Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алмаз

Гул в задней части автомобиля

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня проблема с машиной, авто 2010 года рестайл покупался в салоне, недавно мне в заднее правое колесо врезался автомобиль, после этого схождение колеса ушло на 3 градуса и никак не встанет на место, мастер сказал что надо менять рычаг задней подвески, но я почему то не уверен что проблема в рычаге, может оказаться так что погнута совсем другая деталь. Потом появился Гул постоянный в задней части автомобиля там же куда и пришелся удар, в авто мастерской сказали менять ступичный подшипник, поменяли, Гул остался не помогло, у меня вопрос к вам дорогие X-Трэйловоды что может еще гудеть помимо подшипника в задней части колеса, звук как будто что то трется, на скрорсти 50-60 особенно слышен звук, а на большей скорости звук нарастает и становится все быстрее. Поменял колело на запаску вроде бы Гула стало меньше слышно, но все равно есть. Есть вариант что гудит граната, поделитесь советом пожалуйста.

P.S. Почему я не могу открыть отдельную тему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я посмотрел бы ещё подшипник электро-муфты где выходит фланец кардана. Возможно накрыля сепаратор при ударе. Так заочно трудно что сказать. На подъёмнике пробовали вывешивать с работающими колёсами? И послушать где гудит. Рычаг возможно придётся поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот специально снял.

нижний продольный рычаг. в него упирается пружина подвески, к нему крепится ступичный подшипник и все остальные рычаги.

post-12862-1347391229_thumb.jpgpost-12862-1347391252_thumb.jpgpost-12862-1347391266_thumb.jpgpost-12862-1347391287_thumb.jpg

тут хорошо видно поперечные рычаги. нижний стальной, верхний алюминевый

post-12862-1347391301_thumb.jpg

это регулировка развала

post-12862-1347391358_thumb.jpgpost-12862-1347391373_thumb.jpg

это регулировка схождения

post-12862-1347391386_thumb.jpg

по этим снимкам видно, что на схождение влияет только нижний продольный рычаг.

видимо,дело в нем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также били в заднее колесо сзади по касательной. мастер при визуальном осмотре определил что погнут продольный рычаг. После замены сход развал вроде в норме, но я пока у официалов не перепроверял.

Удивило что такая на вид массивная деталь (рычаг задний продольный) так легко выходит из строя.

PS После ремонта странный гул в узком диапазоне 100-110 не пропал, дождусь ТО буду выяснять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также били в заднее колесо сзади по касательной. мастер при визуальном осмотре определил что погнут продольный рычаг. После замены сход развал вроде в норме, но я пока у официалов не перепроверял.

Удивило что такая на вид массивная деталь (рычаг задний продольный) так легко выходит из строя.

PS После ремонта странный гул в узком диапазоне 100-110 не пропал, дождусь ТО буду выяснять

Поменял продольный рычаг сход развал вернулся но свое привычное место, все в норме.

Только вот гул как был так и остался, порой мне кажется что по полу передается легкая вибрация, как будто что то трется, странно то что гул не стоит на одном диапазоне, он то повышается то уменьшается, что это может быть по вашему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, гул то одназначно подшипник,надо искать,ведь если разрушится хлопот не обобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, гул то одназначно подшипник,надо искать,ведь если разрушится хлопот не обобраться.

Да может быть подшипник, но какой именно подшипник, в редукторе есть подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может быть подшипник, но какой именно подшипник, в редукторе есть подшипники?

Передний подшипник ведущей шестерни, соответственно задний.

Полуосевой подшипник.

Короче разобрать можно,определить тож можно, и даже собрать можно.

А вот работать все это не будет. Ну , я знал только одного мастера который делал диффы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то, что начали выть подшипники в редукторе-мало верется.

попробуйте прислушаться к "свойствам" гула: когда он усиливается/притихает, в левом повороте, в правом повороте, при полностью нажатом газе, при полностью отпущенном.

можно еще на пустой ровной дороге покачать рулем.

может быть нажатие на тормоз как-то влияет тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верится конечно мало, при нормальной эксплуатации. Но после удара, от которого погнулся рычаг,все может быть. Тот же полуосевой подшипник вполне мог получить свою долю от удара.

Хотя по описанию разве определишь. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените что влез с Т30, но у меня та же проблема. Появляется гул в диапозоне 80-100 км/ч, в другом диапозоне не слышно. Подскажите пожалуста, как можно проверить состояние подшипников. Раньше имел дело только с моноприводом и эту проблему решал легко. На этой машине этот фокус не удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влез с Т30-ничего страшного.

разница только в том, что у вас там подвеска типа "мак-ферсон" вместо многорычажки.

кинематика трансмиссии такая же. ступичные подшипники вроде бы даже заменяемы, а значит регулируемые.

проверить можно так.

если дружите с саморемонтом, то:

1. вывесьте задние колеса поочередно, подергайте их руками в горизонтальной плоскости

если нет ничего сразузаметного-можно следующий способ

2. вывешиваете заднее левое колесо в воздухе на 5...10мм. Ваш помошник начинает раскачивать зад машины в лево/право. Вы в этот момент находитесь сзади справа, возле колеса, на которое опирается машина. Ваши руки лежат сверху на колесе, и таким образом Вы прощупуваете люфт в ступичном подшипнике. Люфт очень хорошо прощупывается. Можно легко определить, какой подшипник "чавкает" сильнее, и в вашем случае-подтянуть его, убрать люфт.

потом делаете наоборот тоже самое с другим колесом.

3. тесты на ходу:

нужна ровная широкая дорога. желательно свободная.

в диапозоне скоростей, где гудит подшипник, вы начинаете плавно раскачивать машину рулем.

когда она раскачивается, как корабль на волнах (с левого борта на правый)-то можно услышать, что при крене на один борт шум усиливается, а при крене на другой борт-шум ослабляется.

так можно определить шумяший ступичный подшипник, и достаточно точно!

если же гудит редуктор-это другая история.

опишу позже-итак много букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огромное спасибо. я приподнимал колеса по очереди крутил, раскачивал. толку нет. заехал в сервис. то же ничего не нашли, за то подвеску поправил. завтра поеду в следующий, если откажут попробую ваш метод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрался с гулом. Загнали на подьемник. прокрутили. Первый завыл при 1 на коробке при 2000 обор/мин, второй завыл на 2 при 3000 об/мин.

Заказал подшипники 1700 тр с стопорным колесом и гайкой за комплект.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...