Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

teem1333

Ошибка 0304

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Две недели назад полазал по говнам. После этого помыл машину. Утром загорелся чек. Погода стояла теплая, светило солнышко. Проехал два км до картофельного поля. Копал картофан часа три. Начал вывозить-чек не горит. Диагностику не делал.

Вчера вечером поставил машину под окнами. Ночью был дожь. Утром снова загорелся чек. Доехал до работы (15 км). Чек горит. Сделал самодиагностику. Показало ошибку 0304. Нашел, что это ошибка зажигания в четвертом целиндре. Проехал 3 км., заглушил двигатель, через пять минут завел - ошибки нет.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда машину мыл, двигатель не мыл? Проверь разъёмы на катушках, лучше отсоединить, продуть и соединить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как делал самодиагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как делал самодиагностику?

Так педалькой газа, думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай машине как следует просохнуть, а уж потом потом что-либо предпринимай! Была такая-же фигня после, ну очень хорошей :D мойки(Правда на СРВ),дней через 5 чек потух окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай машине как следует просохнуть, а уж потом потом что-либо предпринимай! Была такая-же фигня после, ну очень хорошей :D мойки(Правда на СРВ),дней через 5 чек потух окончательно.

Да, действительно, правило старое автомобильное - смотри, что делал в последний раз. В данном случае солнышколазил и сильно мыл. Вероятнее всего вода на всяких датчиках и разъёмах. Я понял, что с изоляцией электрораъёмов у икса не всё гладко. У меня постоянно после мойки пропадал правый габарит. Стукнешь по-русски слегка по стеклу - загорится до следющей мойки керхером. Когда погасла совсем, поменял лампочку, благо дело трёх секунд. На какое-то время эффект исчез, потом проявился на левом габарите, тоже после моек. Так что воду не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и чем это грозит?

ну если ничего не сломал сразу, а проблема возникла только после мойки-тогда ничем серьёзным не грозит.

из несерьёзного-может быть завышенный расход топлива по началу, потом все вернется на круги своя.

если делать правильно-нужна процедура "диагностика двигателя" с целью обнуления ошибки. она скорей всего записалась в память контроллера. и будет там пока контроллер не совершит несколько миллионов циклов работы без её повторения.

если делать по варварски-то можно просто скинуть клемму с аккумулятора. подержать её секунд 20, затем вернуть на место. все обнулится. начиная от подстроек контроллера, кончая магнитолой и навигацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Большое Спасибо!!!

Двигатель не мыл - промывал только акуратно через решетку радиатора (была вся в грязи, старался не загнуть пластины). Диагностику делал педалью газа. Чек больше не горит. Поеду делать ТО-4 - попрошу обнулить ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...