Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пайлот полностью провалился по продажам в США, они его по-быстрому в Россею. Плохого ничего не могу сказать, не катался. А новый Сорняк собран на базе Санта Фе нью. :tease: Между прочим. Изменён интерьер и экстерьер. Но... ничего нового, обидно. Коробка 5ти спупка автомат только. Та же ходовая, те же двигатели, только форсированные. А цена новая. К лету появиться и новый Санта Фе, изменения коснуться бамперов, решётки и по бокам появяться впадины и двигатели как на КИА. Совсем немного изменят панель. Я только что вырвался из Корейского плена, продал Санта Фе. Это всё бегемоты, мягкие, упругие, неспешные. Трейл для меня как свежего воздуха глоток. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

народ.. я тут почитала про дизельные соренто...

как оказалось, у них серьезные "болячки" с двигателем.. народ по гарантии меняет по 2 раза :blink:

ВОТ ТУТ СТАТЬЯ О СОРЕНТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они только появились. А вообще это двигатель со старой Санты, уже больше 10 ти лет. Из него выжали все соки. Что можно ожидать хорошего???? :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на новом соренте принципиально другой агрегат? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы взяли? Он новый, только со старыми дырками. У Корейцев, как и у нас всего несколько двигателей. На Соренто стоит форсированный 2.2, его сделали из старого Хундаевского 2.0. Изменена турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемный у Соренто только дизель... кажется, 2,5 объемом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, 2.2. Я долго крутился возле него, думал после Санты купить. Но менять шило на мыло не захотел. Не стоит он 1.5 ляма. Ой не стоит. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был дизельный Сорентик-1 ижевский 170-ти сильный.

Ничего плохого про него не скажу. Отбегал почти 80 тыщ, из затрат только ТО + по гарантии меняли генератор. С двигунами действительно были проблемы, но это вроде как касалось только движков с определенными датами выпуска. Партейка неудачная была.

Машинка хорошо ехала, динамика приличная для его массы. Автомат старый, пятиступка, но на дизель нормально настроен. Очень нравился действительно просторный салон. У X-Trail сзади сидеть трудно, а там - диван :)

Новый Сорентик не впечатлил. Ни внешностью ни функционалом. Получился округлый овощ без внедорожных задатков. Тяжелый, округлый и бесполезный, что для города, что для загорода. К тому же дорогой. Приличная комплектация от 1450 килорублей. Обречен на неуспех, будет так же зависать у дилеров, как вторая Санта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. В Ростове Санты ещё 08 года продают. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. В Ростове Санты ещё 08 года продают. :swoon:

а ценовая политика? Какие скидки на 08 год???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю на какой год

но у меня есть новый прайс там на соренто новый цена начинается на бензиновые с объемом 2,4 от 929т.-1 499тыс.руб.

А на дизельные объемом 2,2 от 1 199-1549.

а раньше вроде же на дизельные цена была ниже .а почему сейчас стала выше цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый купил старую Соренту года полтора назад. В апреле 2009 года во время поездки на рыбалку под Астрахань,при пробеге 7000 км, повело головку двигателя. Быстро сделал и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидки преподноят как акцию, иногда. Но не сильно падают. Сначала поднимают цену, а потом делают скидку. Санта в 08 году фаршированная стоила 1 180 000, а сейчас со всеми скидками 1 220 000. А попробуй её продать. 1 000 000 никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом смотрел отзывы на новый Соренто. И что я вижу: :shok:

"- и…..неделю назад обнаружил что ЗАЦВЕЛА задняя дверь !!!! ( машине 2,5 месяца, пробег 4 500) На ЛКП мелкие точечки рыжего цвета со следами вздутия. У дилера по гарантии все сфотографировали и без проблем записали на ремонт"

http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2-new...age-3/#comments

"Да… у меня тоже ”зацвела” со вздутием дверь багажника. Показал дилеру, говорят: ”без проблем покрасим, ceed-ы тоже обращались”. Поеду весной, когда сухо будет. Жалко только нарушать заводское покрытие."

Хвалят дизель 2,2 и новую 6 ст. коробку, дизелек просто пуляет,небольшой расход соляры. В машине тепло, шумоизоляция хорошая. Расход с бенз. 2,4 нереально высок.

Задняя подвеска гремит, особенно при минусе, пластик в салоне жесткий. Ход подвесок мал.

На форуме намеряли просвет 185 мм без защиты и 155 мм с защитой. Чисто городской паркетник. Но для наших городов иногда 155 мало.

Ну не могут сделать авто без недостатков!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... КИАвцы серьезно просчитались с нашим рынком, сделав клиренс 185см. большинство только из-за этого машину брать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с менеджером в салоне. Он говорит, что бензиновый брать вообще не вариант, тяги не хватает на верхах. Дизель в этом плане предпочтительнее.

Цена, ИМХО, завышена в хлам. Переплачивать за красивую решетку радиатора и задние диодные фонари глупо. Киа есть Киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена, ИМХО, завышена в хлам.

Корейцы конечно растут, и почти сравнялись с япами, но престижность дело очень инертное, зарабатывается годами. 1350-1450 тр за Соренто конечно перебор, при цене меньше на 200 т был бы интересен, а с 350 т скидкой побил бы Кашкай. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нового Соренто те же болячки, что и у Трейла :blink:

При пробеге 10 т замена 2 ступ. подш. и задняя дверь заржавела в 3 местах.

http://avtomarket.ru/users/aleks_car/garag...opinions/21265/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти ведра одним методом деланные - при активном участии службы маркетинга.

провоцируют на быструю смену авто, т.к. машина быстро затирается и выезживается. у покупателя искусственно формируют чувства, что он ездит на ремонтированной машине - лак и лоск тает на глазах!

уже и фольцвагены этим грешат, и тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, галимая азиатская привычка поперла - делать красивый блестящий таз, который выкидывается через определенное не длинное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...