Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlicE

ощутимо вырос расход по трассе!

Рекомендованные сообщения

Предистория такая (для полноты картины):

стояла у меня штатная резина, ездила я 1100км от точки А в точку Б с режимом движения 100-110км/ч - с расходом в 6,5-7л на сотку.

пару месяцев назад решила купить новую резину (старую продаю, кста :) ) ну так вот - купила себе резину 225/70 R16 и особо сильно разницы в расходе не заметила. ну может 0,5л плюс.. не суть важно.

Но при последней поездке 1100км с режимом движения 110-130 км/ч туда заметила что вырос так ощутимо расход... В итоге приехала посчитала - 8,5л. (поехала на заправку, решила проверить давление в шинах - оказалось перед перекачали до 3,0) т.е. на перекачанном передке и при 130км/ч - 8,5 л стало. Ладно, решила что такое возможно и успокоилась.

Но! Через три дня поехала обратно на то же расстояние с режимом движения 120-140км/ч и уже накачанных всех четырех шинах до 2,3 - расход стал 10л!

В чем фигня?

Ну не может же так сильно зависеть расход от изменений в давлении в шинах и возросшей скорости движения с 110км/ч до 130км/ч... Или может?...

Подскажите, дизелисты, в сторону чего можно грешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Маловероятно , но я о худшем , противосажевый если стоит , то можете и о нём подумать . Я не знаю стоит ли он на 2003 гв.

А вообше : кондей +литр , ветер (сильный) до +2 литров в сравнении с ехали против а потом ехали по ветру (что вообше редкость для лесных районов , там где степь , там свои законы) , давление в колёсах , а самое главное стиль вождения (если допустим при 100 у вас 7 , то при 120 будет 8 , при 140 около 10).

Проверьте . А вообше 10 литров солярки для режима 120-140 на МКПП вроди действительно очень много , должно быть около 8 или меньше . У меня моя бензинка так хавает в этом же режиме с кондеем (в смысле 10 при режиме 120-140 с резкими обгонами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езда последние эти разы - без кондишена, окна закрыты и ветер боковой не особо сильный. просто аномально как-то прыгнул расход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход развал и возд Фильтр. Проверка. Сажевого на 2003 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.2 дизель 114 л.с. 2001 г.в., при скорости 100-110 расход 6,при скорости от 120 и выше от 7.5 литров и больше,слабый двигатель для таких скоростей для машины с аэродинамикой кирпича-отсюда и повышенный расход,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого размера резины рекомендуется давление 3,0 (смотри на табличке приклеенной на стойке двери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменился сезон (нет листвы,значит больше ветра), температура воздуха другая, недолив на заправке. Вполне логично всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, докладываю - сдалась в сервис, потому что к выросшему расходу добавилось и то, что машина стала плохо заводиться на холодную... Читали двигатель - все без ошибок.

Я настояла на тесте форсунок на стенде и вот резюме: таки это форсунки... Расход был первым сигналом, а плохой запуск на холодную - утвердил подозрения.

Форсунки на Т30 да и вообще на хитриле - неремонтопригодны. Их только менять на новые (ну или б/у) - а новые оригинальные 17к за одну штуку....

Резина и что-либо еще не могли так сильно повлиять на расход...

В связи с этим - куплю 4шт б/у форсунки в рабочем состоянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звиняйте :D лечение по фото не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, докладываю - сдалась в сервис, потому что к выросшему расходу добавилось и то, что машина стала плохо заводиться на холодную... Читали двигатель - все без ошибок.

Я настояла на тесте форсунок на стенде и вот резюме: таки это форсунки... Расход был первым сигналом, а плохой запуск на холодную - утвердил подозрения.

Форсунки на Т30 да и вообще на хитриле - неремонтопригодны. Их только менять на новые (ну или б/у) - а новые оригинальные 17к за одну штуку....

Резина и что-либо еще не могли так сильно повлиять на расход...

В связи с этим - куплю 4шт б/у форсунки в рабочем состоянии...

а вы точно уверены что форсунки? ато "сервисмены" некоторые слыша подозрения клиента ооочень любят эти подозрения подтверждать, особенно если у них потом эти ЗЧ дорогие ещё и купят (ведь продиагностировали то хорошо!)

пс скатайтесь в другой сервак и про форсунки не говорите ничего, пусть сами покопаются, вдруг не они...

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. я им сразу сказала что ремонтить ничего не буду у них (ибо во-первых дорого по запчастям, и во-вторых - дорого у них это делать) мне от них только тест нормальный нужен с разборкой и на стенде и с распечатками, да и я не первый раз к ним обращаюсь, все что говорят - подтверждалось и затем ремонтилось и проблема пропадала.

хорошо, хоть они мне еще с самого начала говорили что ТНВД еще может неисправен - но это не подтвердилось - а это еще космические денежки....

Спасибо, удача понадобится :)

А еще все актуальнее и актуальнее вопрос - кто подскажет хорошую авторазборку. Нужны 4 б/у форсунки. Новые - бессмысленно дорого, не потяну в ближайшие месяцы такие траты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запостите на профильных форумах в разделе барахолка -->куплю

смотрите всякие авито итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...