Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serglsa76

История моей войны с General Motors

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Автомобиль Шевроле Лачети (универсал), владелец мой тесть, пожилой человек 70ти лет, из них 51 год профессиональный водитель-механик.

Суть. Настало второе ТО 30тыс.км. сдается авто в сервис, платятся деньги, по истечение определенного срока приходит владелец за своим авто. Ему и говорит ИНЖЕНЕР! по приему авто на обслуживание " почему у вас горит лампочка неисправности двигателя "чек инжин". Это после выполненного сервисного обслуживания выдавая якобы исправную машину владельцу, у владельца же и спрашивают, а почему горит неисправность. Ну тесть соответственно задает ему резонный вопрос, "а ты какого хрена тогда там делал (машина была сдана без неисправности, хотя и иногда горела временами лампочка, об этом не скрывалось), и почему не выяснил из-за чего она горит и почему неисправную машину выдаешь. Только тогда они загоняют машину обратно (для выяснения причины) и по прошествии двух часов к ней ни кто не подходит (наблюдение в мониторы). Тесть соответственно к инженеру, типа как дела продвигаются, а он, "сейчас все слесаря заняты, некому проводить диагностику, запишитесь на диагностику". Это после того как владелец сидит и ждет типа результата, а оказывается там сейчас все машины по записи а он уже вроде и не при делах, получил свою "исправную" машину. В итоге записывают его через три дня на диагностику, там выясняется, что нагар на клапанах и это не гарантийный случай мол плохой бензин, НЕ АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ЕЗДЫ, это на семейном авто, универсале! Видят, что деда можно облапошить по полной и давай на него давить, что это не гарантийный случай. Делают ему типа скидку на работы и он соглашается заплатить. Я забираю его с сервиса и по дороге он мне это все излагает, я хотел сразу к ним развернуться, но решили, что будем иметь беседу с ними при выдачи авто после ремонта т.к. оплату еще не взяли. Поехали забирать авто. Инженер начинает свою песню про некачественный бензин, уже мне. Насчет бензина я его урезонил сразу, имелись все чеки с заправки (заправлялся на одной и той-же, я тестю сразу сказал сохраняй все чеки пока авто гарантийное, ложи где нибудь бумажки и все они много места не займут) перед этим заехал на заправку взял сертификат на бензин. И говорю инженеру по гарантии, что согласен ли он судиться с заправкой, т.к. он утверждает,что некачественный бензин, доказательство обратного я ему предоставил. Давай говорю делать забор проб бензина из бензобака и учитывая говорю то что машина простояла у вас сколько дней делаешь запись в акте изъятия проб, что машина стояла у вас с не опечатаным бензобаком. Тогда он достает свой второй казырь, как ему казалось, говорит, что виноват водитель ездил слишком медленно, а эта машина любит большие обороты (это лачети то, семейное авто), да и где по пробкам то погоняешь теперь в наши времена. т.е. говорю производитель где то прямо заявляет, что это гоночная машина и на ней надо ездить как минимум 120 км\час, покажите мне такие рекомендации. Ну это ладно, выгоняют нам авто (платить я сказал что не буду, они согласились с этим :) ). Проехав триста метров от автосалона, загорается лампочка неисправности "чек инжин". Сразу же возвращаемся назад, уже с несдерживаемым раздражением, да сколько же можно! Оставляем на СТО до выяснения причины, На следующий день звонят, " у вас разрушились перегородки между кольцами на поршнях". Снова к ним, опять та же песня, некачественный бензин и не агрессивный стиль езды. Ну все достали, заставляю наконец то брать бензин на экспертизу. Сразу говорю им ищите рекомендации по стилю вождения данного авто. Пишем претензию, звоню в представительство GM в Москве, там соответственно обещают помочь. Идем на прием к директору салона и сервиса, говорю хватит делать из людей козлов отпущения, либо доказывайте, что водитель виноват, либо верните исправное авто. Только после того как они посмотрели, что я пойду до конца, в борьбе с ними и наверное после пинка с Москвы, они позвонили и сообщили, что произведут ремонт по гарантии.

Вот меня интересует вопрос неужели после 30 000 км. могут развалиться цилиндры, до такой степени, что начнут рассыпаться как песок. Мне их показывали в каком они состоянии. А как же тогда про двигатели миллионники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

serglsa76 а какую ошибку БК выдавал? Вы в сервисе не смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дали они мне распечатку диагностики, хотя я просил, сказали, что диагностировали мобильным каким то прибором а он распечаток не делает. так что там на самом деле было увы не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще должны были, даже обязаны дать инфу о коде ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так понял они просто хотели развести пожилого человека, навешать ему лапши на уши и содрать деньги за гарантийный ремонт. Не ожидали они такой реакции со стороны владельца, что он кого то на помощь позовет. А так конечно обязаны были все диагностические карты выдать. А с их стороны были только голословные обвинения и не желание делать свою работу бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отъездил на Лачет (универсал) 6 лет. Пробег небольшой (80 тык), но режим самый что не агрессивный, городской,пробочный. Сразу скажу, что проблем с чеком не было вообще (не считая севший аккум.). Проблема с клапанами существовала с машинами до 2007 г. выпуска, потом они клапана переделали и проблема практически была устранена. Разговора с поршневой вообще не должно быть (хотя и возможно, если уж совсем катализатор разрушить). Но опыт общения с дилерами GM самый негативный. Лачетти - авто бюджетный, отношение к клиентам - соответствующее. И такое ощущение, что персонал СТО подбирается по остаточному принципу (мягко говоря). Хочется верить, что за последние 2-3 года что то улучшилось. Так что общаться с ними можно только с их же позиции - с позиции силы и наезда. (кстати, с дилерами Нексии - там ещё хуже). Не хотелось бы иметь такое же продолжение и с Ниссаном. Или это не бренд виноват, а наша Раша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отъездил на Лачет (универсал) 6 лет. Пробег небольшой (80 тык), но режим самый что не агрессивный, городской,пробочный. Сразу скажу, что проблем с чеком не было вообще (не считая севший аккум.). Проблема с клапанами существовала с машинами до 2007 г. выпуска, потом они клапана переделали и проблема практически была устранена. Разговора с поршневой вообще не должно быть (хотя и возможно, если уж совсем катализатор разрушить). Но опыт общения с дилерами GM самый негативный. Лачетти - авто бюджетный, отношение к клиентам - соответствующее. И такое ощущение, что персонал СТО подбирается по остаточному принципу (мягко говоря). Хочется верить, что за последние 2-3 года что то улучшилось. Так что общаться с ними можно только с их же позиции - с позиции силы и наезда. (кстати, с дилерами Нексии - там ещё хуже). Не хотелось бы иметь такое же продолжение и с Ниссаном. Или это не бренд виноват, а наша Раша?

Согласен с Вами, пока на них не наехал, не пригразил судом и моральной компенсацией (тестя чуть сердечный приступ не хватил, довели до такого состояния) так они сволочи даже до сих пор прощения не попросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильзы цилиндров разрушаются-крошатся в одном случае. Если есть зазор между гильзами и блоком.

Некачественная запрессовка. Пару раз видел, но после кап.ремонта.

Темнят че-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильзы цилиндров разрушаются-крошатся в одном случае. Если есть зазор между гильзами и блоком.

Некачественная запрессовка. Пару раз видел, но после кап.ремонта.

Темнят че-то.

Ну и я о том же. Хоть я и далек от техники и механики, но и то понимаю, что не должен метал в двигателе рассыпаться если все сделано как надо и сплав без брака. Тем более пробег то детский всего 30 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное доказательство того, что чеки от заправки надо сохранять. Я уже 7 лет так делаю и всем советую.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ваши чеки не выгорают? обычно чеки через 2-3 месяца уже невозможно прочитать

Автору респект за то, что отстоял свои права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гильзы цилиндров разрушаются-крошатся в одном случае. Если есть зазор между гильзами и блоком.

Некачественная запрессовка. Пару раз видел, но после кап.ремонта.

Темнят че-то.

Насколько я понял из первого поста разрушились кольца, а не перегородки между цилиндрами... так что тут брак колец... или сборки криворукой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению и в ниссане сталкивался с подобным отношением к гарантийной машине.

За месяц до окончания гарантии, мне заявили, что, по внутренней базе, у меня гарантия месяц как закончилась.

Хоть в гар. книжке и прописано с даты продажи.

Пришлось писать заявление на имя директора и ждать ответа 10 раб дней по очевидному вопросу.

Расчет на то, что из 10 в лучшем случае 2-3 человека пойдут что то писать.

А пока пишут или ишак сдохнет или падишах :)

Что у меня и произошло.

Пока в наших судах моральный ущерб не учитывается, так и будет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из первого поста разрушились кольца, а не перегородки между цилиндрами... так что тут брак колец... или сборки криворукой...

Наверно,просто я больше обратил внимание на последний абзац.

И я писал не про перегородки,а про гильзы цилиндров, что вполне реально при той же кривой сборке.

Хотя такие случаи довольно редки.

Сути дела не меняет,брак есть брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ваши чеки не выгорают? обычно чеки через 2-3 месяца уже невозможно прочитать

Если они лежат в темном месте, то ничего им не будет.

Только что посмотрел на чеки 8-го года - норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ваши чеки не выгорают? обычно чеки через 2-3 месяца уже невозможно прочитать

Автору респект за то, что отстоял свои права

Чеки не выгорают если не оставлять на солнце, в темном месте хранить и как минимум около года сохранятся.

Насколько я понял из первого поста разрушились кольца, а не перегородки между цилиндрами... так что тут брак колец... или сборки криворукой...

Разрушились перегородки между кольцами на самих цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по чекам можно что-то доказать? Где доказательства, что ты между чеками дизель в бенз не доливал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по чекам можно что-то доказать? Где доказательства, что ты между чеками дизель в бенз не доливал?)

Согласно презумпции невиновности (законодательство РФ) (ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ — закрепленное в праве положение, согласно которому обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.), поэтому пока они не докажут что я заправлялся еще где то, моей вины нет. А я им заранее предоставил доказательства того что я заправлялся на одной заправке, чеки соответствуют примерному пробегу авто и хронология заправок (по датам) соответствует, т.е. в суде моя позиция будет доказана, а вот как они смогут доказать что я туда заливал что то другое это я уже низнаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...