Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zserg61

Вопрос по системе охлаждения на M9R/110

Рекомендованные сообщения

У меня тоже пока не течет, но год назад, когда ремень менял, покрутил шкив помпы,  люфт был и шарики чуток перебирали! Тогда все ролики и подшипники генератора и муфты компрессора поменял, а помпу не снимали, из-за недоступности. Сейчас +50 т. прошел, пробег 187 т. Посе пуска двигателя такой скрип со стороны помпы идет (не визг ремня, а как перебор шариков, стрекот и очень сильный). Работы мне оценили в 16 - 18 тыс, плюс помпа, плюс 10 л антифриза, прикинул, 25 т. получается и работ на целый день! Дорого, нет...?! Мастера говорят, что не исключено придется кардан и подрамник с рычагами снимать, если не удастся двигатель опустить как надо. Поеду в понедельник, посмотрим на месте, что стрекочет, может все же ролик паразитный, он рядом, хоть срок ему еще и не вышел. Ну и по результату, если менять, то объем работ все же с ними  надо уточнить! Вообще при нормальном размещении помпы, 2 часа работы и 2 тыс. цена! Как на нашем авто такую проблему не учли?!  Дизель ему другой что ли сперва предназначался?! А воткнули реношный!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как повезёт, очевидно. У меня 252000км - пока не течет.

Я добавил этот пост в "ремонт своими руками".

 

Антон, только это не мой пост, авторство в ссылке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не мой пост, авторство в ссылке!

неважно. Собираем опыт по крупицам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда ремень во второй раз менял, на 240000, помпу подёргал. Всё почти идеально. Люфта почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...