Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alpaine

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alpaine

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Данил
  • Пользователь о себе
    нету
  1. Что же делать тогда. А масло надо в акпп на заведенную мерить? Или на холодную? Я правельно понимаю, если я с датчика скидываю клему и вентиляторы включаются то он рабочий. Или он и за вентиляторы отвечает и температуру показывает
  2. Ходил смотрел шас. Который прямо воткнут. Тот я шевелил . А прямо стоит под цифрой 1 тот сразу вентилятор включил когда я клему достал Ща пойду проверю. Но на панели пишет d когда на драйв ставлю
  3. Нет не он. Чють вышн рядом с ним есть прямо вкручен. А этот под угол я пробовал отключить на заведенный двигатель, и срзу включались вентиляторы
  4. нет. ошибок нету не каких. а вот вверху датчик стоит слева от акумулятора не который за вентилятор отвечает а рядом. может в нем причина? я просто все там шевелил (когда искал датчик температуры.) дак вот. еду седня и опять бах. толшько первая передача. я не глушу машину выхожу открываю капот и пошевелил этот датчик сожусь и все заработало. все передачи овердрайв норм работает. и горит. масло в коробке читое красноватое жженым не пахнет. но вот только уровень я не пойму там две риски и загибулина. дак у меня масло до загибулины налито. это норм???
  5. мотор 2.л. 150 сил. и еще. подскажите стрелка температуры двигателя на нуле болтается. что делать??? где датчик искать.
  6. вроде чистый радиатор. незнаю что и делать.
  7. акпп не переключает дальше передачи. заглушиш двигатель заново запустиш и норм. все работает. и так пару раз на дню. помогите. люди. я навичек. машина ниссан т-30 2000г.в.
×
×
  • Создать...