Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

как работает клапан картерных газов

Рекомендованные сообщения

в соседних темах про маслоуловители и особенно в теме про течь сальника коленвала описана проблема с моим авто... стало необходимым понимание работы клапана картерных газов (тот что стоит на крышке движка и открывает сброс картерных обратно в воздушку) как понять как он работает и насколько правильно? он у нас поддаётся полной ревизии (снять, прочистить и всесторонне осмотреть, может разобрать и прочистить)

буду благодарен любой инфе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак:

Проверка системы PCV

На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.

Почему это происходит - прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.

Проверка простая:

- заведите двигатель

- отсоединяете один конец воздушного шланга "PCV фильтр - клапанная крышка" от воздухоочистителя

- затыкаете отверстие шланга пальцем - если есть вакуум - то все в порядке.

- если вакуум очень слабый или его нет - то идет проверка дальше.

- отсоединяете конец шланга "картер коленвала-клапан" от клапана PCV

- затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум.

осталось понять какой шланг они назвали "PCV фильтр - клапанная крышка" - это вот этот чтоли? 11826-JG70A

и ессно какой шланг "картер коленвала-клапан"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак:

Проверка системы PCV

На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.

Почему это происходит - прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.

Проверка простая:

- заведите двигатель

- отсоединяете один конец воздушного шланга "PCV фильтр - клапанная крышка" от воздухоочистителя

- затыкаете отверстие шланга пальцем - если есть вакуум - то все в порядке.

- если вакуум очень слабый или его нет - то идет проверка дальше.

- отсоединяете конец шланга "картер коленвала-клапан" от клапана PCV

- затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум.

осталось понять какой шланг они назвали "PCV фильтр - клапанная крышка" - это вот этот чтоли? 11826-JG70A

и ессно какой шланг "картер коленвала-клапан"

Предполагают что есть некая цепочка: клап крышка - шланг - писиви - шланг - интейк :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последние дни я насмотрелся на двигун

крышка движка, в ней стоит клапан (хз как его назвать) дальше стоковая трубка №которой я указал чуть выше и дальше она уже идёт на всас.

так вот про какие 2шланга они говорят я не пойму, я вижу только один из них

пс оставил шнур от сотика дома, фоты не могу выложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки склоняюсь думать что колхоз с дымящим и капающим шлангом на улицу это последний вариант. Надо покумекать как выйти из такого положения. Один из вариантов который приходит в голову это писиви от другого турбодизеля Рено. А может и не Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мляха муха... у меня всё оказалось походу гораздо проще... раздолбаи мы с монтёром провента... вход и выход походу местами перепутали а на провенте (посмотрел ща мануал иностранный) на выходе стоит КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН.... в результате клапан ваще закрыл выход картерных, те поддавили и 2литра масла ушло через задний сальник коленвала.... пиндец.

PCVшный клапан у нас похоже что можно чистить но для этого надо снимать крышку тк вроде он прям с ней както зафигачен, не смог я увидеть чтото намекающее на его отдельное откручивание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посыпай голову пеплом, Алексей. :)

Наверно, есть надежда что и з сальник КВ перестанет течь :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, если его не выдавило как следует.....

буду наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новость. Приятель в ОВОДе сказал пришел бюллетень по поводу масла на впуске. Что то в мозгах перепрошивают. Наверно, управление турбиной. Я так понял и софтина уже есть. Наверняка у всех ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то запутался... А система EGR - это тогда что такое? У нас стоит большая такая баклуша перед впускным трубопроводом и возвращает катрерные газы назад на впрыск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть новость. Приятель в ОВОДе сказал пришел бюллетень по поводу масла на впуске. Что то в мозгах перепрошивают. Наверно, управление турбиной. Я так понял и софтина уже есть. Наверняка у всех ОД

Поподробнее, что там за бюлетень, когда пришел, номер, дата технической ноты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баклушка - это PCV

картерные газы и выхлопные газы - разные вещи.

егр - для выхлопных, их чз сажевый фильтр пропускают для улучшения выхлопа

картерные же возникают при проникновении отработавших в цилиндре газов чз масляное уплотнение му поршнем и стенкой из области сгорания ТВС в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее, что там за бюлетень, когда пришел, номер, дата технической ноты?

Ща узнаю

Что-то запутался... А система EGR - это тогда что такое? У нас стоит большая такая баклуша перед впускным трубопроводом и возвращает катрерные газы назад на впрыск...

Удивляюсь я все таки некоторым гражданам. Три дня назад спрашивает что есть что а мне рекомендует тех литературу почитать про рециркуляцию... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее, что там за бюлетень, когда пришел, номер, дата технической ноты?

Депеша без номера и названия. Бюллетень рекомендательного характера. Пришел 21.09.12

Я на неделе буду в том районе. Заеду, узнаю. Меня тоже такой ответ не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня большой срок, да рекомендации про литературку в другой адрес были... И на грани провокации вопросы задавать не надо.... Я что себе позволяю что-то лишнее в Ваш адрес? Или оскорбил чем-то? И мне так кажется диспут по поводу системы EGR в другой ветке мы уже прекратили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депеша без номера и названия. Бюллетень рекомендательного характера. Пришел 21.09.12

Я на неделе буду в том районе. Заеду, узнаю. Меня тоже такой ответ не устраивает.

Антон, так что там в этом бюлетне написано?Или не получилось узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, так что там в этом бюлетне написано?Или не получилось узнать?

Не. Не получилось тогда. А ща тока с Египта вернулся. Не до прошивок.

Напомню. Сменил масло на ЛМоли 4400, заливаю 7,0л, меняю воздухан через 5000 и в корпусе возд фильтра масло не появлялось больше. Все насухо протер и остается сухо пока.

Боюсь что нов прошивка снизит мощь, а не хотелось бы. Но это только догадки конечн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...