• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Враг

Дальний при нажатии на клаксон

11 сообщений в этой теме

Тут в очередной раз что-то огромное типа опеля корсы меня под боком не заметило. Видимо, у неё мёртвая зона начинается перед передним бампером и заканчивается чуть за задним. Короче, нежно погудев штатным сигналом, в очередной же раз я подумал, что хорошо бы поменять дуделки. А заодно озадачился идеей мигания дальним (естественно, вместе с люстрой - как же без этого :D ) в момент нажатия на клаксон. Подумал, что в тот 1 случай из 50, когда мне нужно было бы просто посигналить не мигая светом я просто не буду давить на сигнал вообще.

Технари, подскажите, как реализовать малой кровью? И чтобы была возможность обратимости минимальными усилиями (как вариант замыканием/размыканием кнопки). Потому что у нас сегодня ТО отменили, а завтра в третий раз за год почешут тыкву и опять вернут (причем, наверняка, ГАИ).

Вы, клубни, плохого только не подумайте :) : я вообще за то, чтобы не сигналить, а лучше в опасный момент крепко держать руль двумя руками. И за пределами Россеи получается так, что я вообще клаксоном ни разу не пользовался. А у нас в последнее время стало черезчур много мудaков, которые никого не замечают при перестроении через 4 ряда или, например, тех, кто выехав за стоп линию светофора не видят оного в принципе и сидят смсочку пишут, а при этом стрелка налево работает 10 секунд через 3-4 минуты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а стоит оно того?

Вот смотри.

Днем скорее всего среагируют на громкий сигнал.

Моргать днем дальним в том случае, когда тебя УЖЕ не видят - не вариант. Он как не видел тебя, так и не увидит. :pardon:

Ночью - быстрее на дальний свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, а стоит оно того?

Вот смотри.

Днем скорее всего среагируют на громкий сигнал.

Моргать днем дальним в том случае, когда тебя УЖЕ не видят - не вариант. Он как не видел тебя, так и не увидит. :pardon:

Ночью - быстрее на дальний свет.

Точно тебе говорю - надо! :yes: Вопрос в тяжести реализации. =)

Чтобы не загоняться и не сопоставлять время суток и необходимые действия (да, я - тугодум), мне проще и быстрее ладонью или предплечьем надавить на клаксон. Плюс у кого-то может орать музыка, поэтому (проверено) даже днём свет наших 4 фар даёт доп возможность быть замеченным.

P.S. "Паравозный гудок", НЕСОМНЕННО, эффективнее, но цена железки + установки меня пугает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение проблемы видится в том, чтобы подцепиться к контакту клаксона - либо в разъеме подрулевого шлейфа, либо в черном ящике с предохранителями, либо на самом клаксоне. А дальше реле, диод и проводка до контакта дальнего.

Но по мне это колхоз :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по мне это колхоз :)

:pardon:

В шлейф не полезу точно. Нужно будет поискать и покурить схему блока предохранителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. "Паравозный гудок", НЕСОМНЕННО, эффективнее, но цена железки + установки меня пугает.

Да ладно тебе.

Нормальный по громкости и эффективности гудок можно реализовать вполне бюджетно.

Установка вообще проблем не вызывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon:

В шлейф не полезу точно. Нужно будет поискать и покурить схему блока предохранителей.

А в сам шлейф лезть и не надо, его разъем висит под рулем на довольно видном месте (если кожух снять). Можно туда зацепиться.

Но если весь огород будет под капотом, то лучше, наверное в черном ящике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе.

Нормальный по громкости и эффективности гудок можно реализовать вполне бюджетно.

Установка вообще проблем не вызывает.

Да, я собрался перечитать соответствующую ветку. Помню что там предлагались варианты от волговского через хеллу и до хадли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подумал - зачем ставить еще одно реле, если оно уже есть.

Можно прямо с реле клаксона кинуть соплю на реле дальнего. Только обязательно через диод. И все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я собрался перечитать соответствующую ветку. Помню что там предлагались варианты от волговского через хеллу и до хадли...

Да поставь обычный маленький компрессор через реле и длинную металлическую дудку.

Дудит вполне убедительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только обязательно через диод. И все!

Реально спасибо. Я вот чего-то не додумал, что когда включу дальний может произойти обратная история! =))) :crazy:

Да поставь обычный маленький компрессор через реле и длинную металлическую дудку.

Дудит вполне убедительно.

Слушай, не хочу загонятся. Поскольку решетку уже умею снимать с закрытыми глазами, то хочу поставить обычную гуделку (не улиточного типа) просто погромче штатной. Я начал перечитывать ветку, народ пишет, что улитки уже плотно влазят, а у меня теперь там ещё штырь-вывод от камеры + сетка достаточно толстая (ячейки под 45 градусов идут) за решеткой стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу