8b837.jpg

6d01dc948173.jpg

Это инструкция

6fcb575c975f.jpg

А это регистратор

106702e16d20.jpg

Вы спросите-как она, новая голова? Да нормально, работает, мне нравится. Вот тут про нее пишут, я почти со всем согласен. Что взял-не жалею. Звук действительно не ПионЭр, но в моей жизни это не первое Пролоджи, к пластмассовости я как то уже привык. Очень востребована функция громкой связи. Как для телефонных разговоров (в первую очередь) , так и для прослушивания содержимого телефонной флешки. Интерфейс плейера телефона гораздо удобнее, увы. У ГУ это сплошное недоразумение с допотопным интерфейсом. В остальном-все очень хорошо.

Через пару дней съездил и за немного денег мне впаяли в жгут провода для дружбы с рулем. На этом эпопея инсталляций была закончена. Далее расскажу об апгрейдах и глюках)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устраивает все, кроме посадки. Спинки добивают поясницу очень быстро, подпор лично мне только ухудшает положение.

Я вполне удобно себе устроил местечко, одновременно регулируя так называемую высоту сидухи и подпор поясничный. Попробуйте "поиграть" подпором и "высотой", то есть фактически углом наклона сидушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимаю шляпу, мадам (мадмуазель?). ПризнАю, что погорячился :pardon: , но только после того, как Вы скажете, что не повесили розового слоника на ветровое стекло))))
чур, меня! в левом верхнем углу висит миниатюра формы тхэквондо - сын прилепил (бойтесь все меня! :)), а в правом нижнем - баба Яга в ступе :blush2:

А посадка - да, неудобная. Блиц-опрос показал, высоким сидится на порядок комфортнее, а кто до дяди Степы не дотягивает, тем приходится колхозить что-то под спину, иначе поясница проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то такое ощущение что ГУ както "корявенько" стоит ( не по месту) или это кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то такое ощущение что ГУ както "корявенько" стоит ( не по месту) или это кажется.

Кстати да. Посмотрел на фото и стало стыдно))) На самом деле стоит как дома, это просто ракурс явно неудачный, да и мобифото дает себя знать. Прямо за рамкой начинается изгиб панели и под таким углом съемки возникло ощущение нахлобучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...