Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VitOn

Отсечка оборотов на дизеле

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток,

Владею Х-trail-ом 4 месяца, пробег 14 000, прошел ТО1, проблем нет, впечатления хорошие (кроме пресловутого горения сцепы), но вопрос не об этом...

Обратил внимание, что при наборе скорости обороты легко заходят в красную зону (больше 4500 об. на 4-й передаче это соответствует 120 км/час, как раз скорость на обгоне) и электроника на это никак не реагирует. Насколько опасны для дизеля такие закидоны?

До этого ездил только на бензине, там красная зона на 5500, до неё редко добирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обратил внимание, что при наборе скорости обороты легко заходят в красную зону (больше 4500 об. на 4-й передаче это соответствует 120 км/час, как раз скорость на обгоне) и электроника на это никак не реагирует. Насколько опасны для дизеля такие закидоны?

Не жалеешь ты свою машину. Для нормального разгона не обязательно так драть движек.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалеешь ты свою машину. Для нормального разгона не обязательно так драть движек.

Да нет, обычно я до такого не допускаю, но ситуации бывают всякие, изредко бывает... Вопрос то в том, есть ли на дизеле отсечка по оборотам или нет и чем чреваты превышения оборотов до 5000, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток,

Владею Х-trail-ом 4 месяца, пробег 14 000, прошел ТО1, проблем нет, впечатления хорошие (кроме пресловутого горения сцепы), но вопрос не об этом...

Обратил внимание, что при наборе скорости обороты легко заходят в красную зону (больше 4500 об. на 4-й передаче это соответствует 120 км/час, как раз скорость на обгоне) и электроника на это никак не реагирует. Насколько опасны для дизеля такие закидоны?

До этого ездил только на бензине, там красная зона на 5500, до неё редко добирался.

По идее,кратковременно это допустимо. Но лучше не надо. Макс обороты установлены с учетом скорости сгорания топлива и корректной работы грм. Странно что защиты от д не предусмотрено. Для справки, у меня на автомате при кикдауне переключает в аккурат на 4500. И в ручном режиме также. Делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, может кто подскажет, у меня машине 3 месяца и машина реально не едет. На скорости до 60 км не чувствуется подключение турбины. Давиш на педаль и такое ощущение, что двигатель что-то душит, при наборе скорости коробка переключает на повышенную при 2000, т.е. в тот момент когда должна подхватить турбина. Утверждать могу о проблеме на 100% т.к. езжу на такой же машине служебной, разница огромна, при этом шум двигателя меньше намного, чем у моей. Сейчас авто у дилера, сначала не хотели признавать, что есть проблема, пришлось приехать на служебной, прокотить мастера, после этого факт, что машины едут очень по разному признали. По мимо этого заедает рычаг АКПП из положения Р, но это известная проблема и стрелка топлива после заправке, только через 15-30 мин. поднимается и показывает реальный уровень.

Может кто подскажет в чем может быть дело. Дилер не знает и будет конечно стараться послать меня на..й, чем они в общем и занимаются, а мне очень обидно тачка за 1,5 ляма и такая фигня, при этом буквально на днях машина внезапно поехала нормально, радости небыло придела, но через 20 мин наслаждения, опять нажимаешь педатль, двигатель ревет, чувствуешь надрывается, а комфортного ускарения и плавности хода нет. Заправляюсь на лукойле и BP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалеешь ты свою машину. Для нормального разгона не обязательно так драть движек.

научите на дизеле ездить, у меня при обгоне на трассе (т.е. при ускорении примерно с 90 до 130) встрелка всегда в красную зону улетает. Может конечно можно и спокойнее обгонять, но IMHO маневр обгон лучше завершить максимально быстро и как в этом случае обойтись без тапки в пол (что тянет за собой уход стрелки в красную зону) я не очень представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю, при обгоне на автомате, сразу уходит в красную зону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научите на дизеле ездить, у меня при обгоне на трассе (т.е. при ускорении примерно с 90 до 130) встрелка всегда в красную зону улетает.

Так надо переключится в процессе обгона на большую скорость и не улетит стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю, при обгоне на автомате, сразу уходит в красную зону

Не согласен, сам владею 2-ой месяц - очень доволен мощью - по моим ощущениям загонять обороты за 3000-3500 смысла нет, динамики хватает всегда - и в городе и на трассе. Резвый подхват идет со 2 по 4 передачу - 5 - почти прямая. Тапку сильно не топчу ;) ИМХО - имеет значение вопрос разумным управлением мощностью, у дизеля есть особенности - но их нивелируем за счет других положительных моментов!

Ры. сы. В красную не загоняю... :blush2: а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научите на дизеле ездить, у меня при обгоне на трассе (т.е. при ускорении примерно с 90 до 130) встрелка всегда в красную зону улетает. Может конечно можно и спокойнее обгонять, но IMHO маневр обгон лучше завершить максимально быстро и как в этом случае обойтись без тапки в пол (что тянет за собой уход стрелки в красную зону) я не очень представляю.

a_m_p, полностью согласен, максимум на 4-й передаче приходится на 120-125 км/ч, такой скорости при бстром обгоне достигаешь как раз на траверсе обгоняемого т.с. и переключаться в такой ситуации на 5-ю не просто стремно, но и опасно... Хотя понимаю, что это особенность дизеля и надо привыкнуть. Кстати, пробовал обгон на 5-й, и, хотя у меня 173-сильный, прием так себе, т.к. начинаешь обгон, как правило на 80-90 км и оборотов для турбины маловато, даже если и жмешь до полика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научите на дизеле ездить, у меня при обгоне на трассе (т.е. при ускорении примерно с 90 до 130) встрелка всегда в красную зону улетает. Может конечно можно и спокойнее обгонять, но IMHO маневр обгон лучше завершить максимально быстро и как в этом случае обойтись без тапки в пол (что тянет за собой уход стрелки в красную зону) я не очень представляю.

Вот читаю и удивляюсь... А что вы от нее хотите? Ракетных перегрузок при ускорении? Это ж самый крупный кроссовер в классе а 150 лыс(даже 173) далеко не запредельная мощь... Привыкнешь позже. Бензиновые раскрутки тут не канают. :pardon: Моментом хорошим надо пользоваться, ИМХО

Только что попробовал. Автомат в ручн режиме в самом деле на четвертой лихо загоняет тахометр на пятерку. НО ПРИ ЭТОМ СКОРОСТЬ 140-145!!! А не 120-125. Мож конечно числа в мкпп не оптимальны.

А на драйве все чётко. Кикдаун и с четв на пятую на 4500 об и на пятой сразу обороты больше трешки. Опять же скорость в районе 140-150. :yahoo:

Ну а касаемо маневр завершить максимально быстро абсолютно согласен.

подтверждаю, при обгоне на автомате, сразу уходит в красную зону

Это на драйве или в ручном? Вот сам езжу по трассам немало и никогда дискомфорта не испытывал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 173-сильный, прием так себе,

Как-то я упустил, что у нас появился дизель на 173 -х лошадях. Привет тебе управленец 173-х сильного табуна.

Лично я, за 50т.км. езды на дизеле в основном по трассам, на которых еще встречаются однополосные дороги, наобгонялся по разному. В осноном на 5-й стартуешь, а на 6-й финишируешь. ТОлько механика, профессиональные права в ДОСААФе не продавались, не то что сейчас. :swoon: Бабье (кухарки) за руль сядут; и кто им только машины выдает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкнешь позже. Бензиновые раскрутки тут не канают. :pardon: Моментом хорошим надо пользоваться, ИМХО

А кстати о раскрутках... у меня опыта езды на дизеле мало, насолько меньшие обороты, по сравнению с бензином, допустимы при тех же моментах, например на бензине макимальную тягу наблюдал при 3000, а на дизеле сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то я упустил, что у нас появился дизель на 173 -х лошадях. Привет тебе управленец 173-х сильного табуна.

Лично я, за 50т.км. езды на дизеле в основном по трассам, на которых еще встречаются однополосные дороги, наобгонялся по разному. В осноном на 5-й стартуешь, а на 6-й финишируешь. ТОлько механика, профессиональные права в ДОСААФе не продавались, не то что сейчас. :swoon: Бабье (кухарки) за руль сядут; и кто им только машины выдает!!!

Да да... Напомнил правда... Первомайская автошкола ДОСААФ. А тема и правда несерьёз. Если уж на ТАКОЙ машине трудности с обгонами то как же на тазах то раньше ездили :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на ТАКОЙ машине трудности с обгонами то как же на тазах то раньше ездили :P

Дело не в трудностях при обгоне, с обгоном нет проблем для этого авто. Весь вопрос в том, что обгон является сложным маневром, особенно на загруженной дороге. Так вот, при обгоне, особенно водители авто с АКПП давят педаль в пол для набора скорости, и режим автомата не переключает скорость на повышенную пока идет ускорение, поэтому стрелка и зашкаливает в красную зону. Вообще чем механика сложнее автомата, так это тем, что при управлении на ней, необходимо делать на три позиции больше, чем на автомате. Поэтому женщины, в основной своей массе, стараются выбрать автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то я упустил, что у нас появился дизель на 173 -х лошадях. Привет тебе управленец 173-х сильного табуна.

Лично я, за 50т.км. езды на дизеле в основном по трассам, на которых еще встречаются однополосные дороги, наобгонялся по разному. В осноном на 5-й стартуешь, а на 6-й финишируешь. ТОлько механика, профессиональные права в ДОСААФе не продавались, не то что сейчас. :swoon: Бабье (кухарки) за руль сядут; и кто им только машины выдает!!!

Привет и тебе, коль не шутишь...

Да, специально искал и выбрал дизель на механике, так как не признаю автомат, он для того только, чтобы по пробкам в городе тошнить. А на грунте или в снегу механика незаменима, а тем более с 173-я лошадками. Машина очень нравится, в том числе и по приему, а что касается оборотов, так поэтому и задаю вопросы, что хочу на ней ездить долго и знать, где пределы и как не вляпаться в капиталку... Кстати, сегодня был в ОД, сказали, снимают 173 сильный дизель с производства, если так, очень жаль, сочетание как раз для профи.

По поводу прав совершенно согласен, сейчас чего только не увидишь на дороге. Мои, кстати, получены в 91 году и с тех пор больше месяца пешком не ходил.

По поводу 5-й и 6-й могу сказать, что приема на 5-й хватает, но после 100, а начинаешь обгон, повторюсь, как правило, с 80-и и 5-й маловато, жаль движка. 6-й пользовался пока редко, с 120-и и выше, а таких ситуаций у нас в Лен.обл. маловато, дороги и узкие и разбитые. Самые ходовые 4-я и 5-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в трудностях при обгоне, с обгоном нет проблем для этого авто. Весь вопрос в том, что обгон является сложным маневром, особенно на загруженной дороге. Так вот, при обгоне, особенно водители авто с АКПП давят педаль в пол для набора скорости, и режим автомата не переключает скорость на повышенную пока идет ускорение, поэтому стрелка и зашкаливает в красную зону. Вообще чем механика сложнее автомата, так это тем, что при управлении на ней, необходимо делать на три позиции больше, чем на автомате. Поэтому женщины, в основной своей массе, стараются выбрать автомат.

Тогда может не заниматься "сложными маневрами" на "загруженных" дорогах? :rofl: А то не дай Бог...

Автомат все переключает вовремя. Теперь все время обращаю внимание. В красную зону не крутит на драйве. А в ручном может. И то не на всех передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему всё таки вопрос ни о чём. Если нужной эластичности на 4й нет, а на пятой динамики не хватает, то в самом деле получается что данный маневр просто машине не по зубам.

ИМХО, "дельта" в 40кмч ( с 80 до120) действительно позволила бы обойти обьекта как стоячего. Но если она недостижима на одной передаче, то без переключений не обойтись. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писАл Андрей-Berlioz "

Дизель - это не бешенная динамика, это прежде всего философия так сказать, наслаждение от размеренной езды и осознания того что вы управляете табуном лошадей, которые полностью отдают свои силы уже прилегком нажатии на педаль газа."(цитата!)

Поэтому может надо как то свыкнуться с мыслью что лихие обгоны не есть "конёк" трейла. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...