Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zu-zu

Дженсер на ул. Лобачевского 114

Рекомендованные сообщения

белый???

зачётный цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Смотрится просто СУПЕР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото давай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё будет, но позже, ещё не забрал! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРРРАААА!!!!!!!!! Свершилось!!! Я на БЕЛОМ Иксе!!!

Фото выложу после выходных.

И так, впечатления о Genser:

В целом, уровень обслуживания хороший, несмотря на то, что некоторое время не мог увидеть машину, купил без обязательного доп.оборудования, как это бывает с отказными машинами, хотя машина была 2007 года, под бронью корпоративного отдела.

Выпросил подарок - набор автомобилиста от Genser, не ожидал, что он так богато укомплектован.

Поставил у них дефлектор капота, решётку защиты радиатора Cobra, замок на коробку и парктроник.

Отдали ПТС, несмотря на то, что машина кредитная(сказали, потому что Nissan Finanse).

Предложили тест-драйв по полигону, но спешил, хотя очень хотелось...

Так что поздравляйте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления!!! :D

Цены на допы озвучь,плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже от БЕЛОГО не отказался бы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам: всё вышеперечисленное плюс защита картера ок.41 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...со свершением мечты!!! Удачи в эксплуатации и на дорогах!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ё-моё, Поздравляю !!!!

С фотками не томи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык хотел сначала молдинги приклеить, а потом уже фоткать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатление после 600км:

-не жалею не капли!!!

-сверчок в передней панели всё-таки входит в комплектацию :angry:

- за городом заметил, что машину взял без антенны, т.к. радио ловит только в городе, на этой неделе обещали прикрутить, если заеду...

-также не работают 2 датчика (может к лучшему?): дождя и непристёгнутых ремней безопасности :D

Фотки, как и обещал выкладываю:

post-4977-1212394061_thumb.jpg

post-4977-1212394111_thumb.jpg

post-4977-1212394118_thumb.jpg

post-4977-1212394125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххххххх.... вах вах... КРАСОТИЩА.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сам никак не налюбуюсь, даже на мелкие огрехи внимания не обращаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собачка тоже любит попозировать !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

-также не работают 2 датчика (может к лучшему?): дождя и непристёгнутых ремней безопасности :D

...

Это диллер забыл поставить на место предохранитель. Перегонщики его сразу вытаскивают чтобы ремень не пикал.

А машин - зачОт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понял это позже, здесь прочитал, поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у кого но мне салон на Лобачевского понравился очень после общения с мейджором.

Менеджер Владимир оказался действительно очень грамотным менеджером на все вопросы дал очень полные ответы. Машину выдали вылизаную претензий нет воще. Но цены на доп. оборудование очень велики. А так остался очень доволен салоном . Опять если сравнивать покупку в мейджоре где продали брак . говорю все это от души не по заказу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно судьба забросила меня в Genser на Лобачевского, причем в кузовную станцию. Надо было подкрасить заднее крыло и две двери, причем только подкрасить и немного отрихтовать. Но начну я свой рассказ не с этого.

В Nissan Genser на Лобачевского нет Кузовной станции. (как и в Автогранде, о котором писалось ранее). Ваш автомобиль погонят на эвакуаторе либо на Добролюбова, либо на новую ригу а Infiniti, либо на Новоясеневский (И это без проблем окупается, представляете какие накладные расходы ВЫ оплачиваете). Однако скажут Вам это только при сдаче автомобиля, уже после записи, очереди, согласований, т.е. когда отменить что-либо сложно.

Мастер-приемщик, Контяво Денис, с оригинальной позицией к клиентам, назовем её "все равно". Он заявляет, что машинку будут делать 9-10 дней (сдал машинку 2 января), при этом он ссылается на "Сложный технологический процесс покраски заднего крыла". Ну да Бог бы с ним, праздники, все понятно. Когда он заявляет, что машинку будут куда-то гнать на ремонт, я естесственно возмутился, мол почему так поздно сказали. Он: "Не нравится, можете записываться куда-угодно." А месяц ожидания уже прошел. Итак, итогом его слов было: 2 или 3 машинка в другом сервисе, 9-10 машинка готова.

Сегодня 9 января вечер.

Что имеем по факту, машинку пригнали в Infiniti на новую ригу только 4 вечером. До сего момента за неё никто не брался, стоит на стоянке, отдыхает. Мастера Infiniti честно сказали, что о сроках минимум к 14 было известно изначально, машинка пойдет в ремнот завтра не раньше.

Однако, мастер-приемщик Щербаков Валерий продолжает нагло и с ухмылкой врать, мол "сложный технологический процесс. Пишите в жалобной книге что хотите." Контяво Денис кроме ухмылки внятно сказать ничего не смог, лишь в конце промолвил, мол на новой риге сломалась одна покрасочная камера, но верить его словам уже не получается.

Будем ждать результатов.

Послесловие: Если Вы хотите починить машинку в кузовном цеху, отдайте её туда, где он хотя бы есть! Те минимум три дня, что Вашу машинку будут катать по Москве, Вы точно сэкономите. А за такими дилерами, как Genser на Лобачевского и Автогранд будем следить дальше. На дворе кризис, такие накладные расходы за наш счет просто не позволительны.

О людях: Контяво Денис и Щербаков Валерий, мы просто стыдно, что такие люди работают в Ниссан, причем нагло (именно нагло) врут девушкам, пытаясь их развести. Надеюсь, что мое заявление в жалобной книге не останется без следа и к ним примут соответствующие меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, опять-двадцать пять... :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...