Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Честно вот...сказать да обе машины хороши каждая по своему!....Засрентор мне тож нравиться...НО никогда не куплю с логотипом KIA....ИМХО...KIA есть KIA.... даж если все технические показатели на порядок лучше...

P.S.....наверное должно пройти время ...когда автомобили данной марки будут ликвидны еще и на вторичном рынке...но пока это всего лишь дешевая альтернатива с кучай опции..ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То же стоял выбор между иксом и соренто! Соренто всем нравится! И салон и более дорогой внешний вид, машина серьезнее выглядит... Но был дороже икса тысяч на 100-200, а для меня это оказалось критично, взял икса...

Честно вот...сказать да обе машины хороши каждая по своему!....Засрентор мне тож нравиться...НО никогда не куплю с логотипом KIA....ИМХО...KIA есть KIA.... даж если все технические показатели на порядок лучше...

P.S.....наверное должно пройти время ...когда автомобили данной марки будут ликвидны еще и на вторичном рынке...но пока это всего лишь дешевая альтернатива с кучай опции..ИМХО

В Америкосии, кстати, KIA очень популярная марка, сами на прокат брали ее! Но только киашки там немного другие - все премиум класса в основном! О существовании, например, такой машины, как киа спектра вообще не догадываются! ))

Для меня KIA из всех корейцев стоит на первом месте!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.....наверное должно пройти время ...когда автомобили данной марки будут ликвидны еще и на вторичном рынке...но пока это всего лишь дешевая альтернатива с кучай опции..ИМХО

дешевая? :shok: вот уж не догадывался :crazy: как-то мой карман так хорошо опустел :huh: слово дешевая тут точно не уместно :huh:

ну я бы сказал это стереотип B) пока вы им болеете, мы будем ездить :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о расходе! Бак такой же как на ИКСе

Второй день езжу по стоячим пробкам с постоянно работающим климатом... Например ехал сегодня со ст.м.Унивеситет в район ресторана "Сказка" на Ярославском шоссе это примерно 25 км от мкада, средняя скорость упала с 34км/ч до 23км/ч добирался туда 2.5 часа... и обратно встрял из-за аварии на ТТК ехал до дома 3 часа. По компу максимальный расход показывал 12.0 вечером когда вырвался из ада упал до 11.4-11.6 видно по компу...

benz1.JPG

а на второй картинке показания TRIP B от последней заправки можете посмотреть на каком месте стрелка бенза после езды по пробкам... проехал уже 350км, а она только спустилась ниже полбака... правда я заметил что стрелка после полного бака как проходит отметку "1" начинает падать очень быстро.... но по идее на 500км должно хватить..... и получается что жрет почти так же как икс, и как ни крути даже на глазок ну не жрет эта машина 18-20 литров даже в стоячих пробках.... :good: как некоторые пишут...

benz2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А индикатор ЕСО чт значит? То что ездите в ЕСО режиме, а значит всецело пытаетесь экономить топливо, как режимом езды так, скорее всего, и работой педалью газа. У меня один знакомый умудрился на Субару форестер 2008 г. вложится таким образом в городсокм режиме в 9 л на сотню!!! При средней скорости 23км/ч. но это совсем ничего не значит, так как он на газ , практически, не давит и ездить с ним все равно, что в колыбели :D Я тоже попробовал такой режи на своем Трейле вышло около тех же 9 л в городе, но что это было за мучение .... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю тратить лишнего, но я не экономлю так что бы вообще не ехать...... На газ без надобности я не давлю, разгон плавный торможение и замедление заранее.... Все как по инструкции к ниссану и киа... в городе нет смысла ездить рывками... бензина сожрешь на 30% больше а дальше уедешь только на 1 светофор.. иконка ECO это экономный режим, машина на нем отлично едет просто чуть плавнее и менее быстро... не знаю поможет он в городе или нет, но включить его не составляет труда....

Трейле вышло около тех же 9 л в городе, но что это было за мучение .... :crazy:

ну если треил 2.0 я поверю.... а если треил 2.5 никогда не поверю.... что реальный расход по баку у трейла 2.5 можно сделать 9 литров в городе.... это скорость тролейбуса должна быть примерно... как бы я не старался.... в городе расход у меня был на 2.5 не менее 10.5-10.7 именно по баку.... а не по показаниям врущих цифр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно вот...сказать да обе машины хороши каждая по своему!....Засрентор мне тож нравиться...НО никогда не куплю с логотипом KIA....ИМХО...KIA есть KIA.... даж если все технические показатели на порядок лучше...

P.S.....наверное должно пройти время ...когда автомобили данной марки будут ликвидны еще и на вторичном рынке...но пока это всего лишь дешевая альтернатива с кучай опции..ИМХО

100% согласен! Хотя слово "дешевая" действительно сюда уже слабо подходит, но ощущения дешевизны в салоне и при езде не пропадает ни на минуту. Первый корейский автомобиль в котором хоть как-то приятно находится внутри это новый Сантафе (но на нем пока еще не ездил только сидел в салоне). От всех остальных так и веет дешевкой (внутри) Хотя если смотреть снаружи и по фото кажется - Да! Совсем неплохо, но стоит посидеть в салоне минут 5... куда и девается ощущение эйфории, которое испытывал при взгляде снаружи. Так же было у меня с Оптимой, которую смотрел после Опел Инсигнии. Снаружи - красавица, внутрь заглянул - супер, а вот сел - и разочарованию нет предела. Ничего даже трогать не хочется. Инсигния Мерседесом показалась сразу же :) И еще больше эти ощущения разочарования испытваешь, когда начинаешь езду, особенно по дорогам плохого качества (ездил на спортадже, оптиме, аксенте, сонате). Ну не умеют корейцы еще пока настраивать добротно подвеску, тряска и всякие "буханья" сразу же указывают на уровень автомобиля... :( Их главный и наверно единственный козырь (так как дешевизна уже давно в прошлом) - внешность! Но на этом пока все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иконка ECO это экономный режим

Иконка "ECO" есть у многих машин. И у 200-го Крузака и Прадо NEW и многих других. Её включение показывает, что двигатель работает в оптимальном для этой скорости режиме. :good:

П.С. А то, что уже 55 страниц про Соренто, показывает неутихающий интерес к этому автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не люблю тратить лишнего, но я не экономлю так что бы вообще не ехать...... На газ без надобности я не давлю, разгон плавный торможение и замедление заранее.... Все как по инструкции к ниссану и киа... в городе нет смысла ездить рывками... бензина сожрешь на 30% больше а дальше уедешь только на 1 светофор.. иконка ECO это экономный режим, машина на нем отлично едет просто чуть плавнее и менее быстро... не знаю поможет он в городе или нет, но включить его не составляет труда....

ну если треил 2.0 я поверю.... а если треил 2.5 никогда не поверю.... что реальный расход по баку у трейла 2.5 можно сделать 9 литров в городе.... это скорость тролейбуса должна быть примерно... как бы я не старался.... в городе расход у меня был на 2.5 не менее 10.5-10.7 именно по баку.... а не по показаниям врущих цифр

А на форестере в 9 л поверете? Я не верил - пока сам не проехал с ним :crazy: Ну по вашим описаниям вот как раз именно так он и ездет, только наверно еще меньше давит на педаль газа :)

Да у меня 2.0 Трейл, но повторюсь, это было просто мучение, а не езда, чтобы вложится в эти цифры. Расход при нормальном движении по городу 12л. Я не гонщик резко разгоняться не люблю, но и давить педаль в 10% тоже не могу.

Все авто в режиме эко становятся ужасно ватными и езда становится мучением!!! Просто вы отноистесь к тому же типу людей, что и мой знакомый на форестере. Он тоже свято верит, что ездит вполне нормально, ему так нравится и он не испытывает абсолютно никакого дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути даже на глазок ну не жрет эта машина 18-20 литров даже в стоячих пробках.... :good: как некоторые пишут...

Средняя 25 км/ч это не сильно мало. В нашей деревне 15-18 средняя и 25 км/ч (агась, тоже пробки есть) ой как сильно по расходу отличаются. У меня даж на 2-х литровом дизеле рекорд 20 л/час был :crazy: . Так что смотря как, где и сколько стоять.

Пы.Сы . Приборка красивая, наглядно все видать, а ночью не слепит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% согласен! Хотя слово "дешевая" действительно сюда уже слабо подходит

:crazy: к щастью это стереотип..... поскольку когда например начинает трясти в мерене или ауди от плохой дороги и в нутри там так же все бухает, мысль у вас в голове о том "ну и что - это же немец" а когда бухает и трясет в КИА мысль в голове "ну это же - не доделанный кореец" не умеют машины делать фу-фу-фу... :yes: примерно так получается..... поэтому это исключительно ваши фобии и стереотипы... :yes: поскольку лично я не имею приверженности ни к 1 марке... авто поскольку покупаю автомобили по соотношению цена/качество/опции/размер/ поставленая задача я вовсе не предвзят в своих суждениях... хоть я езжу совсем не много пока что только чуть больше недели.... могу сказать что в этой машине мне очень комфортно и по работе подвески мне все нравится... пока что никаких буханий и выматывающих трясок не было... по асфальту нравится больше чем икс.... :good: даже по плахому

Иконка "ECO" есть у многих машин. И у 200-го Крузака и Прадо NEW и многих других. Её включение показывает, что двигатель работает в оптимальном для этой скорости режиме. :good:

тут немного подругому.... ИКО вклучаю я сам специальной кнопочкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. А то, что уже 55 страниц про Соренто, показывает неутихающий интерес к этому автомобилю.

Если внимательно..глянуть тут тока 10 страниц от силу про Соренто..остальное треп-флуд ну или как еще там можно выразиться..а "неутихающий интерес"-не к Соренто а к фразам которые бросает в толпу ник С4 как то так... :pardon::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя 25 км/ч это не сильно мало. В нашей деревне 15-18 средняя и 25 км/ч (агась, тоже пробки есть) ой как сильно по расходу отличаются. У меня даж на 2-х литровом дизеле рекорд 20 л/час был :crazy: . Так что смотря как, где и сколько стоять.

Пы.Сы . Приборка красивая, наглядно все видать, а ночью не слепит?

все что ниже 15км/ч по факту считается тяжелыми условиями эксплуотации.... и не входят в графу оценки расхода поскольку расход мерить нужно в нормальных условиях а не в стоячих пробках.... ;)

Приборка не слепит ни днем ни ночью... так же имеет 30 положений регулировки яркости.... от 0 до 30 единиц, сейчас примерно 7 единиц :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут тока 10 страниц про Соренто..остальное треп-флуд а "неутихающий интерес"- к фразам которые бросает в толпу ник С4

Было б не интересно - забили б давно на эту тему. И автору не отвечали. Но 56 страниц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная дискуссия.

Специально зарегистрировался на форуме из-за нее.

В семье (у жены) был Санта Фе (2009 года), сейчас Соренто (2013 года). По работе часто приходится ездить на X-Трейле (у зама). Сам предпочитаю седаны. Езжу сейчас на MB E350 (2011 года).

Отношусь спокойно к япам, немцам, корейцам и т.п. Нигде сейчас нет качества (по сравнению с 90-ми годами) :crazy:

Мое ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все авто в режиме эко становятся ужасно ватными и езда становится мучением!!! Просто вы отноистесь к тому же типу людей, что и мой знакомый на форестере. Он тоже свято верит, что ездит вполне нормально, ему так нравится и он не испытывает абсолютно никакого дискомфорта.

Ну я не знаю как на других машинах, эта становится просто плавной.... не думаю что эта кнопочка мне сэкономит много бензина, поскольку я и без этой кнопочки езжу плавно..! К несчастью судить о себе у меня получается исключительно по окружающим меня машинам.... когда едешь по тра ;) ссе всегда примечаешь гонщегов, особенно когда едешь на долняк, так вот я еду никуда не спешу 90-120 а они шпарят под 200 обгоняют как стоячего.... но я их объезжаю либо когда их поймают и они стоят расплачиваются.... либо объезжаю их когда они на заправке ну и бывает так что вообще на 1 заправке заправляемся ;) ну вот и скажите мне в чем смысл такой езды? По городу почти такая же картина.... просто в городе тяжелее отследить машины поскольку слишком много путей и не факт что едешь в 1 и том же направлении.... :wacko: Так а зачем шпарить и тратить лишний бенз если всеравно приедешь одинаково?! Я не знаю как ездит ваш знакомый, но я не отказываю себе в скорости если это позволяет дорожная обстановка 130-140 по мкаду для меня не проблема, в основном езжу в левом ряду когда он свободен.... никому не мешаюсь... ;)

Если внимательно..глянуть тут тока 10 страниц от силу про Соренто..остальное треп-флуд ну или как еще там можно выразиться..а "неутихающий интерес"-не к Соренто а к фразам которые бросает в толпу ник С4 как то так... :pardon::)

ну не без этого конечно ;) нужно поддерживать дискуссию на нужном градусе ;) но это ради пользы дела, а не для понта ради :good:

Вот, даже человек к нам присоединился новый :good:

Ну и в конце концов, кто хотел тот уже давно отвалился с обсуждения B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в небольшом городе в регионе, большие пробеги у жены в основном по трассе (очень разбитой) и деревенским дорогам (специфика работы). Поэтому что Санта, что Сорик у нас на ручке, поэтому сравнивать работу автомата по сравнению с вариатором не могу. Сам в основном предпочитаю тоже за ручку подергать, вот только Мерс подвел со своим автоматом :D .

Что могу сказать по существу.

У дорейсталинговой Санты действительно жесткая подвеска, жесткий пластик в салоне (но он не скрипел), расход 17-23 л на сотню (был бензин 2.7 V6). Хотя жена умудрялась в 14 л вписываться.

Меня еще вставки под дерево в салоне раздражали, придавали дешевезну (но это мое ИМХО).

Покупали санту по акции за 990 т.р. Продали через 3 года с пробегом 40 т.км. за 950 т.руб. (причем купил первый же из приехавших смотреть). За это время ничего не ломалось, проходили только ТО.

Сорик сейчас дизельный на ручке (комплектация Комфорт). Пробег за месяц пока 3500 км. Дизель по сравнению с 2.7 бензином едет ГОРАЗДО лучше и расход порядка 6 л. на 100 км. Так как Соренто это клон РЕЙСТАЛИНГОВОЙ Санты, а в ней заявлялось в первую очередь переработка подвески в сторону мягкости, то могу сказать определенно МЯГЧЕ, неровности проходит гораздо комфортнее. Материалы отделки салона лучше чем у дорестайлиноговой Санты.

Вообще учитывая что KIA это все-таки более дешевый брэнд чем HYUNDAI все очень достойно. Корейцы молодцы. Когда HYUNDAI выпускает новинку, они сливают предыдущую модель в KIA :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда HYUNDAI выпускает новинку, они сливают предыдущую модель в KIA :crazy:

это не совсем так..... Хундай и Киа это как Ауди и Фольц типа для бедных и богатых.... а новый Санта и Соренто сделаны на 1 раме/базе как например каен/таурег, поскольку я лазил по новой санте могу сказать что в хундае материалы в некоторых местах все же получше чем в Соренто, так же не буду отрицать что на иксе тот же пластик торпеды намного мягче чем в соренто, но смысл пластика торпеды не в его мягкости, а в его нескрипучести и отсутствия деформаций на солнце...., на ощупь у соренты пластик очень приятный, но на жосткость он не мягкий, но и не дубовый... на ниссане у меня скрипели вертикальные накладки справа и слева от мафона.... :ph34r: очень бесило.... и мягкий пластик дело вовсе не исправил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не совсем так..... Хундай и Киа это как Ауди и Фольц типа для бедных и богатых.... а новый Санта и Соренто сделаны на 1 раме/базе как например каен/таурег, поскольку я лазил по новой санте могу сказать что в хундае материалы в некоторых местах все же получше чем в Соренто, так же не буду отрицать что на иксе тот же пластик торпеды намного мягче чем в соренто, но смысл пластика торпеды не в его мягкости, а в его нескрипучести и отсутствия деформаций на солнце...., на ощупь у соренты пластик очень приятный, но на жосткость он не мягкий, но и не дубовый... на ниссане у меня скрипели вертикальные накладки справа и слева от мафона.... :ph34r: очень бесило.... и мягкий пластик дело вовсе не исправил.....

Согласен, у нас они только по цене одинаковы.

Я сравниваю Санту на той же платформе что и Сорик. У Сорика материалы заметно лучше стали.

А по поводу мягкости согласен. В мерсе вон и то уже поскрипывает иногда :D Так что сказать что Мерс какашка? Не скажу B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мерен по определинию не может быть какой :crazy: иначе его бы не покупали.... :yes: Но его зачастую идеализируют и приравнивают к эталону качества коим он не является :yes: ИМХО что видно собственно по гарантии которую они дают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...