Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alpaine

АКПП не переключает передачи

Рекомендованные сообщения

акпп не переключает дальше передачи. заглушиш двигатель заново запустиш и норм. все работает. и так пару раз на дню. помогите. люди. я навичек. машина ниссан т-30 2000г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужно диагностику делать,так сложно сказать . Какой мотор -2.0 или 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени масло в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли надо портить новый Декстрон. Не поможет. Нужна диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты и прав. Но. Если взял б/у автомобиль - замени все жидкости (смазывающие в первую очередь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только тогда смотри что потечет из АКПП - цвет, запах.

А ошибки никакие не моргают на приборке? Овердрайв нормально горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акпп не переключает дальше передачи. заглушиш двигатель заново запустиш и норм. все работает. и так пару раз на дню. помогите. люди. я навичек. машина ниссан т-30 2000г.в.

Была такая же кутерьма у меня на праворуком басике..... Проявилась летом. Начинал подогреваться движок и коробка переходила в аварийный режим. Как только устранил причину перегрева, проблема изчезла. У меня закончилось заменой прокладки ГБЦ и проточкой( голову повело). Для начала глянь между радиаторами на наличие "тряпки"(пух, пыль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде чистый радиатор. незнаю что и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибки никакие не моргают на приборке? Овердрайв нормально горит?

Еще раз вопрос задам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 2.л. 150 сил. и еще. подскажите стрелка температуры двигателя на нуле болтается. что делать??? где датчик искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. ошибок нету не каких. а вот вверху датчик стоит слева от акумулятора не который за вентилятор отвечает а рядом. может в нем причина? я просто все там шевелил (когда искал датчик температуры.) дак вот. еду седня и опять бах. толшько первая передача. я не глушу машину выхожу открываю капот и пошевелил этот датчик сожусь и все заработало. все передачи

овердрайв норм работает. и горит.

масло в коробке читое красноватое жженым не пахнет. но вот только уровень я не пойму там две риски и загибулина. дак у меня масло до загибулины налито. это норм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное, датчик скорости на коробке, если он не контачит, то врубается аварийный режим. Нужно его хорошенько почистить и закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ещё посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. ошибок нету не каких. а вот вверху датчик стоит слева от акумулятора не который за вентилятор отвечает а рядом. может в нем причина? я просто все там шевелил (когда искал датчик температуры.) дак вот. еду седня и опять бах. толшько первая передача. я не глушу машину выхожу открываю капот и пошевелил этот датчик сожусь и все заработало. все передачи

овердрайв норм работает. и горит.

масло в коробке читое красноватое жженым не пахнет. но вот только уровень я не пойму там две риски и загибулина. дак у меня масло до загибулины налито. это норм???

Дак сам же ответ нашёл , чё дальше то флудить . Молодца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты какой датчик шевелил? Который из двигателя под углом торчит? На картинке номер 1? Так это датчик температуры и есть. Проверь его. Или поменяй. А то ЭБУ с ума сходит - какая температура двигла не знает.

1633670941345.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь тросик кулисы что тянется от ручки АКПП до коробки, походу тупо кулиса не дотягивает до режима Драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не он. Чють вышн рядом с ним есть прямо вкручен. А этот под угол я пробовал отключить на заведенный двигатель, и срзу включались вентиляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну либо датчик менять-проверять. Либо проводку прозванивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил смотрел шас. Который прямо воткнут. Тот я шевелил . А прямо стоит под цифрой 1 тот сразу вентилятор включил когда я клему достал

Проверь тросик кулисы что тянется от ручки АКПП до коробки, походу тупо кулиса не дотягивает до режима Драйв.

Ща пойду проверю. Но на панели пишет d когда на драйв ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который прямо - это Датчик положения распредвала. Он тут точно ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...