Враг

Дальний при нажатии на клаксон

11 сообщений в этой теме

Тут в очередной раз что-то огромное типа опеля корсы меня под боком не заметило. Видимо, у неё мёртвая зона начинается перед передним бампером и заканчивается чуть за задним. Короче, нежно погудев штатным сигналом, в очередной же раз я подумал, что хорошо бы поменять дуделки. А заодно озадачился идеей мигания дальним (естественно, вместе с люстрой - как же без этого :D ) в момент нажатия на клаксон. Подумал, что в тот 1 случай из 50, когда мне нужно было бы просто посигналить не мигая светом я просто не буду давить на сигнал вообще.

Технари, подскажите, как реализовать малой кровью? И чтобы была возможность обратимости минимальными усилиями (как вариант замыканием/размыканием кнопки). Потому что у нас сегодня ТО отменили, а завтра в третий раз за год почешут тыкву и опять вернут (причем, наверняка, ГАИ).

Вы, клубни, плохого только не подумайте :) : я вообще за то, чтобы не сигналить, а лучше в опасный момент крепко держать руль двумя руками. И за пределами Россеи получается так, что я вообще клаксоном ни разу не пользовался. А у нас в последнее время стало черезчур много мудaков, которые никого не замечают при перестроении через 4 ряда или, например, тех, кто выехав за стоп линию светофора не видят оного в принципе и сидят смсочку пишут, а при этом стрелка налево работает 10 секунд через 3-4 минуты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а стоит оно того?

Вот смотри.

Днем скорее всего среагируют на громкий сигнал.

Моргать днем дальним в том случае, когда тебя УЖЕ не видят - не вариант. Он как не видел тебя, так и не увидит. :pardon:

Ночью - быстрее на дальний свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а стоит оно того?

Вот смотри.

Днем скорее всего среагируют на громкий сигнал.

Моргать днем дальним в том случае, когда тебя УЖЕ не видят - не вариант. Он как не видел тебя, так и не увидит. :pardon:

Ночью - быстрее на дальний свет.

Точно тебе говорю - надо! :yes: Вопрос в тяжести реализации. =)

Чтобы не загоняться и не сопоставлять время суток и необходимые действия (да, я - тугодум), мне проще и быстрее ладонью или предплечьем надавить на клаксон. Плюс у кого-то может орать музыка, поэтому (проверено) даже днём свет наших 4 фар даёт доп возможность быть замеченным.

P.S. "Паравозный гудок", НЕСОМНЕННО, эффективнее, но цена железки + установки меня пугает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы видится в том, чтобы подцепиться к контакту клаксона - либо в разъеме подрулевого шлейфа, либо в черном ящике с предохранителями, либо на самом клаксоне. А дальше реле, диод и проводка до контакта дальнего.

Но по мне это колхоз :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по мне это колхоз :)

:pardon:

В шлейф не полезу точно. Нужно будет поискать и покурить схему блока предохранителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. "Паравозный гудок", НЕСОМНЕННО, эффективнее, но цена железки + установки меня пугает.

Да ладно тебе.

Нормальный по громкости и эффективности гудок можно реализовать вполне бюджетно.

Установка вообще проблем не вызывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon:

В шлейф не полезу точно. Нужно будет поискать и покурить схему блока предохранителей.

А в сам шлейф лезть и не надо, его разъем висит под рулем на довольно видном месте (если кожух снять). Можно туда зацепиться.

Но если весь огород будет под капотом, то лучше, наверное в черном ящике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе.

Нормальный по громкости и эффективности гудок можно реализовать вполне бюджетно.

Установка вообще проблем не вызывает.

Да, я собрался перечитать соответствующую ветку. Помню что там предлагались варианты от волговского через хеллу и до хадли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подумал - зачем ставить еще одно реле, если оно уже есть.

Можно прямо с реле клаксона кинуть соплю на реле дальнего. Только обязательно через диод. И все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я собрался перечитать соответствующую ветку. Помню что там предлагались варианты от волговского через хеллу и до хадли...

Да поставь обычный маленький компрессор через реле и длинную металлическую дудку.

Дудит вполне убедительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только обязательно через диод. И все!

Реально спасибо. Я вот чего-то не додумал, что когда включу дальний может произойти обратная история! =))) :crazy:

Да поставь обычный маленький компрессор через реле и длинную металлическую дудку.

Дудит вполне убедительно.

Слушай, не хочу загонятся. Поскольку решетку уже умею снимать с закрытыми глазами, то хочу поставить обычную гуделку (не улиточного типа) просто погромче штатной. Я начал перечитывать ветку, народ пишет, что улитки уже плотно влазят, а у меня теперь там ещё штырь-вывод от камеры + сетка достаточно толстая (ячейки под 45 градусов идут) за решеткой стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу