Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ace

Постоянно моргает красная лампочка

Рекомендованные сообщения

Простите если писали - не нашел. Авто купил недавно, сверху панели красная лампочка моргает постоянно, при закрытой, открытой, заведенной машине - всегда одинаково. Ключ рядом или далеко, вне зоны действия иммобилайзера - не важно. Моргает и все тут. Что за прикол пожскажите, и норма ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При заведённой машине моргать не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигнализация стоит? Если с автозапуском, то скорее ошибка иммобилайзера. Где-то читал расшифровку по морганию светодиода NATS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет сигналки, центральный замок, простой ключ с двумя кнопками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, глючит?

Попробуйте клемму сбросить минут на 10, и батарейку в ключе заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, глючит?

Попробуйте клемму сбросить минут на 10, и батарейку в ключе заменить.

Где-то читал,что на 30 после сбрасывания клемм, магнитола требует код. Если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже моргает,уже два года как владею авто,в начале тоже удивился,но не парился и не парюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто где-то читал что лампочка вроде показывает состояние авто, якобы эти перемаргивания что-то вещают владельцу. Аккумулятор менял недавно, магнитола не требовала код. В ключе батарейку не менял, но работает нормально, далеко берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и должна мигать, на сколько я понял, читая мануал. Это нормально. У меня тоже мигает, когда машина выключена, но не на сигналке. Сначала малость напрягся, потом почитал поподробнее, и не парюсь. Надо просто внимательно читать инструкцию, а может и не один раз поначалу-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня она постоянно моргает одинаково. И когда замкнута и когда открыта и когда заведена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто проверить работу системы NATS .Для этого надо вытащить батарейку и попробовать завести авто,если заведется то система не работает и постоянное мигание об этом предупреждает. В таком случае искать неисправность или забить и поставить, если есть желание, обычную сигналку.Ибо как сами понимаете машина совершенно беззащитна. Если не заведется,то значит все нормально и система нуждается в обучении.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батарейка только для дистанционного открытия дверей. Иммобилайзер опознает чип без питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батарейка только для дистанционного открытия дверей. Иммобилайзер опознает чип без питания.

Каким образом. Без питания это просто кусок пластика. Чип подает сигнал иммобилу. А нет батареи .нет сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же тогда реализуется обход штатного иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском. Чип изымается из ключа и прячется под торпедо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же тогда реализуется обход штатного иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском. Чип изымается из ключа и прячется под торпедо.

Если я не ошибаюсь,то у ключа элементарно отпиливают ,скажем так, жало. А оставшуюся часть с чипом и батареей действительно прячут в укромное место.При этом обычно у ОД заказывают третий ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом обычно 3 ключ у од не заказывают тк могут быть проблемы с каской в случае угона,а делают в сторонних организациях чисто чип за 3 тыщи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду спорить. Но во всех случаях, что видел, чип изымался из ключа. Он мал (примерно 6*10 мм) и легко прятался.

По делу: если даже подключиться к авто при помощи "шнурка", то можно увидеть ошибки по иммобилайзеру, и сбросить.

Обычно появляется после установки сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом обычно 3 ключ у од не заказывают тк могут быть проблемы с каской в случае угона,а делают в сторонних организациях чисто чип за 3 тыщи..

Смею тебя уверить у ОД работают далеко не святоши.И мне эту фигню предлагали за 4 т. Крохоборы, оказывается есть дешевле. Есно без бумажек. Можно и по поводу варика договорится на подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ключе стоит пассивный транспондер, питаемый от тока, индуцированного петлей катушки, находящейся в замке зажигания.

Так что батарейка для срабатывания иммобилайзера не нужна (что, в общем-то, естественно - странно было бы не завестись где-нибудь в пустыне от того, что сдохла батарейка в ключе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ключе стоит пассивный транспондер, питаемый от тока, индуцированного петлей катушки, находящейся в замке зажигания.

Вдумался. Вы правы. :pardon: Немного не про то сам подумал :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...